Космическая стрела Тохтамыша

Тема в разделе "«АВЕСТА» и УФОЛОГИЯ", создана пользователем IGOR, 17 сен 2006.

  1. IGOR

    IGOR Active Member

    «Внезапно я почувствовал взгляд. Взгляд давящий и в тоже самое время притягивающий. На плато на несколько километров вокруг не было не кого, что я ясно видел в бинокль и при этом ощущение взгляда ничуть не ослабевало. Более того, почему-то казалось, что тот кто так смотрит на мир – все видит и все знает. До рези в глазах я всматривался в даль и крутил в настройку бинокля и увидел лицо, лицо на склоне горы…
    Честно говоря это лицо на склоне горы, мы обнаружилось совершенно случайным образом. Летом 2008 года с подачи самарских исследователей Игоря Павловича и Олега Ратника, наша группа активна искала на Раковско-каменском плато «космическую стрелу». Скажем честно этот объект мы так и не нашли.
    Ехали, останавливались, самым внимательным образом осматривая местность вокруг – и не чего. Снова ехали.
    Тот из исследователей кто бывал в этих местах, хорошо представляет, что на этом плато, практически из любого места хорошо видна Раковская гора. Это господствующая высота, с нее парапланеристы обычно летают.
    Вовремя каждой остановки, кто-то из участников поездки осматривая окружающую местность в полевой бинокль, пытаясь уловить хоть какую-то необычность. Поэтому наблюдатель вначале даже не понял, что собственного его «зацепило». Но потом, поводив туда сюда биноклем, понял, что отсюда как-то необычно смотрится склон горы. Покрутил у бинокля настройку резкости. Действительно отсюда склон горы казался обработанным. Это не было игрой воображения, все кто участвовал в той поездки, по очереди смотрели в бинокль и ясно видели высеченное в склоне горы лицо. И оно воспринималось как портрет-барельеф конкретного человека, а не абстрактное творение неизвестного художника.
    К сожалению, сфотографировать его нам не удалось. На цифровых аппаратах лицо не получалось - слишком далеко. Пробовали подъехать ближе и изображение даже визуально начинало распадаться на отдельные куски, а затем и вовсе пропадало, теряясь в мешанине промоин, трещин и овражков, в изобилии украшавших склоны этой горы. Тоже самое было и при попытке сдвинуться вправо или лево. Так что получалось, что случайно обнаруженное нами изображение было видно лишь с небольшого пяточка, практически не чем не выделенного на местности.
    В связи с выше изложенным, хотелось бы узнать имеется ли какая либо связь между барельефом на склоне горы и обнаруженной вами «стрелой»? С уважением…», - вот какое письмо я получил по электронной почте .
     
  2. NAT.

    NAT. Админ

    Народу уже давно пора ездить с GPS-навигатором, чтобы данные представлялись наиболее точно, а не как "небольшой пятачок".
    Тем более что навигатор сейчас уже и не роскошь.
    По поводу "лица-нелица" вспоминается найденный камень на берегу усы, который мы так тщательно когда-то перерисовывали.
     
  3. Real-elf

    Real-elf Редактор

    наша группа активна искала на Раковско-каменском плато «космическую стрелу». Скажем честно этот объект мы так и не нашли.

    Ну не знаю, как искали стрелу авторы письма... Если они ее видели на карте, то мимо не проедешь.

    хотелось бы узнать имеется ли какая либо связь между барельефом на склоне горы и обнаруженной вами «стрелой»? С уважением…»

    Да, да, мы сейчас всё подробно объясним, какая это связь. :D :D
     
  4. IGOR

    IGOR Active Member

    Съездили ребята – это уже само по себе не плохо. Что-то увидели, написали – еще лучше. Как показывает практика от большинства исследователей – обратная информация (пусть даже и негативная) просто не поступает. Что касается «Навигаторов» и прочей подобной мишуры, я лично знаю нескольких «продвинутых исследователей», являющихся их обладателями, но ими практически не пользующимися. Почему? Это отдельный вопрос.
    Кроме того, из личного опыта известно, что даже использование подобных приборов не всегда обеспечивает ожидаемый результат. (Один из примеров такого рода приведен в новой книге. При попытке вернуться в место, координаты которого были взяты «навигатором», оказывается в нескольких километрах от нужного места.) А потом возможно у них и есть координаты, но они для себя (как обычно это и принято у настоящих сталкеров). Поскольку крайне обидно приехать в разрабатываемое место и обнаружить там свеженькую помойку, оставленную моторизированными бандерлогами или последователями «дядюшка Кувалды».
    Что же касается подобных «точечных наблюдений» (многие из которых в последствии так и не повторялись) они довольно широко представлены в литературе, формируя представление о некоем множестве альтернатив, эдакий веер реальности, «игра теней».
    Например…

    КАМЕННЫЙ ПАНОКТИКУМ НА ПЛАТО МАРКАХУАСИ

    Важнейшее открытие доктора Даниеля Русо,- поведали газеты в 1952 году, -
    находка мегалитических скульптур на горном плато всего в 80 километрах от
    столицы Перу Лимы. Сделано оно на высоте в 4000 метров, где климат очень
    суров, воздух разрежен, грунт скалист и безжизнен".
    Во время одного из восхождений, находясь в скальном амфитеатре, Русо
    неожиданно увидел, что его окружают гигантские фигуры людей и животных,
    вырубленные из камня. Там были хорошо узнаваемые львы, быки, слоны,
    верблюды, которые никогда не жили в Америке. Некоторые скалы представляли
    барельефы человеческих лиц, причем негритянского, кавказского и египетского
    типов. Среди животных было изображение амфихелидии - вымершего предка
    морской черепахи, известной лишь по окаменелым костям.
    Скульптуры коней заставили Русо всерьез задуматься: не были ли неведомые
    скульпторы современниками древнего американского коня, вымершего 9 тысяч
    лет назад. Это давало возможность ориентировочно определить самый ближний
    срок создания древних скульптур. Анализируя светлый диоритовый порфирит, из
    которого высечены огромные скульптуры, геологи сделали сенсационный вывод:
    для образования имеющейся характерной серной корки выветривания необходимо
    не менее 10 тысяч лет.
    Таинственным творцам этих гигантских памятников были знакомы законы
    перспективы и оптики. Некоторые из скульптур лучше видны в полдень, другие
    - в иные часы и при другом освещении.
    Находка "музея" 10-тысячелетней давности, где представлены изображения
    животных, никогда не живших в Южной Америке или вымерших десятки тысяч лет
    назад, как и портреты белых людей и негров, появившихся в Америке в отрезке
    последних пятисот лет, стали вызовом ортодоксальной науке.
    Доктор Русо сфотографировал мегалитические скульптуры, затем снял фильм.
    Он выступил с лекциями в парижской Сорбонне и в США. Они были приняты с
    большим интересом. Официальные научные круги, ознакомившись с фотографиями
    скульптур, самого факта открытия не отрицали, но усиленно пытались
    объяснить все "игрой природы", "результатом выветривания", "особенностями
    освещения" и тому подобными нелепостями. Данные геологов они вообще не
    хотели принимать во внимание.
    Особое возмущение у них вызвала гипотеза Русо, что в Южной Америке в
    древние времена, кроме индейцев-монголоидов, жили и представители других
    рас.
    Началось обычное в таких случаях замалчивание - есть сообщения в газетах,
    статьи в журналах, но серьезных исследований на месте так и не проведено. В
    научных трудах об открытии просто нет ни слова, как и в университетских
    курсах по истории и археологии.
    Через 30 лет в Перу уже никто ни помнил об открытии - во время
    международной географической конференции в Лиме местные ученые делали
    большие глаза, когда коллеги из других стран спрашивали о результатах
    дальнейших исследований. Оказалось, что последующее поколение географов,
    историков, этнографов просто не знало об открытии, сделанном Даниелем Русо!
    Вот так ортодоксальные ученые расправились с эпохальным открытием, НЕ
    УКЛАДЫВАВШИМСЯ В РАМКИ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИСТОРИИ ТРАДИЦИОННОЙ АРХЕОЛОГИИ!
    Взято из http://bookz.ru/authors/sergei-pervu6in/cp...1-cp-12b96.html

    Также советую посмотреть http://www.4ygeca.com/flde.html
     
  5. Julia Julia

    Julia Julia Member

    Самое интересное, что...
    что СВЕЧЕНИЕ в космосе её границ создают определённым образом под определённым углом произрастающие кустарники ДИКИЕ... кто их культивирует так замаскированно произрастать? Замаскированно для человеческой цивилизации... из года в год, чтобы рисунок сохранял свои чёткие границы... это НЕЧТО. И все молчат... Что же это такое?
     

Поделиться этой страницей