Кино - рекомендовано участниками

Тема в разделе "КИНО", создана пользователем Вертоградарь, 24 ноя 2006.

  1. Бог Триглав.
     

    Вложения:

  2. Вонг КАРВАЙ: «Русские девушки легко разбивают сердце»

    Перед премьерой своей новой романтической драмы «Мои черничные ночи» знаменитый режиссер дал эксклюзивное интервью кинообозревателю «КП»

    Как известно, Вонг Карвай никогда не снимает темных очков. Все потому, что он самый изысканный и загадочный режиссер мирового кино. Я, однако, подобрался к нему настолько близко, что рассмотрел не только его глаза, но и зубы. Надо сказать, они ничем не отличаются от глаз и зубов других китайцев. Зато фирменный карваевский стиль действительно уникален. В своей первой картине, снятой в США, он не изменил ни своей неоновой визуальной палитре, ни теме томительного предчувствия любви. Это прекрасное чувство изобразили в «Моих черничных ночах» американская певица Нора Джонс и английский актер Джуд Ло.

    10 пирогов в день

    — В фильме милашка Нора Джонс то и дело заедает горечь ушедшей любви приторным пирогом с черникой. Вы сами любите пироги?

    — Терпеть не могу, так же как и Нора! Они слишком сладкие. Во время съемок нам выпекали по 10 пирогов в день. В конце концов Нора, которая была вынуждена их поедать, попросила не класть в них сахара. Но в том-то и дело, что нашей героине, переживающей разрыв с любимым, горек даже черничный пирог. Еда — это особый язык. К концу картины, когда между героями возникает любовь, пирог становится слаще. Но окончание фильма — не конец любовной истории. Наоборот, только ее начало.

    — Вас называют последним романтиком в кино.

    — У меня не нарочно так получается. Просто мне кажется, что людям свойственно предаваться воспоминаниям, и вспоминают они именно о своих любовных историях. Для того чтобы создать в кино такую историю, нужны двое. Для начала у меня была Нора Джонс, прекрасная молодая певица. Я полюбил ее голос и решил строить кино вокруг нее. А когда появился Джуд Ло, я знал, что это начало любовной истории.

    Актеры не должны ничего знать

    — Вы не даете актерам читать сценарий, лишь обозначаете рамки сюжета.

    — Если актеры читали сценарий, они знают, что случится с их персонажами, и начинают что-то планировать у себя в голове. Я этого не хочу. Когда мы встречаем кого-то, мы не знаем, насколько важным окажется этот человек. Что не мешает нам чувствовать взаимное притяжение. Поэтому всю историю между Норой и Джудом мы снимали в хронологическом порядке. Помню сцену, в которой Нора возвращается в бар за ключом, после чего она и Джуд курят на улице. Я просто попросил актеров, после того как они сыграли, покурить вместе на улице и продолжал их снимать. Я хотел посмотреть, как они будут реагировать друг на друга. Когда мы закончили, я уже понимал, что эта пара сработается — за ними было интересно наблюдать.

    — В ваших картинах регулярно повторяется тема платонической любви.

    — Каждый мой фильм — эпизоды одной ленты, финала которой я не знаю. Я сознательно подбрасываю в каждую свою картину то, что соединяет ее с предыдущей. Скажем, в начале «Черничных ночей» есть звук движущегося поезда. Он доносится из моего предыдущего фильма «2046». Так связываются главы моего «романа».

    — В связи с новым фильмом все вспоминают «Любовное настроение», мне же более к месту кажется сравнение с «Чункингским экспрессом».

    — У них одна энергетика. А кроме того, действие «Любовного настроения» происходит в 1966 году, что делает его отчасти «историческим фильмом». В нем, а также в «2046» и короткометражке из проекта «Эрос», я рассказывал о времени, в котором сам вырос. А сейчас я вернулся в настоящее. Для меня новый фильм тоже в большей степени связан с «Чункингским экспрессом».

    Джуд Ло отказался учить китайский язык

    — В фильме легко читаются отсылки к знаменитым картинам других режиссеров — «Париж, Техас» Вима Вендерса, например.

    — Америка — наиболее часто снимаемая страна. Когда вы видите кадры, снятые в Нью-Йорке, Мемфисе, Неваде, они не могут не пробудить в вас воспоминания о том, что вы когда-то уже видели в кино. Допустим, Мемфис для меня — это город Теннесси Уильямса. Поэтому и историю, которая разворачивается в этом городе, я сделал как бы в его стиле. А новелла, в которой Нора и Натали Портман бороздят хайвей в Неваде, не может не вызвать в памяти «Тельму и Луизу». Поскольку это мой первый фильм, снятый в Америке, то я хотел, чтобы он стал своеобразным посвящением тем писателям и режиссерам, которые оказали на меня большое влияние.

    — Вы продолжите работу в США?

    — Не мое желание диктует мне, где работать, а существо и тематика моих картин. Я хотел работать с Норой и Джудом, Рэйчел Вайц и другими великолепными актерами. Увы, мне не удалось заставить их говорить по-китайски. Так что другого выхода у меня не было. Если другим моим фильмам будет необходим английский язык, я сниму их в Америке. Никаких предрассудков на этот счет у меня нет.

    — Кафе, в котором работает персонаж Джуда Ло, называется по-русски — «Ключ». С чего бы это?

    — Кафе, в котором мы снимали в Нью-Йорке, несет на себе печать Восточной Европы. Это неудивительно, ведь оно принадлежит семье из Чехославии.

    — Из Чехословакии или Югославии? — пытаюсь уточнить я, тем более что ни той ни другой страны давно не существует. Но только не для Карвая.

    — Из Чехославии, — настаивает он. — Вот я и решил сохранить приметы таинственной славянской души. К тому же неоновые надписи на кириллице выглядят очень стильно. Я даже девушку, так легко разбившую сердце героя Джуда Ло, сделал русской. Кстати, героиня моей следующей картины, «Леди из Шанхая», тоже будет русской.

    %ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ КАРВАЯ:

    «Падшие ангелы»
    «Чункингский экспресс»
    «Счастливы вместе»
    «Любовное настроение»
    «2046»

    ЛИЧНОЕ ДЕЛО

    Вонг КАРВАЙ. Родился 17 июля 1956 года в Шанхае, но в 5 лет переехал с семьей в Гонконг. Учился на художника, но в 1980 году поступил на сценарные курсы. В киношколе никогда не учился. В 1988 году дебютировал в кино гангстерской драмой «Пока не высохнут слезы». Его ранние работы стали известны в Америке благодаря Квентину Тарантино. Стал первым китайцем, получившим приз за режиссуру на Каннском фестивале (в 1997 году за фильм «Счастливы вместе»). Женат на американке Эстер, имеет сына Чена 12 лет.
     
  3. Булгаковского Воланда сыграет Аль Пачино

    20.02.2008 Источник: Правда.Ру
    Голливуд намерен приступить к экранизации знаменитого мистического романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». В съемках новой картины примет участие звездный ансамбль актеров, в том числе и удостоенный роли Воланда, Аль Пачино.
    Работать над проектом будет компания Stone Village Pictures, возглавляемая продюсером Скоттом Стейндорфом, последней лентой которого стала экранизация романа Габриэля Гарсия Маркеса «Любовь во время холеры». Предполагается, что кроме Аль Пачино в фильме сыграют: Мастера - Рэйф Файнс, Бегемота - Денни Де Вито, Понтия Пилата - Джон Малкович, Бездомного - Мэтт Дэймон, Иешуа - Николас Кейдж

    Иными словами, такая звездная компания на одной площадке – золотая мечта любого голливудского кинематографиста! На режиссерское кресло претендуют сразу три знаменитости - Френсис Форд Коппола, Энтони Мингелла и Роберт Земекис («Изгой»). Кроме того, свое участие в проекте уже подтвердили крупнейшие голливудские студии Universal, Paramount, Dreamworks и Warner Bros.

    Бюджет фильма колеблется от 100 до 110 миллионов долларов. Впрочем, если творение Булгакова не сыграет с организаторами злую шутку и все заявленные актеры согласятся на участие в фильме, то его бюджет возрастет в несколько раз. Остается добавить, что руководить проектом будет Брюс Эконому, который так отзывается о предстоящей работе: «Роман требует самого бережного обращения. Это своеобразный вызов создателям кино, что, кстати, является возбуждающим стимулом».

    Знаменитый и самый мистический роман Михаила Булгакова обладает невероятным магнетизмом и продолжает вызывать у театральных деятелей и кинематографистов желание быть причастными к тайнам русского гения. Однако это удавалось далеко не всем, даже именитым режиссерам. Так, в 1980-х годах экранизировать «Мастера и Маргариту» намеревался Роман Полански, но проект был свёрнут и отложен до лучших времен.

    Впервые же перенести роман на экран удалось известному польскому режиссеру Анджею Вайде. В 1971 году вышел его фильм под названием «Пилат и другие». В 1972 году увидела свет и итало-югославская картина «Мастер и Маргарита» режиссера Александра Петровича. В 1987-м роман Булгакова пытался экранизировать при участии Голливуда Элем Климов. В то же время Владимиру Бортко, выпустившему в прокат фильм «Собачье сердце», предложили снять «Мастера и Маргариту» для центрального телевидения. Но тогда Бортко отказался, и вот по какой причине: «Элем Климов много лет готовился снять свой фильм. Я безмерно его уважал и никогда бы не стал переходить ему дорогу. Во-вторых, я просто не представлял, как сделать Бегемота». В 1988 году (и снова поляк!) - упрямые они - Мачек Войтышко снял по роману 7-серийный фильм для ТВ.

    Идея снять «Мастера и Маргариту» была и у знаменитого режиссера Владимира Наумова. Он собирался работать над фильмом в паре со своим товарищем Александром Аловым. По словам Наумова, их «благословила» Елена Сергеевна Булгакова, которая дала прочитать полное парижское издание романа.

    Но в последствии, как рассказывал Владимир Наумович, ему приснился странный сон. Умершая Елена Сергеевна явилась к нему и сказала, что фильм сниматься не будет. В 1994 году был снят фильм другого нашего соотечественника Юрия Кары, который по невыясненным причинам так и не вышел в прокат. В картине снялись Анастасия Вертинская (Маргарита), Александр Калягин (Бегемот), Валентин Гафт (Воланд), Николай Бурляев (Иешуа), а так же Александр Филиппенко, Михаил Ульянов, Виктор Раков.

    Только в 2005 году на телеканале «Россия» состоялась премьера многосерийного фильма Владимира Бортко «Мастер и Маргарита». Удивит ли дорогостоящий голливудский проект зрителей, покажет время…

    Евгения Езерская
     

    Вложения:

  4. ЛИКВИДАЦИЯ.


    Из художественных фильмов-сериалов отдельно хочеться выделить "Ликвидацию". Машков, Пареченков, Маковецкий, Крючкова... Все- супер!
    очень "вкусно приготовленное" кино! :)

    Привожу статью с сайта телеканала "Россия".

    В основе фильма - реальные события - взрыв бандитизма в послевоенной Одессе, на борьбу с которым кинули тогда опального маршала Жукова. В фильме его играет Владимир Меньшов.

    Режиссер Сергей Урсуляк собрал звезд, но и им было нелегко заговорить по-одесски. Помогали местные жители. Они, например, учили Светлану Крючкову правильно ругаться.

    Но самым главным помощником стала сама Одесса. С 1946 года она почти не изменилась, и воссоздать атмосферу послевоенного времени оказалось возможно.

    Послевоенная Одесса с песнями Утесова, с папиросами "Сальве", дворовыми скандалами, уличными карманниками и ночными криками:"Атас, Сеня, мусора!". Обстановку в Одессе 1946-го иначе как "бардак" не назовешь. В этот бардак отправлен из Москвы маршал Жуков - в то время опальный. Одесса для него - это фактически ссылка. Жуков начинает наводить порядок.

    Об этом не самом приятном периоде в жизни великого маршала хорошо помнит его бессменный водитель Александр Бучин.

    "Бандитизм в Одессе большой был. Потом ликвидировали - чисто и хорошо стало. Там, где Жуков был, всегда победа была", - рассказывает Бучин.

    Давид Маркович Гоцман - заместитель начальника УГРО - тоже имеет желание сократить количество преступной нечисти на пару сотен экземпляров. Но, в отличие от категоричного Жукова, он восстанавливает справедливость изящнее, потому что коренной одессит и законы местных понятий знает насквозь. У героя есть прототип - Давид Михайлович Курлянд. В Музее милиции в Одессе есть расписка, что автор сценария брал старую подшивку, чтобы ознакомиться с делом.

    "Обостренное чувство справедливости. Образ не лишен тех качеств, которые присущи обычным людям, но, я подчеркиваю, чувство справедливости у него обостренное", - говорит заслуженный артист России Владимир Машков.

    На этом исторические факты заканчиваются - начинается настоящая одесская история, легенда, которой не было, но которая, конечно, могла бы быть.

    "Это очень хороший детектив, - уверен народный артист России, режиссер Владимир Меньшов, - детектив уровня "Семнадцати мгновений весны", фильма "Место встречи изменить нельзя". Я хотел бы, чтобы он попал в этот ряд и через запятую перечислялся с такого рода картинами".

    После завершения съемок они еще долго избавлялись от акцента. Режиссер заставил всех актеров, которых, к слову сказать, 120, говорить правильно по-одесски. Перед съемками - обязательное занятие с лингвистом - отрабатывали украинское южное "гэ" и мягкое греческое "щ". :D

    Одесситы уже посмотрели "Ликвидацию". В торговых рядах на Привозе делятся впечатлениями. "Старики опять вернулись в военное время и обсуждали, что-таки да, это было, а этого нет, не было. Фильм просто супер! Я бы еще раз посмотрела", - говорит одна из жительниц Одессы.

    Роль Фимы - карманника, перешедшего на сторону закона, - играет Сергей Маковецкий. Но изначально это была роль Андрея Краско. Он провел на площадке три съемочных дня. Некоторые кадры не вошли в фильм - их пересняли - но они вошли в историю кино.

    Одессу 1946-го почти не пришлось искать - режиссер и оператор-постановщик были счастливы. Дворы-колодцы, старые одесские квартиры, полвека не знавшие ремонта, великолепная натура - все это подстерегало на каждом углу.

    "Мы могли в глухом, замкнутом дворе устраивать перестрелку. В Москве, думаю, на нас бы вылили все, что можно вылить из окон, а в Одессе, когда вдруг ночью пошел дождь и мы прекратили съемку, вышли женщины и сказали: вы, наверное, проголодались, может, вам чаю налить? Это было очень трогательно", - вспоминает режиссер, сценарист Сергей Урсуляк.

    Тетя Алла и Тетя Надя любезно предоставили съемочной группе свои лестницы, калитки и своих кошек, чтобы снять здесь историю Тети Песи в исполнении Светланы Крючковой. Они учили актеров, как надо правильно ругаться. В итоге поверили им как родным. Актеры в благодарность поставили во двор новые ворота.

    Эта любовь на фоне погромов и расстрелов. Сцену похоронной церемонии - 400 человек в массовке, 60 гробов - снимали на оживленной одесской улице. Камеры и операторов в такой толпе заметить сложно, и город был уверен, что случилась страшная автокатастрофа и теперь всех хоронят.

    "И вдруг гробы поставили на землю, из гробов стали подниматься люди, трамвай остановился надолго. Такого зрелища Одесса не видела точно", - рассказывает Сергей Урсуляк.

    А зритель не увидит другого - неудачных дублей фильма "Ликвидация".

    В "Ликвидации" - 14 серий, каждая - по 50 минут. Кино стоит посмотреть. Как говорят в Одессе, "это какой-то прелесть, а не фильм"!

    Екатерина Яковлева.
     

    Вложения:

    • __________.jpg
      __________.jpg
      Размер файла:
      18,4 КБ
      Просмотров:
      0
  5. Пара Машков - Маковецкий-это полный драйв(жалко рано "распалась" по сценарию), а пара Крючкова - Семшов (мать и сын) - это смех до коликов в животе! :D
     

    Вложения:

  6. Пореченков впервые (могу ошибаться, т.к. это только на моей памяти) сыграл "продуманного злодея".
     

    Вложения:

  7. Английский режиссер Мингелла стал пациентом и жертвой


    Главная / Культура / Кино / Зарубежное кино
    19.03.2008 Источник: Правда.Ру

    Вчера на 54-м году жизни скончался британский кинорежиссер Энтони Мингелла - создатель знаменитых фильмов «АНГЛИЙСКИЙ ПАЦИЕНТ» и «Талантливый мистер Рипли». Причиной смерти известного кинорежиссера стали фатальные осложнения после рядовой операции на шее.
    Мингелла умер от кровоизлияния в мозг в лондонском госпитале «Черринг Кросс». Его смерть стала настоящим шоком. Он был еще полон сил и планировал в этом году снять два художественных фильма.

    Энтони вырос в Великобритании, будучи ребенком итальянских иммигрантов первого поколения, которые зарабатывали на жизнь, торгуя мороженным. Против желания своей семьи Энтони пробует свои силы в творчестве. По заказу Би-Би-Си он пишет пьесу “Whale Music“, которая снискала ему первые лавры. Среди успешных работ Мингелла на телевидении стоит отметить его работу „Living with Dinosaurs“ («Жизнь с динозаврами») с актрисой Джульет Стивенсон (Juliet Stevenson).

    Первый полнометражный фильм «Верно, безумно, глубоко» Мингелла снял в 1991 году. В 1996 году он снимает свой первый настоящий шедевр «АНГЛИЙСКИЙ ПАЦИЕНТ», который в 1997 году получил сразу 9 номинаций на премию «Оскар», включая награду за «Лучший фильм».

    - Я рано понял, - говорил режиссер, - насколько может изменяться предложение от сценария к кадру, когда снимаешь фильм. Поэтому я не поступал как архитектор, который рисует дома план, по которому будут строить другие. Сперва я давал волю другим заканчивать предложение, которое я начинал.

    В 1999 году вышел его триллер «Талантливый мистер Рипли». В 2003 году Мингелла экранизирует военную драму «Холодная гора» по одноименному роману Чарльза Фрейзера. Фильм был удостоен 7 номинаций на премию «Оскар» и победил в номинации «Лучшая актриса второго плана».
    В последние годы режиссер возглавлял Британский киноинститут и свой главной задачей считал помощь и поддержку молодых и талантливых актеров.

    Алекс Зотов
     

    Вложения:

    • picture.jpg
      picture.jpg
      Размер файла:
      21 КБ
      Просмотров:
      0
  8. ОТКЛИК ДУШИ.

    По своему эмоциональному отклику души я в своей Картине Мира Кино ставлю фильм "Английский пациент" в тройку лидеров, наряду с "Куклами" Китано и "Свой среди чужих, чужой среди своих" Михалкова.

    Выдержка из статьи в инете
    :"...Когда Энтони Мингелла задумал экранизацию романа лауреата Букеровской премии Майкла Ондаадье, денег ему никто не давал. Но вот проект попал к лучшему продюсеру всех времен и народов Солу Заенцу, который известен своей любовью к полномасштабным эпическим полотнам. Заенц не просто нашел деньги на фильм, он собрал первоклассную съемочную группу, провел гигантскую рекламную кампанию, и его старания увенчались полным успехом. «АНГЛИЙСКИЙ ПАЦИЕНТ» собрал больше наград, чем другие удачные проекты этого продюсера -- «Пролетая над гнездом кукушки» (5 премий) и «Амадей» (8)...).
     

    Вложения:

    • 1365.jpg
      1365.jpg
      Размер файла:
      17,2 КБ
      Просмотров:
      0
  9. Ясень

    Ясень New Member

    хороший фильм... сюжет. запретная любовь, наказание за предательство, надежда до самой последней минуты, когда один в темноте, и целая вечность с тобой, остается помнить только о любви и признаваться в любви тому, кто покинул тебя в самые страшные мгновенья. После таких фильмов начинаешь верить в вечную любовь.
    и Жюльетт Бинош - супер актриса.
     
  10. Далее... :)

    "УЩЕРБ".
    1992 г., 111 мин., Великобритания
    Режиссер: ЛУИ МАЛЬ.
    В ролях: Джереми Айронс , Жюльет Бинош.

    Фильм рекомендован к просмотру. :)
     

    Вложения:

  11. "АПОСТОЛ"

    Евгений Миронов, Николай Фоменко, Дарья Мороз, Андрей Смирнов

    Режиссёр:
    Юрий Мороз, Иван Иванов
    Сценарист:
    Олег Антонов

    Год:
    2008
    Страна:
    300 мин., Россия
    Дополнительная информация:
    Формат: 2 DVD (PAL) Региональный код: 5 Звуковые дорожки: Русский



    Кусочек интервью с кинорежиссером Юрием Морозом.

    Кор:Слышала, вы снимали и в русском монастыре.

    Ю.М.: Да, это было принципиальное решение снимать в монастыре разведшколу. Наш фильм не зря называется «Апостол». Одна из важных тем, заложенных в нем – это столкновение православной веры и фашизма. Нашего главного героя по жизни движет вера. Он с одной стороны борется с идеологией советской, с другой – с немецкой, но победить ему позволит только вера православная. Поэтому апостолы Петр и Павел постоянно присутствуют в картине.
    С работой в святых местах всегда связано много различных особенностей.
    Монастырь, который мы снимали в городе Кирилове, давно работает как музей. Мы договорились не мешать той его части, которая принадлежит церкви – они относились с пониманием к нам, а мы к ним.
     

    Вложения:

    • _____.JPG
      _____.JPG
      Размер файла:
      34,6 КБ
      Просмотров:
      0
  12. "АПОСТОЛ"
    Евгений Миронов, Николай Фоменко.
     

    Вложения:

    • _______.jpg
      _______.jpg
      Размер файла:
      56,2 КБ
      Просмотров:
      1
  13. RioRita

    RioRita Участник группы

    Посмотрела "Апостол", мне очень понравился сериал. Конечно, его смотреть немного тяжелее, чем "Ликвидацию", ИМХО - несколько приторные "воспоминания" Истомина и забавный на общем фоне "финал-сюрприз".
    Но меня восхитили две вещи: во первых, этот СОВРЕМЕННЫЙ фильм уникален тем, что в нем человеческая жизнь - ценность. И нравственные принципы - ценность. Этого так давно не было!!! Это такая долгожданная вещь! Почему-то об этом никто даже не говорит.

    И во-вторых - игра Евгения Миронова. Я недавно поцапалась из-за него со своими "мироновцами" (поклонниками Андрея Миронова). Я написала, что у этого артиста потрясающий диапазон и умение именно ПЕРЕВОПЛОЩАТЬСЯ, выходить за рамки. Петр Истомин, Павел Истомин-учитель и Павел Истомин-апостол - это как будто разные люди: разная пластика, сила, мимика. Хотя я при этом говорила, что Евгений Миронов не лирический актер и даже в этой роли. Ну может мы еще и это увидим...
     
  14. Olesya

    Olesya Авторы

    Когда смотрела фильм "Апостол", даже не возникло желание, подкорректировать режиссера, как это иногда бывает. Потому, что было ощущение, что смотришь жизнь, а не кино. Каждая серия как будто отдельная история была, я удивлялась на протяжении всего фильма.
    Перевоплощение главного героя бесподобно. Я вначале переживала, когда "вор" умер, как же его "учитель" будет играть. Так и поселилось в голове, что это разные люди.
    Окончание фильма для меня больше чем неожиданное. Даже я сказала бы такое, кто что хочет, тот то и выбирает, реальность или счастливый конец. Мне сначала хотелось верить в то, что Апостол встретился со своей семьей. Но была несостыковочка явная в моем понимании, какие то они уж больно "небесные" были, жена с ребенком. И я поняла, жестокая реальность.
     
  15. RioRita

    RioRita Участник группы

    ТАБУ
    Сначала я прикалывалась над японской "прямой логикой" в моменты комментариев: "прошло столько-то времени, он чувствовал себя так-то". Потом над собой, когда пересматривала финал второй раз, чтобы понять кто убийца и в чем вообще суть. Интересно, как просто (с точки зрения художественных приемов) сделан фильм и в то же время как объемно показана тема. Чтобы понять финал, нужно увидеть каждого героя и как он попадает в ситуацию. И потом, действительно, все сразу встает на свои места. По-сути все герои так или иначе стали участниками драмы. Есть момент ТАБУ и человек, подойдя к нему, что-то делает или не делает. Мужская дружба Конго и Хиджикато, между которыми никто не может оказаться, их в чем-то непроизвольное "благоволение" к Кано Сознзабуро. Хиджикато наиболее симпатичный герой, потому что он осознает и относительно-честен с собой, но он также мог бы стать убийцей, ибо с не меньшей страстью срубил деревце в финальной сцене. Саджи носит такие же длинные волосы, как Кано. И КАК СТРАСТНО Саджи говорит, что НЕНАВИДИТ Сонзабуро и Тоширо!!! Т.е. он сопротивляется, но чувствует "зов" всем естеством. Хиджикато предполагает, что Кано любил его, т.е. соблазн. Момент искушения. И реакция... ревность, зависть, любовь, страсть - и все это как будто ненависть. И далее... Очень мне понравился капитан, который водил Сонзабуро к гейшам. Такое лицо... маска, страх. Табу. И в то же время взгляд: тяжелый, глубокий. Взгляд, в котором выползает тайное желание. Да/нет одновременно и все же Н-Е-Е-Е-ЕТ!!! Более всех странный Кано Сонзабуро. Он фанатичен и жаждет убивать. Я не совсем поняла связку этих тем. Он отдается одним, "любит" других, кто не любит его. Он может быть фантастически выдержан и хладнокровен, а потом закатывает истерику (у гейш). Я думаю, что смысл вложен в финальные слова Хиджикато: "В нем дьявольское", т.е. некая сила (запрет-искушение), которой практически невозможно противостоять, все - кто как, но попадают "в тему". Архетипическое, можно сказать, кино!
     
    kv нравится это.
  16. Фильм "Убить дракона". Хороший фильм. :)

    Нашумевший фильм Марка Захарова по мотивам пьесы Евгения Шварца "Дракон".
    Странствующего рыцаря Ланцелота(А Абдулов) схватили рыбаки и доставили в город, где правит ужасный Дракон (О. Янковский). Он вызывает Ланцелота на поединок, и жители решаются помочь благородному герою...

    Комментарий к фильму коротко: "Убей в себе раба!". Привет, Андрей! ;)
     

    Вложения:

  17. Фильм ужасов.
    НЕЗНАКОМЦЫ.
    США,2008г.
    Крови мало, криков много.
    Фильм особо запомнился отменным вопросом из-за закрытой двери: "А Тамара дома?". Вся логика поступков всех бех исключения героев фильма "подвешена" на этот вопрос. Это шлягер-шутка наверняка гуляет по уже всем континентам, заставляя услышавших и видевших фильм истерически смеятся и креститься. "Чур меня...".
    А еще в голове с начало фильма повис вопрос -"ЗАЧЕМ?". Под конец фильма он так и остался в воздухе, давая возможность каждому видевшему фильм ответить на него самому.
    Режисер фильма - молодой осветитель 20 от роду лет (! во еще наснимает сколько, мрак...) получил в распоряжение 10 000 000 долларов и Лив Тайлер в главную роль (эпизод, где она докуривает последнюю сигарету - это шедевр!).
    "А Тамара дома?". И у меня начинат дергаться веко правого глаза... Приятного просмотра.
     
  18. Вот она - НЕЗНАКОМЦЫ.
     

    Вложения:

  19. Luiza

    Luiza Авторы

    "Беовульф" Роберта Земекиса. очень хорош. качественно отличается от предыдущих попыток экранизации этой великой германской саги.
    вот бы ещё "Кольцо Нибелунгов" пересняли!))
     
  20. Olesya

    Olesya Авторы

    Совсем недавно смотрела кино «Народ против Лари Флинта» меня поразила в главном герое то, что он спокойно шел по жизни не смотря не на что легко принимал решения. Как будто горестей которых было много на его пути он не замечал, он можно сказать даже играл с ними. Я даже не понимала, как он продолжает любить свою жену наркоманку, которая стала ужасная и страшная. Какое то ходячее безумие. Но он ее поддерживал и помогал до последнего, искренне.
    Лари всю свою жизнь потратил на то, что бы доказать, что откровенный эротический журнал издаваемый им имеет право на существование. При этом потерял свое здоровье и жену.
    Я в последнее время в фильмах вижу переломный момент, когда история начинает по другому разворачиваться. И этот переломный момент связан со слабостью главного героя. В этом фильме он подумал, что бог будет ему помогать и забыл про осторожность.
     

Поделиться этой страницей