Кино. Документ Р

Тема в разделе "ОТКРЫТАЯ ГРУППА", создана пользователем Ира, 23 июл 2019.

  1. Ира

    Ира Авторы

    katerina, спасибо Вам за помощь мне в создании образов для кино. Благодарная Вам за это!

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Konstantin, Гесер и kv нравится это.
  2. Ира

    Ира Авторы

    Кино смотрелось легко, на одном дыхании. Ощущение что я нашла себя в Юле, в самом начале фильма, когда она звонила и спрашивала а любит ли он ее. Мне было это близко по переживаниям. Ненужности ощущение.
    В первом образе еще вижу себя, где на инвалидной коляске, больная. Внутри еще живет эта роль, больной.
    Второй образ, Ацтечки, смотрела как я и не я. Не было переживания себя такой, не откликнулось и даже больше не понравилось почему-то.
    Фильм погрузился в меня, и не было слов что бы его описать и достать свои переживания.
    Музыка была украшением этого фильма.
    Замечала что как хорошо была сделана работа Катерины, как визажиста на съемках. Секретарши накрашены хорошо.
    Мертвые бойцы-как с настоящими ранами.
    Фильм утонул во мне. Ничего лишнего, каждый играет свое.
    Константин, который не ценит и не понимает про девушку, и не относится к ней.
    Юля, которая хочет что бы рядом был он, а он занят работой.
    И каждый живет про свое.
    Я как девушка инвалидка, "особенная" при отце. Вокруг которой со слов секретарши надо крутиться. И не денется она от отца уже никуда. Прикована к нему. Верю в интерес, который-обман. Который для выгоды, по необходимости, а не настоящий интерес. И не замечаю что отношение как к ребенку (киндер). И этому рада. И веду как ребенок себя.
    Дальше пока тяжело.
     
    IRINA_L, Olesya, Гесер и ещё 1-му нравится это.
  3. IRINA_L

    IRINA_L Авторы

    Начало фильма очень понравилось, хорошая съемка, звук. Сразу отметила какая Юля молодец. Её игра понравилась на протяжении всего фильма больше всего. Может ещё из-за того, что я очень хорошо знаю Константина. И заодно переживала свои истории, т.к. у меня был момент в жизни с романом на работе. Это напомнило все мои переживания. Смотреть фильм было нелегко.
    На моментах плохой съемки, поймала себя на мысли, что это сильно отвлекает от сути фильма. Я начинала следить за уходящим фокусом и дергающейся камерой. Очень жаль, что это было так заметно.
    Очень понравились спецэффекты. Круто! Понравился Макс омоновец, маг и могильщик. Константин, на мой взгляд, был деревянный, неестественный, но видно что старался. Очень удивилась, когда уже ближе к концу фильма, в зимний период, он был очень похож на своего отца. Оля хозяйка, здорово сыграла, роль только жутковатая. Великолепный makeup ее полностью преобразил. Ирина мне больше понравилась в ацтечке. Хорошо двигалась, или танцевала, не знаю как правильнее сказать.
    В целом фильм понравился. Музыка и звуковое сопровождение очень гармонично, на мой взгляд, за счет этого все объединилось. Стало настоящим фильмом. Грамотный визаж, который иногда просто менял людей. Я считаю, что все, кто участвовал в съемках, сделали очень большую сложную работу. Фильм интересный, все просто молодцы. Про кого не сказала поименно, не обижайтесь. Было интересно.
     
  4. Гесер

    Гесер Авторы

    А мне вот понравилась игра Константина. Можно сказать вжился в свой образ. Прям веришь ему.
     
    Julia и Lilja нравится это.
  5. kosmoloka

    kosmoloka Well-Known Member

    "Я только сейчас узнала как это быть свободной" в этом месте я прослезилась и стала хлюпать носом. В начале красивы такие моменты как раскинутая вишня на столе с пирогом живописно и ещё некоторые такие вещи. Вторая половина для меня была тяжела не в смысловой нагрузки, а в моем восприятии образов которые накладывались на личные воспоминания. Музыка поспособствовала в картине пребывать в определённом состоянии. Все участники молодцы.
     
    Гесер, Maya и kv нравится это.
  6. Алексей#1

    Алексей#1 Участник

    Я пока ещё не смотрел. Все впереди. Но очень рад , что актеры все с этой группы. Всем желаю конечно творческого роста и здоровья, внутреннего баланса, гармонии.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2019
    kv нравится это.
  7. ЮЛЯ

    ЮЛЯ Авторы

    Когда я смотрю фильм, думаю, переживаю по этому поводу, то получается, что я как будто пробираюсь через верхние слои к сути. Попробую выразить свои переживания. Съёмка и монтаж фильма это колоссальная работа организаторов проекта и съёмочной группы. Нужно было и написать сценарий так, чтобы каждый мог почувствовать что-то своё, настоящее и собрать это в единую линию, в одну общую историю. Когда я смотрю фильм, вижу много символов, моментов, которые не проговариваются, но очень важны и удивляюсь, как точно подмечено, на столько чётко.Ещё нужно было найти такое время для съёмок, чтобы оно было удобно для всех участников сцены, ведь все работают, заняты другими делами.

    Практически каждого участника съёмок и для каждого съёмочного дня красила katerina. Как я чувствую, красила с отношением к каждому. Знаю, что для неё в работе важна была не скорость, а качество. Знаю, что для каких-то образов нужна была предварительная подготовка, либо попробовать на себе, либо увидеть. Это огромная и качественная работа. Без макияжа, грима не было бы ярких образов, не было бы такого фильма.

    А ещё kv, в основном, нужно было смонтировать огромное количество отснятого материала в один фильм, и каждый раз проживать, переживать с героями фильма их истории, свои истории.

    Когда я смотрю фильм, больше всего откликаюсь на то, как играют главный герой (Konstantin), Ехе, smilelolita, Юра.

    Очень понравилось музыкальное оформление, музыка дополняет видео, помогает чувствовать, воспринимать фильм.

    Во время съёмок фильма были и негативные для меня моменты. Были ситуации, где я чувствовала, что меня подвинули, что не считаются со мной, с моим мнением, с моими переживаниями. Что участники съёмочной группы воспринимают меня как куклу, модель, из которой можно лепить всё, что нужно. Были так же ситуации, где я не относилась.

    Мы согласились сниматься в фильме, но мы не видели сценария, сценарий создавался, когда съёмки уже начались. До этого фильма мы делали психодраму Хома и Панночка, и я могла ожидать, что во время съёмок мне нужно будет лечь в гроб, но всё же.

    Ещё до идеи фильма, во время подготовки в фотопсиходраме и психодраме Хома и Панночка у меня появилась потребность быть в церкви. Я стала петь в хоре и пою до сих пор и это для меня принципиально важно. Хотя я понимала, что для съёмок фильма это было не совсем удобно. Съёмочной групп нужно было учитывать и то, что в выходные мне на какое-то время нужно уйти. Помимо того, что для меня возможность петь в церкви это попытка найти баланс и скомпенсировать свои теневые стороны, это ещё и работа, хоть и не основная. Там на меня рассчитывают, мне платят деньги. Были съёмочные дни, когда я принимала решение не ходить в церковь, делала выбор. Так же был момент, когда у меня этого выбора не оказалось и это задевает. Был момент, когда мы заранее договорились, что я уйду петь. После грима старухи на лице примерно сутки остаются розовые полоски, как шрамы. Я об этом не знала. Видела фотографии, где модель снимает «старую» кожу и у неё лицо ровное. Потом оказалось, что фотошоп. И я не смогла пойти петь в этот день. Всем это было удобно, кроме меня.

    Мне было очень плохо, когда я лежала в гробу. Я не справлялась, у меня сильно болела голова и было холодно. После того, как я встала, это состояние осталось и появилось чувство, что мне хочется спрятаться, закрыться, чтобы меня никто не видел, не могла ни с кем говорить. В перерыве между съёмками этого эпизода участники съёмочного дня сделали весёлую фотографию, где все улыбаются на фоне гроба, в котором я лежу и сделали эту фотографию аватаркой группы, в которую были включены участники фильма. А я не сказала о том, что мне ещё хуже от того, что мне плохо, больно, а все смеются.

    Есть моменты, к которым я готова была тогда, но не готова сейчас, появилась граница, появилось другое представление о себе.

    Сейчас я не смогла бы согласиться на участие в какой-то работе, если я не знаю, на что соглашаюсь. Сценария не было. Сейчас я бы не стала ложиться в гроб.

    В первой части фильма по сюжету я соглашаюсь умереть, по сути самоубийство. А останавливает меня то, как я буду мёртвая выглядеть. Я чувствую, что это про усиление темы, где мне во что бы то ни стало нужно сохранить лицо. На данный момент это было бы для меня слишком, совсем без отношения к себе и без отношения к близким мне людям. В том числе к моим родителям, и особенно по отношению к маме. По этой причине маме я фильм не могу показать, я её берегу. На данный момент я бы не согласилась на историю, связанную с самоубийством, даже в фильме, «понарошку». У меня есть мнение, что после самоубийства в церковь зайти уже нельзя и что после смерти спокойно не будет. Хотя в фильме это так.

    Был эпизод, где мне нужно было идти по лесу в коротком пальто, туфлях и капроновых коготках. Температура была, возможно, + 5. Было очень холодно. Сейчас я бы не смогла, при всём уважении к организаторам съёмочного процесса.

    Вспоминаю эпизод, когда снимали фортепиано, занятие. Без всякой подготовки, без нот, мне говорят, сыграй сейчас что-нибудь для титров, будет наложена другая музыка, нужны руки. Сыграла. Потом оказалось, что это «что-нибудь» вошло в самое начало фильма, и другой музыки нет, только это что-нибудь). Задевает. Для фильма меня просили и я играла другую музыку, совершенно на другом уровне. А в фильм вошло «что-нибудь» в моём исполнении.

    Если «пробраться» сквозь этот пласт, я подхожу к самому главному для себя. Для меня это мои переживания по поводу отношений и не отношений в фильме. В разговоре с главным героем по телефону, мне плохо от того, что главный герой делает вид, что не понимает, не чувствует, о чём я говорю. Его и так всё утраивает, ему и так удобно. Удобно не делать выбор, не принимать решение. Я «выпрашиваю» отношение к себе, а в ответ упрощённые, поверхностные, ответы. Я чувствую, что отвлекаю своими переживаниями его от чего-то более важного. От того, что он старается быть хорошим для кого-то другого (в фильме для начальника). Я пытаюсь повернуть его к себе, мне очень хочется верить в то, что он относится, любит, а он далеко. И мне сейчас хочется защитить себя такую открытую, переживающую, наивную.

    Но так же я чувствую, что пыталась манипулировать главным героем в тот момент. Пыталась добиться от него того, что хочу услышать я. Чтобы он был таким, как мечтаю я, делал то, что нужно мне. А если он этого не говорит, не делает, значит он виноват. Главный герой не показывает себя настоящего, в том числе и для себя. Не знает, что ему нужно. И тогда можно пробовать говорить ему, каким он должен быть. И тогда я к нему настоящему тоже не отношусь, а ориентируюсь на свои фантазии.

    Решение главного героя воскресить свою девушку, по моим переживаниям, вызвано больше чувством вины. И ещё тем, что когда отношения вроде бы есть, а вроде бы нет, теоретически всегда можно сделать выбор в пользу отношений, а когда человека нет, то и выбора тоже нет.

    И ещё чувствую, что в погоне за чем-то второстепенным можно не разглядеть главного, как получилось в фильме.
     
    smilelolita, Гесер и Алексей#1 нравится это.

Поделиться этой страницей