1. Марафон лето 2018 "Путь предков", состоится 21-22 июля 2018г. по адресу Центр Современного Психоанализа, г.Самара, ул.Советской Армии, д.151, оф.6 . Начало 12-00 финиш через сутки. Всех заинтересованных в участии в том или ином качестве на марафоне просьба обращаться к kv. В ходе марафона будут работы в психодраматическом ключе, символдрама, работа с индивидуальными образами , показ видеоклипов участников, выступление желающих в концерте, использование техник иррационального исследования бессознательного. Возможно гостевое участие.

    Скрыть объявление

Проблемы в школе

Тема в разделе "СЕМЬЯ", создана пользователем RioRita, 10 окт 2008.

  1. RioRita

    RioRita Невротики

    Сегодня пообщалась с Андрюшкиной учительницей, мне нужна была характеристика для медкомиссии. Стала спрашивать ее. Она сказала, что, наверное, откажется от нас, будет разговаривать с директором, чтобы нам дали другого учителя. Говорит, что общение с Андрюшкой отнимает у нее слишком много жизненных сил. Она понимает, что это ее работа, и она терпела, сколько могла, но приходит домой, после наших занятий, вся выжатая, сил нет. Муж говорит, что, если так мучаешься, то лучше откажись. Она даже готова признать свой непрофессионализм, но отношения не складываются. Андрюшка злится, раздражается и она считает, что это он реагирует на нее. К тому же Андрюшка взял привычку ругаться "чертом" и в ответ на ее замечания регулярно посылает ее "к черту под землю". И ее это тревожит, она не может с этим справиться. Она думает, что Андрюшка, как взрослый человек, вкладывает в свои слова ОТНОШЕНИЕ, хотя я объясняла ей, что он не справляется с агрессией (когда у него что-то не получается), он говорит "Мама, когда я злюсь, у меня голова начинает сильно болеть, а я скажу "черт" и она проходит". Сколько я ни объясняла ему, что так нельзя - бесполезно. Он делает все наоборот. Когда приходит в школу, видит детей, мгновенно перевозбуждается и теряет самоконтроль, становится неуправляемым. Я видела, как на индивидуальных занятиях с учительницей он старается, но, видимо, какие-то моменты все равно выводят его из себя (запреты, замечания).

    наша учительница, вобщем, хорошая женщина. Она женственная, домашняя, уютная, мягкая, деликатная, эстетичная и очень чувствительная. Она понравилась мне тем, что, как мне кажется, достаточно целостный человек. В ней не видно никаких ролей, она никогда не выпячивает себя, ни под кого не подстраивается. Она как будто знает свое место в жизни: педагог, мать, жена.
    Но в то же время, она похожа на "девочку-отличницу", ей хочется, чтобы было все красиво, комильфо. Я слушала ее речи на родительских собраниях еще до 1 сентября и видела, что она фантазирует про класс. Вот будут такие хорошие детки, у девочек такие редкие имена, такая интересная программа, все у нас будет хорошо... Она вся в образах, в эстетике и восприятие у нее такое... немного книжное. Вот и про "черта" она уже думает, что ребенок серьезно желает ей чуть ли не смерти, для нее это реальная сила, "витающая в воздухе". Она очень чувствительная. Она знает свою работу, но слишком тратиться, напрягаться, она не будет. В принципе, это нормально, у нее есть достоинство, она себя ценит, она сделает, что от нее требуется, но не более того.

    Я сегодня слушала ее слова, понимая, что, в общем, она имеет право сделать так, как считает нужным. Я не могу требовать от нее чрезмерного участия или самопожертвования. С другой стороны, мне хочется защитить своего ребенка... но тут я даже слова не могу произнести, меня начинают душить слезы. Меня охватывает отчаяние от ситуации: "доктора не хотят нас лечить, учителя не хотят нас учить", как будто нам уже нет места в этой жизни. Никто ведь не виноват в том, как сложилась ситуация с Андрюшкиной болезнью и что, помимо этого, все снаряды упали в одну воронку: у нас нет мужчины в семье, даже дедушки. И мы с бабушкой "хороши", как воспитатели. Полное отсутствие жизненного опыта, примера мужского поведения, слабые авторитеты, последствия химиотерапии.
    Полная социальная дезориентация. Постоянные болезни. никто в этом не виноват и никто не обязан нам помогать. У всех свои проблемы. А я не знаю что делать.
    Меня охватывает отчаяние. Мой ребенок обречен на одиночество. А с таким характером, когда он еще подрастет, я вообще могу его потерять.
    Я не всегда чувствую "остроту" этой ситуации, вроде бы мы стараемся, ходим к психологу, но вот опять случается что-то "эдакое" и кажется, что нам не выбраться из кошмара.
    Стоит мне коснуться этой темы, как я, очевидно. превращаюсь в полную жертву и могу только реветь. Сегодня не хотела, но не могла сдержаться, слушала учительницу и слезы - полдня потом не могла успокоиться. Она стала жалеть меня, испугалась, мне даже неловко стало от ее участия, стыдно, как будто я таким образом манипулирую ее чувствами. Я постаралась побыстрее уйти.
    Учительница написала харакретистику и еще спрашивает: "достаточно ли деликатно я обозначила проблему, нет ли острых углов?" А я сижу и думаю, что мне абсолютно все равно, что она там напишет. У нас понятия об "уровне проблем" - очевидно очень разные. Ее задевают слова, а я не знаю как жить. У меня порог чувствительности явно выше и намного. в этом смысле я счастливее многих, переживаю только когда совсем ж...
    Проблема еще в том, что я догдадываюсь, что учительница, которую нам могут дать вместо нашей - по возрасту как наша бабушка. Андрюшка мигом перенесет на нее свои отношения с бабой и недели не пройдет, как нас объявят "малолетними преступниками" и выпиннут из школы совсем, чтобы не портили общую благостную картину.
    Что делать? Посооветуйте, пожалуйста. Как я могу защитить сына? Я уже думаю, что лучше нам заниматься с ним полностью дома, самим, а в школу ходить только на проверки. По крайней мере пока что-то не сдвинется.
     
  2. Ясень

    Ясень New Member

    Может найти хорошего преподавателя мужчину? Или кружок самолетостроения, н-р, где много мальчишек и есть мужчина - учитель.
     
  3. Nika

    Nika New Member

    Сегодня у дочери в школе было родительское собрание.
    Помимо уже известного, что обязательно 11 классов (можно в вечерней школе паралельно с учил.),но и после 11 класса результаты ЕГ действительны только 1 год, если в течение этого года не поступаешь в ВУЗ, то на следующий год ЕГ сдается заново. Так же если по ЕГ получаешь 2 и при перездаче 2, то в ВУЗ дорога закрыта, зато в ПТУ с двойкой обязали принимать.
     
  4. Наташа

    Наташа Banned

    У моей дочери в школе "неприятности". 13.04 забрала ее из школы, она села в машину и в рев. Я:"что случилось?" она сидит, подвывает. Долго упрашивала рассказать, она все ж решилась. Мальчишки обзывали...шлюхой и...проституткой. 2 класс! Звоню учителю, она говорит-я знаю, провела беседу, звоните родителям этих детей. Звоню мужу, он-это произошло в школе, пусть они что-то предпринимают, давай напишем заявление директору. Написали. Сегодня посетила директора. В результате узнала, что моя дочь ведет себя так..., она грубо ответила учителю, ходит не по форме...Директор задала вопрос-а уверена ли я, что моя дочь такая уж хорошая? Закончились уроки, выходит Алина. Я ее-ты так отвечала учителю? Она-нет, ты че мам. Пошли с ней к завучу...Завуч-ну ладно, я уточню... Директор же сказала, что школе конфликты не нужны и если МЫ САМИ не решим этот конфликт, не прекратим эту войну, то она передаст наше дело в инспекцию несовершеннолетних. Там, она пояснила так, ставят на учет в милицию ребенка, а потом сняться с учета практически невозможно... Вышла из кабинета директора, наверно, точнее сказать, выползла... без сил. Что ж получается? Моя дочь,ВТОРОКЛАССНИЦА, ведет себя как... произносить такие слова в моем присутствии она не должна.Кроме того, она грубит учителю, но не грубит, как оказалось...и никто не извинился за ошибку... А за то, что ЕЕ обозвали, поставят на учет в милицию... 2 недели! они "решали" проблему. Вот вам и 1 гимназия! Люди платят 300000 чтоб попасть туда! И как продолжить там учиться, хотя б до конца года?
     
  5. kler

    kler Авторы

    Наташа, моя дочь учится в Дневном пансионе-84, и по каждому вопросу мне приходилось ходить и разбираться до 5 класса. Что за нее, что за своего старшего сына. Вплоть до милиции. Учителя сами вытворяют, что хотят- ставят по 8 двоек подряд в четверти, пугают младших школьников криком или орут на уроках, результат- ребенок младших классов боится идти в школу, болеет с 1 сентября по 2 недели от страха. Я говорила с двумя учителями. Одна от дочери отстала сразу же и больше ребенок не болел, а другая уволилась, после того, как нас несколько человек пришло. Тогда завуч ей уже поставила ультиматум: либо она решит проблему, либо увольняйтесь! Мальчишки-эрудиты: по всем вопросам я ходила к завучу, второму заучу, раз, два. А после меня другие родители жаловались завучу. Когда много жалоб- всех ведь ...не поставишь на учет. К завучам про мальчишек ходить бесполезно, надо лично поговорить с каждым. Не добро иногда, по месту.. С обидчиком сына (у них разница 7 лет была) пришлось лично ..говорить, побила парня на автобусной остановке прилюдно..по лицу. А что делать- школа бессильна, родители руками разводили. Только после этого перестал приставать к моему 8-летнему сыну с сексуальными домогательствами. Ходила к участковому, меня отговаривали писать заявление на него, поговорили сами, но хватило не надолго. Судя по всему, никакая работа по моральному воспитанию в классе с детьми не ведется . Да и лето скоро- уже работать не хочется. Спроси у Алины, обзывали мальчишки других девочек, созвонись с родителями. Человек несколько сходите сначала к классному руководителю, потом к завучу и спросить за что вы оплачиваете деньги, если никакая работа не ведется с детьми- это будет уже другой разговор. Можно подключить кого-то, кто работает в СМИ или сказать ,что подключите.. В конце концов можно написать (пригрозить) на сайт президента, пусть потом разбираются, откуда второклассники черпают информацию, и почему в классе такая атмосфера. Вообще- нонсенс, что они себе там позволяют вам говорить эти завучи, по-моему они обнаглели.
     
  6. Meri

    Meri New Member

    У моего сына тоже были проблемы в школе. Главное поняла, что не надо бояться защищать своего ребенка . Они его точно защищать не будут. Причем хуже никто не стал к нему относиться, а наоборот лучше.
     
  7. kler

    kler Авторы

    Ни то слово лучше- с уважением! Сама не защитишь своего ребенка, никто не защитит.
     
  8. Meri

    Meri New Member

    Да. С УВАЖЕНИЕМ!
     
  9. Наташа

    Наташа Banned

    Все, о чем пишите-уже прошла. Муж предупреждал мальчишек, этих же, в начале года. Видела, снова этих же, как они, другого слова не могу найти,-опускали другого мальчика-шли сзади и пиннали, пихали,явно не добро подшучивали над ним. Я сделала им замечание-лишь глянули в мою сторону охранник тоже попросил прекратить-они перешли подальше и...продолжили. В заявлении упомянула о хамском отношении к другому однокласснику. Сегодня звоню его папе с предложением объединиться, а он мне-я вникать не хочу. Мальчишка умный у него! Сочинение, на тему-"Кем ты хочешь стать" написал-смелым. Услышала, я, его боль. Боиться сказать может, может отец его так воспитывает, а м.б. мой глюк...всех же не спасешь. Муж, после происшествия, ходил на урок, проговорил о поведении. Было собрание родителей, приходил зав.уч. по безопасности, проводил беседу с нами о воспитании детей. Учительница сказала, что они ничего не могут сделать с ребенком, лишь запись в дневник и вызвать родителей. Сказала, что никто не в праве приходить и воспитывать чужих детей, намекая на мужа. Работа ведется, а результата нет! Больше того, в пятницу Алина садится в машину и говорит, гордо..., я сегодня вывернула палец Тадеушу и никто ему не поверил, что это девчонка. Сказали, что он врет.... Я, в испуге,-зачем. Она- а он меня обзывал. Я-боже, как, опять? Она-да. Я-как обзывал? Она, помялась-сукой. Теперь хотят собрать всех родителей, как они это называют-учавствующих в конфликте и договориться о доверии родителей друг к другу...Я, наверно, перенервничала-ничего не понимаю-это-то к чему?
     
  10. Chapt

    Chapt Member

    Моему самому младшему братишке повезло - у него есть 2 старших брата которые учились в той же школе с разницей межу ним в 7 лет. Нам стоило только краем уха услышать что у него проблемы мы всегда сразу узнавали через знакомых кто где что и когда. С выродками не церемонились брали в 4ре руки всю шалупень за шкирку поднимали на вытянутой руке и объясняли популярно в ультимативной форме этим ушлепкам что если наш брат не ругается матом, не дерется, не пьет, не курит и отказывается ходить на дурацкие "стрелки" (в третьем классе!) то это не означает что он лох а говорит о том что он нормальный человек, такой каким должен быть каждый нормальный ребенок в третьем классе. Только по этому его почти не доставали при его тихости и скромности в школе и сейчас не достают, но 1-2 раза в год кто-нибудь делает попытки то Новенькие в классе то старшеклассники, кто нас не знает в общем. Сейчас он уже и сам может справиться, большой уже, это хорошо когда старшие братья есть - всегда помогут, подскажут, научат. В школе очень много ситуаций, когда не знаешь чтоо делать и не с кем посоветоваться. Меньше всего хочется чтобы проблемы решали родители и учителя, а браться это святое. У меня нет старшего брата, а с отцом на темы решения проблем говорить было просто не возможно по причине его непросыхания от алкоголя когда он с нами еще жил. Мама нам каждый вечер читала сначала "библию для детей" потом во взрослом варианте ветхий и новый завет и так хочется не пить ни курить не ругаться матом, не драться ни с кем, просто быть добрым и чтобы вокруг все тоже были добрыми. Но в школе почему-то всегда есть те кто твое добро обращает во зло против тебя. Я научился ставить на место таких людей, но понять зачем они это делают так и не смог - там у них внутри всё плотно закрыто.

    Чтобы семья была счастливой, в том числе и чтобы в школе не было проблем в семье должно быть много детей это АРХИВАЖНО! Но ни в коем случае не один и не два! Старшие помогут младшим, а первенцу в большой семье помогает бог!
     
  11. jadis

    jadis Авторы

    Ох...Насчет гимназий и престижных школ у меня свое очень негативное мнение. Прошу заранее извинить. У нас тоже школа рядом с домой очень престижная, попасть в неё проблема, учиться дорого. Но мы могли бы попасть туда по месту жительства. Я и сама в ней отучилась. Так вот : НИКТО из моих одноклассников не повел своего ребенка в эту школу. И дело не в деньгах, а в " престижности". Я лично просто не захотела, чтобы мой ребенок учился с распальцованными детишками директоров фирм и начальников всяких органов, чтобы он с первого класса плакал дома из-за того, что у него "сотик - фуфло, а вот у Васи за 20 тыс" и тд. Многие дети богатых людей испорчены вседозволенностью, которую демонстрируют им их родители ( в том числе в общении с учителями) или сверстники.
     
  12. Наташа

    Наташа Banned

    О гимназии я все знала, там учился мой старший сын. Когда он "поступил" туда- у меня был шок от...допросов учителей. Все, или почти все, наводили справки-кто он, чей сын, где учился, почему перешел, с кем учился... Было ощущение-живем под следствием. Потом все улеглось. Летом, "в учебных целях", для изучения языка его "пригласили" в лингвистический лагерь в Грецию. Правда пришлось оплатить поездку учителя... Когда муж встречал сына из поездки он задал ему обычный вопрос-как съездил, понравилось? Сын рассказал что и как, и рассказал о том, что учительницы уехали однажды и дети не знали где они. Начался уч. год, я дома, вдруг звонок встревоженного сына-ты дома, я щас приду, такое расскажу! По голосу поняла-испуган. Пришел, рассказывает-меня сегодня 2 училки в пустой кабинет затолкнули и начали "расспрашивать"!-Почему ты сказал, что мы не проводили уроки в Греции, что мы уехали, разве мы не выполнили программу? Из его перессказа я поняла, что они живут сплетнями, все было перепутано. У мужа в гимназии работает одноклассница. Поняла-сведения оттуда. Было и хорошее-классная руководительница сына. Очень приятные воспоминания.
    Когда пришла пора поступать дочке в школу выбор, в нашем городе, всем известно-не большой. Я долго выбирала. На подготовку ее повела в 1 гинм. из-за того, что 3 раза в неделю (она в тот год не ходила в садик), что, все говорили, подготовка хорошая. Когда учитель рассказала о очереди при приеме заявлений-не поверила. Думалось-это что-то недоработано, в этом году все изменится. А к 1 апреля поняла-не изменится... Мне позвонили-звонят тем, в ком заинтересованы! У дочки был почти высший бал за тест. Но по тесту не принимают... Я ЗАПИСАЛАСЬ в очередь, я была 117! А принимали 75! Директрису возили в прокуратуру, стояла милиция, прием проходил в присутствии представителя департамента образования. Я,случайно, единственная не по очереди! прошла 75! последняя. Когда прошло волнение, начала раздумывать-а оно мне надо? Рассмотрели другие варианты и решили оставить все как есть. Перевестись-то всегда можно. А теперь выходит-не можно, у Алинки подруги! Она из-за них не хочет.
    Сын учился в 5! школах. В 175-2 раза. Его мнение-самое приятное было в частной школе "Альтернатива". Самые хорошие учителя-в 1 гимназии, не все конечно. Сейчас, мы с мужем, настроены перевести дочь в 124 школу. Там есть художественное направление, а она хочет стать дизайнером. На художественную школу, отдельно, времени нет. Она занимается в горнолыжной школе. К тому же у меня есть возможность ее туда устроить, просто так-не возьмут. Только очень страшно-вдруг ошибусь опять.
     
  13. jadis

    jadis Авторы

    ))))Я как раз про 124 и говорила
     
  14. Наташа

    Наташа Banned

    Спасибо! Читала-волосы дыбом! Что же делать? Остается 175 школа, а там директриса-тоже не в ладах с собой. С ней у меня тоже уже был разговор...пришла попросить перевести сына в параллельный класс. Вышла опплеванная, но с твердым убеждением, что она-Дура! Я, как она мне сказала-плохая мать,из-за того, что,ее слова-"ставлю эксперименты над своим ребенком" Она считает, что как сын начал учится в 30 школе-лицей информационных технологий-так и надо было тянуть там до конца. А то, что мы живем на другом конце города-это мы козлы, родители, о ребенке не подумали. Еще и о ней, о 30 школе многое знаю, хлебнула. Там тоже-кошмар! Что же делать то? И что ж это мы сами делаем, с нашим же, подрастающим поколением? Спасибо!
     
  15. Наташа

    Наташа Banned

    В ожидании места в выбранной нами школе, продолжаем водить дочку в гимназию. Всю последнюю неделю я чувствую себя выжатой, бессильной. Одна из причин тому-уроки, дом. задания. Вся вторая половина дня уходит на подготовку дом. задания! Дочка начала, придумала ловко и легко, игру-если что-то ей тяжело- у нее случается болезнь. Болит все подряд-спина, живот, нога, горло. За последнее время мне не раз звонили из мед.пункта с вопросом-можно ли ей дать таблетку? Я отвечаю вопросом-а какой у нее сейчас урок? И сразу все встает на свои места! Задания дают в распечатанном виде, на карточках. Последний раз дали карточку на 3 дня, каждый день по задаче и по примеру. Во вторник мы решили только примеры. Про задачу дочка сказала-"Учительница сказала-кто не понял-не решайте, в школе разберем." В среду оказалось, что карточка "потерялась". В четверг, когда забирала дочку, спросила о карточке. Она мне как-то вскользь ответила-"да я ее нашла в тетрадках..." Сели делать задание-карточки нет! Я позвонила маме одноклассницы и переписала задачи! Задачи выглядят так.
    Путешественники в первый день проехали 324 км, на машине они проехали на 56 км меньше, чем на электричке. Сколько км проехали туристы на каждом виде транспорта за 2 дня, если во второй день на машине они проехали в 2 раза меньше, а на электричке на 48 км больше.
    В двух пакетах 80 шт. конфет. Известно, что в первом на 12 шт. больше, чем во втором. Сколько рублей стоит каждый пакет конфет, если за первый заплатили на 96 руб. дороже?
    Через уравнения задачи они не решают!
    В разговоре с мамой выяснила-ее дочка не понимает как решать, но она остается на продленку. Там кто-то один решит, учитель проверит и говорит-"все остальные проверяют по тетради Кати(например)". У меня вопрос-кому она задает такие задачи, для чего? Это 3-ий класс! Дур. дом, а не гимназия! Когда решала задачу стало понятно почему у дочки все "болит". Потом добавила свои впечатления от урока, на котором присутствовала на той неделе-ни один ребенок не сидел нормально, все дергались, отвлекались. Завтра же пойду переводить Алину.
     
  16. Dona

    Dona New Member

    Наташа, у меня дочка во втором классе. Про математику ничего сказать не могу, но вот программа по русскому языку мне совсем не понятна. Заключается она в том, что дети должны в словах пропускать "сомнительные" буквы, даже если ребенок знает как писать, а потом вместо пропусков писать то, что можно услышать, например, в слове мороз они пишут м_ро_, а потом марос, или морос, кто как услышит. Если услышат не так, как слышится учительнице, то получают четверки, тройки и см.
    Моя дочь знает, как писать сложные слова, но приносит по русскому языку четверки. Возмущается. И тоже на таких уроках начинает болеть живот, голова и т.д. Звонит, просит забрать.
    По-моему, сейчас нет ни одной школы, которая работала бы по понятной советской программе, а про учебники вообще говорить нечего. Их просто нет. Нет ни правил, ни объяснений! Детям очень тяжело.
     
  17. Meri

    Meri New Member

    По-моему, сейчас нет ни одной школы, которая работала бы по понятной советской программе

    Мой сын учится по обычной традиционной программе, как Вы назвали советской.

    но вот программа по русскому языку мне совсем не понятна.

    Мне кажется странным то, что Вы отдали своего ребенка в школу и не знали как там будут учить.

    Когда я работала в школе в одной из паралелей девочка повесилась, училась по Занковской системе, ее родители не перевели в другой класс, по этой системе ей было трудно учиться.
     
  18. Наташа

    Наташа Banned

    Странно про сомнительные буквы. Они таким образом новые слова открывают? или новые орфограммы?
    Я знала о том, как учат в гимназии. Только по опыту сына это было иначе. Ему по-фигу было на уроки. Он приходил из школы, швырял сумку под лестницу и забывал о школе. Утром менял учебники и шел снова в школу. С дочкой все иначе! У нее ответственность, не может пойти с невыполненным. А для выполнения задания тяжелые! Каждую неделю доклад из интернета по окруж. миру - ее уложу и делаю - ребенку нереально сделать подборку, отсортировать, напечатать и распечатать. Из разговора с родителями - все возмущены, но помалкивают.
    Сегодня меня пригласили писать заявление в школу, место в которой ждали так долго. Страшно боюсь ошибиться! Понимаю, что проблемы будут в любой школе - в одной такие, в другой - другие. Сейчас радуюсь, что эта школа проще во всех отношениях. Она мне кажется более живой, по сравнению с гимназией. Волнуюсь.
     
  19. jadis

    jadis Авторы

    Сделала для себя открытие. Я, как многие, бОльшую часть школьных лет проучилась в советской школе. Тот ещё идиотизм, но то, что происходит в школах сейчас , перекрывает все недостатки тех лет стократно. Открытие состоит в том, что школа перестала быть учебным заведением с определенными функциями, она стала подразделением нашей гротескной "капиталистической" действительности. Кредо учителей в школе " а оно мне надо ?". Если раньше мою маму вызывали в школу, то ей выставлялись конкретные претензии, освещались мои проблемы и рекомендовалось, как их преодолеть ( с разной степенью адекватности). Сейчас беседы выглядят так: ваш ребенок такой и сякой - а я не я и школа у нас не хухры -мухры. Глотаю, что дальше? Вопрос от педагога: что будем делать? Я: у нас репетитор. Она: ах, конечно, ему и репетитор, ему и кружки, ему и секции - а сам-то он что?! Хм..Робко предлагаю: может быть он не все задания записывает или что-то не понимает..Она: а я что, должна ему особое внимание уделять, тратить свою энергию на него одного, да я завуч, да у меня ученики, да я не обязана.. Самое смешное, что я давно смирилась, что английский ребенок не тянет, тройка- и чёрт бы с ней. Тянуть его учитель не хочет, репетитора нельзя - ну так оставь его в покое с его успеваемостью....Не первый раз уже встречаю это в педагогах: а оно мне надо, да мне этот класс силой впендюрили да за гроши, почему я должна на некоторых силы тратить..Давно не оставляют детей после уроков позаниматься дополнительно, как было прежде, давно не делают особого акцента на слабых учениках, давно не используют индивидуальный подход - " оно мне надо?!". И постоянная распальцовка в борьбе за статус школы.

    Самое главное - я так и не поняла, что ей надо от меня и ребенка.
     
  20. RioRita

    RioRita Невротики

    Путешественники в первый день проехали 324 км, на машине они проехали на 56 км меньше, чем на электричке. Сколько км проехали туристы на каждом виде транспорта за 2 дня, если во второй день на машине они проехали в 2 раза меньше, а на электричке на 48 км больше.
    В двух пакетах 80 шт. конфет. Известно, что в первом на 12 шт. больше, чем во втором. Сколько рублей стоит каждый пакет конфет, если за первый заплатили на 96 руб. дороже?
    Через уравнения задачи они не решают!


    У Петерсона (для обычной школы) такие задачи тоже есть, но там целая тема, вполне конкретная этому посвящена, именно такому типу задач... ничего сложного, в принципе, если учитель внятно объяснил! Условно предполагаем, что части равны, т.е. делим пополам, потом от одной половины отнять "на сколько больше или меньше". Если бы учитель нормально объяснила, то проблем бы не было.

    На счет дрянного капиталистического подхода в школе полностью согласна с jadis. То же и в медицине, кстати. С одной лишь разницей! При капитализме за деньги учат и лечат, а у нас деньги возьмут, но учить и лечить все равно не станут! Всегда им что-то мешает. Если и есть Учителя (с большой буквы), так те учат при любом раскладе, а если учитель идет работать в школу потому что ненавидит детей, то ему хоть сколько заплати... У нас доктора любят больных, которых легко вылечить + получить за это деньги. И учителя любят благополучных детей, чтобы как в "Афоне": "Что, детки, уроки учите? - Учим! Учим!" Я ненавижу общаться с учителями... для меня это каждый раз стресс по полной, учитывая нашу сложную ситуацию со школой...
    У меня сын на индивидуальном обучении - по состоянию здоровья было показание. Теперь показаний к нему больше нет, но в школе нас не хотят переводить на учебу в класс, потому что это несет им доп. сложности, за которые никто не платит. А за индивидуальное обучение государство платит учителю чуть ли не целую ставку! Школе это просто за счастье! И завучи хором убеждают меня, мол, и не надо вам в класс! Индивидуальное обучение - это зашибись как круто! А потребность в общении, типа, фигня. А что я буду делать с мальчиком, которому скоро 13-14 лет, если он не будет ни с кем общаться? Фигня!
    Через истерику в кабинете директора договорилась, что моему сыну разрешат просто присутствовать на уроках в классе, чтобы "привыкал". Спасибо одной учительнице - нашей классной руководительнице - она с ним занимается!!! А другие учителя... одна со мной демонстративно не здоровается, вторая просто выставила Андрюшку за дверь, типа "ей за это не платят".
    И самое ужасное, что я даже не могу защитить своего сына. Стоит только мне вступить в диалог с учителем, меня сразу душат слезы, я начинаю реветь и ухожу. Просто плюнула... в классе учат английский со 2 класса, а в программе индивидуального обучения его вообще нет до 5 класса! Занимаемся с репетиторами. У меня просто сил нет с ними разговаривать.
     

Поделиться этой страницей