Теперь мой ответ понятен, или опять чего-то не хватает? Andrew, понятен (так как я это написала в предыдущем посте). У меня есть еще один вопрос: тебе кто-нибудь интересен (на данном отрезке жизни)? (не как экран для проекций переживаний себя, а по-настоящему) Есть человек, люди? Кто? (PS я и себе такой вопрос задаю..) "Неприятные моменты" почитаю на предмет теперешнего "есть смысл или нет отвечать". Убирать ничего не надо.
У меня есть еще один вопрос: тебе кто-нибудь интересен (на данном отрезке жизни)? (не как экран для проекций переживаний себя, а по-настоящему) Есть человек, люди? Нет. На данном отрезке мне со всеми очень трудно. Я настолько от всех устаю, что мне даже пить не надо: чтобы кайфануть, достаточно просто уединиться. Острова интереса затоплены океаном напряжения. Нужно, чтобы уровень океана упал, тогда, глядишь, кто-нибудь "вынырнет".
Andrew у меня сложилось впечатление, что ты мой пост от 19.02.2007 - 22:46 пропустил, это я так к слову. Нет. Елки-моталки, как же ты пишешь людям про них? (когда они на самом деле тебе не интересны, по-любому будет только проецирование себя) (PS хорошо, что и ты на меня не обижаешься, я раньше когда видела твою обиду, переживала)
Странно, что я опять "выясняю отношения" с Andrew, по ощущениям для меня это уже неактульно, но вот ведь.. продолжаю пытаться "показать".. Тогда хотя бы про себя узнаю, "перенесу внимание на себя". Вся эта переписка закончится (смысл) для меня, когда я получу ответ всего-то на один вопрос. Andrew, извини, что я тебя вопросами загружаю (надеюсь это издержки выяснения прошлых отношений (модели)). Но, все же, ответь мне пожалуйста: я художник или нет? (я думаю, все станет понятно из твоего ответа, если "нет" раскроется и этот образ "бывшая жена одного самарского художника")
Lilja, отвечаю на твои вопросы. Твой пост от 19.02.07 я перечитал несколько раз, но так и не понял, почему ты решила, что я его не читал. Печальный опыт человеческого общения показывает, что, если какое-либо заявление не воспринято в первой редакции, то бесполезно отсылать к нему для повторного ознакомления. Лучше повторить то же самое в новой редакции. Возможно, проблемы восприятия связаны только с формой заявления. Как я пишу о людях, елки-моталки? Во-первых, без людей я просто схожу с ума. Для меня даже конфликты целительны, хотя и крайне неприятны. Во-вторых, интерес приходит в процессе общения, поэтому я люблю посещать воскресные группы. Говоря "нет", я имел в виду немножко другой интерес - постоянный, который не зависит от присутствия-отсутствия, который бывает у близких людей. Художник ли ты? И да, и нет. В твоих текстах мне встречались фразы, написанные настоящим художником, но такого, чтобы весь текст от начала до конца - не встречал. Значит окончательный ответ будет зависеть от того, как ты распорядишься своим талантом. Добавлено в [mergetime]1171995500[/mergetime] ЧАЙНИК Этот чайник (электрический, Tefal, Китай, нержавеющая сталь, двойные стенки, переключатель температуры отключения, 1590 руб.) я купил 5-го февраля сего 2007 года при таинственных обстоятельствах. Дело в том, что, вообще, чайник для меня всегда был не просто емкостью для кипячения воды, за этим символом притаилась целая свора демонов, которые время от времени одолевали меня в самые неподходящие моменты. Когда я жил с женой, мы пользовались обычными чайниками, которые ставят на плиту. Они периодически сгорали несмотря на свисток. Иногда на кухне солнечным утром, когда особенно остро хочется гармонии и кажется, что она совсем рядом, только руку протяни, я случайно бросал взгляд на греющийся чайник – и эмоциональная нить, на которой висела мечта о гармонии, вдруг рвалась, солнце пряталось за облако, всё на кухне и на улице за окном мгновенно покрывалось пылью, пропадали все желания. И только чашка кофе с сахаром и молоком возвращала меня к жизни, но уже на пищевом уровне. Когда я ушел от жены, на первой квартире я пользовался электрическим чайником хозяина. Неплохой такой чайник. От него слегка припахивало пластмассой. Но всё же я оценил, насколько он удобен для одинокого человека в условиях постоянной спешки. Правда, если я думал о нем более двух секунд, моя мысль заходила в нежилую зону: чайник не мой, квартира не моя, у меня вообще ничего нет, ни имущества, ни денег; сил не хватает, чтобы зубы почистить перед сном, какая уж тут борьба! На второй квартире хозяева чайник не предоставили, зато нашлась сердобольная женщина, которая отдала мне свой, лишний в хозяйстве. Он был ужасен, как всё, что окружало эту женщину в материальном мире. От него жутко пахло пластмассой, он плохо снимался с подставки, поплавок уровня воды все время застревал, где ему заблагорассудится, крышка не фиксировалась в верхнем положении, и, похоже, где-то в нем создавалось короткое замыкание, потому что иногда при его использовании в квартире отключалось электричество. Хотелось купить новый, но я понимал, что паническое состояние, в котором я тогда находился, не позволит мне приобрести хорошую вещь, а перенести еще одно разочарование я не был готов. Страшный чайник сердобольной женщины в октябре 2006 г. переехал на мою теперешнюю квартиру, где я старался его реже использовать, чтобы не бегать в подъезд, включать предохранители. Однажды январским утром я без каких-либо рассуждений положил его в мусорное ведро. Небо сразу посветлело, в душЕ зашевелилась надежда. Поскольку мое действие было иррациональным, я заранее не подумал, что у меня в ближайшие дни не будет денег на покупку нового чайника. Но я сразу сообразил, что не обязательно скрывать от отца свое плачевное состояние. Я позвонил ему, и узнал, что у него есть лишний чайник, которым он не пользуется. На следующий день этот чайник стоял у меня на кухонном столе. И был он точной копией того, что я недавно выбросил, только поновее. Я не помню, какая была погода 5-го февраля 2007 года, потому что весь день не выходил из офиса. К тому же был понедельник – день недели, когда тО, чем я занимаюсь на работе, кажется особенной дикостью. Часа в четыре я решил, что не пойду после работы на английский. Силы еще были, чтобы заставить себя пойти, но почему-то эта мысль казалась совершенно неуместной. Я поехал домой. На половине пути понял, что еду покупать чайник, для этого даже не надо выходить на другой остановке, и у меня сил осталось как раз на то, чтобы купить чайник. Тут же я почувствовал огромную тяжесть, как будто на меня навалилось несколько человек. Маршрутка долго бултыхалась в пробке, я изнемогал придавленный демонами. В «Эльдорадо» вошел нетвердой походкой, сразу подозвал ассистентку, чтобы успеть сделать покупку прежде, чем потеряю сознание от жуткого напряжения… Помню, как меня трясло по дороге домой, и дома, когда распаковывал и испытывал. Но теперь, когда я захожу на кухню, всякий раз радуюсь, глядя на матовую сталь корпуса (лучший способ избежать запаха пластмассы – купить непластмассовый чайник). Особенно люблю наливать в него воду – крышка подпружинена и прекрасно держится в верхнем положении. А ежели чего сломается – гарантия 24 месяца. P.S. Демонов я сложил в чайник отца и верну ему в ближайшее время. Он атеист, ему не страшно.
Художник ли ты? И да, и нет. В твоих текстах мне встречались фразы, написанные настоящим художником, но такого, чтобы весь текст от начала до конца - не встречал. елки-моталки Наконец-то! благодарю за ответ по существу, а то все "жена, бывшая, самарского и прочая". И про интерес все понятно.
Недавно я выбрасывала несколько чемоданов любимых вещей. Вспоминая предысторию их сохранения, все больше удивляюсь тому, с каким упорством и экономностью я их сохраняла все это время. Мативы ,как говорится, самые лучшие были. Самый лучший - это тот, что дочка вырастет, и я ей что-то сошью/перешью из того. В этот раз вообще не нашла, что из чего можно переделать/перешить и все повыкидывала. Ну, почти все, кроме того, на что моя мама кинулась, как Александр Матросов. Ощущения незабываемые!
Мативы ,как говорится, самые лучшие были. Самый лучший - это тот, что дочка вырастет, и я ей что-то сошью/перешью из того. Значит, не вещи любимые, а дочка
но такого, чтобы весь текст от начала до конца - не встречал. Andrew, как же не встречал, а твой портрет? По-моему дивная композиция, завершенная. Разве нет? (почему-то вспомнился фоксовский коронный вопрос).
Разве нет? Да. Но только как образец высокого пост-модернизма. Потому что это только композиция без личного стиля автора.
Andrew, а давай ты где-нибудь тему сделаешь, мне хочется про это хорошо поговорить. Пардон... Тема о том, где граница между письменностью и литературой? Между графоманом и писателем? Я правильно понял?
Andrew, не совсем, тема про художников и нехудожников, примерно, шире. Окей. Эпиграф будет из Пушкина, из "Евгения Онегина". Угадай, какой!?
Из Евгения Онегина я помню только "дядю самых честных правил..." В смысле культурных аллюзий, постороений я тебе не "партнер", культурный пласт во мне отрывочно-тонок, залегает в беспамятстве . Кстати, м.б. еще одну тему э спешели фо ми заведешь, про структурные культурные пласты? У меня такой отличный список лит-ры есть, но я сначала "дала зарок" прочитать "Дюну", на Дюне и погибла, не добравшись до списка, хм!
Из Евгения Онегина я помню только "дядю самых честных правил..." В смысле культурных аллюзий, постороений я тебе не "партнер", культурный пласт во мне отрывочно-тонок, залегает в беспамятстве . Кстати, м.б. еще одну тему э спешели фо ми заведешь, про структурные культурные пласты? У меня такой отличный список лит-ры есть, но я сначала "дала зарок" прочитать "Дюну", на Дюне и погибла, не добравшись до списка, хм! Неееее! Про культурные пласты - это не ко мне. Я даже не помню, что случилось с дядей Евгения Онегина (в смысле, чем он болел и долго ли). Зато люблю беседовать о графоманах и безумных псевдоживописцах.
Классный рекламный клип показывают про"форд". "Старые автомобили" улетают в небо на воздушных шариках. Расставание с вещью душевное и красивое! Идея и воплощение просто супер.Радость в придвкушении нового авто и грусть по расставанию со старым. Супер! Ай как мне нравится!