Кино - рекомендовано участниками

Тема в разделе "КИНО", создана пользователем Вертоградарь, 24 ноя 2006.

  1. Lilja

    Lilja Зоопсихолог

    О! А я завтра иду, так что пока твою аннотацию читать не буду. В Ракурсе кстати продаются две других книги Бондаренко: Красота обитаема и Эстетика дурного вкуса. Купили?
     
  2. Lilja.

    Пока нет. Собираюсь... :)
     
  3. Lilja

    Lilja Зоопсихолог

    Рекомендации аж от четырех человек на работе- "такой изумителный фильм!!!", и от одной- "ТЕБЕ... такой фильм должен обязательно понравиться..." сыграли со мной злую шутку. Весь сеанс я находилась в (неоправданном или завышенном?) ожидании- когда же начнется то, что мне действительно нравится. Не началось, из всех новелл мне понравилось две-три. Глубоких переживаний не нашла, музыка очень понравилась. ("На десять минут старше: виолончель, труба" и "Кофе и сигареты" как новельные фильмы, форма, мне понравились гораздо больше).
    Самое сильное впечатление- у меня включилось три раза обоняние: на сцене, где американская актриса среди прочих любителей курит траву (извиняюсь), на части с Депардье (по-моему даже началось на просто титрах, написанных словах "Депардье"), и еще на один образ. Запах какой-то сладко-табачный, так пахло из кабинета нашего безопасника, когда он курил трубку в офисе. Л.Л. сказала, что похоже, значит это не обонятельный глюк.
     
  4. Lilja

    Lilja Зоопсихолог

    с Депардье
    и в коллаже марафонном он у меня был..
    DIMA, про Вельяминова допишу, Смоктуновский мне -очень нравится, а Жженов - нет..
    Напиши мне пж в теме "Актеры, актрисы" про Жженова и Смоктуновского.
    "Тени исчезают в полдень" и Поликарпа Кружилина в телефильме "Вечный зов", и конечно же, Капитана в "Пираты 20 века"
    У тебя есть эти фильмы? мне бы посмотреть.
     
  5. ..."Напиши мне пж в теме "Актеры, актрисы" про Жженова и Смоктуновского".

    Lilja. Напишу!

    А фильмов у меня этих нет... Может у кого есть?
    Откликнитесь, счастливые обладатели этих замечательных фильмов! :)
     
  6. Lilja

    Lilja Зоопсихолог

    Завтра на СТС "кино 21:00" "Смерть ей к лицу" с Мериэл Стрип, обожаемый мной много раз.
     
  7. Лучик

    Лучик Member

    "Кейт и Леопольд"
    "Перл-Харбор"
    "Влюбленный Шекспир"
    и любой мульт для разгрузки мозгов :D
     
  8. Wanderer

    Wanderer Авторы

    Сезон охоты, безусловно, неплохой. Ледниковый период - ещё лучше! Гроза муравьёв - тоже нормальный. Смотрела фильм Парфюмер. Понравился. Ну, про Шрека даже не говорю.
     
  9. kler

    kler Авторы

    Смотрела фильм Парфюмер. Понравился

    Лена, а чем вам такая ужаасть приглянулась? Там же сплошные убийства! Вот "Идентификация" о том же. БРРРррр! :blink:
     
  10. Wanderer

    Wanderer Авторы

    Поучительно. Убийство - оно чуть ли не в каждом фильме, а здесь необычна причина убийства. Поражает, что человек "не видит зла". Такой талант пропал. В смысле, не искусство убивать, а искусство создавать. Уловить в одном аромате целую жизнь. Жаль, что сознание искажает восприятие так, что человек видит то, что не доступно другим, но не понимает самого простого.
    Пожалуй, триллеры будут поинтереснее ужасов. А то, приелось однообразие.
     
  11. kler

    kler Авторы

    Уловить в одном аромате целую жизнь

    Я бы сказала, уловить в жизни один лишь только аромат.
     
  12. Всем настоятельно рекомендую - "Художественный". Манхеттенский фестиваль короткометражного кино. 27-30 сентября . В 20-00 и 22.30. Это потрясающее кино! Море разных эмоций гарантировано. Берите друзей и знакомых в кино!

    Аудитория "ракурсовская". Хлопанье в ладоши всем залом, едкие и точные комментарии на весь зал ( пару-тройку раз я "завел" народ, как на группе - не возможно сидеть молча!), звон стекла и дружный смех.
    И удивительная прогулка по вечерней старой Самаре после сеанса. Супер!

    Все в кино! :D
     

    Вложения:

  13. Lilja

    Lilja Зоопсихолог

    DIMA, повесь программу пж.
    Фильм, режиссер.
     
  14. 12 фильмов – финалистов
    Продолжительность: 112 мин.

    1. «Строки»/Lines, США, Режиссер - Соня Ясански, 9.10 мин
    Непослушная девочка-подросток задержана после уроков и вынуждена писать строки в качестве наказания. Когда ее дурная учительница пытается найти с ней контакт и читает ей лекцию на тему, как быть такой как все, то девочка решает, что с нее довольно…

    2. «Сотая секунды»/The Hundredth of a Second, Великобритания,
    Режиссер – Сюзан Якобсон и Эрик Боден, 5.20 мин

    3. «Клуни»/Clooney, Германия, Режиссер – Флориан Росс, 10 мин
    Маркус должен решить: будет ли он участвовать в концерте с друзьями или пойдет на вечеринку к другим друзьям? Он кидает монетку… Фильм о судьбе и случае, упущенных возможностях и о том, как они могут повлиять на нашу жизнь.

    4. «Вишни»/CHERRIES, Великобритания, Режиссер – Том Харпер, 12 мин


    Мальчишки тинэйджеры не обращают внимания на попытки учителя задать им вопрос о разнообразии мира. Но они сейчас выучат тот урок, который они никогда не забудут и который изменит их жизнь надолго.

    5. «Я встретил моржа»/I Met the Walrus, Канада, Режиссер – Джош Раскин, 5.10 мин.

    В 1969 году 14-летний Джэрри Левитан проник в комнату в отеле Джона Леннона, чтобы просто поболтать. 38 лет спустя Джош Раскин создал фильм об этом. Используя оригинальное интервью, записанное как саундтрек, Раскин создает каждое слова Леннона в каскаде анимации.

    6. «Законченная книга правил Бориса»/Boris’s Complete Book of Rules, Израиль, Режиссер – Шэфи Малек, 13.00 мин

    Когда уборщик Борис заходит в мужскую раздевалку, он видит как Офер и Авишаг ругаются. Офер закрылся в туалете, а его подружка Авишаг заставляет его выйти. Будучи посредником между ними, Борис диктует Авишаг свою книгу правил.

    7. «Фокусник»/The Prestidigitator, Испания, Режиссер – Хьюго Санц, 9:30 мин

    8. «СОФТ»/SOFT, Великобритания, Режиссер – Саймон Эллис, 10.01 мин

    Когда отца и сына независимо друг от друга терроризирует одна и та же банда подростков, отцу приходится столкнуться со своими школьными страхами, о которых он совсем забыл после окончания школы.

    9. «Стажер»/ The Trainee, Сингапур, Режиссер – Крэйг Розенталь, 8.15


    10. «Я хочу быть пилотом»/I Want to be a Pilot, Кения, Режиссер – Диего Кьюмада-Диэз, 11 мин
    Далеко в трущобах в Восточной Африке 12-летний мальчик мечтает только об одном.

    11. «Одиночество»/Feeling Lonely, Австралия, Режиссер – Рэйчел Тарк, 10 мин

    Windows открывает эру записи вашего прошлого на носители, онлайн знакомств, You Tube и ритуальных наблюдений, в которых близкие отношения часто путают с интимными. Но когда 45-летний некто под именем «Mother Manchester» попадает в Интернет, то он получает намного больше, чем он рассчитывал.

    12. King Ponce, Великобритания, Режиссер – Сэм Донован, 9.35 мин

    Ponce (сущ.) – женоподобный мужчина
    Этот фильм о подростковой мужественности и группового признания. Роббо застрял между двумя мирами, которые не могут не пересекаться – его любовь к бальным танцам и его новые друзья.
     
  15. В Москву приехал «Гаврош»





    Режиссер Кира Муратова: «Думала: сниму кино про живодерню — люди добрее станут»
    Накануне релиза «Двух в одном» с Кирой Муратовой побеседовала обозреватель «Известий» Анна Федина.

    вопрос: С чего начались «Два в одном»?

    ответ: Я когда-то снимала фильм «Три истории», сценарий для которого писали мои друзья. Но так как изначально предполагалось, что новелл в ленте будет девять, а потом их число стало сокращаться: семь, четыре, три, то не попавшие в картину истории остались лежать в моем столе. Две из них — пьеса Жени Голубенко про театр и Ренатина короткометражка — меня как-то возбуждали, будоражили. Я время от времени думала об их экранизации, но каждая из них по отдельности для полнометражного фильма мне казалась недостаточной, а как их объединить, я не знала. Потом что-то щелкнуло, и они соединились: оказалось, что в театральной декорации, которую ставят герои первой новеллы, можно сыграть действие второй. Ну и решили спародировать рекламу шампуня и назвать картину «Два в одном».

    в: Сценарии этих короткометражек были написаны 10 лет назад. Пришлось что-то менять в процессе съемок?

    о: А я всегда что-то меняю и люблю, чтобы все участники что-то придумывали. У меня всегда фильм растет, как дерево. Есть глобальный замысел, а по ходу дела на нем появляются веточки, и так он ветвится до самого конца.

    в: На съемках «Двух в одном» постоянно происходили какие-то травмы. Вам это сильно помешало?

    о: Мы шли напролом. Рената, например, сломала руку в Москве, звонит и говорит: «Я в гипсе». Мы ответили: «Все равно приезжайте, будем снимать так». Придумали, что героиня будет со сломанной рукой. Большую часть фильма Рената снималась в гипсе, не знаю, чего ей это стоило, но она даже прыгала, танцевала и спускалась по перилам. Потом рука зажила, но гипс мы ей все равно накладывали, потому что надо было доводить начатое до конца. А уже во время съемок Ступка, выходя из студии, поскользнулся, упал, вывихнул плечо. Тут уж нам пришлось прерваться, подождать, пока он придет в себя. Хотели дождаться, пока гипс снимут, а потом подумали: «Ну раз так, пусть в финале и у него рука будет сломана». Это называется драматургическое использование реальной ситуации. Оставалось, чтобы третья героиня, которую играла Наташа Бузько, что-нибудь поломала. Но, к счастью, обошлось.

    в: Как Рената отреагировала на то, что вы ей предложили роль в ее же короткометражке?

    о: Она дама светская, поэтому сказала: «Ой, спасибо». Хотя, конечно, было понятно, что эту роль должна была играть она. Все-таки лирическим прообразом всех ее героинь является сама Рената.

    в: Ваши последние фильмы если не являются по жанру детективами, то нервы зрителю щекочут точно. Откуда такой интерес к остросюжетному кино?

    о: Все любят Хичкока, и я не исключение. И детективы, например Александру Маринину, я люблю читать. Когда она пишет про то, что хорошо знает, получается очень интересно. Есть в ее романах какая-то ворожба, волшебство, которое тебя гипнотизирует. А вообще острый сюжет стал меня интересовать с тех пор, как я, если говорить высокопарно, разуверилась в возможности прогресса.

    в: Почему?

    о: Видите ли, в молодости я верила, что искусство что-то может изменить. Мне казалось, что я тоже могу внести свою лепту в прогресс, донести до зрителя какой-то месседж, ну как минимум рассказать ему о природе человека. Конечно, в те годы я считала сюжет неважным, низким, жалким. Главным было ответить на вопросы: что ты хочешь сказать и зачем? Собственно, я и высказала все это в «Астеническом синдроме», где в начале фильма три старушки кричат: «В детстве, в ранней юности я думала, что если бы все люди внимательно прочли Льва Николаевича Толстого, то все стали бы добрыми и умными, добрыми и умными, добрыми и умными!». Снимая ту картину я еще надеялась: вот сниму кино про живодерню, может, люди добрее станут.

    Не стали. И я начала смотреть на мир все более пессимистично. Зло вплетено в узор ковра, и для того чтобы выдернуть эту нить, надо разрушить всю ткань. Да, искусство может повлиять на человека, но мимолетно. Вышел ты из кинозала, походил день-другой под настроением от фильма, а потом все равно вернулся к прежней жизни. Был Нерон, и при нем были великие писатели и скульпторы. Прошли века, и появился Сталин, и при нем тоже были великие писатели, художники и режиссеры. Ничего не меняется. А уйдя от веры в высокое предназначение искусства, неизбежно приходишь к сюжету, который завихряется, колеблется и вообще становится главным в фильме. Идеалы, конечно, остаются, но в виде чего-то весьма эфемерного.

    в: Почему вы одно время снимали непрофессиональных актеров, а сейчас вернулись к профессионалам?

    о: Сейчас непрофессионалы в моих фильмах тоже есть, но их стало меньше. Раньше у меня был к ним научный интерес. Я изучала, что такое актер, что такое человек и талант, сколько неактера в актере и актера в неактере. Кажется, изучила. Но непрофессионалов все равно приглашаю, потому что они вносят в фильм какую-то шероховатость и одновременно живость.

    в: Так сколько актера в неактере?

    о: Неактер может сыграть меньше ролей, чем актер, но то, что он играет, получается достовернее. Заика лучше сыграет заику. Он будет абсолютно индивидуален, а меня всегда интересовали частные явления.

    в: Идя по улице, вы вглядываетесь в лица, ищете новые типажи?

    о: Конечно, а чем еще на улице заниматься? Вот сейчас хожу ищу цыганку-гадалку. Оказалось, что найти подходящую героиню не так уж просто. Им или мужья не разрешают, или они перед камерой оказываются удивительно зажатыми. Хотя, судя по тому, как они ведут себя на улице, кажется, что они абсолютно свободные существа.

    в: Что вы сейчас снимаете?

    о: Готовимся снимать рождественскую сказку под названием «Мелодия для шарманки». Такая сентиментально-грустная история про двух сироток: брата и сестру. На Андерсена похоже будет.

    Нелепы, абсурдны, милы

    Кира Муратова, создательница «Коротких встреч», «Познавая белый свет», «Астенического синдрома», «Трех историй» и «Чеховских мотивов», относится к тем редким режиссерам, кто, разменяв восьмой десяток, не только не уходит на пенсию, но даже не снижает планку. В российский прокат выходит новая картина одесситки Муратовой «Два в одном», этой весной получившая «Нику» как лучший фильм в странах СНГ.

    Муратова, оставаясь верной себе, умудряется удивлять зрителей и самой удивляться. Чему? Людям конечно же.

    «Два в одном» не только фильм-кружево, где для всего и всех найдены двойники, но и фильм-наблюдение. Вот рабочий сцены (Александр Баширов) натыкается на висящий среди декораций труп. Кто повесился, почему? Не важно. Важно, что на пальчике у покойника соблазнительно поблескивает колечко. Но только герой собрался стащить украшение, как появляется уборщик (Сергей Бехтерев), и внимание камеры переключается на него. Потом возникает реквизиторша, ищущая цветок. Потом костюмер, распекающий свою подчиненную за то, что самоубийца повесился в костюме герцога. Вот двое техников обсуждают украденного накануне петуха. А вот и актер (Богдан Ступка) ругает нерадивых декораторов, из-за которых он накануне расшиб колено. Труп все лежит. Как говорит Сергей Бехтерев, «ему-то что, он уже мертвый».

    Вдоволь налюбовавшись на закулисных обитателей, камера вдруг заглядывает внутрь построенной на сцене декорации и оказывается в шикарной квартире старого ловеласа (все тот же Ступка), который коллекционирует ню и мечтает о большой и чистой любви. В новогоднюю ночь дочка (Наталия Бузько) приводит ему свою подругу — вагоновожатую Алису (Рената Литвинова), и обе оказываются в ловушке, выйти из которой можно, только удовлетворив похоть хозяина.

    Герои Муратовой с годами не меняются. Им, как и раньше, самое место в кунсткамере, чтобы другим неповадно было. Но вот что удивительно: на озабоченного старика, его недалекую дочку и ее пошлейшую подружку Муратова смотрит с интересом, но без негодования. Да, нелепы, да, абсурдны, но по-своему милы. Это раньше Кира Георгиевна выносила человечеству смертный приговор. Теперь она без тени брезгливости вытирает ему сопли.
     
  16. Wanderer

    Wanderer Авторы

    "Семь мечей".
    "В соответствии с указом нового императора, занятия боевыми исскуствами были объявлены вне закона, а все несогласные с этим подвергались нещадному истреблению. Военные устроили на этом побоище жестокий бизнес, так как за голову каждого убитого была назначена немалая цена серебром. В это тяжёлое время семеро искусных воинов объединяются, чтобы противостоять жестокой травле новых властей и сберечь древнее боевое искусство".

    Для тех, кто любит исскуство.
     
  17. Wanderer

    Wanderer Авторы

    Кто не видел ещё "пункт назначения"? Советую. Как раз в тему "Случай или судьба". В этом фильме с судьбой не поспоришь...
     
  18. Chapt

    Chapt Member

    Я смотрел все пункты назаначения - они спорили не с судьбой а со смертью!

    Всем советую посмотреть "Шоссе в никуда" - Фильм Дэвида линча. Смтря этот фильм - вы потеряете чувство прошлого и настоящего, т.к. оно там сложно для понимания. Фильм - Шедевр, но сложный для понимания...

    Потомучто без того, что произошло в будущем невозможно что-то сделать в прошлом...

    *Волею судеб* у меня (на прокат) оказались фильмы:

    Ничего страшного - смотрите все поочереди, из всего вами представленного списка я не смотрел только "Янки из конектикута при дворе короля артура" потомучто книжку читал.

    Вот у меня сейчас лежит в общей сложности 700 фильмов, в свободное время смотрел до 7 фильмов в день, а обычно 2-3 перед сном, посмотрел почти все - Остался только Тарковский :)
     
  19. Lilja

    Lilja Зоопсихолог

    Остался только Тарковский
    Chapt, "на сладкое" или отсутствие настоящего интереса ("обязательный" для интеллектуала просмотр, чтобы иметь представление)? :)))
     
  20. Wanderer

    Wanderer Авторы

    Смотрю фильм «Зачарованная». Прикольный. А ведь что-то в нём есть. :) Советую посмотреть.

    Юная девушка из мультипликационного мира влюбилась в прекрасного принца, чем немало разозлила его мачеху. С помощью черной магии королева отправляет несчастную в единственное место во Вселенной, где нет любви — современный Манхэттен, превращая ее в живую девушку, но с нарисованными представлениями о житейских мелочах.
    Случай сталкивает ее с красавцем-трудоголиком Робертом, однако окончательно проникнуться симпатией друг к другу этой парочке непросто – им постоянно мешают все новые и новые персонажи, прибывающие на Манхэттен из сказочной мультипликационной страны: прекрасный принц, злая мачеха, дворецкий и даже... говорящая белка.

    "Зачарованная" - кино, которое не оставит равнодушным ни одного зрителя, так как этот фильм имеет все для успеха: отличный юмор, отличную актерскую работу, шикарную музыку (песня Максим) и потрясающий заряд положительный эмоций!

    Ждала сказочного принца, а нашла настоящую любовь. ;)
     

Поделиться этой страницей