Lilja Прошу прощения, за полетом мысли совсем забыл о низменной материи . Я скромный девелопер, джава, сиквел и прочие дельфы - моя область...
Перевод на русский : Джава = Java сиквел = SQL Дельфы = Delphi девелопер = developer (разработчик программ)
Lilja, не обижайтесь, профессиональные термины вообще непереводимы, а "программист" у нас считается низшим существом, чем-то вроде чернорабочего . А слово "компьютерщик", столь популярное среди непрофессионалов - свидетельством непосвященности. Профессиональный снобизм, что поделаешь :huh:. А Вы чем занимаетесь? И почему заинтересовались моей профессией?
Levsha, а я и не обижаюсь. А занимаюсь как раз рекламой, только я ее не создаю, а функционирую в этой сфере. Про Вас интересно стало почему Вы так оцениваете рекламу, подумалось про Вашу профессию, опять же Левша.. Мы кажется не по теме переписываемся, отмодерируют.. и будут правы
рекламу следует запретить . моя заветная мечта (одна из). Кстати, спасибо, что поддержали мою тему. Мы кажется не по теме переписываемся, отмодерируют.. и будут правы Отчего же, очень милый диалог... и очень по теме . Это ж таки моя ветка - прошу модераторов не модерировать . Gorlum, кажется, я понял, что имел в виду Левша. Представьте, что рекламные ролики на ТВ заменили на нечто типа выпуска новостей: пиво марки имярек содержит столько-то калорий, столько-то ПДК вредных веществ, вкусовые качества оценивают положительно N опрошенных из 1000. По мнению Левши (и я с ним согласен), это гораздо лучше. А как по-Вашему?
кажется, я понял, что имел в виду Левша. Представьте, что рекламные ролики на ТВ заменили на нечто типа выпуска новостей не совсем так... Идея, конечно, хорошая, но всем этим манипулировть проще простого Весь вопрос в том, кто будет платить за показ этих новостей. Да даже если государство или какое-нить общество потребителей, подбором фактов все равно будет заниматься конкретный человек, который тоже есть хочет - а если вдруг он окажется несговорчивым, его ж и заменить можно... То есть на самом деле это все нереально. Я просто хотел показать, что реклама и демократия - вещи несовместимые. Реально соревнование в качестве продукции и эффективности производства заменяется соревнованием психотехник, применяемых в рекламе. То же самое в политике - побеждает не тот кандидат, у которого дельная программа (да таких сейчас и не бывает), а тот, у кого лучше имиджмейкеры. Какая демократия? Нет больше демократии...
Lilja занимаюсь как раз рекламой, только я ее не создаю, а функционирую в этой сфере. А в каком качестве? Я понимаю, что в этой сфере трудятся не только дизайнеры и рекламные агенты, мне интересны детали.
Кстати, Gorlum, на тему "что-то антихудожественное резкоэпатажное" - почему такой ник? Если не секрет, конечно.
Lilja, что ж Вы как скрытничаете насчет своей роли ? "размещаю в СМИ" - это такое расплывчатое определение, от верстки до проектирования рекламной компании...
Levsha, да нет, вполне конкретный термин. Я руководитель отдела размещения (так и называется). Готовая реклама размещается в сми. Версткой тут и "не пахнет", функции медиапланирования (проектирование по Вашему?) тоже переданы в другой отдел..