Кино - рекомендовано участниками

Тема в разделе "КИНО", создана пользователем Вертоградарь, 24 ноя 2006.

  1. IRINA_L

    IRINA_L Авторы

    Случайно вышла на интересный сайт «Клуб киносценаристов». Читала про аниме, а они немного по другому рассматривают аниме, на уровне удачного сценария, режиссуры и раскадровки. Необычно и интересно. Очень много про фильмы, кому интересно: http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showforum=3
     
  2. Последней ролью Янковского стал образ святого митрополита Филиппа.
    За день до смерти актера на фестивале состоялась триумфальная премьера фильма "Царь",
    в котором Олег Иванович сыграл святого, убитого Иваном Грозным.Олег Янковский умер после того, как стал звездой Каннского кинофестиваля, воплотив на экране образ святого - митрополита Филиппа, погибшего в борьбе за веру.

    Знаменитый актер мечтал дожить до премьеры - и дожил до мирового признания. Олег Иванович ушел после того, как на Каннском фестивале (всего за день до кончины актера) показали фильм "Царь". В нем Янковский сыграл святого - митрополита Филиппа, который пошел на муки и смерть, осмелившегося спорить с самим царем Иваном Грозным.

    Янковский настолько вжился в роль митрополита, что некоторые боялись смотреть ему в глаза

    Янковский знал, что фильм покажут в Каннах. И ждал этого дня, борясь с болезнью. После премьеры Олег Иванович получил массу телефонных звонков - все с поздравлениями и признаниями его таланта. Он умер счастливым...



    Фильм "Царь" покорил Канны - как всегда по-русски - с глубоким уважением. В основе его исторические факты. Митрополит Филипп и Иван Грозный дружили еще в детстве. Они шли всю жизнь рядом, но когда царь пошел на кровавые преступления, Филипп стал смело обличать его за творимое зло. За правду митрополит был заточен в монастырь, а потом, после того как отказался благословить царя на кровавый поход, задушен.

    Весь тяжелый путь служения митрополита Филиппа Олег Иванович пронес на своих плечах



    Все, кому удалось побывать на съемочной площадке фильма, говорят, что Янковскому было страшно смотреть в глаза - дыхание перехватывало. Так глубоко он проникся образом святого митрополита. Именно Филиппу пришлось бороться с самым демоническим царем в истории России. Кровь и преступления - вот что ассоциируется с именем Ивана Грозного. Митрополит Филипп старался изгнать бесов из обезумевшего тирана. Он, как мог, противостоял его бесчинствам, но после кровавой расправы Грозного над несколькими воеводами чаша терпения Филиппа переполняется: он отказывается благословлять царя.


    Митрополит пытался спасти мучеников, пытаемых по приказу Ивана Грозного



    Погиб Филипп на 62-м году жизни. Олег Иванович Янковский пережил его на три года.
    Личность митрополита всегда волновала Олега Ивановича. Неслучайно он назвал своего сына Филиппом.
    Фильм Лунгина в Каннах показали в программе "Особый взгляд". На съемки было затрачено 15 миллионов долларов.
    Гости и организаторы фестиваля почтили память ушедшего великого артиста.
    20.05.2009 13:25
     
  3. NAT.

    NAT. Админ

    Очень очень жалко.
    Олег Янковский - величайший из актеров и любимый мной с детства.
     
  4. Andrew

    Andrew Специалист

    Рак поджелудочной железы наступает не внезапно. Думаю, у Олега Ивановича было время подумать, прежде чем посвятить свои предсмертные переживания искусству. Понятно, почему ему боялись смотреть в глаза - там была настоящая смерть. Это блестящий профессионализм и, вместе с тем, обыкновенный мужской подвиг.
     
  5. Wanderer

    Wanderer Авторы

    Рекомендую к просмотру «Ben X» - люди которые могут жить только в своём мире, даже если этот мир – онлайн-игра. Драма о подростке с диагнозом «аутизм». Он выбрал вид самоубийства, чтобы «заново начать игру». Его окружение - это мать и онлайн-подружка. Возраст у них разный, а мышление обратнопропорционально.
    Кому интересно, могу принести на группу.
    Не понимаю, зачем внушать ребёнку, что он особенный? Ему от этого должно легче быть? :blink:
     
  6. kv

    kv ADMIN Команда форума

    До сих пор как то не хочется верить, что Янковского нет..Очень наш актер..
     
  7. kv

    kv ADMIN Команда форума

    Удивил таки 2-й фильм от Бондарчука..По мне получился гораздо лучше чем первый.
     
  8. Wanderer

    Wanderer Авторы

    Хостел 1,2. В гостинице собираются люди, которые нашли способ выражения агрессии через банальные проекции. Фильм не для слабонервных людей, с устойчивой психикой. Я серьёзно.
    Мужчинам смотреть не советую.
     
  9. Жюри объявило лауреатов 62 Каннского кинофестиваля02:48 Радио «Маяк»
    «Золотая пальмовая ветвь» 62-го Каннского кинофестиваля досталась картине австрийского режиссера Михаэля Ханеке «Белая лента».

    Об этом объявила председатель жюри Изабель Юппер на воскресной церемонии закрытия фестиваля.

    Действие фильма происходит в немецкой протестантской деревне в 1914 году. От лица рассказчика – молодого школьного учителя, который вспоминает события того года, зрители узнают о серии странных смертей. Под подозрение попадает семья рассказчика, отец которого, пастор, воспитывает своих детей в предельной строгости.

    «Гран-при» фестиваля был присужден французскому режиссеру Жаку Одияру за его картину «Пророк». Приз в категории лучший актер достался австрийцу Кристофу Вальтцу, сыгравшему в фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки». Лучшей актрисой была названа француженка Шарлотта Гензбур, исполнившая роль в картине Ларса фон Триера «Антихрист», также получившей «антипремию» жюри как «самый женоненавистнический фильм».

    Лучшим режиссером был признан филиппинец Брийанте Мендоса, снявший картину «Кинатай». Лучшим сценаристом жюри назвало китайского режиссера Лоу Йе, написавшего сценарий к фильму «Весенняя лихорадка». Приз жюри фестиваля разделили между собой две картины – «Аквариум» британки Андреа Арнолд и «Жажда» корейского режиссера Пак Чхан Ука.

    Спецприз за заслуги перед кинематографом получил французский режиссер Ален Рене , снявший ленту «Сорняки». Специальную премию «Золотая кинокамера» за лучший дебют вручили австралийцу Уорвику Торнтону за картину «Самсон и Далила». Лучшим короткометражным фильмом была признана «Арена» португальского режиссера Жоао Салавизы.
     
  10. Иван Вырыпаев: «Без попыток осознать свою жизнь, любовь, веру невозможно жить, как и без кислорода. Иначе – задохнешься»
    21.05, 15:06 ПрофиСинема
    http://news.mail.ru/culture/2601652/


    Новая картина драматурга, режиссера театра и кино Ивана Вырыпаева «Кислород» вошла в конкурсную программу «Кинотавра». В российский прокат фильм выйдет 30 июля 2009 года (дистрибьютор – киноторговая компания «Вольга»).
    Мы пообщались с создателем «Кислорода», который рассказал нам о своей второй киноработе и об ожиданиях, связанных с участием фильма в сочинском фестивале.

    Корреспондент:

    «Кислород» — Ваш второй фильм. Какие уроки Вам преподнесла работа над «Эйфорией»? Какой опыт оказался полезным? От чего Вы отказались, а что посчитали важным во время работы над «Кислородом»?

    Иван Вырыпаев:

    Фильм «Кислород» — это очень трудная по производству картина. Чего в ней только нет: и компьютерная графика, и уникальный монтаж, и анимация. Картина снималась на пленку, цифру и фотоаппарат. Конечно, если бы это был мой первый фильм, я бы не справился. После «Эйфории» я получил хоть какое-то знание кинопроизводства. А, главное, приобрел спокойствие. «Кислород» – это ручная работа, выполненная командой специалистов, среди которых я самый непрофессиональный. Фильм не мой, а всей нашей команды.

    Корреспондент:

    Вы написали пьесу «Кислород», поставили одноименный спектакль и теперь экранизировали его. В чем принципиальное отличие фильма от спектакля, помимо средств выражения? Пьеса была написана в 2002 году, произошло ли с тех пор новое осмысление проблемы?

    Иван Вырыпаев:

    Фильм – это экранизация текста. Но внимание! Не иллюстрация, а именно экранизация. Команда, которая работала над этим фильмом, сделала все, чтобы текст звучал и «попадал» в зрителя. Могу с уверенностью сказать, что эта практически невыполнимая задача была решена. Теперь только важен вопрос, кому картина понравится? В кого она «попадет»? Думаю, фильм будет принят неоднозначно. Что же касается моего личностного в этой картине, то хотите верьте, хотите – нет, но лента делалась исключительно для зрителя, ради зрителя и про зрителя. А что там про нас, это пусть с нами и останется.

    Корреспондент:

    Жанр «Эйфории» — трагедия. Жанр «Кислорода» — «притча в стиле реп». Что это такое? Облачение жанра притчи в новую поэтическую форму, понятную современному зрителю?

    Иван Вырыпаев:

    Я не думаю, что жанр «Кислорода» — «притча в стиле реп». Наверное, этот ярлык оттого и возник, что невозможно определить жанр этой картины. Это нормальный художественный фильм. Просто он рассказан в клиповой манере, а разве сегодня клиповый язык – это что-то необычное или новое?

    Корреспондент:

    Как Вы можете прокомментировать свое стремление к созданию авангардных произведений? Вам скучна традиция? Или же современная действительность подсказывает Вам нестандартные решения, подталкивает на эксперименты?

    Иван Вырыпаев:

    Нет никакой традиции в драматическом театре и кино. Традиция есть в опере, балете и музыке. А в драматическом театре какая традиция? Эврипида? Шекспира? Театральная форма меняется каждые пятьдесят лет. И в кино то же самое. Кто ищет новые формы? Наше восприятие ищет новые формы? К сожалению, театр и кино вынуждены всех удивлять. Это и делает эти виды искусств повседневными и не такими великими, как балет или опера. Кино – это то, что сегодня показывают в мультиплексах. А зрители – это те самые люди, которые едят попкорн. Какая у нас, простых зрителей, традиция? Весело, понятно, грустно, радостно и т.д. Главное, чтобы не было скучно. Нескучно – вот наша традиция.



    Корреспондент:

    Чем обусловлена широта географии съемок фильма «Кислород»? Картина снималась в нескольких странах, что явно увеличило производственный бюджет фильма. Для Вас принципиально важно было воспроизвести на экране реальное пространство?

    Иван Вырыпаев:

    То, что фильм снимался в разных странах, обусловлено художественной задачей. По сюжету ленты, думаю, все будет понятно. Кстати, это не так дорого. Если уметь снимать быстро и по-шпионски. Но и спасибо продюсерам, конечно, за понимание и щедрость.

    Корреспондент:

    В одном из интервью Вы сказали, что для Вас очень важно, чтобы Ваш фильм вышел в большой прокат, чтобы его увидела масса зрителей. Каков Ваш зритель? На какую аудиторию Вы ориентируетесь?

    Иван Вырыпаев:

    «Кислород» — кино для тех, кто хочет осмыслить свою жизнь. Для тех, кто не удовлетворен ответами на вечные вопросы. Для тех, кто ищет, кто сомневается. Но этот фильм не дает ответов, он лишь увеличивает число вопросов. Ведь с вопросов-то все и начинается. Без попыток осознать свою жизнь, любовь, веру невозможно жить, как и без кислорода. Иначе – задохнешься.

    Корреспондент:

    Ваши спектакли и дебютная картина «Эйфория» удостаивались множества наград. Что для Вас значит участие картины в фестивалях, в частности, в конкурсной программе «Кинотавра»? Какие надежды Вы с этим связываете?

    Иван Вырыпаев:

    Я очень рад, что фильм взяли на «Кинотавр». «Кислород» сделан для зрителя, а «Кинотавр» поможет обратить внимание на картину. Ведь это вообще самый важный в нашей стране фестиваль с точки зрения привлечения внимания к фильмам. Но, с другой стороны, «Кислород» я делал не для фестивалей, а исключительно для проката. Нет смысла в фильме, если его не будут смотреть зрители. Фестивали помогают заметить картину, во всяком случае, «Кинотавр».

    Корреспондент:

    Расскажите, пожалуйста, об организованном Вами в 2005 году агентстве творческих проектов «Движение Kislorod». Существует ли оно сейчас? Как его название связано с пьесой, спектаклем и фильмом?

    Иван Вырыпаев:

    Агентство существует. Мы работаем. В фильме «Кислород» агентство принимало посильное участие. Прежде всего, художественное и креативное. У нас проблема с финансированием, но не с идеями. Посмотрите наш послужной список спектаклей и участия в фильмах. Мы только ждем тех, кто захочет помочь нам финансово, чтобы мы, в свою очередь, могли помочь тем, кому это необходимо.
     
  11. Wanderer

    Wanderer Авторы

    Нулевой километр. Современная история о двух молодых ребятах, которые приехали "покорять Москву". Целеустремлённый Костя мечтает стать клипмейкером. Пронырливый Олег видит свой успех в солидном материальном достатке. Фильм про отношения, про ценности... Зацепили аферы с квартирами. :angry:
    Что чувствуют люди, когда узнают, что предали чьё-то доверие...
     
  12. В автобусе по дороге на музыкальный фестиваль " Пустые Холмы" удалось посмотреть фильм "Дом".
    Рекомендую к просмотру.

    ДОМ (режиссер Люк Бессон)
    (Russian version).

    "На долю нашего поколения выпало жить в исключительное время, время принятия решений. По прогнозам ученых, у нас осталось всего лишь 10 лет, чтобы спасти наше будущее и предотвратить катастрофу...".

    http://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk
     
  13. Wanderer

    Wanderer Авторы

    Фильм «Пассажиры» про психиатра, которой поручили группу людей и единственное, что их объединяет – это катастрофа, произошедшая на самолёте. С каждым занятием пациентов становится всё меньше. Действительно ли они пропадают, как считает главная героиня или просто не пришли? Отметила непрофессиональный подход. Звучали знакомые фразы: «Это ваше», «Можете поплакать»… Но всё не вовремя – не попадает. Плюс, голюцинирует вместе с пациентами. Немного удивила развязка.
     
  14. Wanderer

    Wanderer Авторы

    «Лагерь» - фильм про трудных подростков, отправленных на остров для переосмысления жизни. За поломанные жизни родителей, теперь их самих жестоко ломают. Двух лет хватает. А ботинки под рёбра или печенье в качестве кнута и пряника.
     
  15. Wanderer

    Wanderer Авторы

    «Тарас Бульба» посмотрела. Дикарский образ жизни с варварскими обычаями. А такой бездумной тактики боя я ещё не встречала. Нервирует бессмысленная смерть. Удивило, что перед смертью Бога упоминают, убийство за подвиг почитая.


    «Ангелы и демоны». Детектив. Обычно, все детективы предсказуемы. А здесь… заставил меня сомневаться. :D
     
  16. Chapt

    Chapt Member

    Мне не понравилась постановка Тараса Бульбы, не вяжется с моим ощущением от книги.
    Меня не зацепили Ангелы и демоны, по поводу предсказуемости - Голивуд вышен на новый уровень, по которому теперь все фильмы не предсказуемые но отт этого количество хороших фильмов нее увиличилось, Качество, кассовость, но посмотреть этот фильм второй раз желания уже не возникает, чего я правда немогу сказать про фильм вышедший в прошлом "После прочтения сжечь", который рекомендую всем посмотреть, особенно женщинам около 40 ;)
    Еще из того, что довелось в последнее время посмотреть рекомендую "Головой об стену"
    «Лагерь» фильм тяжелый, смотря его я ожидал увидеть что-то похожее на Королевскую Битву, но увы недотягивает, Королевская Битва остается самым жестоким фильмом в жанре B)
     
  17. Wanderer

    Wanderer Авторы

    Из десятков фильмов, что я сейчас пересматриваю, только об этих могу хоть что-то написать (положительное или отрицательное). Остальное вообще внимания не заслуживают.
    Кстати, ты про "ангелы и демоны" с Томом Хэнксом? А-то фильмов с таким названием может быть несколько. И в непредсказуемости Голливуд не далеко ушёл - я же вычеслила.
    А какие жанры у "После прочтения сжечь", "Головой об стену" "Королевская битва"? "Лагерь" - он же про психологическое воздействие на подростков, суть не в жестокости.
    А как тебе "Новая земля", смотрел?
     
  18. Chapt

    Chapt Member

    Головой о стену: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/52453/
    После прочтения cжечь: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/309423/
    Королевская битва: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/604/
    Удушье: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/315990/

    А настоящем открытием для меня стал фильм ИНТЕРВЬЮ С ВАМПИРОМ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8151/
    До этого я еще ниразу не ощущал такой близости главного героя с самим собой, это словно я на плёнке, хотя и понимаю, что это не я а Брэд Пит, но после эксперимента с помещением фото Луи на свой аватар 60% людей не нашли разницы между ним и мной, подумав что это действительно моя фотография :eek: . Пересмотрел фильм 7 раз за неделю и хочется смотреть еще, несмотря на ужаснейшего качества запись с одноголосным переводом декодированную с VHS 95-го года.

    Новую землю не смотрел т.к. не я ищу фильмы, а фильмы находят меня :)
     

Поделиться этой страницей