Классно))) Молодец. с душой. И правда похожа на автора, но это нормально и есстественно ибо частичку своей души вкладывала. Не могло не отразиться. Если конечно это не специально. (Среди художников замеченный факт, что в портрете кого-то всегда можно найти черты автора... Тот же самый Леонардо со своей Моной Лизой.Писали что похожа на самого Леонардо.)
Ирина Г, Julia, Дед, Legen-da, Нахбет Минизлит, Konstantin, спасибо. Legen-da, это не специально, на самом деле на куклу было много потрачено времени, сил, я ее переживала когда делала, постоянно переделывала, как-будто не могла принять ее (себя) такой. Я делала ее другой, когда накрасила глаза и приклеила волосы была несколько шокирована результатом. Нахбет Минизлит, по поводу красивого мультика мысль интересная, у меня очень противоречивые эмоции на эту куклу, тошнит иногда, Кv например (и не один он), сказал что она «страшненькая». Мне очень хочется понять чем она на меня похожа, это связано с моим внутренним ощущением, но когда смотрю на нее как-будто растворяюсь в ней, интересно ваше мнение.
Я не "воспринимаю" куклу страшненькой,может она и не "веселая", помоему, задумчивая больше. Действительно похоже на героиню старого советского УкраинСоюзМультфильм. Не вижу похожести(глаза не в счет ). Каждый творец вкладывает свои эмоции, надежды,чувства, в созидаемое, поэтому не все так однозначно в ощущениях при виде своей работы,остольное от лукавого
интересная тема. попробую показать свои варианты сделаного-созданого за прошедшие 10 лет. в 99 году я случайно начал проектировать, моделировать, выдумывать а потом и производить лодки и катера. (к сожалению уже года три тема закрыта) первый катер, переделанный был Аквалайн 210( прототипом служил американец Donzi 210 Medallion 97 модельного года). была куплена оснастка (матрицы,комплектующие и др) у америкосов. что из него получилось в моем исполнении - сам корпус(дизайн, гидродинамика) остались без изменений. я изменил дизайн каюты, кокпита, транцевое оформление(добавил купальную платформу) , тента, есть вариант 210-го с жестким стеклопластиковым верхом(фото не нашел). цех по моделированию и мелкосерийному выпуску катеров был налажен в помещении где сейчас распологается Пейнт Хаус. году в 2001 я достаточно неожиданно для себя , поскольку занимался ремонтом других катеров и общался с владельцами, купил у знакомого маленький двух местный катерок Chris Craft. он простоял на складе целый год, не до него было. как то зимой, идя по складу, я наткнулся на свой катерок, пожалел, что не покатался летом, подумал-подумал и ... распилил его на фиг на две части. снял и выкинул верхнюю и внутреннюю палубу, спилил верхнюю часть корпуса, оставив в целости только "гидродинамику" , отрезал транец(место крепления двигателя, и начал лепить свой собственный катер ! на тот момент я и не представлял в какую историю ввязываюсь !))) не имел представления ни о стеклопластике, ни о двигателях, ни о проектировании, ни о моторах наконец ... хороший был момент! интересный ! модельнового катера была названа Аквалайн 170( 17 футов). вот что получилось - а так выглядит матрица для выклейки 170-го - на следующий год( вроде 2003-й) я потащил 170-й на выставку Бот Шоу в Москву, где он получил приз зрительских симпатий как лучший по дизайну среди отечественных лодок !!!
продолжение... на заводе ЦСКБ "Прогресс" в рамках совместного договора с "Аквалайном" было создано основное сборочное производство. договоренность была следующая - я в мастерской на авторемонтном заводе проектирую катер, делаю опытную модель, изготавливаю оснастку, матрицы для выклейки, выпускаю опытную партию 10-30 штук и передаю на "Прогресс" пооперационно, обучая технологии выклейки и сборки . На "Прогрессе" был подготовлен ШИКАРНЕЙШИЙ цех (мне финны с поляками завидовали!))) ) для выклейки и сборки катеров. Вот фото- ................................................................ следом за 170-тым я задумал сделать сразу две модели - А-150 и А-190 . если 170 ни для чего не задумывался, абсолютно спонтанно родилась модель, то 150 и 190-е я уже старался обдумать тщательнее ))) 150й - это маленький бюджетный катерок с подвесным мотором, каютой-убежищем для прогулок на рыбалку . 190 - универсальный катер со стационарныв(встроенным) двигателем для отдыха и рыбалки. фото 150-го - фото А-190 - продолжение следует
Потрясающе! Очень понравилось воплощение идеи в дело. Постоянно вижу аквалайны на Волге. Теперь буду знать чье детище. Правда всегда смеялся, да кто же это додумался сделать ЧЕРНЫЙ катер!? (стосемидесятый). Одна из версий - удобно жарить яичницу.
да кто же это додумался сделать ЧЕРНЫЙ катер Гы ! это был я. случайно. мне фины не тот гелькоут(смолу) прислали , не отсылать же обратно))) 170-е есть черные, зеленые, синие, желтые и красные ! но немного, штук тридцать всего ...
Мда, исчо раз убеждаюсь в правоте приговорки что любитили строят Ковчеги а профисионалы Титаники Катера понравились,Факт. И думается мне что Мир гораздо теснее.
Когда я еще в школе учился помогал отцу строить катера и лодки. К сожалению он это дело бросил. 170 черный внешне просто супер.
Хочу добавить к теме о катерах. Я помогла устроиться, или пристроиться к этим катерам, потом помогала строить их. Подстраховывала, если что то не успевали. Договаривалась и выбирала ткани на отделку. Занималась снабжением и отделкой. Иногда "гонка" была страшная-не успевали под заказчика. Когда вижу их на Волге-чувствую некоторую причастность.
НахБет Минизлит, слов нет - одно восхищение))) очень интересно будет посмотреть завтра на человкека который проектировал КАТЕР)) для меня это как любое искусство - волшебство)