Сексуальность

Тема в разделе "ОТКРЫТАЯ ГРУППА", создана пользователем Ясень, 9 май 2008.

  1. Lilja

    Lilja Зоопсихолог

    Узнать бы, как часто она это произносит... ?
    Про частоту не могу точно сказать, несколько раз слышала. Вот, такое например, вспомнилось (тоже по телефону, ЖЕНЩИНЕ): "ты что, замуж меня хочешь взять?"
    ---
    и вот еще вспомнилось (телефонное же), было сказано подружке (примерно) "собираюсь к вам в гости. Не получится? Ну вот, а я хотела спать с тобой в одной постели. "- смысл такой был, интонация шутливая. мечтательная.

    Это уже явная гомосексуальность, по-моему. Я просто (да простят меня "гринписовцы") воспринимаю в ее интонациях первым слой "дебильноватости". Кстати, kv с ней знаком, может, скажет оценку -"розовая" она или "голубая". kv?
     
  2. kler

    kler Авторы

    Может, просто смутить хочет и "взять иннициативу" в свои руки, если это высказывания по работе.
     
  3. Ясень

    Ясень New Member

    Ну вот, а я хотела спать с тобой в одной постели.

    А.... ну тогда другое дело. :rolleyes:

    У девочек - подростков, можно часто услышать "Я пошел", акцент на мужское.

    у меня часто такое бывает. (не знаю радоваться этому или нет) :blink:
     
  4. Olesya

    Olesya Авторы

    А.Лоуэн. ЛЮБОВЬ И ОРГАЗМ.
    Можно так представить себе отношение между сексом и любовью. Секс, поскольку он отделен от корреляции со стороны сознания, является подсознательным побуждением и подчиняется принципу получения удовольствия. Рост сексуального напряжения ведет поэтому к немедленной попытке разрядки с использованием ближайшего доступного объекта. Когда же появляется любовь, то начинает действовать принцип « понимания реальности»,поскольку человек, познавший любовь, начинает сознавать, что удовольствие от сексуальной разрядки может быть выше с одним объектом, чем с другим. Узнав любовь человек сдерживает свои действия, сознательно ограничивая стремление к разрядке сексуального напряжения до достижения наиболее благоприятной ситуации, которой является, конечно встреча с объектом любви. Утверждение избирательности и разборчивости при выборе сексуального объекта с целью получения большего сексуального удовлетворения - одна из главных функций любви. В поисках «своего» объекта любви человек лучше осознает свои стремления, становится более восприимчивым к чувству любви вообще, как и к любви своего партнера. Любовь имеет как духовное, так и физическое выражение, при чем одно не исключает, а скорее дополняет другое. У здорового человека духовное выражение любви вызывает напряжение, разряжаемое физическим актом любви, а получаемое при этом удовольствие способствует росту сознательного и духовного элемента чувства. Одно влечет за собой другое и усиливает его значение.
    Если человек не страдает от неврозов, то его духовность способствует сексуальности, и наоборот. При отсутствии диссоциативных тенденций, расщепляющих личность, большая духовность означает и большую сексуальность
     
  5. kler

    kler Авторы

    Сегодня видела в маршрутке молодую пару лет 26- мужчина русский, светлый, аккуратный и женщина - армянка предполагаю, полноватая, такая пампушечка. обычная, минимум косметики. Я когда входила, сразу обратила внимание на мужчину- он цвел, с сидения не съезжал конечно, но движения были не скованными. Я сначала не поняла, почему он так выглядит, потом, когда увидела, что он общается с женщиной-армянкой, все стало ясно. Она - обычная женщина, ничего лишнего в поведении, так же, как и у него, во взгляде столько тепла, но не родительского, женского. Он отвечал ей такими же взглядами. Во взглядах была нежность, страсть, но ровно настолько, чтобы это было приемлемо для окружающих. Они иногда приближались, чтобы чмокнуть друг друга, но это было ни вызывающе, как у подростков "уперлись носами и стоят"-как говорила моя мама, это было, как музыка... Не было никакого смущения. Женщина меня не удивила настолько, а вот мужчина- удивил очень. Блондин, русский, можно сказать "тающий снежный король". Нет, пожалуй, они оба меня удивили..
     
  6. Lilja

    Lilja Зоопсихолог

    Ясень, читаю (с трудом) "Пол и характер" Отто Вейнингера, вспоминаю вашу тему.
     
  7. Ясень

    Ясень New Member

    Ясень, читаю (с трудом) "Пол и характер" Отто Вейнингера, вспоминаю вашу тему.

    Интересно, а можно поподробнее?
     
  8. Lilja

    Lilja Зоопсихолог

    Ясень, не скоро я продвинусь, переключаюсь на другие книги. Первое впечатление: жил был умный еврей и возненавидел евреев, в 22 года написал исследование о мужском и женском началах (и женщины в его построениях "не очень"). Обобщил массу биологического и психологического материала (талантливо). В том числе осветил тему бисексуальности, "переходной" сексуальности. Поселился в гостиницу, номер, где умер Бетховен, и самоубился (в 23 года), демонстративно.
     
  9. Ясень

    Ясень New Member

    А моя тема здесь каким образом всплывает? :)
    По поводу своей "психической" гомосексуальности - кому интересно, могу (хочу) поделится своим самоанализом. )) Соперничество с папой за любовь к маме. Соперничество с папой за любовь к бабушке (она его до сих пор "боготворит" :))... вылилось в соотв-но в желание, потребность любви со стороны женщин. (перенос с мамы). Вспоминаю первую свою тоску по подруге (нам по 4-5 лет), не помню дружбу (морской сезон), помню трагедию и свои слезы, после ее внезапного для меня отъезда. Звали ее Н. Спустя какое-то время, меня спрашивают где-то : "Девочка, как тебя зовут?" Отвечаю : "Н." (ее имя). :) Так мне хотелось быть ею. (Каким-то образом любовь к матери стала любовью к ней и идентификацией с этой девочкой?? может вследствии этой любви).
    Вспоминая прошлые неудавшиеся и разорванные отношения с мужчинами и подругами, в основе всего стояла моя ревность. (параноидальная. опять же желание быть любимой женщиной (моей мамой) и не получая ее в ответ, я проецировала свое бессозн на этих женщин, считая, что они относятся ко мне враждебно... что практически стоит рядом с равнодушием.)
    Что будет дальше с моим анализом, я уже в шоке. ))Однако, хочу признаться - знания хоть и преумножают скорбь, однако, по-крайней мере мне не так обидно.... ведь в итоге начинаешь понимать причины своей тоски и депрессий ;)
     
  10. IRINA_L

    IRINA_L Авторы

    Ясень
    В тему Вашего самоанализа. А Вы смотрели фильм "Убить Фрейда"? (Именно Фрейда, а не Билла). Если не смотрели, то советую посмотреть, очень веселый фильм про психоанализ. :) Тема сексуальности и гомосексуальности там тоже есть. ;)
     
  11. Ясень

    Ясень New Member

    Ирина, видела отрывки. Это комедия, не так ли? А Вы читали "Остроумие и его отношение к бессознательному" Фрейда? Там как раз даются пояснения над чем и почему смеются, и острят люди. ;) :)
     
  12. IRINA_L

    IRINA_L Авторы

    Ясень, к сожалению это произведение Фрейда не читала, но зная его специфику, представляю, что написано. Фильм - это хорошая, добрая комедия. ;)
     
  13. Ясень

    Ясень New Member

    Насколько я правльно поняла, Вы практикуете гештальт-терапию.
    Нашла интересный фрагмент из биографии основателя гештальта Фридриха Перлза и его отношениях с Фрейдом.
    В 1936 году Перлз вновь едет в Европу – в Прагу на Международный психоаналитический конгресс. В своем докладе он утверждает, что инстинкт голода не менее важен, чем сексуальный; а агрессивность, проявляющаяся у младенца с первыми зубами, позитивна и способствует выживанию. Немудрено, что подобные идеи были восприняты участниками конгресса как крамольные. Перлз договаривается о встрече с Фрейдом. Она, о которой он мечтал годами, длилась четыре минуты. Если с купюрами, то их разговор может быть сведен к двум фразам:

    Перлз. Я приехал из Южной Африки, чтобы сделать доклад и увидеть вас!

    Фрейд. Ну, и когда вы уезжаете?

    Перлз шокирован, оскорблен и разочарован. Можно предположить, что эта встреча внесла свою лепту в ускорение «отхода» от психоанализа. Перлз называет ее одной из главных в своей жизни незаконченных ситуаций, в которой он не смог один на один указать на ошибки своему Учителю с его «свято-дьявольским» гением (Ф. Перлз, 1995,с.52)

    http://www.ges.kiev.ua/perlz2.php
    Позднее Перлз писал: «…Я пытался сделать психоанализ духовным домом, религией. Позже пришло просветление: я должен принять всю ответственность за свое существование на себя». Тем не менее, он всегда сохранял уважение к Фрейду как к великому ученому. В 1942 г. Перлз публикует книгу «Эго, голод и агрессия». Ее подзаголовок «Пересмотр теории и метода Зигмунда Фрейда» — уже указывает на дистанцию по отношению к традиционному психоанализу, которая со временем будет только увеличиваться.

    http://www.psyforum.ru/pssite/show_article...auth_id=6&id=59
     
  14. kv

    kv ADMIN Команда форума

    Насколько я правльно поняла, Вы практикуете гештальт-терапию.

    Не только, психоанализ..тоже. :D
     
  15. Ясень

    Ясень New Member

    Не только, психоанализ..тоже. :D

    Ну , откуда мне знать...
    А какой п/а, если не секрет? в смысле, чей? Фрейд, Лаккан, Кляйн....?
     
  16. kv

    kv ADMIN Команда форума

    Больше постфрейдисткий безусловно. Конечно с Кляйнским. Куда же без него, ну и немного Юнгианства :D , хотя некоторые думаю про меня наоборот. :blink:
     
  17. Ясень

    Ясень New Member

    Я думала, что Вы убежденный юнгианец.

    (опять переносы :) )
     
  18. Olesya

    Olesya Авторы

    Сексуальность представляет собой движущую силу социальной активности человека, поскольку направлена на достижение не только сексуального удовлетворения, но и социально-психологического состояния, обозначаемого как «счастье», повышение качества жизни. Переживания, связанные с полом, определяют выбор того или иного варианта поведения даже в ситуациях, заведомо не связанных с сексуальными контактами в узком смысле.
    Сексуальность является одним из важных движущих факторов в познании человеком окружающей действительности. Зигмунд Фрейд писал, что «влечение к познанию у детей поразительно рано и неожиданно интенсивным образом останавливается на сексуальных проблемах, даже пробуждается ими»
    Сексуальность является фактором, побуждающим людей к совместному проживанию и деятельности, является движущей силой сближения и объединения людей, одной из основных составляющих семейной жизни.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%...%81%D1%82%D1%8C
     
  19. Samocvet

    Samocvet Guest

    Я не желаю жить с "мамой",совершенно,мне на хрен не нужны ее поучения!!!Я рад был до-смерти,когда уехал из Самары,чтобы любить родителей из-далека!!!Если бы мужчины хотели жить с мамами-они бы и жили с ними,а по "похожим" девкам бегали в свободное время!

    Раз уж пошел такой разговор, я думаю, что Ваше желание как раз обратное.
    Приведу пример, в компании обсуждается как хорошо в жару выпить холодного пива, тут один человек начинает говорить : "Я не хочу пить пива! Не желаю пить пива!" Как Вы считаете в действительности он хочет или нет?
    А вот другой пример, у человека спрашивают, не желаете ли выпить пива сейчас? Нет, спасибо , - отвечает человек. (И мы ему верим, он действительно может не хотеть)

    Я думаю, что ни тот , ни другой не хочет пива. Есть типы мужчин, которые с удовольствием живут с Мамами. Мамы их любят, и они любят мам. Никакого инцеста, просто такие платонические отношения. Мама всю жизнь ищет сыну жену и никак не может найти. Потому что она самая лучшая. Сын в этом нисколько не сомневается. И тоже не хочет уходить от мамы, ведь ему так хорошо.
     
  20. летчик

    летчик New Member

    Samocvet,если я написал,что не хочу жить с мамой-то так оно и есть!А вот такая навязчивая мамина любовь к маленькому 30-и летнему сынуле ну оччень достает!!!
     

Поделиться этой страницей