НАШЕ КИНО!

Тема в разделе "КИНО", создана пользователем Вертоградарь, 2 янв 2005.

  1. НАШЕ КИНО

    «СВОИ»

    В ролях: Богдан Ступка,Константин Хабенский,Сергей Гармаш, Михаил Евланов, Анна Михалкова, Федор Бондарчук

    Режиссер: Дмитрий Месхиев
    Жанр: Наше кино, Боевик
    Язык: русский
    107 мин

    Короткое описание фильма «СВОИ»: Август 1941-го. Линия фронта ушла на восток… Трое сбежали из плена. Им некуда податься. Кругом - враги. Лес полон страхов. Болота затягивают. В деревне - Старик. Кто он? Чужой? Свой? Кто они для него? Чужие? Свои? Они - в его власти. Их можно убить. Их можно сдать в комендатуру. Но один из них - его сын.

    1941 год. Снайпер Митька (Евланов), безымянный офицер-чекист (Гармаш) и политрук Лившиц (Хабенский) бредут, чавкая сапогами, по украинским полям в цепочке военнопленных. Вскоре они сиганут в лес, а потом проберутся в оккупированную деревеньку Блины, где живет отец снайпера Митьки. Отец (Ступка), грузный, основательный и неуловимо опасный старик, как выяснится, сотрудничает с немцами и, более того, назначен ими деревенским старостой. К советской власти, когда-то его раскулачившей и сославшей в Сибирь, никакой симпатии не испытывает. Сына, конечно, не сдаст, а вот еврея и чекиста может запросто. Большую часть фильма Гармаш (бритый, с гитлеровскими усиками и блатными ухватками) и Хабенский (огненно-рыжий, оправдывающий национальность интеллигентностью, которая выражается в желании почитать какую-нибудь книгу) проведут, схоронившись в сарае. Подсматривая за местными бабами, остервенело кашляя и гадая, то ли сдаст их проклятый старик, то ли поможет, то ли шлепнуть его и сына в придачу, то ли не стоит, кто свой, кто чужой и до каких пор.
    «Свои», увенчанные главным призом ММКФ, удостоившиеся широко разрекламированной похвалы Алана Паркера и назначенные, по сути, главным российским фильмом-2004, резко меняют положение 40-летнего Месхиева во внутренней номенклатуре. Из «молодого» он становится «маститым», из в хорошем смысле выскочки — признанным авторитетом. И это немного настораживает. «Свои» — качественная мейнстримная картина. С потрясающим Ступкой. С изысканно выцветшей картинкой. С внятной и достойной антиидеологией — это фильм про то, что граница свой-чужой пролегает не по линии фронта. И тем не менее: в первую очередь «Свои» — «папино кино». Это общий знаменатель месхиевского кинематографа. И именно это, конечно, подкупило Никиту Михалкова, а не дочка его во второстепенной роли и даже не оммаж его раннему творчеству в виде немецкого мотоцикла, в рапиде пускаемого под откос.

    «Свои» — и по этическим, и по эстетическим статям — выдох советской либеральной интеллигенции. Недаром сценаристом тут — Валентин Черных, который когда-то писал слегка вольнодумные и одомашненно-голливудские истории вроде «Москва слезам не верит», а с приходом новых порядков отметился дилогией «Любить по-русски», а также картинами «Сын за отца…» и «Рейнджер из атомной зоны». Это кино аккуратное. Умеренно смелое. Умеренно острое — но самые острые углы в итоге обходящее (общий гуманизм поскольку выше спорных исторических вопросов). Хорошее такое кино. Свое. На четыре с плюсом. Для фестиваля, допустим, в Карловых Варах или вот для ММКФ — самое то.
    И все бы ничего, но если лучшее, что есть в российском кино-2004, — шестидесятнические ценности и шестидесятническое качество, это беда.


    Станислав Зельвенский | среда, 3 ноября 2004



    АКТЕРЫ
    Сергей Гармаш
    (Sergei Garmash)

    Дата и место рождения: 01.09.1958 (Херсоне, Украина)
    Сергей Леонидович Гармаш родился 1 сентября 1958 года в Херсоне (СССР, ныне – Украина).
    В 1984 году он окончил школу-студию МХАТ, где занимался в мастерской М.Тарханова.
    В том же году Сергей Гармаш стал актером московского театра "Современник".
    В кино артист дебютировал в 1984 году в фильме "Отряд".
    Затем актера снимали достаточно много, он играл в таких фильмах, как "Время танцора", "Ворошиловский стрелок", "В стреляющей глуши", "Мой нежно любимый детектив", "Моонзунд", "Незримый путешественник", "Повесть непогашенной луны", "Армавир", "Бесы", "Волчья кровь", "Ермак", "Летние люди".
    Одна из последних работ Сергея Гармаша – в детективном сериале "Каменская", поставленном режиссером Юрием Морозом по произведениям Александры Марининой.








    БогданСтупка
    (Bogdan Stupka)

    Дата и место рождения: 27.08.1941 (с.Куликив Львовской обл., Украина)
    Украинский актер театра и кино Богдан Ступка родился 27 августа 1941 года в селе Куликив Львовской области.
    Наиболее известные театральные работы – в спектаклях: «Король Лир», «Карьера Артура Уи», «Тевье-Тевель» (Украинского национального академического театра им. И.Франко), «Старосветская любовь» (режиссер Валерий Фокин).
    Среди его киноработ – роли в кино и телефильмах: «Белая птица с черной отметиной», «Солдаты свободы», «Красные колокола», «Николай Вавилов», «Кремлевские тайны 18 века», «Серые волки», «Дети солнца», и др.
    Зарубежные проекты: роли в картинах Ежи Гоффмана «Огнем и мечом», «Восток-Запад» Режиса Варнье, в фильме-спектакле «Жаворонок» Кшиштофа Занусси.
    Copyright © 2001-2005 DVDigital (www.dvdigital.ru)

    Описание: Позитивная мужская картина кровью и потом. В действующих лицах – и стар и млад. Неожиданно лысый Гармаш с острой заточкой в кармане. Извечный Константин Хабенский, без которого не обходится ни один русский фильм с мужской ролью в сценарии. И, наконец, Богдан Ступка – деревенский голова, коллаборационист, главная и единственная наша суперзвезда. Простуженный еврей с подкрашенным волосом (это чтобы лучше смотрелось в коричневатой сепии), мрачный уркаган и юркий молодчик-снайпер отделятся от колонны пленных и камышами-камышами побегут в родную деревню снайпера, занятую немцами. Подозрительный старикан спрячет их в сарае среди бревен и сена, напоит самогонкой и оставит подглядывать за сельскими бабами. Основная интрига: сдаст – не сдаст. Месхиев заваривает кашу на почве румяной молодухи, которую вожделеют сразу два жителя Ивановки: полицай из местных и сын деревенского головы. В смысле, младший Бондарчук в рыжем паричке и белом кепарике и освоивший акцент русской глубинки дебютант Михаил Евланов. В конце «Своих» обычная сюжетная вилка: для одних – нелепая, но героическая смерть, для других – возвышенный открытый финал. Одним словом, тема героя в фильмах про войну. Или про первый полет на Луну. Или про жизнь одиноких сердец. У каждого фильма свой конец.




    Мнение посетителей
    Aruna | 30 ноября 2004

    Один из самых потрясающих фильмов последнего времени. Очень реалистичный фильм, который просто рука не поднимается разбить на отдельные составляющие, такие как режиссерская, актерская или операторская работа. Все просто на высоте, начиная от актерской игры и заканчивая саундтреком. Потрясение - так можно описать то чувство, которое испытываешь, выходя из кинотеатра. Этот фильм действительно стоит посмотреть.

    Otri | 17 ноября 2004

    Потрясение, испытанное накануне от просмотра фильма "Свои", не проходит до сих пор.
    Очень сильная картина, с душераздирающим саундтреком, сильной актерской игрой и операторской работой.
    Война, в той ее грани, котороую нам не показывали, или даже тщательно скрывали.
    Инстинкт самосохранения, обнаженный войной до предела, чувства, накаленные добела... В общем, фильм, который, как мне кажется, нужно посмотреть всем, во-первых, потому что это просто наша история, это наши бабушки и деды, и, во-вторых, потому что это фильм, который обостряет чувство жизни, рождая невероятные по силе эмоции и переживания.


    Малышка с бантиком 19.11.04 17:03
    Честно говоря фильм оставил очень противоречивые впечатления!!! не могу посоветовать его посмотреть потому что так и не поняла понравился ли он мне!!! Ступка сыграл одуренно........это всё!!!


    Yustas 19.11.04 11:34
    Фильм, анонсированный как драма, почему-то не воспринимался таковой. Смотрится на одном дыхании, с удовольствием. Не могу сказать что обязательно смотреть "Свои" на большом экране, разве что ради качественного звука (смотрел в Украине), но посмотреть однозначно стОит. Игра актеров, белорусский говор, и война, в которой есть место и для юмора (ей богу, первую половину фильма смеялся). В общем ОЧЕНЬ рекомендую!












    Богдан СТУПКА:
    ВЛАСТЬ МЕНЯЕТ ЛИЦА



    Нынешнее лето выявило бесспорного лидера в актерской профессии. Первым лицом российского экрана стал… украинский актер Богдан Ступка. Роль генерала Серова в фильме Павла Чухрая «Водитель для Веры» — поразительное открытие «Кинотавра», хотя жюри его проигнорировало. Справедливость была восстановлена на ММКФ. Сложнейший контрапункт характера старосты в фильме Дмитрия Месхиева «Свои» сразил жюри, работа Ступки по праву названа лучшей.
    Богдан Ступка — актер громадного темперамента. В его репертуаре: Эдип, Ричард, Лир, Дон Жуан. При этом он не рвет страсти в клочья, не хлопочет лицом. Он — актер не востребованной ныне школы, некогда прославленной Мочаловым и Щепкиным.
    В кино народный артист СССР переиграл множество начальников. Так вжился в образ, что тот достался ему и в жизни. Еще недавно он был министром культуры Украины. Сейчас — художественный руководитель Национального театра имени Ивана Франко, президент кинофестиваля «Молодость», свадебный генерал на любом культурном событии.

    — Сегодня мочаловские страстность и темперамент не востребованы.
    — Согласен. Но мне всегда нравились художники «крупного мазка»: Ульянов, Урбанский, Чхиквадзе. На Украине — Кучма, Крушельницкий. Сейчас все вроде как под сурдинку играют, в наши трубы вставлены такие специальные штучки, уменьшающие эмоцию. В оркестре же есть и форте.
    Безголосье в театре — мода, новая правда жизни. Бормочи себе под нос, сколько хочешь. Мой педагог Борис Фомич Тягно одергивал: «Ступач, то же, что в жизни, но на каблук выше…».
    — Вы, профессионал, после высокого градуса сценического существования снимаете грим… И как себя чувствуете?
    — Во время репетиций Лира начались проблемы с сердцем. После 25-го показа пришлось снять спектакль… Надорвался. Работа в театре — тяжелый труд. Когда играл Мастера, чертовщина не отпускала. Как-то после первого акта измерили давление: 240 на 140. Травмы замучили. Три года такой напасти — и написал заявление.
    — Поставленный голос, темперамент не мешают в ролях маленьких людей: дядя Ваня, Тевье, Афанасий Иванович? Убираете звук?
    — Занимаюсь перевоплощением. Многие артисты этого не любят. Меняю не только походку — ход мыслей. Это прокрустово ложе, насилие над собой.
    — Когда играли Эдипа, вы были слепым?
    — Наоборот, прозревал к финалу. Вначале играю тирана, пораженного вирусом власти. Власть, суета и есть приметы слепоты Эдипа, пелены на глазах…
    — Вот мы и подошли к сольной партии в оркестре работ Ступки, к теме власти. Вы сыграли десятки ее ликов: царей, военных, политических лидеров. Трех гетманов: Хмельницкого, Брюховецкого, Мазепу. Играть «начальников» не скучно? Чем отличается самоощущение начальника в жизни от того, что приходится играть на сцене?
    — К шекспировскому утверждению про жизнь-театр Сковорода добавил: «И каждый играет роль, на которую поставлен свыше». Роль министра культуры я играл год и пять месяцев.
    — Просто целый сериал.
    — Заметьте, без репетиций. Бросили — выживай. Мне стало интересно. Увидел лица людей, которых никогда не встречал раньше.
    — Но нельзя же только «играть министра», разоблачат: «министр-то голый».
    — Постепенно вникал в суть проблем.
    — Приобрели значительность?
    — Да вроде нет.
    — А портфель министерский?
    — Надарили десяток портфелей. Министрам любят делать подарки. Был у меня день рождения. С 9 утра до 9 вечера принимал гостей в кабинете. Шли как в мавзолей. Столько цветов, ощущение: лежишь в гробу, слушаешь некрологи в собственную честь. Трудный был день. Напряженный.
    — Тяжела министерская доля?
    — Не смейтесь, не завидую людям, которые всю жизнь играют чиновников.
    — А реально могли что-то изменить в культурной жизни страны? Или играли роль свадебного генерала?
    — Мог. К примеру, в 2000 году подал в Верховную раду проект закона о меценатстве, которого ни в России, ни у нас нет. До сих пор его не приняли. Для искусства он стал бы неоценимым подспорьем. Жаль, времени не хватило. Но сейчас я использую свои связи и знакомства для театра.
    — Обогатились как актер?
    — Да это Клондайк. Генералы, министры, профессура. Опыт неоценимый. Когда пришел к Павлу Чухраю играть генерала, знал про него больше других. Мой герой — командующий сухопутными войсками Черноморского флота в хрущевские времена. Фантазировал вместе с режиссером рисунок роли, психологические нюансы. Но все это вышивалось уже «по основе» личного опыта. Мне важно увидеть человека. Помню, играл дядю Ваню. Было мне 37. Режиссер говорит: «Он старше на десять лет, а ничего не сделал в жизни, работал на профессора Серебрякова, влюбился без взаимности. У тебя — наоборот: семья, успех, слишком ты благополучен». Приезжаю во Львов. Родители накрывают стол. Выпили. Тут мама начинает причитать: «Я должна была стать большой актрисой. В 18 лет в украинской Просвите (общество Просвещения) я играла маму Маруси Богуславки. Какой был успех! А я с горшками, борщами, котлетами». Отец пытается ее урезонить: «Мария, ты ж меня любила». «Вот, через глупую любовь осталась никем…». Смотрю: слезы текут по щекам — да это ж дядя Ваня! Знаю, как произносить: «Я бы мог быть Шопенгауэром, Достоевским…. Пропала жизнь…».
    — Вы с успехом играли людей потерянных, не уверенных в себе (за роль дяди Вани актер удостоен Государственной премии), отчего же не эти роли стали темой творчества? Отчего в Лире, Эдипе, Ричарде, Дон Жуане вы прежде всего исследуете болезнь жажды власти? Путь разрушения властью властителя.
    — Я видел таких сатрапов… Мне смешно, когда человек раздувается на глазах. Кто ты такой, почему придумал себя таким? Первую половину жизни люди заняты тем, что решают: каким себя придумать.
    — Вы тоже? Каким вы себя придумали?
    — Вот таким, какого видите перед собой. Но еще додумываем и окружающих нас людей. Когда стал министром, пришел играть первый спектакль, вдруг мои партнеры поменялись в лицах, в интонации, в движении: «Не знаем, как теперь с вами держать себя». Отвечаю: «Не я поменялся, это вы меняетесь».
    — Чем легче руководить: культурой или одним, пусть главным, театром?
    — Скажу честно: в министерстве легче. На тебя работает команда — 250 человек. В театре — 450. Террариум единомышленников.
    — Вы играли генерала Серова у Чухрая в привязке к 60-м или вне контекста времени?
    — Я видел таких генералов, к примеру, Батова, командующего Прикарпатским военным округом. Худенький, всегда ходил пешком. От машины отказывался. Руки заложит, идет. Охрана далеко. Для роли я предлагал детали времени, но режиссер решил, что это не имеет значения.
    — Что показалось важным в работе?
    — Самые простые человеческие чувства — самые важные. Любовь к дочке, которую он не показывает.
    — Слабое место сильного характера.
    — При этом сентиментального до невозможности. Чуть что — слезы. Внешняя жесткость — броня, маска внутренней беззащитности. Со всех сторон его обложил КГБ. Никому нельзя доверять. Все предопределено.
    — Богдан Ступка — актер не только украинский, но советский… в смысле актер советского кино. Сыгравший в фильмах Бондарчука, Прошкина, Пчелкина. В последнее время вас обвиняют то в русофобских настроениях в связи с изображением Мазепы в одноименном фильме Ильенко, то в антиукраинских — в связи с образом Хмельницкого в фильме Ежи Гофмана «Огнем и мечом».
    — Не забиваю голову дурацкими обвинениями, занимаюсь творчеством.
    — Но когда соглашаетесь сниматься у Гофмана в романе Сенкевича, наверняка понимаете, что упреки посыпятся на голову. Украина в этом смысле отличается напряженным поиском обидчиков самостийности и незалежности.
    — Да, мне звонили, настоятельно рекомендовали не играть… Может, те, кто звонил, по-своему правы: у Сенкевича Хмельницкий — пьяница. Есть уничижительный оттенок и в отношении к украинскому народу. Благодаря Гофману все несколько смягчилось. Но чем больше мне звонили, тем больше хотелось сыграть. Когда фильм вышел, в украинском обществе его нарекли пропольским. В Польше — проукраинским. И я понял: молодец Гофман — сделал настоящую, трогающую за живое картину. Нонсенс: поляки полюбили Хмельницкого, того самого, что развалил державу Речь Посполиту.
    — Вокруг вашего Мазепы скандал полыхал больше года.
    — Люблю скандалы. Есть французская комедия, где директор театра утверждает: «Скандал в театре — успех: значит, зритель пойдет».
    И в этих работах я размышлял о неистребимой тяге к власти. Деньги и власть произрастают из одного корня. Почему идут во власть? Чтобы иметь деньги. Больше денег. Эдип твердит: «…О власть, о деньги. Сколько вы порождаете зависти». Хочешь стать царем? Президентом? Баллотироваться? Нужны деньги. Суть не меняется. У Леси Украинки в «Каменном властелине» Донна Анна велит: «Идите наверх. Станете командором. У вас будет не одна шпага. Тысячи шпаг». Философия ее истории о Дон Жуане — путь к власти. Не важно какой. Над толпой, над женщинами. Придя к вершине власти, герой взглянет на себя в зеркало и испугается: «Это не я, это он». Власть меняет лицо.
    — Вы подобного не боялись?
    — Я и в министрах продолжал играть спектакли, сниматься в кино. Для роли меня перекрасили в огненно-красный цвет. Захожу в министерство, секретарша сознание теряет. Каждый вторник — заседание Верховного совета, день правительства. Нужно что-то подписать у премьера. Подхожу. Он смотрит: «Вот что могут короли». Я единственный ходил без галстука, в водолазке.
    — Вы снимались у Кшиштофа Занусси, Режи Варнье, Ежи Гофмана. Сегодня вы один из самых востребованных актеров российского кино. Как сохранить дыхание во время творческого марафона?
    — Следую ленинскому завету: учусь. Приспосабливаюсь. Вот у Месхиева в «Своих» трудно было поначалу. Играю старосту времен немецкой оккупации. Дали мне винчестер юнайтед. Грязь. Болото. Комары. А я еще мыслю по-украински. Когда играешь по-русски, надо хоть две недельки в среде повариться. Роль сложная. Есть внутренний конфликт — зрителю любопытно: что его там гложет. Партнеры замечательные: Хабенский, Гармаш, уже пятый фильм вместе. И тут я, украинский старик с этим винчестером, пропади он пропадом. Что-то ору, заплетаюсь языком. Чувствую — позор. Они здорово падают в грязь, болото. Я так ловко не могу. Кошмар длился, пока не сыграл одну драматическую сцену. Мне надо расстрелять чекиста, но вижу, как тот ползает, сопли выпустил… Вот и не стал я стрелять. На мониторе эпизод посмотрели, Месхиев говорит: «Ну, поаплодируем артисту за классно сыгранную сцену». Тут уверенность вернулась. Жуткая профессия — все время доказывать, что ты не верблюд.

    Лариса МАЛЮКОВА, обозреватель «Новой»
    08.07.2004


    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу:
    настоящие мастера не применяют его без необходимости...
    На последнем ММКФ «Свои» собрали внушительный урожай из трёх главных призов и это, пожалуй, тот редкий случай, когда жюри «нашего главного» фестиваля (в последнее десятилетие походившего более на товарищеский михалковский междусобойчик, чем на престижный международный кинофорум) приняло решение, которое вызывает не недоумение, а гордость – гордость за наше кино. «С чувством глубокого удовлетворения» сегодня приходится признавать, что российский кинематограф, если ещё и не совсем покинул полосу кризиса и повальных неудач, то уж точно не стоит на месте и уверенно движется вперёд. Не далее как в прошлом году сенсационный венецианский успех «Возвращения» Андрея Звягинцева вызвал в СМИ форменную истерику, а полтора миллиона долларов, собранных в российском прокате российским же «Бумером», дали режиссёру картины Петру Буслову возможность высокомерно заявлять «о шуме, наделанном в этом болоте». Под болотом, естественно, подразумевалась отечественная киноиндустрия, которой год назад вроде и не было, а сегодня вот она – на пути к процветанию, и кто бы сейчас обратил внимание на скромные «бумеро-бусловские» полтора миллиона?
    Хочется верить, что как 2003-й стал годом многочисленных фестивальных успехов российского кино, так 2004-й будет годом успехов прокатных. И пусть миллионы «Ночного дозора» – всё-таки исключение (крайне, надо сказать, приятное, особенно для Константина Эрнста), но число наших фильмов в репертуарных планах кинотеатров не может не радовать и не внушать оптимизма. И сегодня, чтобы назвать лучшую отечественную картину года, придётся задуматься и перебрать в памяти некоторое количество очень разных лент. И то обстоятельство, что появляются новые российские фильмы, не посмотреть которые вроде даже и неприлично, весьма показательно. «Свои» Дмитрия Месхиева как раз из числа таких фильмов – это кино надо смотреть. И не только – да и не столько – потому, что без этого вы рискуете выпасть из «культурного контекста», просто кино это про войну, о которой стоит помнить, и людей, которых нельзя забывать, и предлагает оно такой взгляд на ту войну и тех людей, какой не может не быть интересен.




    Хотя история, рассказанная в «Своих», проста до крайности – начало Великой Отечественной войны, идут бои на Украине, фашисты берут в плен солдат Красной Армии. Трое пленных: молодой снайпер Митька (Михаил Евланов), политрук Лившиц (Константин Хабенский) и чекист (Сергей Гармаш), оказавшись рядом с родной деревней Митьки, бегут, чтобы укрыться в доме Митькиного отца (Богдан Ступка). Но жизнь сложная штука, и героям картины придётся через многое пройти, чтобы воспринять эту простую истину. Митькин батя служит при оккупантах старостой и не слишком-то рад непрошенным гостям, настолько, что готов убить чужаков ради спасения сына. А к молодой соседке Кате (Анна Михалкова), которую Митя любит и которая недвусмысленно отвечает ему взаимностью, захаживает (с самыми честными намерениями) районный полицмейстер (Фёдор Бондарчук). И вдруг оказывается, что нет вокруг ни своих, ни чужих, что жизнь идёт своим чередом и война, хоть и толкает людей на страшные дела, но не меняет их, а лишь раскрывает их до глубин – когда тёмных, когда светлых – души.
    И никакой конфликт не может быть страшен так, как тот, что разворачивается внутри людей, оказавшихся в такой непростой ситуации. Авторы фильма не выносят приговоров, они не обвиняют и не оправдывают своих героев, что более всего заметно в финале, когда понимаешь, что готов принять как правильное любое их решение. Это очень человечное и очень искреннее кино безупречно снято, безупречно смонтировано, а плёнка идеально обработана, но визуальная мягкость не делает картину менее жёсткой – местами смотреть на экран тяжело и даже физически больно. «Свои» показывают войну с другой стороны, видеть Великую Отечественную такой ещё очень и очень непривычно, и от того фильм этот ещё более ценен. Среди прочих достоинств ленты особое место занимает проникновенная игра актёров, не только Ступки, получившего на ММКФ приз за лучшую мужскую роль, но и всего актёрского ансамбля. «Свои» – лучшая отечественная картина 2004-го года. Ее успех и признание продолжают ряд великолепных наших (сначала советских, теперь российских) фильмов, посвящённых той войне, среди которых «Летят журавли» Михаила Калатозова и «Иваново детство» Андрея Тарковского. Это кино надо смотреть, обязательно.
     
    smilelolita нравится это.
  2. kv

    kv ADMIN Команда форума

    Мне кто-то обещал "СВОИ" на DVD. А это был Константин.
     
  3. Пишу название «наших» картин, которые планирую посмотреть в ближайшее время.
    «Гарпастум», «Четыре», «Русское».
    Если кто-то смотрел уже - прошу написать коротко Ваш комментарий.

    И еще просьба. Возьму в прокат на ДВД на Ваших условиях:
    «НИГДЕ», США-Франция, 1997г. Режиссер Грегг Араки
    «Андеграунд», Югославия –Франция,1995г. Режиссер Эмир Кустурица.
    «Время прощания», , Франция,2005г. Режиссер Франсуа Озон
    «Свяжи меня»,Испания,1990г. Режиссер Педро Альмодовар.
    «Натянутая тетива» ,Ю.Корея- Япония,2005г. Режиссер Ким Ки-дук.
     
  4. kv

    kv ADMIN Команда форума

    Нечего не видел.. :(
     
  5. kv.

    Я тоже не видел, но планирую все это посмотреть до марафона.Желание огромное.Отзывы в инете противоречивые...
    Появится возможность купить диски - поделюсь с Вами и народом! :D
     
  6. kv

    kv ADMIN Команда форума

    Буду ждать!
     
  7. Здравствуйте.
    Посетил кинотеатр на Московском. КАРО-фильм.
    Был в большом, третьем, зале. Всего залов шесть. Очень рекомендую, атмосфера мне понравилась, звук хороший, аудитория не"звездная".
    "БУМЕР-2" - потрясающая , фантастическая ,"чисто"русская трагикомедия фарса и абсурда.
    Рекомендую! :D
     
  8. Смотреть рекомендую в кинозале, т.к. реакция зала - заразительный смех с точными коментариями, звоном пустого стекла и хрустом поп-корна - это неотъемлемая часть всего шоу под названием "БУМЕР. ФИЛЬМ ВТОРОЙ". (Я активно поучаствовал.Кайф.). :D

    Всем приятного просмотра!
     
  9. АПРЕЛЬ 2007г.
    Рекомендую к просмотру из российских:

    1. "Параграф 78 (2 части)" -поплакать и побояться, груда мышц и автомат Калашникова, зомби и милая дворняжка, армейский юморной юморок, пара извилин порождает глубину смысла, лысый Башхиев в роли доктора"Клизмы", дуэли " на вылет" по олимпийской системе - на автоматах, ножах и кулаках, мужские слезы, море спецэффектов, реклама лучших противозачаточных средств на всю страну да еще с помпой о спасении жизни и любви!

    Просмотр: исключительно кинотеатр.

    2. "Любовь-морковь" - поржать от души (без остановок) над игрой Гоши Куценко (один портфель на запястье чего стоит :D ) и понять, что Орбакайте все-таки лучше петь и сниматься в клипах, ей богу! :D

    Просмотр:ДВД лежа на диване, либо кинотеатр - только суббота ранним утром с поп-корном и холодной кока-колой.

    3. "Перегон" ( реж. Рогожкин) - это Рогожкин. Необходимо смотреть. Классика. :)
    Просмотр: только ДВД хорошего качества (нужно пересматривать моменты и не по одному разу, точно), не с "будуна".

    Не рекомендую к просмотру (ни в апреле, ни в мае, ни когда бы то ни было...):
    1. "Три дня в Одессе". Кроме «провидца» героя Лени Якубовича, парусиновых штанов и моря...
    Да. Еще старые "победы", патефоны, папиросы и кабацкий шансон. И девчонки-НКВДешницы - пистолетные киллерши.
    Скучный сказочный сюжет-"солянка". Забавно, но 1,5 часа "коту под хвост" :blink:
    Просмотр: отменяется (смотрим другое кино, см. выше). :D
     
  10. ЖЕСТЯНЫЕ КОНСЕРВЫ ИЗ ПАРАГРАФА 78. ( "масло масляное").Памяти всех, кто спокойно спит - посвящается.
    2 ИЮНЯ.СУББОТА.
    Итак, сегодня по "Первому каналу" наше кино - "ЖЕСТЬ". Начало - 22.20.
    Очень рекомендую, т.к. этот фильм вообще провалился в прокате.Это вообщето круто. Потому что НЕ ПОПСА. Не "Волкодав" и "Ночной дозор". Это философия самого глубокого дна. Наиглубочайшего.
    Повторюсь.Фильм провалился в прокате. Но народ-то снимал фильм ай какой почетный и заслуженный, да и просто интереснейший.
    Актер - Михаил Ефремов.Исполнил одну из главных ролей. Сын "того самого Ефремова". Бабник, буян, интеллигент потомственный (типа). Это он - "самый настоящий артист" - на премьеру своего фильма как-то в Москву прилетел Брюс Уиллис. Так вот именно Ефремов-младший(не поворачивается язык что-то так его называть, м-да, он все таки уже давно сам по себе, точно. да и на отца мало чем похож, разве только лицои и мимикой) пьяный в хлам пытался прорваться через ограждение кинотеатра "Пушкинский" с воплем на всю округу -" Я Вам сейчас б...дь..., я б...дь..., покажу Вам всем, кто тут самый настоящий артист!!! (Вычитал в киножурнале). Их три таких куролеса в российском кинематографе - Ефремов, Абдулов и Ярмольник. Последние двое по пьни и развороту души на дне рождения Абдулова ( не так давно) набили морду корреспонденту "Твоей газеты"(инет был завален подробностями дня два-три назад).Типа -"ты че тут снимаешь, козел?!?". Да... Михаил Ефремов, значит. "Под небом голубым есть город золотой..", - рычит сначало сквозь зубы, а потом и во всю глотку его герой-маньяк-сумашедший, поправляя кепочку с надписью "Ну, погоди!", уходя на ментовской "шестерке" от же ментовской погони...тут и радость и кошмар одновременно. (Б.Г., кажись подавился, наверное...или чего хуже...). Жесть. Она во всем фильме. Насквозь. :ph34r:
    Юсуп Башхиев. Он вообще-то ресторанами занимается в Москве. Ну, иногда вот фильмы снимает. Продюссирует там, сценарии пописывает, в кино снимается. Вот в "Параграфе" такого докторишку сыграл, "Клизму", лысого и правильного - обхохочешься. А когда он первый брякнулся от безысходности, совершив суицид - я понял и холодок по спине пошел..., дальше будет "жесть", та самая, которая началась с "Жести", с его упыря с лысым черепом, носом, растущим прямо изо лба и хищническим взором. С голого во весь кадр Куценко, орущего сущую бредятину,его жены, по сюжету- Ринаты Литвиновой с окровавленным лицом,с меткого выстрела снайпера и дырявой головы, с калеки-"всадника без головы" Серебрякова и милого с выпученными глазами доктора-"психа" в исполнении Шакурова( с кем поведешься, от того и ... :D ).
    В фильме вообще треш-набор - тут и упыри, и парочка влюбленных алкашей-идиотов, гопники-бандиты с "поставленной речью", маньяк-юродивый-сумашедший, мент-гонщик-профан а- ля советский детектив, тупые толстые политики-бояки и быдло стадное-спецназ(уже в который раз!!! - явно авторам досталось от властей в молодости, отрываются ныне, вспоминаются "Консервы" ха!!!), и... В общем - "каждой твари - по паре" :D
    Фон картины просто потрясает душу и уже хочется бежать сломя голову от этих мест подальше - "колючка", изломанные изгороди, гнилые парники в лохмотьях полиэтилена, заросшие бурьяном и полынью пустыри со свалками, дороги с буераками и колдо...нами... "Аномальная зона"какая-то... Чернобыль-2. Богом забытый уголок. Вот и поднялись упырюги и черти из преисподней...И начали свой ритуальный танец-"воронку".
    Главная героиня, словно в кашмарном сне бегает по этому... кладбищу 6-ти соточного массива то и дело попадая в такие сценарные истории - "мама не горюй"... :ph34r:
    Общее впечатление - ужасающая, мрачная компьтерная сетевая игра-онлайн с узнаваемыми лицами и такими поворотами, что не знаешь - то ли за углом конфетку дадут (возлюбленная самогоном угощает, маньяк кашку варит по утру) то ли мешком накроют, нож в сердце вгонят и на рогатину посадят, как медведя... Мрак, однозначно. А в общем целом - "ЖЕСТЬ". :blink:

    Приятного просмотра (особливо Лиле). Кто не видел,но и не спрятался все равно - Башхиев-упырь не виноват! Это точно. :D


    Преподобный.
    июнь 2007г.
     

    Вложения:

    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      21,9 КБ
      Просмотров:
      0
  11. Сериал сегодня начался - по ПЕРВОЙ программе.Рекомендую к просмотру.
    Фильм про войну,очень много знакомых И известных артистов. для меня очень интересный фильм. Начинается сразу после программы "Время".
    Наслышан о фильме Балобанова-"Груз 200". Посмотрю. Обязательно напишу отзыв.
     
    smilelolita нравится это.
  12. Венецианский кинофестиваль.
    Никита Михалков и его "Золотой лев" за фильм "12".
    Очень хочу посмотреть - обязательно в кинотеатре! :)
     

    Вложения:

    • 67543202.jpg
      67543202.jpg
      Размер файла:
      44,6 КБ
      Просмотров:
      0
  13. size=8]12[/size]
    Итак, я посетил вчера "Каро-фильм" и "венецианский льваносный" фильм Никиты Михалкова "12".
    Потрясающий состав актеров, детективная завязка сюжета, замкнутое пространство (аля рязановский "Гараж" :) ), душераздирающие монологи, тупой и искрометный юмор, страх и боль войны, безысходность действа под названием правосудие.
    Фильм длится почти 3 часа. Я и не почувствовал, что он затянут - так динамично и свежо развиваются события в фильме, что 3 часа прошли сквозь меня, оставляя ощущение реальности и осязаемости времени, прямого соучастия и сопереживания.
    По актерам.
    Сергей Гармаш играет частного и честного водилу. Я запомнил этого актера с первой его заметной роли в фильме про гражданскую войну "Волчья кровь".
    Для него, водилы, говорить резко и агрессивно - это способ жить, видно, как хочет он всех переубедить, всем резко и внятно "разжевать" свою правильную позицию. И чтобы эта позиция после его слов стала общей! Я знаю про шоферское единство, там точно не место сюсюканью и размытым идеям - все должно быть "точно и конкретно! далеее - по стакану - и по домам!". Он сам по фильму отец двоих пацанов и перенос судебной ситуации в личную жизнь вскрывает его душевный нарыв...Актер играет очень тонко и точно, сцены "наездов" на других присяжных хочется выделить особо. Во многом фильм озвучен и прочувствован для меня именно замечательной актерской работой Гармаша.
    Про Стоянова. Супер. Роль маминькиного сынка 50-ти лет(!), курящего цветные сигареты "Собрание" из золотого портсигара с фотографией мамы." А вы не помните, как я голосовал до этого?". Супер.
    Валентин Гафт. Замечательнейший старичок. Сумашедшая прическа, еврейская логика и нейтральная позиция - "Что Вы хотите? В жизни все бывает и все возможно!". Эдакий филосов-писсимист с витиеватой логикой и умиляющей улыбкой.
    Алексей Петренко. Переиграл самого себя. Четко видно, как его герой вообще никого не видит и не слышит. И он на столько чудаковат, что своими выходками приводит в молчаливое изумление остальных(закапывание лекарства из одной пипетки и в нос, и в галаза и в уши :) ).
    Сергей Газаров. Мягкий "хирург-оправдашка". История становление врача частной практики -"из санитаров и 4 раза вступительные экзамены сдавал"). Национальный танец с ножом - просто шедевр пластики со смесью символической агрессии.
    Алексей Горбунов. Именно так и выглядят циничные директора кладбищ - со смачными историями, физиологическими и бытовыми подробностями профессии("гоп-стоп" на кладбище), со своим гуманистическим подходом - "Ну и что, что школа на похоронные деньги построена. Главное - чтоб была!". Впечатлил рассказ про 21-ю "невесту" - "первую любовь".(ржал не переставая :D )
    Особенно хотелось бы отметить Михаила Ефремова. Я про него уже писал("Жесть"). Стеб, которым он в картине огораживается от мира живых людей(сцена с кокаином! :D ) в перемежку с трагизмом маленьких этюдов- зарисовок в его исполнении - ядерная и ядовитая смесь. Где правда, а где вымысел - знает только он сам. А профессия клоуна и шута - хороший способ удачно "маскироваться" и в тайне страдать.
    Сам Михалков играет роль отставного офицера -художника. Лидера (по типу - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ- типа демократия и все равны!) по натуре- занимает главное место за столом, захватывает власть, затевает регламент, ведет записи-анализы, толкает заключительную речь- подводит резюме и ... БЕРЕТ ВСЕ НА СЕБЯ! Во красавец! Герой - он на все времена ГЕРОЙ! :)

    Мысли в слух.
    Парень-чеченец - заложник обстоятельств.
    (Михалков -РОССИЯ. Парень - "молодая чеченская республика". КРУТО!
    Мотив и технология и национальная идея - дружба нородов - "СССР").
    Фильм с потрясающей музыкой(музыкальный коллаж), коллажами природы и войны, интересными спецэффектами и ходами (воробей, залетевший в спортзал). Впечатление очень сильное. На этот фильм стоит сходить.

    Далее интервью.

    Никита Сергеевич Михалков.
    Гость Н. Киселёва | ДНИ.RU

    - Никита Сергеевич, многие критиковали "12". Как Вы к этому относитесь?

    - Есть имена и точки зрения, которые если меня начнут хвалить, я сразу пойму, что я закончился. Не дай бог, чтобы меня эти люди похвалили, это для меня будет значить, что для меня я как я кончился. Я такой, какой я есть, и буду делать то, что я делаю столько, сколько мне Бог даст.

    - Неужели для Вас вообще не важна реакция публики?

    - Меня поразила реакция зрителей, особенно меня поразила реакция прессы. Я зашел на показ для прессы в Венеции, как раз была сцена с кинжалом. Когда сцена закончилась, и пресса стала аплодировать, я решил, что я сошел с ума. Я не поверил своим глазам. Самым невероятным для меня было то, что реакция журналистов и обычных зрителей была одинаковой, она совпадала с нашими ожиданиями.

    - Семь лет от Вас ждали фильм, и вероятно, Вы тоже ждали этой премьеры. Ожидания оправдались?

    - Для меня эта картина имеет очень большое значение, хотя бы только в том, что то, что мы говорим, это то, о чем мы думаем, и то, чего мы хотим от зрителя, это то, чтобы он вместе с нами задумался. Тут нет развлечения. Это очень трудно в одном помещении заставить зрителя смотреть и слушать, но силами потрясающей команды актеров нам что-то в этом смысле удалось. Я надеюсь, что если у вас было мнение одно, глядишь, оно переменится в лучшую сторону, а может, и в худшую. Только не оставайтесь равнодушными!

    - Вы могли взять любой образ из двенадцати. Почему решили сыграть именно Николая?

    - Понимаете, мне хотелось играть человека, который как можно меньше занят в кадре, потому что я вел работу с актерами. Мой герой проявляет себя в самом конце фильма.

    - Но ведь дело, наверное, не только в этом.

    - Не только. Мой герой всю сознательную жизнь служил отечеству. Он офицер. Он воевал. Он оскорблен. Он не жалуется. Он понимает, что надо как-то дальше жить. А это значит жить по совести, а по совести жить трудно. Ведь если не совершать поступков, а только о них разговаривать, жить по совести не получится.

    - В картине Вы используете образ воробья. Как это можно расшифровать?

    - Никак. Кто-то делает волка, кто-то курицу, а я вот взял воробья.

    - Не буду спрашивать, как Вас приняла европейская публика. Золотой лев говорит сам за себя…

    - А Вы знаете, что такой награды, которую мы получили, не было в регламенте? Она придумана. Жюри заседало десять часов после просмотра нашей картины. Мы нарушили определенный баланс, который сложился на фестивале. Жюри разделилось, раскололось на две части. Такую награду давали только два раза за всю историю фестиваля. Нам же могли дать медаль или специальное упоминание, но, видимо, картина настолько вмешалась в эту сложившуюся схему, что другого выхода просто не было. Я очень горд, что режиссеры мирового класса пересмотрели свое решение и дали нам льва. По большому счету, если можно было бы сделать пиар, то лучшего придумать просто не возможно. Это же мечта! "

    "По большому счету, если можно было бы сделать пиар, то лучшего придумать просто не возможно. Это же мечта!". Я бы сказал , что это -"Творчество в творчестве!". И гений Н.С. Михалкова. :)

    Все в кино! :)
     

    Вложения:

    smilelolita нравится это.
  14. Olesya

    Olesya Авторы

    Качели
    Андрей Мерзликин, Мария Миронова, Антон Сиверс, Аркадий Тигай, Борис Хвошнянский, Вячеслав Разбегаев, Ксения Раппопорт,Полина Исаева
    Производство: Россия. 2008.

    У главной героини семья, муж и дочка. Но она мечется между заботливым и любящим мужем( он постоянно уезжает на вызовы, типа военного отряда) и каким то бесперебойным пьяницей, у которого постоянно тусовки, в его халупе. При чем вернется к мужу, просит прощения, и в какой нибудь самый неожиданный момент пропадает, опять к любовнику. Потому, что ей любовник звонит и ей его становиться жалко. Она так мужу и сказала: «Ты мужчина, а он как ребенок слабый, пропадет без меня»( смысл по моему передала, дословно не помню).
    Интересно, что она с любовником была как будто выпавшая из реальности, как в тумане.
    А с мужем нормальная живая женщина. Веселая, игривая.
    Перемена ситуации все таки происходит, в ее мужа стреляют, и он находится в коме. И только тогда ее эта ситуация выдергивает в реальность и она понимает и точно знает, что любит только его. Она находится в больнице до тех пор пока муж не приходит в себя, А потом идет и прощается с любовником, так, что понятно возврата не будет. Когда приходит в больницу забирать мужа после выписки, видит, что его встретила уже другая женщина, с которой он начал встречаться.
    Главная героина сидит зимой днем и ночью около их дома на качелях, с термосом, и в одеяле. Видит, как они целуются и обнимаются, в окне, но понимает, что сама себя наказала.
    В кино много интересных второстепенных моментов.
    Заканчивается хорошо.
     
    smilelolita нравится это.
  15. Olesya

    Olesya Авторы

    Сейчас смотрю сериал - наш - "Охота на Изюбря". Меня просто поразил, образ/роль одной героини, она жена, но ведет себя как мама, даже в эти моменты ее лицо становиться старое. И как хорошо видно , что ее муж с ней становиться "сопливым" мальчиком. Хотя при всем при этом с другими женщинами типа "МАЧО".
    Она ведет себя на столько по матерински, что ей все равно, что он бывает с другими женщинами, она не на что не обращает внимание, для нее главное, что он "с ней"( а вместе они как мама и сын, там даже не возможно придумать, что может быть мужчина и женщина). Образ на столько полный и откровенный, что просто сшибает своей прямолинейностью.
    Вообще рекомендую, много интересных моментов, которые для себя можно почерпнуть, много мужских образов( хоть и слабоватых/сыроватых).
     
    smilelolita нравится это.
  16. Olesya

    Olesya Авторы

    Охотя на Изюбря.
    Так только в кино наверное бывает, тот самый "сопливый мальчик", попав в трудную ситуацию понимает, что ему нужна та женщина( которая была для него мамой). По факту только ей он бул нужен. И он начинает интресоваться ей. В окончании фильма очень искренне и трогательно говорит о детях. И вроде бы они становятся похожи на каких то мужчину и женщину.
     
  17. Luiza

    Luiza Авторы

    спасибо Катерине за "Адмиралъ". посмотрела - я в восторге!!! фильм - супер!!! даже плакала....
     
    smilelolita нравится это.
  18. Olesya

    Olesya Авторы

    Посмотрела фильм «Изгнание» Андрея Звягинцева. Редкостное «г….». Досмотрела до конца, как и предполагала, с самого начала, что фильм так же пресно и пусто закончится.
    Идея кино, вообще интересная, сценарий вроде бы прописан, житийные связки есть. Но то, что делают актеры, не интересно, сухо. Они как будто просто шарахаются из угла в угол, говорят только, что прочитанные слова. На мой взгляд актерами не было прожито, не одной истории, от начала до конца ( а историй очень много в фильме) из-за этого весь фильм, казалось, был отдельными, не связанными кусками.
    Единственное, что понравилось, это красивые пейзажи, поля, дорога, дом колоритный, с обшарпанной штукатуркой и покрашенной несколько раз дверью, дождь, ручей, деревья-сама атмосфера. На мой взгляд, если пустить по пейзажам просто слова за кадром, и то было бы интереснее. Я видела, конечно, кино, где некоторые актеры плохо играют, но где плохо играют все актеры, вижу в первый раз.
     
  19. Julia

    Julia Авторы

    Олеся, я видела этот фильм полгода назад. Высокое мнение. Очень жизненный фильм. Непростой. Чтобы зацепило, нужно понять. Игра актёров, суть фильма - качественные, на уровне. Не помню : он в какой-то номинации даже, или выиграл какую-то премию. Мне очень понравился. Да, непростой. Но настоящий. Одно из того, что я люблю в кино.
     
  20. Olesya

    Olesya Авторы

    Посмотрела фильм "Все умрут, а я останусь". Мне понравилось. На мой взгляд откровенная подростковая реальность. Я как будто в тот период сама попала, учитывая еще то, что в последнее время делаю раскопки в своем подростковом прошлом.
    Мне особенно понравилось, что в кино откровенность легкая, нет глубокой грязи, от которой выворачивает.
     
    smilelolita нравится это.

Поделиться этой страницей