Разговоры о детях

Тема в разделе "СЕМЬЯ", создана пользователем RioRita, 27 авг 2007.

  1. Lilja

    Lilja Зоопсихолог

    MaryDara, переживаете за подругу(?)? :)

    Может все таки, переносить, Вы, будете по просьбе авторов (автора), а не по причине чистки форума?
    Так одно другому не мешает! Если автор не просит.., все равно надо чистить :).
     
  2. MaryDara

    MaryDara Кошка-уголовница

    Lilja
    MaryDara, переживаете за подругу(?)?

    В первую очередь я переживаю за себя. И не желаю никому, что приходится мне и моему сыну переживать сейчас. Поэтому и оговариваюсь о различных случаях. А для, Вас, это все необходимо дословно разжёвывать или Вы все таки спуститесь со своего модератерского неба?(?)
    P.S. Cмайл не ставлю, я буду улыбаться своим детям и внуку, но не, Вам Lilja, в теме о детях.
     
  3. Lilja

    Lilja Зоопсихолог

    И не желаю никому, что приходится мне и моему сыну переживать сейчас.
    MaryDara, сочувствую.
    Однако, не я причина происходящего, строить связи со своими негативными переживаниями (ко мне не относящимися) и мной, зачем?
    Cмайл не ставлю, я буду улыбаться своим детям и внуку, но не, Вам Lilja, в теме о детях.


    ,
     
  4. MaryDara

    MaryDara Кошка-уголовница

    Lilja
    Я не нуждаюсь в сочувствии и не лезу с переживаниями к Вам. Меня задела Ваша реакция с подвывертом. Повторяю цитату.MaryDara, переживаете за подругу(?)?
    Объясните простой смертной, что это было, как не очередная Ваша провокация в теме касающейся семьи и детей?
     
  5. Ясень

    Ясень New Member

    Если интересно расскажу, как и где с ним занимались


    МаryDara, конечно интересно, расскажи пж.
    И если есть источники, что почитать, буду благодарна.
    Напрягает немного, когда знакомые спрашивают :" А он еще не говорит?"
     
  6. Lilja

    Lilja Зоопсихолог

    МаryDaraВаша реакция с подвывертом
    Какой такой подвыверт?
    как не очередная Ваша провокация в теме касающейся семьи и детей?
    Причем здесь тема? :blink: :blink:
    переживаете за подругу(?)?
    Вы откликнулись, стало быть переживаете. Но за кого (кто для Вас RioRita) я не знаю, вроде бы раньше была подруга(?). Я в этом сомневаюсь, знак (?)- выражаю сомнение\ставлю под сомнение.
     
  7. RioRita

    RioRita Участник группы

    за неимением дневника:

    Два эпизода проработки "Правил и структурирования", тема: "Правила поведения в гостях"

    1. Проигрывали на куклах конкретную ситуацию, собирались в гости, где должно было быть еще четверо детей (девочки разного возраста). Персонажи: дети с именами, "мальчик-плохиш" (который не знает правил поведения), мальчик Андрюша (который объясняет правила поведения), взрослые.
    Сначала "мальчик-плохиш" ведет себя неправильно, ему взрослые делают замечания (намек на правило), потом к нему подходит мальчик Андрюша и объясняет правило. Я записываю.
    Потом "мальчик-плохиш" уходит и дети по очереди рассказывают о своем отношении к нему. За детей говорит Андрюшка, я задаю вопросы.
    Отношение детей - негативное, не хотели бы дружить с таким мальчиком. Потом задаю мальчику Андрюше вопрос: "Чувствует ли "мальчик-плохиш" обиду?"
    Андрюшка сам за себя отвечает: "Он не знает про обиду, потому что он "плохиш". Когда я вел себя так же, я не чувствовал обиду". Я: "А сейчас ты знаешь, что может быть обидно?" Андрюшка: "Знаю, хотя я не всегда еще хорошо себя веду". Я: "Но ты теперь знаешь правила и можешь себя вести хорошо. Ведь плохиш - это не ты"
    Соглашается. При этом диалоге вдруг начинается сильный тик (глазами и дыхательный). Потом так же неожиданно исчезает.

    не знаю как описать, но было видно, что "мальчик-плохиш" (персонаж взят из прежней формулировки правил поведения на группе) не просто образ, а почти фигура. Иногда боится смотреться в зеркало, не любит себя. Получилось "растождествиться". неожиданно для меня и удачно.

    На следующий день очень сопротивлялся писать правила своей рукой. Скандалил. Упорно не хочет ставить пробелы между словами, каждый раз говорю, упорно забывает. Потом я сказала: "Ухожу в магазин на два часа. напишешь - идем в гости. Не напишешь - придется поездку отменить." Ушла. НАПИСАЛ САМ!!! Правда много ошибок.

    Выполнил практически все пункты правил. Правило "не трогать чужие вещи без разрешения" оценил, как "частично выполненное".
    Сначала попытался "уйти от общения" за компьютер. Но не долго. быстро нашел контакт с общительной девочкой 3-х лет, стал ей читать большую книжку. Постепенно разговорился с другими девочками (все старше). Общая обстановка была спокойная, поэтому не перевозбуждался. Только в один момент почти вошел в раж, но я оказалась рядом и напомнила правило: "Веселиться, но не беситься". Услышал, стал спокойнее. Был глазной тик, вечером пропал.

    Сегодня повторили правила и поехали к сестренке 5-лет. Сначала опять пытался спрятаться в компьютер, потом они установили очередность игры. Потом играли в игрушки, достаточно шумно и весело. Перевозбудился. Опять стал лезть в чужие вещи без разрешения, взял посмотреть сотовый телефон Романа, что ему резко не понравилось. За столом немного баловался, произнес "нехорошее слово" - фуфло. Пробовал границы. Т.е. нарушал правила, но не очень сильно, все же старался. Не хотел уходить домой, уже начал было конкретно баловаться, пытался тыкать пальцами во взрослых, бегал от меня. Но все же сорганизовался, не допустил "очень плохого поведения". Скорее пытался "быть на грани".
    Во время общения и после, дома, очень сильный глазной тик, даже глаза чесались. До гостей не было совсем.

    - трудно контролировать себя, когда перевозбуждается.
    - тема "не брать чужие вещи без разрешения" явно не укладывается только в тему контроля. Это про границы и про то, что "мир слишком добрый, даже в доску свой". не знаю как к этому подойти.
     
  8. MaryDara

    MaryDara Кошка-уголовница

    за неимением дневника:

    Два эпизода проработки "Правил и структурирования", тема: "Правила поведения в гостях"

    1. Проигрывали на куклах конкретную ситуацию, собирались в гости, где должно было быть еще четверо детей (девочки разного возраста). Персонажи: дети с именами, "мальчик-плохиш" (который не знает правил поведения), мальчик Андрюша (который объясняет правила поведения), взрослые.
    Сначала "мальчик-плохиш" ведет себя неправильно, ему взрослые делают замечания (намек на правило), потом к нему подходит мальчик Андрюша и объясняет правило. Я записываю.
    Потом "мальчик-плохиш" уходит и дети по очереди рассказывают о своем отношении к нему. За детей говорит Андрюшка, я задаю вопросы.
    Отношение детей - негативное, не хотели бы дружить с таким мальчиком. Потом задаю мальчику Андрюше вопрос: "Чувствует ли "мальчик-плохиш" обиду?"
    Андрюшка сам за себя отвечает: "Он не знает про обиду, потому что он "плохиш". Когда я вел себя так же, я не чувствовал обиду". Я: "А сейчас ты знаешь, что может быть обидно?" Андрюшка: "Знаю, хотя я не всегда еще хорошо себя веду". Я: "Но ты теперь знаешь правила и можешь себя вести хорошо. Ведь плохиш - это не ты"
    Соглашается. При этом диалоге вдруг начинается сильный тик (глазами и дыхательный). Потом так же неожиданно исчезает.

    не знаю как описать, но было видно, что "мальчик-плохиш" (персонаж взят из прежней формулировки правил поведения на группе) не просто образ, а почти фигура. Иногда боится смотреться в зеркало, не любит себя. Получилось "растождествиться". неожиданно для меня и удачно.

    На следующий день очень сопротивлялся писать правила своей рукой. Скандалил. Упорно не хочет ставить пробелы между словами, каждый раз говорю, упорно забывает. Потом я сказала: "Ухожу в магазин на два часа. напишешь - идем в гости. Не напишешь - придется поездку отменить." Ушла. НАПИСАЛ САМ!!! Правда много ошибок.

    Выполнил практически все пункты правил. Правило "не трогать чужие вещи без разрешения" оценил, как "частично выполненное".
    Сначала попытался "уйти от общения" за компьютер. Но не долго. быстро нашел контакт с общительной девочкой 3-х лет, стал ей читать большую книжку. Постепенно разговорился с другими девочками (все старше). Общая обстановка была спокойная, поэтому не перевозбуждался. Только в один момент почти вошел в раж, но я оказалась рядом и напомнила правило: "Веселиться, но не беситься". Услышал, стал спокойнее. Был глазной тик, вечером пропал.

    Сегодня повторили правила и поехали к сестренке 5-лет. Сначала опять пытался спрятаться в компьютер, потом они установили очередность игры. Потом играли в игрушки, достаточно шумно и весело. Перевозбудился. Опять стал лезть в чужие вещи без разрешения, взял посмотреть сотовый телефон Романа, что ему резко не понравилось. За столом немного баловался, произнес "нехорошее слово" - фуфло. Пробовал границы. Т.е. нарушал правила, но не очень сильно, все же старался. Не хотел уходить домой, уже начал было конкретно баловаться, пытался тыкать пальцами во взрослых, бегал от меня. Но все же сорганизовался, не допустил "очень плохого поведения". Скорее пытался "быть на грани".
    Во время общения и после, дома, очень сильный глазной тик, даже глаза чесались. До гостей не было совсем.

    - трудно контролировать себя, когда перевозбуждается.
    - тема "не брать чужие вещи без разрешения" явно не укладывается только в тему контроля. Это про границы и про то, что "мир слишком добрый, даже в доску свой". не знаю как к этому подойти.



    То , что показала тут RioRita предлагаю считать провокаций. А Может и проекцией Её лично .
     
  9. RioRita

    RioRita Участник группы

    MaryDara, ты бредишь что-ли? Это задание детского психолога и как мы его выполняем.
     
  10. MaryDara

    MaryDara Кошка-уголовница

    Я не брежу. Я офигеваю, даже если это "задание" от детского психолога. :blink:
     
  11. kler

    kler Авторы

    RioRita, как здорово, что ты пишешь про эти занятия. Может завести отдельную тему "Задания детского психолога", например, потому что это очень важная тема
     
  12. RioRita

    RioRita Участник группы

    Я это в дневнике пишу отдельном, но дневника сейчас нет, поэтому здесь (временно)
     
  13. kler

    kler Авторы

    Жаль, если ты уберешь это в дневник, для меня например то, что ты пишешь- бесценно.
    У меня тоже этим летом был случай. Надо бы конечно фото выложить этого события. Мы решили понырять с аквалангом на море, я уступила свое место дочери. Их в команде было 3- дочь, муж и наш знакомый, а кроме них мы, которые поехали покупаться в открытом море-я, девушка с парнем 27 лет и девушка 23 лет . Не смотря на возраст, люди все серьезные. Я вообще за дочь не волновалась. Если она знает последовательность выполнения любого дела, то она его сделает на хорошем уровне. На катере была команда инстукторов: мужчина лет 40 худой, невысокого роста, лысеватый, без правой руки рассказывал о снаряжении, давал инструкции. Я его потом назвала Джокером за его поведение. Он очень сдержанно рассказывал, но сразу начал вставлять дурацкие шутки о неправильном поведении предыдущих ныряющих. Никто на его шутки не реагировал. Мужчины сразу все поняли про погружение, дочь вроде бы тоже. Пока они натягивали гидрокостюмы, Джокер отпустил пару таких же шуток моей дочери, на которые она среагировала смехом, но потом потеряла все взрослое поведение и стала вести себя истерично, смущаясь, вобщем вся "рассыпалась". Я подошла к ней, чтобы помочь, а Джокер тут же "собрался" в КР, высказав мне свое "фи": "что у вас за ребенок, мамаша". Потом был эпизод, когда она "забыла", как стягивать ремни на гидрокостюме, а кроме Джокера некому было их поправить, муж уже плавал (участников погружения по 1 отправляли поплавать, опробовать снаряжение, подышать с трубкой). Когда он подошел к ней, чтобы поправить ремни, она совсем сникла. Реакция у нее была, как на приставание.
    Погружался с ними другой инструктор, молодой парень, все прошло хорошо, всем понравилось.
    Да, и третий из их команды был холеный подвыпивший мужчина с мощной подружкой-пловчихой.
     
  14. RioRita

    RioRita Участник группы

    kler, тяжело объяснить ребенку, что взрослый может быть провокатором. У нас был такой случай: зашли с Андрюшкой в магазин одежды, там было всего несколько посетителей, все женщины. Одна из женщин мерила одежду в кабинке и, очевидно, считая, что, раз все женщины, то стесняться некого, шторку не задергивала. Так и стояла в нижнем белье, жирненькая такая тетушка. Я еще подумала - "овца". Сказала Андрюшке, чтбы посидел на стульчике у входа, т.к. мы ненадолго, но ребенка разве удержишь на одном месте. Он пошел... Дошел до тетушки, а она, как увидела, что ребенок и мальчик, очень быстро и резко задернула занавеску в кабинку, так, что она заколыхалась. Андрюшка не понял, что там, ему стало любопытно, он подошел и пошевелил занавеску. И тут эта тетка высунулась и начала орать на весь магазин: "Мальчик! Тебе что, мама не говорила, что нельзя подглядывать! Тебе мама не объясняла, как нужно себя вести в магазине?"
     
  15. Lilja

    Lilja Зоопсихолог

    Жаль, если ты уберешь это в дневник, для меня например то, что ты пишешь- бесценно.
    Поддерживаю.
     
  16. RioRita

    RioRita Участник группы

    У Андрюшки новая учительница, математичка, довольно молодая женщина, худенькая, блондинка, голубые глаза, добрая-добрая и нетерпеливая. Нетерпеливостью своей похожа на меня, задает вопрос и не может дождаться ответа.
    Андрюшка первую часть занятия (я присутствовала) вел себя отлично. Заранее составили правила поведения в школе. Потом ОСВОИЛСЯ, развалился на стуле и стал с учительницей заигрывать, как с подружкой, включил "дурачка".
    Я и ей и ему показала этот момент. Вроде бы она поняла, что у нас есть проблемы и надо помогать нам их решать (разговаривать со мной хотя бы), а не обижаться.
    Удивительно, как ребенок мгновенно схватывает тип человека и чувствует слабости.

    Все еще старается соблюдать правила, но без стимула не очень интересно, конечно. С бабушкой на выходные скандалил. Зато сегодня в больнице контролировал себя и не стал бегать, хотя был там еще один взрослый мальчик, который его провоцировал!!! Это мне очень понравилось.

    Совсем плохо обстоят дела с самоконтролем во время еды. Он начинает играть, вцыкрикивает какие-то звуки, изображает животных, ведет себя, как дурачок. Именно за столом трудно.
     
  17. Lilja

    Lilja Зоопсихолог

    Случайно зацепила вечером приятную инструментальную музыку, утром Радионяню, вечером разговоры психологов о воспитании детей. Оказалось, "Детское радио", Самара 107,2 FM

    http://www.deti.fm/towns.xml
     
  18. Ясень

    Ясень New Member

    Спустя 2 года у нас обратная ситуация. Мой Тима говорливее не придумаешь. С незнакомыми разговаривает (первый подходит), без разницы: дядя, тетя, ребенок или собака. :huh: Думаю, что повлияла терапия. :)
     
  19. kler

    kler Авторы

    Ясень, помнится, лет 5 назад я была в Одессе и приглашала прийти вас к поезду познакомиться ,а вы не пришли. Мне сейчас вспомнился именно этот случай. Неужели сейчас вы поменяли бы свое решение и пришли?
     
  20. Ясень

    Ясень New Member

    Неужели сейчас вы поменяли бы свое решение и пришли?

    Да. :p Собираетесь в Одессу?
     

Поделиться этой страницей