Кино - рекомендовано участниками

Тема в разделе "КИНО", создана пользователем Вертоградарь, 24 ноя 2006.

  1. RioRita

    RioRita Участник группы

    "Джинджер и Фред", реж. Фредерико Феллини.
    В гл. ролях Марчелло Мастрояни и Джульетта Мазина.

    Бывшая некогда знаменитой танцевальная пара, копировавшая стиль Джинджер Роджерс и Фреда Астера, встречается спустя 30 лет, чтобы принять участие в телевизионном шоу.
    Мир вокруг кажется совершенно безумным. Огромные свиные ноги, подвешенные к потолку, мигающие разноцветными огнями; гигантских размеров вилки, которыми помешивают макароны; мужчины, поедающие женские трусы "со вкусом персика" - все это реклама, гигантских масштабов телевизионная жвачка. Все вокруг помешаны на сексе и на телевидении. В общем, гротеск Феллини очень похож на нашу реальность.
    У героев фильма очень непростые отношения, как оказывается, незавершенные много лет назад. Они смогли, наконец, объясниться друг с другом с помощью танца, но их чувства тонут в безумном потоке жизни. Как будто НАСТОЯЩЕМУ в ней нет места.
    Это очень драматический момент. Меня поразило, с каким мастерством в фильме показано движение чувств, эмоций - в моментах, в эпизодах, в очень точных мизансценах. Мастерством Феллини можно наслаждаться.


    Интересно что, независимо от этого, даже раньше, смотрела фильм "Музыкальный фургон" (или "Театральный вагон") с участием Фреда Астера. Это один из лучших его фильмов, хотя здесь он играет тоже уже в немолодом возрасте. Там есть потрясающе-красивые эпизоды.
    В фильме Феллини "итальянский" Фред в исполнении Марчелло Мастрояни - экзальтированный, взбалмошный, скандальный любитель грапа и стареющий "гигант секса". А Джинджер (Джульетта Мазина) - настоящая леди, интеллигентная, душевная, в чем-то может быть наивная.
    На самом деле в паре Джинджер Рождерс и Фреда Астера было с точностью до наоборот. И хотя в фильме "Музыкальный фургон" Фред Астер играет с другой партнершей, но по нему видно, что он очень такой положительный. Говорят, он был верным мужем и образцовым отцом семейства. Кстати, он прожил очень долгую жизнь, умер летом 1987 года.

    "Музыкальный фургон", на мой взгляд, немного нудный фильм (для мюзикла). Из старых американских мюзиклов мне больше понравились фильмы с участием Джина Келли "Поющие под дождем" и "Американец в Париже". Особенно "Поющие под дождем"! Какие там танцевальные номера!!! Лучше я и не видела.
    Поневоле вспоминается наш документальный фильм "Я возвращаю ваш портрет" - фильм о мастерстве артистов эстрады в 40-60 гг., сейчас уже ни у нас, ни, очевидно, в Америке и близко нет мастерства такого уровня.
    Хотя, очевидно, американцы во все времена были склонны к упрощению и штампам, как в известном анекдоте про американского слона, который "самый большой слон в мире" и советского, который "большой брат". Смотришь первый фильм и восхищаешься находками авторов, смотришь второй и понимаешь, что многое уже видела, а смотришь третий и понимаешь, что это то же самое.

    Хочу еще добавить: Джин Келли - человек множества талантов: и актер, и танцор и балетмейстер и сам себе режиссер, при этом мужчина удивительно красивой внешности! В наше время он сыграл бы супермена или плейбоя. А в 40-50 гг говорили о достоинстве, его герой в каждом фильм отказывается от мимолетных соблазнов и даже от богатства ради большой любви к какой-нибудь простой девушке. И девушка бросает богатого жениха ради бедного художника и богатый жених оносится к этому с пониманием.
    А сейчас "свиные ноги на потолке" и реклама "У вас есть соус, что вам еще нужно в жизни?" Об этом красочно у Феллини.
     
  2. RioRita

    RioRita Участник группы

    "За облаками" реж. Микеланджело Антониони
    В ролях: Софи Марсо, Джон Малкович, Фанни Ардан, Жан Рено, в эпизодах Жанна Моро и Марчелло Мастрояни.

    Очень необычный, даже странный фильм. В нем режиссер рассказывает о своем восприятии мира. О том, как он видит реальность, как из реальности рождаются истории и образы, из которых потом создается фильм. По-сути, фильм - о ВИДЕНИИ, т.е. о способности художника увидеть нечто большее за обычной реальностью.
    Это попытка проследить весь процесс творческого поиска от наблюдения и фантазии до момента творческого озарения и далее, через "визуальные шифры" - к художественному образу. И это есть бесконечное стремление приблизиться к "абсолютному образу", который стоит за всеми образами и является чем-то вроде архетипа, или самой жизнью.

    Вообще фильм - это монолог некоего режиссера (Джон Малкович), который приехал в Италию, чтобы найти сюжет для нового фильма. Он ходит по улицам, наблюдает... Вдруг что-то необъяснимо привлекает его внимание и из обыденной, самой что ни на есть бытовой ситуации рождается тема. Каждый из нас ежедневно проходит мимо десятка таких историй и это тоже интересно показано в фильме, где есть в том числе истории незавершенные и нераскрытые. И возникает ощущение: "Ну как же? Ну вот здесь же должно быть что-то интересное!!!"
    Фильм - это несколько коротких сюжетов, в основном, о любви, об отношениях мужчин и женщин, о РАЗНЫХ отношениях. И опять же, автор мыслит на уровне лингвистических конструктов, например: что есть сказанные или несказанные слова, совершенное или несовершенное действие? Что происходит, когда на одном полюсе таинство любви, а на другом - желание физического обладания. Ну и так далее - пересказать очень сложно, автор фильма подчеркивает, что он предпочитает не описывать, а переживать (как он это называет) "границы реальности и наших возможностей".

    Вообще, мне этот фильм очень понятен, ибо мое восприятие, мое ВИДЕНИЕ очень похоже на то, о котором рассказывает автор (когда я на это настроена).
    Это фильм в духе, в стиле постмодернизма (Фаулз, Пруст, Умберто Эко и, конечно, Джойс - об этом прямо говорится в фильме), когда исследуется конструкция, исследуется сам творческий материал, слова, образы, "ткань художественного произведения".

    Кроме того, в фильме очаровательно показана Италия! Я никогда не мечтала об Италии, а по этому фильму просто влюбилась!!! Какое очарование в монументальности, классике, тесноте и одновременно возвышенности средиземноморья! Что делать, теперь хочу в Италию... :rolleyes:
     
  3. Итак. "Апокалипсис. Сейчас". Ф.Коппола.
    Коротенько.Когда из-за спины выходит Тень и берет бразды правления в свои руки... Выбор остается за самим Человеком. Если он, конечно, еще жив. Ведь кругом - ад войны.
    Очень хорошее кино. Рекомендую. С Марлоном Брандо, кстати! :)
     

    Вложения:

    • ______2.JPG
      ______2.JPG
      Размер файла:
      54,6 КБ
      Просмотров:
      6
  4. Фильм конца семидесятых, оскароносный по праву. Очень мощный и красивый.Неожиданно добрый и светлый.
     

    Вложения:

    • ______3.JPG
      ______3.JPG
      Размер файла:
      4,5 КБ
      Просмотров:
      6
  5. Wanderer

    Wanderer Авторы

    Кейт и Лео
    США, 2001г., Комедия

    Кейт МаКкей - деловая женщина XXI века - ей движет желание преуспеть в нашем безумном мире и на личную жизнь практически не остается времени. Леопольд, Герцог III Олбанский - очаровательный холостяк из 19-ого века, привыкший к размеренному образу жизни. Каждый из них находится в томительном ожидании любви. Но когда по воле судьбы Лео оказывается в современном Нью-Йорке, эта парочка должна суметь сопоставить понятие любви современной и такой, какой она была 100 лет назад...

    Сегодня по телеку.
     
  6. RioRita

    RioRita Участник группы

    "Симон-пустынник", Луис Бунюэль.

    Фильм-притча о праведнике и аскете Симоне, совершающем подвиг стояния на столпе. Силой своей веры он исцеляет недужных, дает наставления и благословления. Он отрекся от всего земного, в том числе и от своей матери, которая живет в убогой лачужке рядом со столпом, гоняет кур и временами смотрит на возвысившегося сына, простирающего руки к небу. Между тем Симон ведет борьбу с дьяволом, который искушает его то в образе юной распутницы (когда Симон вдруг нечаянно вспоминает мирскую жизнь и видит внизу свою мать), в образе той же распутницы, переодетой Христом (когда измученный праведник просит у Христа поскорее принять его к себе), и каждый раз Симон неколебим. Но однажды, когда Симон начинает сходить с ума от физических истязаний и просит смерти, к нему является дьявол в облике той же девицы во гробе и праведник не может его изгнать крестным знамением, ибо дьявол говорит: "Какая же между нами разница? Я, как и ты, верую в Бога нашего, так как имел возможность до падения созерцать его свет и благодать. А по поводу его Сына можно сказать разное..." И дьяволица забирает праведника со столпа и ведет в большой город, в некий ночной клуб, где люди танцуют сумасшедшие танцы. Он хочет уйти, но она приказывает ему остаться там. На этом фильм и заканчивается. Т.е. как я думаю, Симон не попадает в Царство Божие. Истинно достойна этого его мать, которая ни о чем таком не думает, тихо и незаметно живет рядом с сыном.


    "Этот смутный объект желания", Луис Бунюэль.

    По сути, режиссер описывает запрет на инцест, попутно высмеивая и превращая в абсурд все на свете. Фильм снят мастером и с большим знанием дела, так как тут и, можно сказать, и синхронистичность в виде постоянно сопровождающей действие темы насилия и убийства, и психология конфликта и социальная сатира и даже образ психолога в вие карлика. В общем, все и сразу. Главную роль играют одновременно две актрисы.
     
  7. Wanderer

    Wanderer Авторы

    Начало пути

    Режиссер Игорь Ахмедов
    Сценарий Иван Охлобыстин
    Оператор Александр Нигрук
    Продюсеры Андрей Черняев
    Производство ЗАО "НТВ-кино" при поддержке Благотворительного фонда "Благовест" (Ташкентско-Среднеазиаткая епархия Русской Православной Церкви)

    Фильм снят по воспоминаниям Патриарха Всея Руси Алексия II.
    Kapтинa расскажет о детстве Алеши Ридегера. Перед глазами 11-летнего мальчика проходят целые вереницы сложных людских судеб. Находясь рядом с отцом, маленький Алеша видел, как порою несправедливо приходиться обычному провинциальному священнику, искренне, от всего сердца пытающемуся помогать отчаявшимся, сохранить в них надежду и веру в добро... И всё же, не смотря ни на что, Алексей принимает решение пойти по стопам отца и посвятить свою жизнь служению Богу...
    Год 2002

    Сегодня в 17-00 по НТВ
     
  8. Olesya

    Olesya Авторы

    Сегодня посмотрела "Тайное окно" с Джонни Депом. Я когда то уже его смотрела, но естественно такое впечатление как сейчас не было. Я не понимала, про что это кино, оно мне казалось скучным. Сейчас я в восторге от того, как хорошо показано вытеснение своей "тени". Рекомендую, кто интересуется этой темой.
     
  9. НИКИТА МИХАЛКОВ НАЗНАЧИЛ ДАТУ ПРЕМЬЕРЫ "УТОМЛЕННЫХ СОЛНЦЕМ-2"

    "Утомленные солнцем-2" выйдут на экраны 9 мая 2010 года - к 65-летию победы во Второй мировой войне.

    Об этом режиссер Никита Михалков рассказал во время Международного фестиваля военно-патриотических фильмов имени С.Ф. Бондарчука "Волоколамский рубеж". "Съемки практически завершены, - отметил режиссер. - Осталось лишь две недели работы в павильоне в Праге". Одновременно Михалков работает и над 12-серийным телевизионным фильмом, в котором будет представлена расширенная версия сюжета. Кстати, там же, в Волоколамске, впервые состоялся показ отрывков второй части "Утомленных солнцем". Звездой продолжения знаменитой ленты стала актриса Виктория Толстоганова. Михалков не преминул объяснить, почему он заменил Ингеборгу Дапкунайте, снимавшуюся в первой части: "Дело в том, что Ингеборга решила участвовать в реалити-шоу "Большой брат". А с моей точки зрения подобная эксплуатация физиологических потребностей недопустима, поэтому мы расстались". Это обычная практика работы Михалкова: в прошлом году его друг и актер Сергей Маковецкий все лето ходил на тренировки по фигурному катанию в надежде поучаствовать в ледовом шоу. Однако Маковецкому пришлось отказаться от программы - Никита Сергеевич поставил ему условие: или он продолжает сниматься в картине "12" и отказывается от телевизионного шоу, или идет выступать на коньках, но в фильме задействован не будет. В отличие от Дапкунайте Маковецкий выбрал кино.

    Завгородняя Ольга


    Ждать долго, но это будет очень хорошее кино. Никита Михалков - это наше все! :)
     
  10. Olesya

    Olesya Авторы

    Джейн Остин.
    После просмотра это фильма, мне стало обидно из-за того, что обстоятельства, представленные другими людьми, стали важнее, чем чувства главных героев. И самое противоречивое в этом то, что если бы иначе повернулась история(т.е. герои последовали своим чувствам), то все могло бы еще хуже закончиться.
    После таких фильмов, да и вообще разных обстоятельств понимаешь, что чувства( без разума) могут быть страшным бедствием.
     
  11. Алексей Балабанов: «Я могу решать, что стоит делать, а что нет».

    Алексей Балабанов - один из тех режиссеров, который тонко чувствует время. Ещё совсем недавно вся страна считала его своим, с восторгом пересматривая культовые «Брат» и «Брат-2». Но после «Груза 200», непонятого и непринятого большей частью критиков, коллег и рядовых зрителей, от режиссера многие отвернулись. Однако организаторы фестиваля «Московская премьера» все же не побоялись включить в программу «Семь посвящения. XXI век» программу фильмов и встречу с Алексеем Балабановым, что стало настоящей удачей для журналистов и гостей фестиваля - ведь этот человек может многое рассказать.

    О любимых фильмах

    «В нашей стране не любят серьёзное кино», - говорит продюсер всех фильмов Балабанова Сергей Сельянов, который шел на любой риск вместе с режиссером, поддерживал его идеи и всячески способствовал их воплощению на экране.



    С Сельяновым Алексей Балабанов дружит ещё со ВГИКа (вместе в «общаге» жили). Так и в кино с тех пор постоянно вместе. В ноябре на экраны выходит двенадцатый фильм Балабанова «Морфий», также сделанный вместе с Сергеем Сельяновым. Хотя полностью своими фильмами Алексей считает только четыре - «Счастливые дни», «Про уродов и людей», «Груз 200» и «Морфий».

    А.Б.: «Не сказать, что остальные фильмы я сделал на заказ. Они мне были интересны, но эти четыре фильма - мои «от» и «до».

    «Счастливые дни» - самая любимая картина режиссера: «Она была первая, в ней осталось много души». А вот «Мне не больно» Балабанов считает единственным «попсовым» фильмом в своей фильмографии. Но тоже называет «нестыдным».

    А.Б.: «Главное в кино - энергия. Фильм с энергией не оставит равнодушным. Она передается через экран».

    И с этим трудно не согласится. Любой фильм Балабанова, так или иначе, трогает зрителя. К его произведениям можно по-разному относиться, можно любить их или ненавидеть, но не заметить их просто невозможно.

    О «Грузе 200»

    А.Б.: «Кино должно вызывать эмоции у зрителя. Я хочу именно тронуть его чувства - чтобы человек, например, заплакал. Чтобы кино его пробивало».

    Наибольший отклик (правда, не всегда позитивный) у зрителей вызвала картина Балабанова «Груз 200». История, которая произошла в начале 80-х годов, не оставила равнодушным никого. Вот только после выхода этой картины на режиссера обрушился шквал самой разнообразной критики. Его называли и сумасшедшим, и антихристом, используя подчас и более сильные выражения.

    А.Б.: «Историю, рассказанную в «Грузе 200» я видел собственными глазами. В СССР в 1984 году. С тех пор я и вынашивал сценарий этого фильма. Такое происходило, и такие люди как этот милиционер были. Кино на самом деле не злое, оно доброе».

    Об актерах

    Доброту в «Грузе 200» удалось разглядеть немногим. Актеры отказывались работать с Балабановым в других картинах, перестав понимать его позицию в кино. Так однажды он пожаловался актрисе Ингеборге Дапкунайте, сыгравшей в его «Войне», на тяжелую ситуацию. «Снимай меня!», - тут же предложила она и получила главную роль в новом фильме «Морфий». «Я долго ждала снова работы у Балабанова, несмотря на то, что в «Войне» у меня была очень тяжелая работа и более того, я там чуть не утонула во время съёмок сцены в реке».

    А.Б.: «С актерами я никогда не репетирую. Только одно требование - чтобы выучили текст. Делаем сразу все на площадке. Если я вижу, что он переигрывает - начинаю чуть-чуть гасить».

    Ингеборга Дапкунайте: «Когда ему что-то не нравится, он говорит - хорошо, а теперь давайте талантливо!»

    Был у Балабанова ещё один актер, который благодаря ему и вошел в историю российского кино как всероссийский «брат».



    А.Б.: «Сергея Бодрова я увидел на Кинотавре в фильме «Кавказский пленник» и сразу предложил ему поработать вместе. Он согласился, и мы стали делать первого «Брата». Денег тогда не было. Кино снимали как любительское, на своих квартирах, квартирах друзей».

    О политкорректности

    А.Б.: «Отличительной особенностью всех моих фильмов являются ещё и голые люди - как в первом фильме «Счастливые дни» Лика Неволина раздевается так и в последнем - «Морфий» - Ингеборга разденется. Это не политкорректно, в эфире телеканала в прайм-тайм уже показывать не будут».

    В остальном же свои картины Алексей Балабанов считает абсолютно политкорректными. Да и что такое эта самая политкорректность в стране России?

    А.Б.: «Война это политкорректно? Я большую жизнь прожил, многое видел и могу решать, что стоит делать, а что нет!»

    Мария Терлецкая
     
  12. Olesya

    Olesya Авторы

    Я в процессе просмотра "Крестного отца". На данный момент я очень переживала историю вместе с происходящим в кино, про то, как Майкл Корлеоне, расстается со своим братом. Брат его предал, и Майкл, с помощью своих людей его устраняет. Это не просто хладнокровное устранение,на эмоциях, как часто показывают в жестоких фильмах. Раз и все. Это на столько переживательно, что как будто эта часть фильма проникает внутрь. Я собой понимала переживания Майкла, но он знал, что опасно для него самого оставлять завистливого брата в живых.
    А молодой Аль Пачино в этой роли, так это вообще находка. Невозможно глаз отвести.
     
  13. Аристократу российского кино Олегу Янковскому исполняется 65 лет
    03:03 РИА «Новости»
    МОСКВА, 23 фев — РИА Новости, Наталия Курова. Популярному актеру и ведущему артисту «Ленкома» Олегу Янковскому 23 февраля исполняется 65 лет, 40 из которых он отдал театру и кино.

    В Москву Янковский приехал из Саратова — самого театрального российского города, давшего немало замечательных артистов стране. В Саратовском драматическом театре, где он служил, в числе работ артиста была одна из сложнейших в русском классическом репертуаре роль князя Мышкина в спектакле по роману Достоевского «Идиот».

    Сам Олег Иванович не княжеского рода, но дворянского происхождения. Он сын белого офицера, штабс-капитана лейб-гвардии Семеновского полка Ивана Павловича Янковского.

    «Я бы назвал Янковского самым органичным аристократом советского и российского кино», — сказал в интервью РИА Новости известный кинорежиссер Роман Балаян, у которого Янковский снялся в шести фильмах, в том числе и такой культовой картине как «Полеты во сне и наяву».

    «Харизма Янковского, масштаб его личности и таланта таковы, что присутствие его в кадре несет гораздо больше, чем сама роль. В его молчании, а способностью держать паузу владеют редкие актеры, всегда есть тайна — недосказанность, многозначность, аристократизм и глубина», — отметил Балаян.

    Он рассказал, что работал актером «всегда в полной гармонии, в атмосфере радостного сотворчества» и навсегда остался с ним в дружеских отношениях. «Замышляя сценарий или съемки своего нового фильма, я всегда думаю о том, чтобы в нем был занят Янковский. Рад вновь встретиться с ним в работе. А сегодня я поздравляю его с юбилеем, желаю успехов, а главное — здоровья, здоровья и еще раз здоровья», — сказал Балаян.

    Первые же роли Янковского в кино — это фильмы «Служили два товарища» и сериал «Щит и меч» — принесли артисту огромный успех и всенародную славу. Всего актер снялся более чем в 100 фильмах, работая с такими крупнейшими режиссерами, как Андрей Тарковский, Михаил Швейцер, Татьяна Лиознова, Карен Шахназаров, Валерий Тодоровский, Марк Захаров.

    С Захаровым — художественным руководителем и главным режиссером театра «Ленком», где Янковский служит с 1975 года, он создал десятки замечательных работ в театре и на телевидении. Это «Обыкновенное чудо», «Барон Мюнхгаузен», «Убить дракона», «Оптимистическая трагедия», «Чайка», «Все оплачено», «Шут Балакирев», «Женитьба».

    В «Женитьбе» — последней по времени работе Янковского — его партнерами были все ведущие артисты «Ленкома» и, конечно же, главная звезда — Инна Чурикова.

    «Олег — потрясающий партнер, с которым можно порой “взлететь”, — сказала РИА Новости Чурикова. — Он дает тебе такую возможность ощутить эти мгновенья счастья на сцене. Олег — единственный и неповторимый. Он истинный актер и уникальный человек».

    Она отметила, что Янковский «воспринимает жизнь с благодарностью, ему не свойственна агрессия или какая-то ненависть, он необычно мужественен». «Он любит талантливых, красивых людей. У Олега так много достоинств, именно из них и возникает его неповторимая актерская индивидуальность, под властное обаяние которой попадаем и мы, его партнеры, и, конечно, зрители», — добавила Чурикова.

    Замечательные партнеры, крупные режиссеры, разноплановые роли в произведениях классиков и современном материале. Кажется, все, о чем может мечтать артист, есть в судьбе народного артиста СССР Янковского. Это почетное звание он получил за неделю до того, как перестал существовать Советский Союз, и стал последним обладателем этого высшего актерского советского титула.

    Янковский — один из самых титулованных российских артистов, чьи работы отмечены множеством наград и премий. Но своей самой большой удачей в жизни и самым большим богатством он считает свою семью — супругу Людмилу Зорину, сына Филиппа и его жену Оксану, и, конечно, самых дорогих и любимых внуков — Ваню и Лизоньку.
     
  14. Olesya

    Olesya Авторы

    Сегодня после консультации зашла в магазин, купить кино. Когда сказала, что «мне нужно Эротическое кино» молодой парень продавец потерялся, засмущался, но в тоже время постарался скрыть это за улыбкой. Позже, парень собрался в процессе разговора, видимо чувствовал мое спокойствие. В общем итоге из предложенных сборников я один выбрала, из старых.
    Первое из просмотренных, было 9 ½ недель - уж какое - то оно мрачное. История, кажется, висит непониманием в воздухе. Этот чудо загадочный мужчина так щекочет нервы, что мне лично сразу хочется развернуться и уйти. Он ненормальный, и ему как будто нужны ненормальные ситуации, что бы через них придти к своим ощущениям. Как будто напрямую нет тропинки ( хотя какая там тропинка, он больной, забота его - больная). А актриса каждый раз с самого начала себя ломает, переламывает - из-за тех моментов, что бы в итоге с ним слиться. Ведь в соитии они друг друга чувствуют и им это нравиться, обоим.
    В общем кино - игра, без развития. Закончить игру можно только вырвавшись из истории.
     
  15. Olesya

    Olesya Авторы

    В последнее время часто по «домашнему» показывают индийские фильмы. В прошлый раз я увидела «Танцуй, Танцуй», сегодня «Танцор Диско». Когда то это были самые любимые фильмы. Помню, что в кинотеатрах все плакали, мне не хотелось плакать, но я пыталась выдавить из себя слезы, или показывала, что я плачу.
    Основные моменты, которые я увидела в кино, это то, что у главного героя всегда есть несчастная мама, которую в детстве обидели, благодаря и ради которой он много добивается. Мама всегда при сыне, сын всегда при маме - это норма. Если сын не при маме, он обязательно какой-нибудь плохой мальчик. Вообще похоже, что это традиционно, тогда все плохо.
    Фильмы всегда заканчиваются хорошо, и главный герой всегда побеждает, не смотря на обстоятельства. Вообще в реальной жизни это конечно же фантазия, что один человек может победить 10 человек. Т.е фильмы с одной стороны близки с реальностью, с другой совершенно от нее отрывают, незаметно.
    В индийском кино все построено на изображении, они просто мастера изображения эмоций. Если больно, то нужно изобразить больно, если разозлился, то обязательно оскал – разозлился.
    И еще один момент отметила (наверное подростки на это хорошо цепляются) всегда не боясь говорить правду в глаза. Особенно когда уже вырос и стал "крутым".
     
  16. Wanderer

    Wanderer Авторы

    Индийские фильмы, на мой взгляд, самые фальшивые на эмоции. Но почему-то именно на них "покупаешься" и "закрываешь лаза" на фальшь.
     
  17. Swede

    Swede New Member

    Посмотрел намедни два шикарных фильма и всем рекомендую.
    7 жизней. Наверно лучшая актёрская работа Уил Смита. Сюжет, игра актёров да и просто атмосфера -потрясающая и трогающая душу. Не буду писать о чём фильм - просто посмотрите. В тему уже позапрошлого марафона

    Миллионер из трущёб. 8 оскаров дали не зря. Фильм поражает своей простотой сюжета и одновременно сложностью затронутых тем. Фильм об индийском молодом парне который выйграл 10 милионов рупий - больше сюжет раскрывать не буду. Очень красиво и очень душевно.
    Оба фильма про ценности.
    Посмотрите - очень рекомендую
     
  18. kv

    kv ADMIN Команда форума

    неси.
     
  19. Lilja

    Lilja Зоопсихолог

  20. Swede

    Swede New Member

    Рекомендую в воскресенье явицца на группу и сбросить с моей болванки фильм "Главное не думать о белых как снег обезьянах". суперское НАШЕ фестивальное кино о ролях, масках и как быть собой.
     

Поделиться этой страницей