Производство иномарок в России

Тема в разделе "АВТОМОБИЛИ", создана пользователем Konstantin, 7 авг 2006.

  1. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    В России будут собирать еще 10 новых иномарок



    Еще несколько лет назад менеджерам средней руки приходилось копить деньги, чтобы купить новую отечественную "автоподелку". Ныне ситуация изменилась до неузнаваемости – российский авторынок уже стал одним из пяти важнейших в Европе, спрос постоянно растет – спасибо богатому выбору кредитных программ различных банков и более-менее стабильному росту благосостояния в отечестве.

    Но вместе с ростом появились и новые проблемы: с доставкой, с загрузкой складов, поставкой запчастей и так далее. Неудивительно, что многие автопроизводители решили изменить ситуацию путем организации собственных сборочных предприятий в России. Это и дешевле, и целесообразнее по многим причинам. Toyota, GM, Nissan, VW уже определились с местом строительства заводов, Ford уже вовсю штампует Focus во Всеволожске, а о несметном количестве “отверточных” производств и говорить не приходится – кто их считает?

    И ведь это еще не все! В кругах, близких к Минэкономразвития РФ, уже поговаривают о том, что в ближайшие годы в России появится еще 10 автозаводов иностранных марок. Похоже, Россия перестает быть только сырьевым придатком Европы. Иностранный капитал наконец-то понял, что кроме природных богатств есть еще и огромный рынок дешевой рабочей силы, достаточно образованные инженеры, а главное, немалое количество вполне обеспеченных обывателей, готовое покупать все, что эта дешевая рабочая сила под управлением иностранцев произведет на свет.


    Citroen C4 – кандидат на производство в России

    На подобное развитие ситуации рассчитывают многие компании. Например, концерн PSA (Peugeot-Citroen), который рассматривает возможность организации производства в России как минимум двух моделей. Одной из них должен стать автомобиль “гольф”-класса, и скорее всего, это будет Citroen C4. Вполне возможно, что французы даже пойдут на то, чтобы выпускать в России седан С4, в данный момент доступный только на китайском рынке. Также среди кандидатов на российскую прописку значится заслуженный Peugeot 206, производство которого в Европе может закончиться уже через год. Для России – это отличный вариант бюджетного автомобиля престижной марки. Среди наиболее вероятных партнеров рассматривается ГАЗ.

    “Северсталь-Авто” намерена организовать сборку нескольких моделей Fiat в Алабуге (Елабуге). Эта открытая экономическая зона уже известна автолюбителям благодаря бывшему сборочному предприятию GM – в середине девяностых там собирали бразильскую версию Chevrolet Blazer и предыдущее поколение Opel Vectra. Но тогда предприятие себя не оправдало, поскольку рынок не мог поглотить достаточное количество автомобилей. Теперь же к Алабуге присматриваются итальянцы. Там предполагается построить завод для сборки модели Ducato. Неплохие перспективы и у завода в Набережных челнах – там будут производить легковые модели Fiat. Модельная гамма обещает быть весьма разнообразной – от бюджетного Fiat Palio/Albea до нового поколения Fiat Bravo (эта машина пока еще даже не представлена). Плюс ко всему на конвейер должен встать “каблучок” Fiat Doblo. Как отреагирует рынок на появление доступной итальянской техники – пока не ясно, поскольку эту марку россияне уже успели порядком забыть. Были времена, когда в Москве “на ура” раскупали и Fiat Bravo/Brava, и родственную ей Marea, и доступный Palio. Но с тех пор многое изменилось – дилерская сеть развалилась, продажи упали до нуля, имидж итальянской сборки сильно пошатнулся. Существовала даже поговорка, что если уж покупать итальянский автомобиль, то только тот, который собран в среду – остальные дни недели итальянские рабочие не любят. В случае реального запуска производства и соответствующего снижения цен у “Северсталь-Авто” есть неплохой шанс урвать сладкий кусок торта под названием “бурно растущие продажи автомобилей”. Кроме Fiat, ЗМА под руководством “Северсталь-Авто” освоит выпуск внедорожников SsangYong Kyron и Actyon, вдобавок к уже выпускающемуся Rexton.

    К той же Алабуге проявляют интерес и китайцы из известного у нас бренда Great Wall. Они собираются построить завод по производству внедорожников Hover и нескольких моделей пикапов. Но с ними ситуация пока еще весьма туманна – никаких соглашений не подписано, пресс-релизов по этому поводу не выпускалось.


    Chery

    Chery – один из наиболее перспективных и не в меру амбициозных китайских автопроизводителей – тоже рассматривает возможность привлечения русской рабочей силы для производства китайских самобеглых экипажей. На данный момент у Chery уже действует “отверточное” производство в Калининграде – на известном “Автоторе”. Дальнейшие перспективы калининградского предприятия не ясны, возможно, что предприятие будет лишено льгот, и на этот случай китайская “верхушка” Chery уже прорабатывает “план Б”, предусматривающий строительство автозавода “с нуля”.


    BYD Flyer вполне может заменить “Оку”

    Есть планы организовать у нас производство и самого доступного из китайских автомобилей – BYD Flyer – в Подмосковье. Соответствующее письмо уже направлено в МЭРТ РФ. Если планы сбудутся, то Flyer может стать отличной заменой устаревшей по всем параметрам “Оки”. Причем, как утверждают представители ИРИТО, российская сборка позволит снизить цену Flyer до 125 тысяч рублей – вот вам и новый народный автомобиль. Правда, есть и обратная сторона медали: даже несмотря на то, что этот автомобиль – относительно современная конструкция, испытания на пассивную безопасность еще не проводились, и Flyer вполне может получить вслед за “Окой” прозвище “капсулы смерти”.

    И это еще не весь список перспективных автопредприятий. Ряд отечественных компаний уже выступил с инициативой организовать лицензионную сборку китайских автомобилей на своих мощностях.
     
  2. kv

    kv ADMIN Команда форума

    Вот и думаю, может "Оку" купить, а то будет раритет? :D
     
  3. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    Вот и думаю, может "Оку" купить, а то будет раритет?


    Эээээ. Наверное НЕТ! :)
     
  4. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    Ока с китайскими силами



    На московском международном автосалоне покажут новую версию самого компактного отечественного автомобиля - ОКА -11116. Отличия от стандартной машины скрыты под капотом. Там вместо серийного агрегата расположился новый мотор китайской фирмы FAW. Компактный трехцилиндровый двигатель объемом чуть менее 1 литра и мощностью 53 л.с., разгоняет «кроху» до 150 км/ч, а время разгона до 100км/ч составляет 18 сек. Помимо этого, новый мотор отвечает экологическим нормам Euro 2 и расходует около 4,5 л топлива по трассе и порядка 6,2 – в городе. В паре с двигателем будет работать ручная пятиступенчатая коробка передач также китайского производства.

    Ориентировочная стоимость отечественного автомобиля с китайской "начинкой" возрастет примерно на 500-700 долларов.

    P.S. Замена агрегата связана с введением экологических норм "Евро 2" в России с 1 сентября 2006 года. Наконец то!!! Старый мотор "Оки" не удовлетворяет этим требованиям. Насколько надежным будет новый двигатель я судить не берусь, но пока я скептичеки отношусь к автопромышленности из Поднебесной.
     
  5. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    Добавка к предыдущему сообщению.

    Таможня опубликовала список машин, не соответствующих Евро-2

    Федеральная таможенная служба (ФТС) запретила ввозить в РФ подержанные автомобили, не соответствующие техническому регламенту "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (Евро-2).

    Как сообщает таможенное ведомство, этому регламенту не соответствуют автомобили, имеющие экологический класс 1 и ниже, произведенные:

    в Евросоюзе (Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция, Эстония) - до 1996 г. включительно,
    в США - до 1993 г. включительно,
    в Японии - до 1997 г. включительно,
    в Малайзии - до1999 г. включительно,
    в Канаде и Корее - до 2000 г. включительно,
    в Китае - до 2003 г. включительно,
    в Индии - до 2004 г. включительно,
    на Украине: категория М (легковые автомобили и автобусы) - до 2005 г. включительно, категория N (грузовые автомобили) - до 2006 г. включительно.
    Более подробная табличка тут.

    Запрет будет действовать с 1 сентября 2006 года.

    Напомним, что технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (Евро-2) вступил в действие 22 апреля 2006г.

    Его основная цель, как пояснили в Ростехрегулировании, - поэтапное улучшения экологических свойств автомобилей на территории России. "Регламент касается всех вновь вводимых в эксплуатацию автомобилей на территории нашей страны. Автомобили, находящиеся в эксплуатации до введения техрегламента, соответственно, не подпадают под его действие", - отметили в ведомстве.

    взято тут.
     

Поделиться этой страницей