просто когда Саша тщательно паркуется, я всегда вспоминаю, что большинство паркуется кое-как, а мне как всегда некогда, и я начинаю выпрыгивать из машины находу.....ну, и сам понимаешь...
выпрыгивать из машины находу.....ну, и сам понимаешь... kler, я представила советское кино с каскадерами. Или прыжек с парашютом, это точно летчик понимает. Интересно, говорили про риск в жизни мужчин, а как же это объясняется у женщин? Я пока склонна думать, что женщины в большей степени с мужской идентификацией этому подвержены.
Нет, Olesya, до каскадерства не доходило, разговор шел про "некогда". я ни разу не встречала среди своих знакомых женщин-девушек-девочек с признаками риска для жизни.
Прочитала в книжке: - Да, в ней есть какая-то загадка, констатировал он, ... - Удивительно, как вам удалось схватить эту ее - не знаю, как сказать, - какую-то вчерашность. А вернее вечность женского типа. Понимаете в ней ощущаешь то, что как то утеряно сегодняшними женщинами.. .Ведь в женщине должно быть что -то вневременное. В отличие от мужчины, который весь живет в настоящем, неотторжимо привязан к данному отрезку времени. - Не совсем понимаю, что произошло с нашими современницами... Но я не могу в них разглядеть, то вневременное начало, то вечно женственное, что мы видим на всех временных полотнах, от Леонардо до Санджента. согласитесь: те давно ушедшие женщины кажутся нам куда более реальными и живыми, чем их современники мужчины. У мужчин малый "срок годности" - лишь в пределах своей эпохи. Вряд ли вы найдете у кого нибудь из живописцев - исключая разве что некоторые портреты Хольбейна, мужские лица, которые можно было встретить в последующие времена. А с женщинами наоборот: они встречаются нам из века в век, снова и снова. Мона Лиза или Мадам Икс - вы их могли встречать опять и опять на улице, в ложе, в магазине. И лишь в наше время что-то изменилось..." Да, в наше время женщинам приходится быть мужчинами, но ведь они все равно женщины. Отсюда и женщины и дорога.
было-бы неплохо,если бы женщины в целом определились,что они хотят!хотим эмансипации и особого отношения к женщине!!мужиков просто загоняют в угол противоречивыми требованиями и стандартами!!! оставались бы женщинами...
было-бы неплохо,если бы женщины в целом определились,что они хотят!хотим эмансипации и особого отношения к женщине!!мужиков просто загоняют в угол противоречивыми требованиями и стандартами!!! оставались бы женщинами... летчик, как то обобщаешь.... Может определишься и напишешь образ женщины, для тебя идеальной. В последнее время это актуально, как и образ невесты. А то получается, просто выплеск.
летчик, я тоже просила мужчин группы написать свой идеальный образ или просто свой образ невесты/жены/подруги, но, увы. Может, ты начнешь его описание, как есть "без парашюта"?
Это понятно не всем,но для меня сецчас идеальный образ женщины-это Галка в Балашове. Не надо давить на меня,яснее выразиться не могу. Думаю,главное чтобы присутствовала любовь,а качества там и всякая там лабуда-вторично!
Балашовские,к сожалению на пленке.Фотку нашел,но как вставить не знаю.Очень психую по этому поводу!!!
Отвечая на вопрос Олеси, что для меня сексуальность и женственность. Сексуальность - способность(готовность) к любви (акту любви). Женственность - способность создавать мир уюта, спокойствия, темноты, подпитывать своей энергией.
В последнее время добралась у себя, именно до "стервы". Возможно у всех она разная, но явны основные моменты, это "мужское поведение", "унижение мужчин", "есть только мое мнение", " я по любому лучше всех"( особенно если кто то другой прав). В такой женщине, на мой взгляд нет притягательной внутренней силы. Возможна иногда есть красивая картинка ( особенно это относится к современным стервам) но не интересно. Материал из Википедии - свободная энциклопедия. Стерва — образ женщины, практикующей эгоцентрическое поведение. Обычная стерва не любит никого и использует людей только для своей выгоды. «Стервенеть — приходить в крайнюю ярость, возбуждение, свирепеть… Остервенело (нареч.) рваться вперед». В самом примитивном, бытовом смысле — жена, которая вечно пилит своего мужа, давит на мозоль его самолюбия, унижает при любом удобном случае. Однако в последние годы слово Стерва используется (чаще всего женщинами, но не факт) не как ругательное, а как определение для любой женщины, взявшей на вооружение (явно или неявно, желая того или вопреки) мужскую линию поведения, в основе которой заложена борьба, конкуренция, потребность в доминировании и выраженное стремление любыми путями достичь поставленной цели. По-видимому, основная трансформация значения слова «стерва» произошла в 1990-х, когда вынужденные приспосабливаться к изменившимся условиям женщины нередко оказывались более вариативными, агрессивными и злыми, чем мужчины. Определённая категория женщин, способных постоять за себя, стала «остервенело рваться вперед», «идти по трупам», добиваться цели любыми средствами, в том числе пользуясь женской привлекательностью. Черты характера женщин, традиционно рассматриваемые как положительные - доброта, скромность и т.д., вдруг оказалась едва ли не синонимом «глупости» и неспособности постоять за себя. Многодетная семья стала вызывать недоумение, а «умная, красивая и одинокая» стерва — восхищение, поскольку, якобы, обладает массой выигрышных качеств, позволяющих достигать намеченного Эгоцентри́зм (от лат. ego «я», centrum «центр круга») — неспособность индивида изменить исходную познавательную, моральную либо коммуникативную позицию к некоторому объекту, мнению или представлению, сочетающуюся с сосредоточенностью личности на собственных целях, даже перед противоречащей его опыту информацией. Является крайней степенью эгоизма. [1] Эгоцентрист не может понять, что психологическая организация людей отлична от его собственной. Преодоление эгоцентризма заключается в изменении точки зрения, происходящим в результате столкновения, сопоставления и интеграции ее с позициями, отличающимися от его собственной; формировании способности принимать роль другого человека, что связано с уровнями развития когнитивной эмпатии, которая базируется на интеллектуальных процессах сравнения, аналогии и др.[источник?] Эмпатия — способность поставить себя на место другого человека (или предмета), способность к сопереживанию. Эмпатия также включает способность точно определить эмоциональное состояние другого человека на основе мимических реакций, поступков, жестов и т. д. Психолог Карл Роджерс определяет эмпатию следующим образом: Быть в состоянии эмпатии означает воспринимать внутренний мир другого точно, с сохранением эмоциональных и смысловых оттенков. Как будто становишься этим другим, но без потери ощущения «как будто». Так, ощущаешь радость или боль другого, как он их ощущает, и воспринимаешь их причины, как он их воспринимает. Но обязательно должен оставаться оттенок «как будто»: как будто это я радуюсь или огорчаюсь. [1] Эмпатия — понимание эмоционального состояния другого человека посредством сопереживания, проникновения в его субъективный мир. Тот или иной уровень эмпатии является профессионально необходимым качеством для всех специалистов, работа которых непосредственно связана с людьми (чиновники, руководители, продавцы, менеджеры персонала, педагоги, психологи, психотерапевты и проч.).
Эмпатия также включает способность точно определить эмоциональное состояние другого человека на основе мимических реакций, поступков, жестов и т. д. Тогда эмпатия получается лишь профессиональным качеством. Но так ли это? Всегда ли можно по реакциям определить, что человек реально чувствует? Куда же тогда относится способность определять внутреннее состояние других людей с «закрытыми глазами», при этом чётко сохраняя «как будто» и своё «Я»? К какому-то из уровней эмпатии или к чему-нибудь совсем иному? Думаю, в определении эмпатии есть упущение. И, по-моему, «стерва» (образ) и «эгоцентризм» (качество образа) никак не сочетаются с последним.
Wanderer, вас только несоответствием заинтересовала эта тема? Или же есть что то еще? Про несоответствие я в последнюю очередь заметила, потому что первое и второе не читала. Просто, я когда-то для себя открывала тему про эмпатию (так и не завершила), а тут уже готовое определение. Невольно обратила внимание. И по вопросам, которые написала, хотелось бы услышать мнение тех, кто знает ответы.
Марина Влади привезла в Россию спектакль о Высоцком "Владимир или прерванный полет". Видео, ссылку на которое ставлю здесь, меня сегодня поразило. Ей 70 лет! Однако любовь, которая жива в ее сердце, оставляет ее внешность - внешностью женщины.