Кино - рекомендовано участниками

Тема в разделе "КИНО", создана пользователем Вертоградарь, 24 ноя 2006.

  1. Wanderer

    Wanderer Авторы

    Из всех описаний привлекает королевская битва. Найду - посмотрю. :)
     
  2. NAT.

    NAT. Админ

    Пересмотрел фильм 7 раз за неделю и хочется смотреть еще, несмотря на ужаснейшего качества запись с одноголосным переводом декодированную с VHS 95-го года.

    Есть в сети такого к примеру качества:
    http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1415596
     
  3. Chapt

    Chapt Member

    Да в сети то всё есть, только меня в сети мало сейчас, ничего скоро выделинку проведу.
     
  4. NAT.

    NAT. Админ

    Скачал наш далеко не новый фильм "Такси-Блюз" в ДВД9 с Петром Мамоновым.
    Когда то смотрел его премьеру еще в 90-м, а теперь смотрится еще более интересно.
     
  5. Wanderer

    Wanderer Авторы

    Сколько не зарекаюсь на ночь мистику включать... но когда её ещё смотреть?
    Целеустремлённая Клер обращается к психологу, с целью разгодать тайну своих загадочных снов...
    Любителям этого жанра предлагаю посмотреть "Топь".
     
  6. АНОНС.

    О детях для взрослых
    ФИЛЬМ "КРЫША".
    Борис Грачевский , режиссер

    "Российская газета" - Федеральный выпуск №4921 (97) от 29 мая 2009 г.
    Версия для печати / сохранить материал

    Фото: Смолянская Евгения


    Благодаря "Ералашу" все знают меня как веселого, жизнерадостного и смешного человека. А ведь на самом деле я совсем не такой. Сейчас, в 60 лет, мне захотелось снять серьезное полнометражное кино. О ком? Конечно о детях, вот только не для них, а для взрослых. Так и появилась "Крыша", премьера которой прошла на днях в Петербурге.

    В центре событий оказывается история трех девочек-подростков. Их родители заняты решением своих проблем и почти не замечают того, что происходит с детьми. Фильм о том, как взрослые бывают невнимательны к тем, кому дали жизнь. Мама одной героини - карьеристка, рвущаяся к власти любой ценой. Другая готова оставить семью ради романа с родным братом собственного мужа. Третья с утра до ночи зарабатывает деньги и почти не видит свою дочку.

    Такие истории в жизни случаются сплошь и рядом, а дети в них становятся разменной монетой. Из-за непонимания взрослых девочки и оказываются на краю крыши. Первоначальный вариант сценария был основан на реальных событиях. Три девочки переругались из-за мальчика и вместе прыгнули с крыши. Немного подумав, я его переработал. Мы сделали развязку иной. Девочки остались в живых.

    Фильм оказался предельно реалистичным. Диск с картиной я, кстати, давал друзьям задолго до премьеры. Один из первых зрителей прямо так и сказал: "После просмотра твоей картины хочется сразу позвонить и узнать, где мой ребенок". Другая знакомая абсолютно искренне спросила: "Ты зачем про нас всю правду рассказал?" Нашлись и те, кто извинялся перед собственными детьми. Особенно интересно было наблюдать за тем, как "Крышу" смотрит молодежь. Люди лет 18-20 сразу вспоминают обиды на родителей, а потом в какой-то момент говорят: "Вот выйду замуж (женюсь), не буду так делать, буду смотреть за ребенком и любить его".

    Думаю, моя первая работа в полнометражном кино оказалась удачной. Да, в фильме никто не поет и не путешествует на космических кораблях, но все мы существуем в этой, реальной жизни и влюбляемся не в космических героев, а в обычных людей. И очень важно сохранить эту любовь так, чтобы в ней росли дети. Только в добре и тепле человек может развиваться нормально.

    Достучаться до сердец, кстати, можно разными способами. Детскую тему в современном российском кино эксплуатируют многие. Валерия Гай Германика, например. Фильм "Все умрут, а я останусь" пересматривал несколько раз перед началом съемок.

    Мой подход оказался принципиально иным. Если следовать ее логике, то после просмотра все должны повеситься или коллективно прыгнуть с крыши. Финал там черный и безысходный, но жизнь-то не черно-белая! Она цветная! Я не могу сказать, что снял веселенькое кинцо. Вся разница в финале. Там он черный и безысходный, а я вижу свет в конце тоннеля. Поэтому девочки и не прыгают с крыши. Эти молодые ростки все равно пробьют любой асфальт, я верю в то, что они будут жить и у них все будет нормально.

    оригинал статьи
    http://www.rg.ru/2009/05/29/grachevski.html
     

    Вложения:

    • grach250.jpg
      grach250.jpg
      Размер файла:
      23,1 КБ
      Просмотров:
      1
  7. "Палата номер 6" выдвинута на "Оскар" от России | Журнал КиноКадр

    Фильм Карена Шахназарова «Палата номер 6» будет выдвинут на соискание премии «Оскар» от России. Такое решение было принято на заседании комиссии по выдвижению российских фильмов на премию Американской киноакадемии, которое состоялось 25 сентября 2009 года.

    Комиссию возглавляет Владимир Меньшов, а в ее состав а в состав входят также Андрей Кончаловский, Никита Михалков, Владимир Наумов, Глеб Панфилов, Кирилл Разлогов, Карен Шахназаров и другие деятели кино. Комиссия рассматривала фильмы, вышедшие в коммерческий прокат в период с 1 октября 2008 года по 30 сентября 2009 года.

    «Палата номер 6» — современная интерпретация одноимённой повести Чехова. В фильме снимались Владимир Ильин, Алексей Жарков, Александр Панкратов-Чёрный, Евгений Стычкин и другие.

    На право представлять Росcию на «Оскаре» претендовали также картины: «Все умрут, а я останусь» Валерии Гай-Германики, «Дикое поле» Михаила Калатозашвили, «Петя по дороге в царствие небесное» Николая Досталя, «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину» Андрея Хржановского, «Поп» Владимира Хотиненко, «Стиляги» Валерия Тодоровского, «Сумасшедшая помощь» Бориса Хлебникова и «Тарас Бульба» Владимира Бортко.

    Очередня церемония вручения премии «Оскар» состоится 7 марта 2010 года. В прошлом году Россия выдвигала на соискание премии Американской киноакадемии фильм Анны Меликян «Русалка», однако картина не попала даже в лонг-лист.
     
  8. Olesya

    Olesya Авторы

    Некоторое время назад, мне порекомендовали посмотреть фильм «Скафандр и бабочка» режиссер Джулиан Шнабель(кино 2007г.) Я сначала как-то не думала даже его смотреть, но в какой то миг поймала себя на том, что «Скафандр и бабочка» может быть сейчас моим фильмом. Начиная его смотреть я уже предполагала про что он.
    Весь фильм я не плакала , а рыдала. Очень хорошо понимала состояние главного героя. Как невозможность вырваться из тела, которое парализовано. Но ему даже так удавалось жить, через одно только веко. Таким образом он надиктовал книгу, по которой и был снят этот фильм. Это была реальная история главного редактора журнала "ELLE". После фильма я еще долго рыдала. Я проживала состояние главного героя, когда внутри жизнь идет, какие то действия, мысли, фантазия, а на поверхности….ничего.
     
  9. Уважаемые любители нашего кино!
    Если кто видел "Дети чугунных богов", "Дюба-дюба", "Окраина","Лимита".
    Прошу поделиться своими впечатлениями. :)
     
  10. ДИКОЕ ПОЛЕ.
    Режиссёр: Михаил Калатозишвили.
    Сценарий: Петр Луцик, Алексей Саморядов.

    Хутор, на котором живет и врачует молодой доктор - полигон ежедневной борьбы
    со СМЕРТЬЮ за ЖИЗНЬ. Фильм из разряда качественного арт-хауса российского происхождения.
    Жесткий в правде, наивный в мечтах героев, задумчивый и неспешный в деталях и естестве.
    Рекомендован мною к просмотру. Есть на раздаче в torrents.ru и у меня. :)


    Прочитал интервью с режиссером фильма
    Михаилом Калатозишвили.
    Уверен, Вам тоже будет интересно прочитать
    его мнение о собственной работе и не только
    о ней.



    ЖИЗНИ И СМЕРТИ РОВНО ПОПОЛАМ.

    Рассказывает режиссер фильма «Дикое поле» Михаил Калатозишвили
    Сценарий картины "Дикое поле" был написан давно — дуэтом молодых талантливых драматургов Петром Луциком и Алексеем Саморядовым, увы, почти одновременно ушедших из жизни. Его читали их друзья, критики, порывались ставить режиссеры. Но должно было пройти много лет, прежде чем ставшее культовым «Дикое поле» воплотилось в экранный продукт. И сделал это режиссер Михаил Калатозишвили, внук знаменитого Михаила Калатозова («Летят журавли», «Неотправленное письмо», «Я — Куба»), снимающий редко, да метко. В начале 90-х я имел удовольствие на Каннском фестивале двигать в западный артхаус его первую ленту «Избранник», вольное переложение «Матео Фальконе» Проспера Мериме, с великим Автандилом Махарадзе в главной роли. После чего Михаил снял «Мистерии» (2000 г.), философскую ленту-размышление о пограничных состояниях любви. После чего надолго замолчал как режиссер, тратя энергию на продюсерские проекты.
    И вот – «Дикое поле», которое вы вскоре сможете увидеть в программе Восьмой недели российского кино в Нью-Йорке, стартующей в пятницу, 19 сентября.
    Сюжет вкратце таков. Молодой доктор, в прошлом горожанин Дмитрий Морозов живет в степи, посреди необъятного про-странства. Время от времени из этих просторов материализуются страждущие его врачебной помощи жители. И хотя в его аптечке нет ничего, кроме зеленки и аспирина, Митя совершает форменные чудеса, изредка даже возвращая к жизни заведомых смертников. Степная жизнь ему нравится. И только странная фигура, появляющаяся на холме, не дает покоя. То ли ангел, то ли демон. Это предстоит ему выяснить в финале, и развязка окажется неожиданной.
    До Нью-Йорка «Дикое поле» показывали на «Кинотавре», где она получила приз за лучший сценарий и музыку (Алексей Айги). А также на киносмотрах в Венеции и Владивостоке. Туда, во Владивосток, где начался фестиваль «Меридианы Тихого», я и позвонил, чтобы побеседовать с Михаилом Калатозишвили.
    — Михаил, вы только что побывали с «Диким полем» в Венеции. Как принимали картину?
    — Мне было интересно наблюдать за реакцией иностранцев, которые не бывают в России. Фильм получил приз международной конфедерации кинематографистов Art Cinema Award. К призу прилагаются деньги, их получит дистрибьютор моей картины, который возьмется за ее прокат в Европе.
    — Нашлись желающие?
    — В такой ситуации мы можем немножко повыкобениваться и повыбирать дистрибьютора.
    — Итальянцы поняли, о чем фильм?
    — По-моему, да. Мне не очень с руки об этом говорить, но критики сравнивают фильм с фильмами Джона Форда.
    — Может быть, из-за эпичности и простоты киноязыка. Миша, а почему такая долгая пауза между «Мистериями» и «Диким полем»?
    — Скучно мне было и тоскливо. Не понимал, хочу снимать или не хочу.
    — А продюсировать веселей?
    — Чем-то надо было заниматься. На жизнь зарабатывать.
    — Как получилось, что именно вы взялись за сценарий Луцика и Саморядова?
    — Я прочитал его только в декабре 2006 года, хотя сценарий написан в начале 90-х. Мне его прислал Сергей Снежкин, мой товарищ и сопродюсер фильма. Я ему позвонил и сказал, что очень хочу его снимать. А потом я узнал, что его хотели снимать многие режиссеры.
    — Верно ли, что вы ассоциируете главного героя, молодого врача, с собой, что он ваше «второе я»?
    — У моего героя есть качества, которым я завидую. И если не ассоциировать героя с собой, про что тогда кино сни-мать? Понимаете? Мне он по-человечески нравится.
    — Митя Морозов в исполнении Олега Долина не может не нравиться. Он добрый, душевный, отзычивый. Его миссия благородна, его хождение в народ бескорыстно, так что вспоминаются даже его славные предшественники-медики, какими их запечатлели Чехов и Булгаков. И вот интересно – пространства в вашем фильме хоть отбавляй, огромные казахские степи, бездонное небо над ними, а вот время как бы застыло. Оно практически не обозначено, так что трудно понять, когда все происходит.
    — В конце оно четко обозначено. Там радио вещает: «Ровно тридцать лет назад, в 1977 году, американское правительство запустило в космос два шаттла». Меня все время спрашивают: будет ли фильм актуален через двадцать лет, и я отвечаю: да, будет, на мой взгляд.
    — Насколько продуктивно сегодня бегство от цивилизации, которое предпринимает ваш герой? И можно ли считать ваш фильм штрихами к портрету современной России, как считают ряд критиков?
    — Мой фильм – по жанру притча. Во-вторых, есть русское выражение: жизнь прожить – не поле перейти. Здесь же пе-ревертыш: не проживая жизнь, проходим через дикое поле.
    — Вас явно интересует промежуточное состояние между жизнью и смертью, балансирование человека на этой грани.
    — Медицинский факт: человек при рождении ближе всего находится к своей смерти. Спросите любого медика – когда человек появляется на свет, в нем жизни и смерти ровно пополам.
    — С медиками вы консультировались по поводу правдоподобия ситуаций, в которых оказываются персо-нажи фильма?
    — Да. Но опять же, с точки зрения нормальной медицины, невозможно оперировать человека в антисанитарной обста-новке — рядом со степным бараком, где бактерии носятся в воздухе. Но если учесть, что 90 процентов зданий больниц в нашей стране поражены стафилококком, то, может, действительно, на улице лучше резать. Есть эпизод, когда человека поражает молния и медики констатируют смерть. Но пастухи говорят, надо его закопать в землю, к утру отойдет. Великое русское слово – отойдет. Иногда значит, что отойдет в мир иной, иногда – что вернется к жизни.
    — А эпизод, когда отключившегося с перепоя мужичка Митя варварски прижигает огнем? Что, это тоже народная медицина?
    — Если бы у него был электрошок, он бы его, конечно, использовал. А так – что под рукой оказалось. Его задача – спасти. Я понимаю, что у цивилизованного мира многое может вызвать вопросы. А что делать? Такая жизнь.
    — Для американцев многое в «Диком поле» покажется шоковым аттракционом. Их будет сложно убедить, что это соотносится с российской реальностью, а не является сценками из жизни доисторических племен.
    — Убеждать словами я не собираюсь. Кино посмотрят – убедятся. А не убедятся – что я могу с этим поделать?
    — Неизбежный вопрос: после российско-грузинского конфликта вы изменили свои представления о России, о своем месте в российском кинематографе?
    — Я грузин по национальности, гражданин России. Из большого количества моих детей половина — граждане Грузии, половина – граждане России.
    — Сколько же их у вас?!
    — Недавно пересчитывал, оказалось пять. Трое грузинских, двое российских. Для меня вся эта история семейная — наиболее трагическая. Ох... Я бы им сказал всем про это про все. Если коротко – это все бред. Это бред. И его мы будем расхлебывать очень долго.
    — По-разному люди реагируют. Кикабидзе – это одна реакция. А группа питерских интеллигентов, написавших письмо поверх барьеров своим грузинским собратьям, — другая.
    — Я другое письмо читал, которое меня поразило. Очень такое советское. А с идеей общаться и дружить вопреки по-литике – я полностью согласен. Я недавно по радио слышал, что в Северной Корее умер Ким Чен Ир. Американский спутник засек необычное скопление правительственных машин у больницы, где он лечился. Если можно со спутника отпределить количество автомобилей у больницы, значит, все всё знают. И про Грузию все всё знают, и не надо вранья. 15 лет продолжается эта история в Грузии. Михаил Саакашвили не самый уравновешенный парень и для меня не является примером для подражания. Но никто в этой ситуации не смог бы договориться с Россией. Абсолютно политическая интрига.
    — Не боитесь, что с вашим примиренчеством вас в Грузии по головке не погладят?
    — Я считал бы необходимым, чтобы кто-либо из грузинских политиков хотя бы сказал слова извинения перед осетинами.
    — Интересно, что через притчевость языка ваш фильм неожиданно соприкасается с нынешней чудовищной реальностью.
    — Это, кстати, к вашему вопросу о том, как убеждать американцев. Чего убеждать – поле-то, действительно, дикое.
    Беседу вел Олег СУЛЬКИН

    Фильм «Дикое поле» (Wild Field) демонстрируется в кинотеатре Clearview Cinemas (62-я стрит и Бродвей) на трех се-ансах — в субботу, 20 сентября, в 8:30 вечера, в понедельник, 22 сентября, в 1 час дня и в среду, 24 сентября, в 3 часа дня. Как ожидается, создатели фильма приедут на встречу со зрителями.
    Информация о Неделе российского кино в Нью-Йорке:
    www/russianfilmNY.com.
    Билеты: в Театральной кассе 409 Brighton Beach Ave.
    Тел. (718)303-8888 www.teatr.com.
    А также Manhattan 350 Fifth Avenue, Ste. 5301.
    Tel. 646-237-0192
    www.russianNY.com

    Фото:
    Михаил Калатозишвили


    В фильме - шикарная музыка. Композитор - Алексей Айги.
    Как я слышал из уст одного самарского режиссера:
    "Хорошая музыка к фильму - это ,знаешь, половина успеха всего замысла".
    Согласен полностью! :)



    На фото: Алексей Айги.
     

    Вложения:

    • 02.jpg
      02.jpg
      Размер файла:
      56,7 КБ
      Просмотров:
      2
    • 03.jpg
      03.jpg
      Размер файла:
      41,8 КБ
      Просмотров:
      2
    • 04.jpg
      04.jpg
      Размер файла:
      68,2 КБ
      Просмотров:
      2
    • 06.jpg
      06.jpg
      Размер файла:
      63 КБ
      Просмотров:
      2
    • 1232499377_01.jpg
      1232499377_01.jpg
      Размер файла:
      14,1 КБ
      Просмотров:
      3
    • dikoe_pole_b.jpg
      dikoe_pole_b.jpg
      Размер файла:
      41,7 КБ
      Просмотров:
      2
  11. Olesya

    Olesya Авторы

    DIMA, я сейчас увидела в твоем сообщении первое фото, не циликом, а сверху до губ - подумала это ты. :D Еще Andrew недавно написал, про то, что у вас интервью готовится. У меня все сложилось. А оказался Михаил Калатозишвили. :D
     
  12. Olesya.
    Я тоже вчера приметил внешнее сходство между мной и Михаилом.
    Уже после того, как поместил в пост. Интересная история... :D
    А что касается интервью по "НЕ БУДИ ЛИХО..."- это начало
    следующей недели-уже с журналисткой договоренность есть.
    Обещали нам со всеми, кто задействован в создании фильма, пообщаться.
    Жду. :)

    А "Дикое поле" - это очень хорошее кино. Рекомендую!
     
  13. seff

    seff Banned

    Мне показалось, я вчера слышал,что Михаил Калатозишвили умер?Я не ошибся?
     
  14. Да,seff. Правильно слышал.
    К величайшему сожалению - это так. Вот,что пишут.

    ===Сегодня в Москве проводили в последний путь известного режиссера Михаила Калатозишвили, который скончался от инфаркта в понедельник на 51-м году жизни.
    МосРегионПортал 15.10.09 22:49===

    ===Москва простилась сегодня с одним из лучших современных режиссеров,
    создателем фильма "Дикое поле" Михаилом Калатозишвили===ИТАР-ТАСС 15.10.09 12:32

    ===Он скоропостижно скончался 12 октября, на 51-м году жизни. Последняя картина Калатозишвили "Дикое поле" получила премию "Золотой орел" в номинации "Лучший фильм", а также была отмечена на Венецианском кинофестивале.
    Режиссер похоронен на Новодевичьем кладбище. 15.10.2009 14:25 ЭХО МОСКВЫ.=====

    Михаил Калатозишвили.
     

    Вложения:

    • ______.jpg
      ______.jpg
      Размер файла:
      36,6 КБ
      Просмотров:
      4
  15. Михаил

    Михаил Авторы

    "Изгнание"
    На мой взгляд прекрасная актёрская арбота всех персонажей, ну может быть кроме Роберта. Но тем не менее ........... Скажу больше, это мой первый фильм, при просмотре которого я увидел, что наши актёры умеют и так. Я понимаю и принимаю, что наверное большая часть случайно купивших этот фильм и просмотрев его до половины, скорее всего на этом и остановится, предпочёв прожить второю половину этой драмы лет через десять и самому. И это при всём интересе к сюжету. Но как бы там ни было, такие картины должны быть, хотя бы потому, что многие из нас по каким то причинам не могут себе позволить прочитать книгу, где отсутствует актёрская фальшь. Мне фильм понравился. По хорошему о нём лучше говорить чем писать. Ну а в двух словах, ,,ОН,, такой какой есть, что конечно же не возносит на его голову золотую ветвь, просто это так и это факт. Но всё может быть сложилось бы несколько иначе, если бы ,,ОНА,, менньше БОЯЛАСЬ а больше ЖИЛА.
     

    Вложения:

  16. "ФЕЙЕРВЕРК". (Япония).
    Режиссер: Такеши Китано.
    Японское слово hanabi означает «фейерверк», но написанное через дефис оно делится на составные части. Hana — «цветы», символ жизни и любви, и bi — «огонь», символ жестокости и насильственной смерти.
    Интересно видеть действия главного героя, когда понятно, что у него есть ЕГО ПУТЬ. И ничей другой.

    В фильме есть очень заметная линия.
    Чтобы система была в равновесии - Якудза-Полиция
    герой должен в решительности (как минимум)
    не уступать представителям Якудзы.
    В том и суть - он такой же убийца - хладнокровный и опасный рецидивист,
    только по другую сторону баррикады - на стороне Закона.
    "Он всегда знал, что его могут убить в любой момент".
    Вот ключевые слова и основа мировозрения, на мой взгляд,
    формирующие характер героя."Либо я, либо они".
    И когда звучат выстрелы в конце фильма понятно,
    что система вновь в равновесии - все умерли- избыток агрессии
    обернулся на себя.
    Второй интересная линия - просто замечательные и оригинальные картины.
    Очень символичные и простые. Оказалось, что их сам Китано рисовал специально для фильма.
    Талант без всяких сомнений.
    Третья линия - о-о-о-о-очень красивый фильм музыкально.МУЗЫКА. Она практически не прекращается.
    Я в полном восторге от фильма.
    Очень рекомендую для просмотра.
     

    Вложения:

  17. ФИЛЬМ "ЦАРЬ"
    Режиссер: Павел Лунгин
    Актеры: Петр Мамонов, Олег Янковский, Александр Домогаров, Анастасия Донцова, Александр Ильин, Рамиля Искандер, Юрий Кузнецов, Алексей Макаров, Иван Охлобыстин, Алексей Франдетти, Виллэ Хаапасало, Анвар Халилулаев
    Сценарий: Алексей Иванов
    Оператор: Том Стерн
    Продюсеры: Павел Лунгин, Ольга Васильева
    Производство: студия Павла Лунгина
    Фильм повествует об одном из самых драматических эпизодов царствования первого русского царя Ивана IV. Два года из жизни грозного царя, его взаимоотношения с митрополитом Московским Филиппом (Колычевым) и борьба с инакомыслием составят сюжетную канву картины.
    Год 2009.

    Посмотрел этот фильм в уфимском кинотеатре "Родина".
     

    Вложения:

    • _____1.jpg
      _____1.jpg
      Размер файла:
      44,7 КБ
      Просмотров:
      8

Поделиться этой страницей