Кино - рекомендовано участниками

Тема в разделе "КИНО", создана пользователем Вертоградарь, 24 ноя 2006.

  1. Вчера, 22 ноября, состоялась церемония награждения "ТЭФФИ - 2006г".

    "...Что касается лучших исполнителей, то награды вручены блистательному Олегу Янковскому и Чулпан Хаматовой за роли в телесериале «Доктор Живаго»".
    Хорошее кино. :)
     
  2. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    DIMA, добавь пж еще описание фильма про вампиров, про который вчера на группе говорилось.
     
  3. Konstantin, обязательно. "Голод" - это шедевр. Дэвид Боуи в главной роли - супер!
    Подробности -рецензия на фильм в моем исполнении - позже. И на "Доктора Живаго" в том числе. :)
     
  4. Lilja

    Lilja Зоопсихолог

    *Волею судеб* у меня (на прокат) оказались фильмы:

    "Эффект бабочки"
    "Патруль времени"
    "Машина времени"
    "Пришельцы"
    "Пришельцы: коридоры времени"
    "Пришельцы в Америке"
    "И грянул гром"
    "Кейт и Леопольд"
    "Янки из Коннектикута при дворе короля Артура"

    "Прожигатели жизни" 2006
    "Пережить рождество" 2004
    "Перл-Харбор" 2001
    "Чужой билет" 2000
    "Азартные игры" 2000
    "Догма" 1999
    "Влюбленный Шекспир" 1998
    "Армагедон" 1998

    и мультфильмы :D :
    "Смывайся!!"
    "Сезон охоты"
    "Лесная братва"
    "Тачки"
    "Вэлиант: пернатый спецназ"
    "Ледниковый период 2: глобальное потепление"
    "Ледниковый период"
    "Мадагаскар"
    "Роботы"
    "Подводная братва"
    "Супер-семейка"
    "В поисках Немо"
    "Корпорация монстров"
    "История игрушек 2"
    "История игрушек"

    Порекомендуйте пж: что из этого списка посмотреть?
     
  5. Lilja, из всего перечисленного рекомендую:
    1. Эффект бабочки, Чужой билет, Армагедон. :)
     
  6. Lilja

    Lilja Зоопсихолог

    DIMA, спасибо :).

    Жду еще рекомендаций.
     
  7. Высшая кинематографическая награда России – «Золотой орел» – была вручена в Москве в субботу. Как и ожидалось, фаворитом премии стал фильм Павла Лунгина «Остров» – он получил шесть статуэток, в том числе главную – как лучшая российская кинолента. Лучшим зарубежным фильмом стала испанская картина «Возвращение». Лучшими актрисами названы Анна Михалкова и Инна Чурикова. А Чулпан Хаматова сыграла лучшую женскую роль второго плана в фильме «Многоточие». Лучшим актером признан Петр Мамонов («Остров»), Олегу Янковскому присужден приз за лучшую мужскую роль на телевидении (сериал «Доктор Живаго»).
     

    Вложения:

    • p_66160.jpg
      p_66160.jpg
      Размер файла:
      21,3 КБ
      Просмотров:
      0
  8. Олегу Янковскому присужден приз за лучшую мужскую роль на телевидении (сериал «Доктор Живаго»).
     

    Вложения:

    • _________.jpg
      _________.jpg
      Размер файла:
      29,2 КБ
      Просмотров:
      0
  9. А вот Мамонов и Михалков.
     

    Вложения:

  10. Swede

    Swede New Member

    DIMA
    СМотрел фильм "Консервы", купил под свою ответственность. Фильм ГАВНО! Про ОМОН что опустили ниже плинтуса - согласен! но там сценарист опустил и зэков, и воров и всех всех всех. Товарищи берите этот фильм на диске 25 в 1 - тогда не пожалеете что потратили время:)
     
  11. Петра Вельяминова наградили орденом


    В среду президент России Владимир Путин своим указом наградил орденом "За заслуги перед Отечеством" третьей степени Петра Вельяминова, артиста Санкт-Петербургского государственного учреждения культуры "Академический театр Комедии имени Н.П.Акимова".

    Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу главы государства, Вельяминов награжден "за большой вклад в развитие отечественного театрального и кинематографического искусства и многолетнюю творческую деятельность".


    Актер известен, в частности, ролями Захара Большакова в многосерийном телевизионном фильме "Тени исчезают в полдень" и Поликарпа Кружилина в телефильме "Вечный зов", за которую актер был удостоен Государственной премии СССР. Всего же в кино и на телевидении Петр Вельяминов сыграл более 120 ролей.
    От себя. Петр Вельяминов - это бесстрашный советский капитан из первого супербоевика "Пираты 20-го века". :)
     

    Вложения:

  12. А вот еще фото.
     

    Вложения:

  13. А вот с орденом.
     

    Вложения:

  14. Lilja

    Lilja Зоопсихолог

    А мне на П.Вельяминова всегда было "дискомфортно" смотреть. Если с теперешних позиций - я в нем видела больше женского (мягкий, идентификация, мать), он сейчас (фото в кресле) похож на добрую старушку.
     
  15. kv

    kv ADMIN Команда форума

    Вельяминов мне понравился с первого раза. Насколько помню, он дворянин..
     
  16. Lilja

    Lilja Зоопсихолог

    kv, может быть, что я путаю женское с интеллигентностью?

    Дима, ничего, что в твоей теме поговорим про П.Вельяминова, или лучше перенести эти посты в тему "Актеры, актрисы"? Мне про Вильяминова (восприятие) оч. интересно.
     
  17. Lilja, можно и про Вельяминова. :)
     
  18. Lilja

    Lilja Зоопсихолог

    DIMA, ну тогда расскажи мне пж, как (кем, каким мужчиной) ты его видишь.
     
  19. (материалы с сайта)
    ВЕЛЬЯМИНОВ
    Петр Сергеевич

    Родился 07.12.1926, Москва

    Народный артист РСФСР (1985)
    Кавалер ордена "За заслуги перед Отечеством" IV степени (2003)

    Знаменитые предки

    Среди предков Петра Сергеевича Вельяминова много знаменитых личностей. Самым титулованным из них был основатель рода, в начале XI века пришедший во главе трёхтысячной дружины служить к Ярославу Мудрому. Он был племянником норвежского конунга - короля Хакона II. В Эрмитаже, в галерее героев войны 1812 года, висит портрет двоюродного деда Петра Сергеевича - Ивана Александровича Вельяминова - генерала, члена Военного совета при Александре I. А его брат, Алексей Вельяминов, служил начальником штаба у Ермолова, во время Крымской войны командовал Кавказской Черноморской оборонительной линией. В его честь императорским указом Туапсе переименовали в форт Вельяминовский. Другой предок, Николай Александрович Вельяминов, - известный военный хирург, с 1909 по 1913 год возглавлял Военно-медицинскую академию, а в Первую мировую был назначен начальником санитарной службы русской армии. После революции, несмотря на идейные разногласия с советской властью, Николаю Вельяминову в знак признания заслуг перед Отечеством поставили памятник на Волковом кладбище.

    Родители

    Петр Сергеевич с теплотой вспоминает о своих родителях: "Отец был вспыльчивым человеком, а мама, наоборот, очень мягким и спокойным. Она умела гасить отцовское раздражение, ссоры, недоумения, и в доме царила теплая, сердечная атмосфера. Она запомнилась мне, пропитала душу, может, поэтому, став взрослым, самостоятельным человеком, я всегда стремился к тому, чтобы мой собственный дом был похож по духу на тот, что был в моем детстве. Несмотря на все трудности, все беды, которые свалились на плечи моих родителей, я помню, каким счастливым был наш дом, когда все мы - мама, папа, старшая сестра и я - были вместе".

    Отец Петра Вельяминова - Сергей Петрович Вельяминов (1898 г.р.) - был царским офицером, ушёл на фронт в 1916 году, затем служил в Красной армии, командовал полком в Воронеже и дослужился до командира Первого батальона элитной Пролетарской дивизии.

    Первый раз по сфабрикованному обвинению его арестовали в тридцатом году. В 1936 году его освободили.

    В 1941 году Сергей Петрович пошел добровольцем на фронт. Он воевал простым солдатом, так как после ареста был лишён офицерского звания. Второй арест последовал на фронте в сорок четвёртом, и он отсидел еще десять лет.

    Дважды прошла через пятилетние ссылки и мать Петра Вельяминова, Дивнова Татьяна Ермиловна (1893-1972).

    Сергея Петровича реабилитировали по обоим делам за отсутствием состава преступления и возвратили звание подполковника в 1956 году. Татьяна Ермиловна выхлопотала ему военную пенсию, и они прожили вместе еще девятнадцать лет...

    Юность, проведенная в заключении

    Такое происхождение, конечно, повлияло на судьбу Петра Вельяминова. В 1943 он был арестован и осужден за участие в "антисоветской организации", которой не было и в помине. Как ему сказали на одном из допросов, "яблоко от яблони недалеко падает".

    Петр Сергеевич рассказывает: "Меня репрессировало особое совещание города Москвы. Статья называлась "Соучастие в антисоветской организации "Возрождение России". На нашей лестничной площадке жила девушка, с которой мы учились в одной школе. Я был частым гостем в их семье. Ее отец - доцент Московского инженерно-строительного института дружил с одним из преподавателей того же вуза, который по предписанию должен был сдать радиоприемник, так как во время войны держать такие вещи категорически запрещалось. А он не сдал. После его ареста хватали всех, кто имел к нему хоть какое-то отношение. Был арестован и отец этой девушки, который назвал меня частым посетителем этой злополучной квартиры, и я был арестован. Я отсидел 10 месяцев, и только тогда меня вызвали на первый допрос. Моя участь была решена, когда я сказал о том, что они держат в тюрьме совершенно невинного человека. Не так часто, но рукоприкладством мои следователи занимались, хотя говорил я чистую правду о своей невиновности. Меня посадили, когда мне было 16 лет и 4 месяца".

    Вот так свои юношеские годы - с 16 до 25 лет - Петр Вельяминов провел в лагере заключенным.

    В лагере до Петра дошла весть об аресте матери. Он был так потрясен известием, что вскрыл себе вены. Ему уже не хотелось жить. Страдания матери, которую он очень любил, казались ему непомерными. К счастью все обошлось…

    Актер без образования

    В 1952 году Петр Вельяминов освободился. Он имел строгие ограничения в проживании - ему запрещалось проживать в крупных городах. Вельяминов поселился в Абакане и уже в том же году, не имея актерского образования, устроился в драматический театр этого города. "Я актер без образования. Мой театральный университет - лагерь, где учился я театральному мастерству" - говорит Петр Вельяминов. Какая-то подготовка у начинающего актера все-таки была - он, в свое время, участвовал в школьной, затем в лагерной самодеятельности. В Абаканском театре Вельяминова обучали актёрскому ремеслу профессиональные артисты и режиссёры, находившиеся в том же положении, что и он.

    Первый и второй брак

    В 1953 году Вельяминов женился на Нюхаловой Людмиле Алексеевне (1923 г.р.). В том же году у него родилась дочь Екатерина, которая впоследствии стала актрисой Омского ТЮЗа.

    С 1955 года Вельяминов перешел в Тюменский областной драматический театр. Там в российской глубинке и проходила его жизнь. Лишь в 1959 году, спустя 16 лет после разлуки, Петр Вельяминов смог увидеться со своей сестрой Ириной в Москве. Их дома к тому времени уже не существовало, сестра переехала на другую квартиру. Но в Москве Вельяминов оставаться не мог - действовало ограничение паспортного режима.

    В 60-е годы Вельяминов работал в театрах Дзержинска, Новочеркасска, Чебоксар, Иваново. Амплуа Вельяминова было - герой-любовник, и его театральная судьба складывалась весьма успешно, несмотря на то, что он сменил около десятка провинциальных театров.

    В 1964 году, работая в Чебоксарах, Вельяминов женился во второй раз. Новой женой стала Гришина Галина Петровна (родилась в 1940 году в г.Дзержинске Горьковской обл.). В том же году у них родился сын Сергей, впоследствии окончивший школу-студию МХАТ. А через четыре года, в 1968, родилась дочь Ирина.

    "Тени исчезают в полдень"

    Судьбу Вельяминова перевернул 1971 год, когда он впервые снялся в кино. Это был фильм режиссеров Краснопольского и Ускова "Тени исчезают в полдень", где Вельяминов сыграл роль Захара Большакова.

    Режиссер фильма Валерия Ивановича Усков вспоминает: "Мы с режиссером Владимиром Краснопольским увидели Вельяминова в Свердловском театре, в жуткой пьесе "Кандидат партии", состоящей из лозунгов и трескучих фраз. Вельяминов, играющий главную роль, сумел взволновать зал, и мы подумали, что если дать этому актеру слова более человеческие, он сможет вызвать сочувствие и сопереживание. Особенно нам понравились его глаза".

    Фильм стал предтечей нынешних сериалов, хотя "мыльной оперой" не являлся ни в коем случае. Картина настолько понравилась зрителям, что впоследствии ее называли не иначе, как народный телероман.

    На волне успеха

    После премьеры на исполнителей главных ролей в этом фильме, в том числе на Вельяминова, обрушилась всесоюзная слава. И в 1972 году Петр Сергеевич был приглашен в Московский театр "Современник".

    В 1972 году Вельяминова ждал еще один успех. В героико-приключенческом фильме "Командир "Счастливой Щуки" он сыграл главную роль - командира подводной лодки Алексея Строгова. Именно тогда Петр Сергеевич решил оставить театр: "После выхода на экран фильма "Командир "Счастливой Щуки" я полностью посвятил себя кинематографу, так как одновременно работать в театре и в кино стало невозможно из-за частых отлучек на съемки. Обращая свой взор в прошлое, я иногда жалею, что ушел из театра, но выбор был сделан, и это предопределило всю мою дальнейшую судьбу". С 1974 года он стал артистом театра-студии киноактера.

    Как бы продолжением судьбы, прожитой в "Тенях...", стала для Вельяминова роль Поликарпа Кружилина в телеэпопее "Вечный зов" (1973-1983). И эта актерская работа имела столь же огромный успех. О том насколько удачно вошел актер в образ, говорит забавный случай, происшедший с ним как-то на встрече со зрителями. К нему подошла женщина и поинтересовалась - верно ли, что он навсегда променял свой колхоз на актёрскую карьеру? Мол, такие слухи в народе ходят.

    Среди других ролей Вельяминова в те годы - Иван Бурлаков в киноповести "Иванов катер" (1972), Николай Егорович в мелодраме "Сладкая женщина" (1976), замполит Калинин в криминальной драме "Опасные друзья" (1979).

    Однако, несмотря на всенародное признание, официальные власти не забывали о прошлом актера. Так в 1979 году его просто-напросто не пустили во Францию с делегацией, которая везла туда фильм "Тени исчезают в полдень".

    В 1979 году Вельяминов снялся в первом советском боевике "Пираты ХХ века". Капитан советского сухогруза в исполнении Вельяминова был не просто положительным, в нем чувствовалось благородство, внутренняя духовная сила. Увлекательный, динамичный фильм побил кассовые рекорды, получил зрительское признание и вызвал самые противоречивые отзывы критики. Раздражение критики вызвал прежде всего жанр, который был непривычен для советского кинематографа.

    Другие работы в кино

    Немало удачных работ в кино у Вельяминова было и в 80-е годы. Он снялся в главных ролях: в детективе "Ночное происшествие" (1980), приключенческих фильмах "Возвращение резидента" (1982) и "Конец операции "Резидент" (1986), психологической драме "Железное поле" (1986) и других. Одной из лучших работ тех лет была роль князя Владимира в историческом фильме "Ярослав Мудрый" (1981).

    В 1984 году, через тридцать два года после освобождения, Петр Сергеевич, наконец, был реабилитирован.

    В 90-е годы, период развала российского кинематографа, Вельяминов, как и многие талантливые актеры, снимался редко. И все-таки, даже в те годы у Петра Сергеевича были удачные роли. Стоит вспомнить политический фильм Игоря Гостева "Серые волки" или исторический Ускова и Краснопольского "Ермак".

    Вельяминов снимается и в настоящее время. Одними из последних работ были: роль уголовного авторитета в сериале "Агент национальной безопасности" и роль Петра в мексиканско-российской мелодраме "Под луной".

    Несмотря на свои годы, Петр Сергеевич продолжает работу в театре, кино и преподает в институте. Как говорит сам Вельяминов: "Это не всегда соответствует моему желанию, но необходимо для того, чтобы повысить материальный уровень. Я принадлежу к российскому среднему классу, т. е. ничего не имею".

    Третий брак

    В 1992 году Вельяминов женился в третий раз. Новая жена - Танакова Татьяна Александровна (1960 г.р.), о которой актер говорит: "Сейчас за мной ухаживает моя последняя прекрасная жена, благодаря которой я обрел уверенность и мне спокойно".

    Дети

    Старшая дочь Екатерина (от первого брака) живет в Омске. Работает в местном ТЮЗе.

    От второго брака у Вельяминова двое детей Ирина и Сергей.

    Сын Сергей (1964 года рождения) окончил школу-студию МХАТ. Вторым браком был женат на Марии Георгиевне Бурковой.

    Дочь Ирина (1968 года рождения) - актриса. Первый муж - Михаил Данилов, второй (с 1992 года) Александр Головченко, художник-реставратор.

    Igor BIN

    Использованные материалы:
    Энциклопедия кино Кирилла и Мефодия (CD ООО "Медиа-Сервис 2000)
    Игорь Линчевский, "Петр Вельяминов" (Газета Алфавит №26 (188) от 27.06.2002)
    Роман Малков, "Мне интересна сама жизнь" (Газета Районка, Санкт-Петербург №5(19) 2002)
    Андрей Ванденко, "Петр Вельяминов: Родовая профессия - военный" (Газета Комок от 22-28.09.2003)
    "Петр Вельяминов: "Я - счастливый человек"" (Газета Смена от 06.07.2003)
    Зинаида Лосева, "Ваше благородие, Петр Сергеевич!" (АиФ Петербург № 41 (530) от 8.10.2003)
    Анна Селиванова, "Дочь актера Петра Вельяминова признали невменяемой" (Комсомольская правда от 12.08.2003)
    а также материалы сайта http://www.vgd.ru



    Это мой экскурс в биографию актера. Важно, что бы она была озвучена.



    Я давно поклонник его таланта. :)
    Роли Захара Большакова в многосерийном телевизионном фильме "Тени исчезают в полдень" и Поликарпа Кружилина в телефильме "Вечный зов", и конечно же, Капитана в "Пираты 20 века" - это роли лидеров не по назначению, а по положению вещей. Он рассудителен, внимателен, активен, заботлив, с открытым сердцем и открытым взором. Живой, одним словом. В этих фильмах много хороших актеров. Но П. Вельяминов - это отделтная тема. Уважение, сострадание,участие, забота, внимание.
    Юматов, Жженов, Смоктуновский. И Вельяминов - однажды постучавшись в мое сердце навсегда останутся со мной. В мире много хорошего кино. Идут года. Время новых замечательных актеров и актрис. И все же память,нет-нет ,да возвращает меня к этим замечательным творческим людям нелегкой судьбы. И их ролям, их кино, их жизни. :)
     
  20. "Париж, я тебя люблю" (Paris, je t'aime).КИНОКЛУБ "РАКУРС". 15 февраля 2007г. 19-00.


    Вчера вечером состоялояь посещение киноклуба "Ракурс". Меня пригласила Алина. Вместе с нами были и Лена с молодым парнем.

    Зал был почти полон. Аудитория была разная - от школьников до седых старцев. "Париж, я тебя люблю" (Paris, je t'aime). Это кино стоит многого.По крайней мере я преодолел расстояние до другого конца города легко и непринужденно, почитывая в дороге книгу В. Бондаренко (дочитываю уже).
    В предвкушении зрелища. :)
    Жанр - мелодрама. Производство совместное - Франция /Германия (снят в 2006г). Фильм с субтитрами. Мы сидели на 16 ряду и много фраз я просто не смог прочитать в силу слабости зрения, но действо на экране и живая реакция зрителей в зале не дали уйти в негодование. И вполной мере насладиться картиной.
    Сюжет прост - дюжина историй о любви по пять минут каждая... Истории происходят в разных кварталах Парижа. В проекте приняли участие 20 режисеров, большинство - не французы. Маленькие истории складываются в один фильм, как пазлы в большую и потрясающую картину.Красиво и завораживающе - от восторга и радости, до слез и печали.
    Показан Париж сегодняшнего дня, очень любопытно и познавательно.
    Мы встретились на экране с людьми, принадлежащими к разным национальностям, социальным слоям, поколениям и культурам. В разных жизненных ситуациях, больных и здоровых, счастливых и не очень. Молодых и умудренных жизненным опытом (...и черных, и белых, и желтых... :) ).
    В. Бондаренко:" Они все вместе (режисеры) создали фильм о любви, фильм, в каждом кадре которого можно расслышать, как бьются сердца его героев. Нежно. Сильно и страстно".
    На обратном пути мы с Алиной прошли мимо дома на Вилоновской.
    Дома "нашего марафона", который уже грядет. Вот так переплетаются события и люди, режисеры, их фильм и города планеты с зрительными залами. Среди них и наша Самара.
    Приятного просмотра. :)

    Дмитрий Шахматов(Преподобный).
    16 февраля 2007г.
     

Поделиться этой страницей