Женщины и женское поведение

Тема в разделе "ОТКРЫТАЯ ГРУППА", создана пользователем Irina, 9 апр 2006.

  1. Irina

    Irina Авторы

    Вчера приснился такой сон.
    На работе я разговариваю с руководством, вокруг много начальников. Я в брюках. И. В. смотрит на меня и говорит: «Тебе лучше было бы в платье до колен. Легче было бы перепрыгивать препятствия». Я воспринимаю его слова как «платье ниже колен».

    Как сегодня выяснилось на консультации, у меня мужская модель поведения, подростковая.

    Кто такая женщина? Какое поведение можно определить как женское?

    Женщина готовит еду и убирает дом, в котором живет. Важным биологическим предназначением женщины является рождение ребенка, продолжение рода. Для нормального функционирования организма гетеросексуальной женщины ей необходим мужчина, партнер, спутник жизни. Т.е. получается, что женщина – это особь женского пола, которой необходим секс.

    Женщина – живой человек. У нее есть эмоции и интересы.
    Женщина старается выглядеть и вести себя так, чтобы быть обаятельной и привлекательной, т.е. привлечь, заинтересовать мужчину для того, чтобы выйти замуж и родить ребенка. От того, как она себя ведет, как относится к себе и окружающим, зависит, кого она привлекает и нравится ли она вообще.
    Я, например, до последнего времени думала, что как только буду внешне выглядеть хорошо = буду более женственной, привлекательной. Выглядеть хорошо - это хорошо к себе относиться, к своему телу. Проблема - в поведении.

    Словарь Ожегова:

    ЖЕНЩИНА (Ожег.) - , -ы, ж. 1. Лицо, противоположное мужчине по полу, та, которая рожает детей и кормит их грудью. Ж. равноправна с мужчиной. Ж.-мать. Ищите женщину! (говорится как намёк на то, что какое-н. неясное, запутанное дело не обошлось без женского участия; шутл.). 2. Лицо женского пола, вступившее в брачные отношения. Она стала женщиной.

    ЖЕНСТВЕННЫЙ (Ожег.) - , -ая, -ое; -вен, -венна. С качествами, свойствами женщины, мягкий, нежный, изящный. Женственная натура. Женственная внешность. II сущ. женственность, -и, ж.

    Женщина – мать, хранительница семейного очага.
    Женщина - это забота и нежность, надежда и любовь, верность и терпение, улыбка и грусть.

    Из разряда афоризмов:
    Женщина - это не половой признак, женщина - это диагноз...
    Женщина - это хорошо накрытый стол, на который мужчина по-разному смотрит до еды и после нее
    Женщина - это вирус
    Бывает и такое Женщина - это такая разновидность мужчины
    Женщина - это реальность, данная нам в ощущениях
    Женщина - это загадка, которую я пытаюсь разгадать всю жизнь.
    Женщина - это самое ценное существо после денег. и моей машины
    Каждая женщина - это само по себе проблема
    Женщина - это известное существо, заселённая инопланетянами, чтобы они нам промывали мозги и мы меньше жили
    Женщина - это прежде всего предмет обожания, а потом жена..
    сексуальная женщина это та, которая вызывает животный инстинкт её трахнуть
    Бывает, что для мужиков она такая: Женщина-это самая продажная тварь которую я встречал
    Женщина это как открытая книга на китайском языке, вроде бы все в ней видно и можно прочитать, но абсолютно ничего непонятно.
    Как известно, "женщины любят ушами", поэтому лучшая женщина - это Чебурашка!
    Женщина - это извращенная форма существования материи.
    Женщина- это кроссворд, где ничего не пересекается
    (с)Леннон "Женщина это ниггер этого мира", битловский альбом 72-го года, Перевод собственно вольный.
    http://archive.freerace.spb.ru/index.php?t...12696.msg207271
     
  2. Wanderer

    Wanderer Авторы

    Женщина - это не половой признак, женщина - это диагноз...
    Женщина - это хорошо накрытый стол, на который мужчина по-разному смотрит до еды и после нее
    Женщина - это вирус
    Бывает и такое Женщина - это такая разновидность мужчины
    Женщина - это реальность, данная нам в ощущениях
    Женщина - это загадка, которую я пытаюсь разгадать всю жизнь.
    Женщина - это самое ценное существо после денег. и моей машины
    Каждая женщина - это само по себе проблема
    Женщина - это известное существо, заселённая инопланетянами, чтобы они нам промывали мозги и мы меньше жили
    Женщина - это прежде всего предмет обожания, а потом жена..
    сексуальная женщина это та, которая вызывает животный инстинкт её трахнуть
    Бывает, что для мужиков она такая: Женщина-это самая продажная тварь которую я встречал
    Женщина это как открытая книга на китайском языке, вроде бы все в ней видно и можно прочитать, но абсолютно ничего непонятно.
    Как известно, "женщины любят ушами", поэтому лучшая женщина - это Чебурашка!
    Женщина - это извращенная форма существования материи.
    Женщина- это кроссворд, где ничего не пересекается
    (с)Леннон "Женщина это ниггер этого мира", битловский альбом 72-го года, Перевод собственно вольный.


    Похоже, женщина - это всё, кроме человека...
     
  3. Irina

    Irina Авторы

    Перечитала свой дневник и выяснила, что еще в 2005 году я знала про мужскую модель поведения.

    Из дневника:

    5 сентября 2005 г.
    Да, организм в грубой форме сегодня мне напомнил, что я – женского пола.
    Я все время думала, что просто мое тело очень упрямо, что никак не хочет подчиняться голосу разума и фантазий. Похоже на то, что упрямая – как раз моя голова, а телесная оболочка – это что-то неуправляемое, природное что-ли. Неладное, и непонятное.
    На консультации К.В. говорит мне: «Вы – женщина». Мне становится плохо, я плачу и никак не могу успокоиться. И, хуже того, даже не понимаю, почему я плачу. А чувствую про себя, что мне не очень-то приятно это слышать.
    Сегодня была такая злая, готова была нашинковать кого-нибудь, а тут мне телесная конструкция шлет привет: «Але, ты забыла, что вроде женщина?»
    Мне всегда казалось: потеряй я мужские черты, и я буду слабой, как тряпка. Так что лучше сразу умереть, чем быть такой. В моем представлении сила связана с мужеством. Я их слепила.
    В моем представлении женщина – существо низкое, низменное. Я всегда удивлялась, когда встречала красивых женщин, которые хорошо себя чувствовали. Я думала: «Как же они смогли выбраться из этой грязи, чтобы им было так хорошо?». Эта нестыковочка меня все время ставила в тупик. И потом я решила, что это все нормально – просто они – особенные. И мне до них – как до Египта пешком.

    6 сентября 2005 г.
    Сегодня наблюдала за молодой женщиной в маршрутке. Мне понравилась ее мягкость, которая чувствовалась во всем - в лице, в теле. Я подумала, что это хорошо, но, наверное, женщина из-за этой мягкости слабая. Я ошиблась. Эти два понятия: мягкость и слабость оказывается слеплены у меня в голове. Через несколько секунд женщина сказала: "Остановите на следующей остановке" - в ее голосе не было слабости!

    30 октября 2005 г.
    Нет, не верю я, что нельзя быть женщиной без мужчины. Почему Юле нужно самоутверждаться и подтверждаться за его счет? А так она быть женщиной не может? Я для себя решила, лучше быть одной, чем лишь бы с кем. И вообще, мне кажется это не столько от мужчины зависит, сколько от самой женщины. Это должно быть ее внутреннее ощущение. Можно и рядом с мужчиной не чувствовать себя женщиной.

    21 ноября 2005 г.
    Мне редко кто-то нравится – в том понимании, что моей голове. Тело глупо, у него, конечно, есть инстинкты, но мне кажется, ему на самом деле все равно, на кого возбуждаться. Только голова может отфильтровать и понять про человека, кто может быть нужен, а кто нет.
    Я не думаю, что у меня высокие требования, может быть иногда.

    В общем, здорово! Мне никто и не понравится – голова сбережет меня от неприятного переживания себя - «дуры».

    24 ноября 2005 г.
    Оказывается, я боюсь нравиться (и надеваю серьезное выражение лица).

    Вчера и особенно сегодня мне хотелось нравиться. И я нравилась, только не тем людям, которые могли бы понравиться мне. "Летняя история" круги вокруг меня нарезала, недвусмысленно высказывая свои предложения, на что я ответила: "Это твои фантазии", немного урезонив "историю".
    Начальник меня тоже удивил. У меня иногда такое впечатление, что он не знает, как со мной себя вести.

    8 декабря 2005 г.
    Вчера вечером после очередной порции колебаний и диалога с мамой решила, что все-таки я хочу выйти замуж. Буду как мама. И согласна ввязаться в этот водоворот под названием "отношения с молодыми людьми". И, более того, выйду замуж. Это стало какой-то установкой, которую хочется оставить и чем-то подкрепить. Так странно, я так долго от этого всего отбрыкивалась.

    17 января 2006 г.
    Посмотрела все «Анжелики». Так странно, Анжелика как железка, ей столько всего пришлось пережить. А еще она показалась мне куклой, которая почти не меняется с годами. А ведь раньше я ей восхищалась.

    19 января 2006 г.
    После просмотра "Завещание профессора Доуэля" у меня сильно пошатнулась уверенность в исключительности и превосходстве разума над телом. Интересно, а есть ли голос тела, кроме проявления инстинктов, как он соотносится с голосом разума?
    Если принять, что, например, я - человек живущий большей частью в голове, то и речь моя соответственно, будет головной. А голос тела - это разбавить теорию чувствами, то есть говорить не только с точки зрения логики или воспроизводя запомнившиеся формулировки, а говорить о том, что я чувствую.

    8 февраля 2006 г.
    Запрет на существование в моей жизни другого - например, мужчины. Конечно, есть.
    А вот так, если честно, зачем он мне нужен? Для счастья? В которое я не верю. Что есть мужчина? и что есть я? и все это путано.

    Я всего лишь девчонка, которая обороняется от самой себя.

    14 февраля 2006 г.
    Сон.
    В художественной школе я рисую женщину в шляпе. Она оживает на листе бумаги и разговаривает с учителем. Он мне доброжелательно говорит, что нужно нарисовать девушку с прямыми волосами, подводит меня к зеркалу и говорит: "Вот, посмотри, себя нарисовать". Я расчесываю волосы.

    17 февраля 2006 г.
    Была у двоюродной сестры в гостях, познакомилась с племянником. Ему 2 месяца, симпатичный Мне дали его подержать, я сначала боялась (почему-то боюсь повредить что-то маленьким детям), не знала, как его лучше взять. Аня сказала, что нужно просто взять его уверенно, и тогда он будет улыбаться. Она мне говорит: "ты же чувствуешь". И действительно, он улыбнулся.
    Увидела, что ребенок - это здорово. И все совсем не так, как я себе это представляла.
    А я почувствовала свою стеснительность и закрепощенность. Руки прижимаются к телу, как "по стойке смирно", жуть.

    21 мая 2006 г.
    Иногда бывает ситуация, когда я говорю от имени мужчины или мальчика в разговоре с мамой и употребляю глаголы: понял; да, я пошел. Причем получается, как будто так и должно быть. А в детстве я говорила, что «я не девочка, я – мальчик», т.к. на поведение девочек действовало больше правил. И, помнится, такую фразу родителям крыть было нечем. Они с недоумением пожимали плечами, и надеялись, что, когда подрасту, пойму сама. А мне тогда нравилось ставить взрослых в тупик.

    И еще один неприятный момент. Что у меня слабое тело. На это я никак не рассчитывала. Я думала так: «Устроилась на работу – паши, ты думала, в жизни все будет просто?». Кстати, это одна из проглоченных фраз. Или: «никуда не денешься, терпи». Неприятно признавать свою слабость. Для меня это почему-то ущербность, болезненность; всегда мечтала быть сильной, и думала, что работать по-взрослому нужно много. Примером был папа, который много работает. А работу, где можно не напрягаться, я и за работу-то не считаю. Потому что для меня напряжение напрямую связано с возможностью зарабатывать. Есть напряжение – значит, как в Университете, я получу «5», нет напряжения – я не получу. Тогда в школе и в Университете это были оценки, сейчас – зарплата.
    То, что я хочу зарабатывать, пусть даже с трудом, лишь бы тело совсем не дохло и не болело – факт. Не знаю, является ли это частью мужского поведения.
    Это очень важно для меня. Даже не в форме самостоятельности (какая самостоятельность, когда я живу с родителями), я уже не фантазирую и не хожу с флагами по квартире. Мне важно, потому что это возможность чувствовать себя немного нормальней, какая-то необходимая мне опора. Это способ перестать быть несчастной.
    Да, я всегда из-за денег переживаю.
    Мои родители поехали на север после Института, чтобы заработать там побольше денег. Им было очень тяжело там без поддержки родителей, я думаю, что как раз там они и повзрослели. Папа все время говорил, что «взял рюкзак и вперед». Он постоянно повторял, что мне и Косте хорошо живется: «вас бы на север, посмотрел бы я, как бы вы там запели».
    Видимо для меня эти слова звучат как необходимость напряжения на работе.
    Таким образом, «добавку» к работе в виде напряжения обслуживает несколько правил в моей голове. Одно могу заметить теперь уже точно: мое тело не справляется с напряжением.

    И еще. Для меня «престижней» в отношении работы быть как папа, чем как мама. То, что делает папа, в моей голове имеет большую значимость, чем обязанности мамы. Папа всегда показывал и говорил, что его работа – очень важная, а я ориентировалась на слова. Только я ведь чувствовала. Что же я такое от мамы чувствовала, что решила следовать примеру папы? Видимо мне хочется быть значимой (и как много всего в семье крутится вокруг денег!), а значимость по примеру папы - зарабатывать деньги, по крайней мере он всегда это так демонстрировал. И поведение у меня такое же в отношении денег, как у папы - я их быстро на что-то трачу или коплю, и уже не чувствую, что у меня что-то есть.
    А мама редко что-то демонстрирует. Она просто делает и ждет, что ее оценят.
    А, так если она молчит об этом, значит делает не очень нужные или менее ценные вещи. Т.е. обязанности женщины - это второй сорт по сравнение с работой. Да, в моей голове это именно так.
    К тому же мама чувствовала и демонстрировала свою несчастность, обремененность домашними делами, которые я воспринимала как "постоянную трату времени и сил".
    Т.е. я выбрала мужской тип поведения, и сбежала от женских обязанностей. Вопрос: кто я и почему все еще придерживаюсь именно такой несчастной формы поведения при выполнении домашних дел? У меня есть классный пример - бабушка, она совсем с другим насторением готовит и убирается, ей это нравится. Почему же я не могу взять у нее этот кусочек поведения?

    23 мая 2006 г.
    Елена Бережная и Антон Сихарулидзе – мне нравится, как они друг с другом катаются.
    Елена здорово показала переход от роли женской к «парнишке». Какое-то «а, все клево», угловатость, резкость движений. Какое-то отстранение-отвержение. Потом уже они еще раз на бис! выполняли начало программы, где у нее была женская, взрослая роль, и даже в костюме подростка она выглядела по-другому, вот не сказать, что она «среднего пола». Почувствуйте разницу.

    28 июля 2006 г.
    Тогда я окончательно перестала доверять своему телу и решила, что голова главнее.
    Я тогда сделала выбор: я сделаю все, чтобы не попасть больше в эту же ситуацию. Учительница стала сильнее меня самой. Теперь она диктовала условия и советовала при принятии решений. У нее право вето, которому я подчиняюсь.
    А как не попасть эту ситуацию? Я разбирала, что же привело меня в такое неприятное состояние. Я влюбилась. Отсюда правило: не влюбляться. У меня сорвало крышу. Не терять контроль, никогда не терять контроль. Это правила для ВЫЖИВАНИЯ. Стоит ли говорить о том, что соблюдение этих правил было наиболее важным в моей жизни.
    Я не знала, что мне сделать со своей симпатией. Вчера мне нравился этот человек, и я хотела с ним встретиться, рыдала. Теперь я рыдала уже по другому поводу. Я рыдала по себе. Это и есть тот самый грех, который я хотела отмыть. Я не знаю, как его отмолить (и не считаю себя настолько религиозной, хотя мне кажется, что не в религии дело, это мой личный грех, проступок, ошибка, которую я не должна была совершать, меня ведь предупреждали), я сделала из него напоминание себе самой о том, как делать нельзя. Не знаю, можно ли так сказать, я стала правильной ("монашкой") внутри себя, влюбленность больше не приносила мне радости. Запретная зона, минное поле и страх в глазах. Не могу сказать, что к этому не было предпосылок. Они как раз были: и в школе, и в моем замкнутом общении. Просто тем выбором, я подтвердила, что так должно быть.

    28 июля 2006 г.
    Я почему-то знаю, что моя замужняя жизнь будет неудачной, кошмарной. Поэтому я к ней и не стремлюсь. Логично, зачем стремиться в кошмар?
    Вот только почему она должна быть кошмарной?
    Это тоже был выбор. Я смотрела на семейную жизнь своих родителей (не так давно ехала в машине с мамой и папой и, глядя на них, думала, что их двоих и так слишком много), на жизнь знакомых. Прямо скажу, что мне не нравились те пары, которые я видела, и комментарии относительно этих пар тоже не нравились. У меня был свой детский взгляд. Моя вселенная ограничивалась этими людьми, других я не знала. Я рисовала свой «кошмар», ссылаясь на них, и брала далеко не самое лучшее в их отношениях. Я замечаю за собой такую особенность: я проглатываю все худшее в людях еще раньше, чем смогу понять, что к чему в их личной истории.

    24 сентября 2006 г.
    Я спросила у мамы, любит ли она папу. Ответ был искренний: «Да». Моя картина мира под угрозой. Я чувствую собственную ущербность восприятия. И, честно говоря, я удивлена, что мое понимание, мое видение и, тем более мои фантазии, далеки от реальности, от жизни. И так неприятно чувствовать свою дефектность.

    Просто это понимание меняет очень давнее решение, глубокое, на котором строилось многое, запрет на любовь, негативное отношение к родителям, мое тотальное непонимание их отношений, отвержение таких отношений. Отношение к взрослым, как к инстанции, контролирующей мои чувства.
    Тогда зачем я прятала свою влюбленность от них, когда они сами знают, что это такое Голова кругом.

    23 октября 2006 г.
    Расслабляюсь и чувствую свою слабость. Мне становится жарко, горячо, при этом не хватает воздуха, я чувствую, что пыльно, душно, и обычно в состоянии расслабленности чувствую себя плохо - слабой, голова кружится. уговариваю себя не сжиматься (зажатость для меня всегда ассоциировалась с силой, опасная ассоциация), чтобы чувствовать как есть - себя чувствовать. Удивляюсь: неужели, неужели я такая слабая? Да, сейчас такая.

    10 ноября 2006 г.
    Танец для меня – это особое состояние. Когда все претензии к собственному внешнему виду, а особенно к телу, наконец, заканчиваются, я легко копирую движения и чувствую радость – это как быть в ладах с собой, я забываю какое у меня тело, оно просто есть
    Сегодня претензии закончились еще по дороге на танцы. Я поймала себя на мысли, что вылетаю из реальности: иду и чувствую, как будто ноги подгибаются.
    В этом плане есть определенный прогресс: в лучшем случае претензии заканчивались к середине занятия или за 5-10 минут до окончания.
    Также отсутствие зеркал сыграло на руку – я повторяла движения, а не оценивала себя и свой внешний вид.
    Танцевать в паре мне понравилось. Возможно, с партнером повезло. Он не боялся спрашивать, ошибаться, привлекать к себе внимание. Для меня он – наглядный пример активности.
    И еще: вместе с претензиями к себе исчезли претензии к людям. Боже мой, я помогала ему танцевать, а не бесилась. Я еще подумала: «как мне удается быть мягкой?» Также, как в фотошколе во время практического занятия. Когда я вся в процессе. Это как невербальное общение.

    12 декабря 2006 г.
    Сон.
    Я и мама находимся в ее комнате (сейчас я в ней живу), мама показывает на окно и говорит, что последнее время нам в окна стали светить прожектором с противоположного дома; точно также поступают и в моей комнате (где сейчас живет Костя). Я вижу как яркий свет бьет в стекло, вдоль стены подхожу к окну, чтобы меня не было видно, и разглядываю человека на крыше соседнего дома. Высокий мужчина атлетического телосложения в белых шортах до колен стоит и светит фонарем в наше окно. Рядом с ним еще несколько человек смотрят вниз. Я разговариваю с мамой, рассуждаю, может ли этот человек быть вором. Не успеваем мы решить этот вопрос, как мужчина с женщиной оказываются у нас на подоконнике. Они заходят в квартиру и спокойно располагаются. Папа, мама и Костя ведут себя тихо, перемещаются в зал. Я сначала тоже не хочу ничего выяснять, непонятно. Потом набираю 02. Девушка тоже приходит в зал и садится смотреть телевизор. У девушки сломана нога, она прихрамывает. Я при девушке пытаюсь объяснить ситуацию, попадаю на соц. работника, женщина пробует меня успокоить, я в конце концов говорю ей: "вы ничего не можете (от вас ничего не зависит), счастливо". Она вспыхивает, говорит, что работает сверхурочно, дает консультации по кадровым вопросам, помогала Ирине Л., ее уважают, даже Головачев (начальник Кости). Я в недоумении, говорю: "ну при чем тут Головачев?" и кладу трубку.
    Я разговаривала по телефону, а девушке и мужчине все равно, как будто я – декорация, а я переживала, что меня могут убить.
    Родителям и Косте удалось каким-то образом уйти из квартиры. Я одна с этими людьми. У них свои счеты друг с другом. Мужчина то целует, то кричит на девушку, кидает деньги на пол. Я, лежа на кровати рядом с ними, рукой складываю деньги под кровать. Я не чувствую своего тела. Я понимаю, что я нахожусь рядом с ними. Потом девушка замолкает, когда ей делают укол – убивают. Я не смотрю на нее, я знаю, что она мертва, что она в крови.
    Мужчина теперь выясняет отношения с кем-то из своей шайки. Опять кидает деньги, я опять хочу остаться незамеченной, убираю деньги под кровать.
    Я вдруг понимаю, что я могу быть следующей. Мужчина кидает пачки денег на пол, но для меня жизнь становится дороже, чем пачка денег. Мужчина внимательно смотрит на меня (такое впечатление, что я не поддержала игру), прекращает ругаться, подходит ко мне и дает мне палку. У него в руках огромный карандаш. Мы бьемся на палках. У меня одна мысль в голове: «Боже мой, я ведь никогда не умела фехтовать, драться». Я бью ему в глаз, потом в шею, мужчина падает на кухонную плиту, ударяется о чайник. Тот человек, с которым он ругался, подбегает ко мне со шприцом, я бью ему палкой в живот. Он говорит:
    - Ты же мне сейчас желудок пробьешь. Что-то ты разнервничалась.

    17 декабря 2006 г.
    Сон натолкнул меня на размышления. Дело в том, что я всегда (с 6-7 лет) считала мальчишеское поведение выигрышным. Это относится к учебе, спортивным секциям, отношениям в семье. Я не раз подтверждала это утверждение.
    Представление о женственности у меня неполное. Главное – это ее мягкость, слабость и она просто не может быть успешнее мужчины (возможно, это в моем исполнении так всегда получалось).
    В своей жизни я все время соперничала с мальчишками, с молодыми людьми – они были слабыми, неуверенными в себе. С сильными не соперничала, понимала, что с ними не стоит, держалась от них подальше или изображала слабую.

    Я помню, как в детстве плавала в бассейне. У меня получалось лучше всех из группы, даже лучше мальчишек, они мне завидовали. Вот это ощущение – быть лучше, чем мальчишки, эта радость, сдобренная злорадством, которая ощущается как огонь в груди. Как будто сердце растекается по грудной клетке. Ассоциация: разорванное сердце у девушки.
    Сила в моем восприятии связана с зажатостью (как и значимость – с деньгами).
    Быть соперником – значит быть сильной, собранной и зажатой.
    Быть женственной – это быть расслабленной, в моем восприятии – слабой.
    Отчасти сон напоминает мне мои установки – быть в состоянии готовности (жесткой, резкой). Жаль, что вместе с этим я становлюсь нервной и зажатой, закостенелой.
    Еще важно с кем я общаюсь.
    С мамой становиться «сильной» - это ее обманывать. Бабушка видит меня насквозь и может проверить мою жесткость. Уж она-то больше других знает про такую «силу». Когда у нее умер муж, ей одной пришлось крутиться, воспитывать двух сыновей, определять их в институты, работать. Она говорит, что ей тяжело пришлось и завидует маме.
    Когда-то я думала – что мне даст женственность? Слабость и страдания, от которых я, кстати, не отказалась. Понимая, что я – девушка, я также понимаю, что я – слабая (по определению), я всю жизнь стремилась доказать самой себе обратное – и ничего хорошего из этого не вышло. Все, что было – тихие войны со слабыми мальчишками.

    Но я не случайно пошла на танцы. Вот в танцах надо быть именно женственной. Соперничать – бесполезно, зажиматься – тоже, показывать силу или упрямство – бред.
    Танец – парный и строится он на взаимодействии партнера и партнерши. Партнер ведет, задача партнерши – понимать его, чувствовать, быть внимательной. В танце естественно быть и чувствовать себя девушкой. Просто там быть неживой – безрассудство.
    Было одно такое занятие, когда я некоторое время была за партнера. Это очень сложно. Нужно так управлять телом, чтобы однозначно дать понять партнерше, какое движение будет следующим, вести ее, от партнера зависит очень многое, он главный в хастле.
    Такое чувство, что в танце как будто какая-то часть меня – пусть неумелая и неотработанная, чувствуется во мне, как будто присоединяется. Это происходит именно в танцах.
    Как в аналогии с партнером в танцах, я понимаю, что мне не тягаться с нормальными мужчинами.

    10 января 2007 г.
    Редко попадаю в зазор между напряжением и расслаблением, который я называю «быть в процессе». Удивительное состояние - быть внимательной и не перенапрягаться, чувствовать интерес. И в то же время в такие моменты я чувствую себя собранной. Работе очень способствует.
    На танцах тоже редко бываю такой - получается танцевать легко, и тело достаточно расслабленное. В такие моменты П. говорит: «ух ты!», и даже немного зависает от меня такой. А. расслабляется и становится бережным и внимательным, что с ним очень приятно танцевать.

    4 января 2008 г.
    На этой дискотеке мне понравилось, как вела себя одна девушка, когда участвовала в конкурсе. Она танцевала расслабленно-задорно, выглядела при этом сексуально, но без пошлости. Приятная девушка, задорно-веселая, живая. Образ живой, веселой молодости.
     
  4. Irina

    Irina Авторы

    Важным критерием является цель поведения. Цель поведения женщины - выйти замуж, родить ребенка. Цель "быть успешной на работе" не должна конкурировать или соперничать с целью "рождить ребенка".


    Помню в 11 классе директор на уроках долго нам доказывала, что наша цель - занять верхние посты в государственных органах власти, а поступала я на ГМУ, наложилось.
    Ее дочь, даже по внешнему виду слабо соответствовала образу женщины, отличалась мальчишеским, грубоватым поведением.


    Сон 22.01.08
    Я родила тройняшек. Все трое - девочки. Сначала я думала, что родила двоих, но потом мне приносят третьего ребенка, и мама говорит, что все трое - мои.
    ------------------------------
    Вытеснение, напоминание о цели женского поведения.
     
  5. Irina

    Irina Авторы

    Женское поведение выделяется живостью, чувствами, переживаниями. Женщина кокетничает, смущается, т.е. показывает, что мужчина ей интересен.

    К.Г. Юнг «Брак как психологическое взаимоотношение»:

    Каждый мужчина носит в себе вечный образ женщины, причем не какой-то конкретной женщины, но женщины вообще, хотя сам по себе такой женский образ является определенным. Этот образ является принципиально бессознательным, наследственным фактором изначальной природы, запечатленным и живой органической системе мужчины, отпечатком или “архетипом” всего опыта предков в отношении женщины, хранилищем, так сказать, всех впечатлений, когда-либо производимых женщиной, — короче, является врожденной системой психической адаптации. Даже если бы женщин не существовало на данный момент, то исходя из этого бессознательного образа всегда можно было бы указать, какой должна была бы быть женщина в психическом отношении. То же самое верно и для женщины: она также имеет свой врожденный образ мужчины. Впрочем, как показывает опыт, точнее было бы говорить — образ мужчин, тогда как у мужчины это, скорее, определенный образ женщины. Поскольку этот образ бессознателен, он всегда бессознательно проецируется на фигуру любимого человека и выступает одной из главных причин страстного притяжения или отталкивания. Я назвал этот образ “анимой”, и нахожу схоластический вопрос “Habel mulier animam?” (Есть ли у женщины душа?”(лат.)Прим.пер) особенно интересным, поскольку с моей точки зрения — это разумный вопрос, хотя бы потому, что эти подозрения, кажется, оправдываются. У женщины нет анимы, нет души (no soul), но у нее есть анимус. Анима носит эротический, эмоциональный характер, анимус же наделен рационализирующим характером. Отсюда большая часть того, что мужчины говорят о женском эротизме и, особенно, об эмоциональной жизни женщины, производно от их проекции собственной анимы и потому извращено. С другой стороны, заставляющие по меньшей мере удивляться предположения и фантазии женщин о мужчинах ведут свое происхождение от активности анимуса, создающего неисчерпаемый запас нелогичных аргументов и ложных объяснений. И анима, и анимус характеризуются необычайной многосторонностью. В браке именно “содержимый” всегда проецирует этот образ на “содержащего”, тогда как последнему лишь отчасти удается спроецировать соответствующий бессознательный образ на своего партнера. Чем однообразнее и проще этот партнер, тем менее полной будет проекция. В таком случае этот весьма пленительный образ как бы повисает в воздухе, так сказать, в ожидании, что его наполнит живой человек. Существуют определенные типы женщин, словно природой созданных для того, чтобы притягивать проекции анимы, и действительно, едва ли можно не упомянуть о выраженном “аниматипе”. Так называемый “загадочный” (букв. — “сфинксоподобный”. — А. А.) характер составляет обязательную часть психологической экипировки этого типа наряду с уклончивостью и интригующей неуловимостью, — и речь здесь идет, конечно, не о том расплывчатом, неопределенном пятне, которое ничего не выражает, а о той неопределенности, что выглядит полной обещаний, подобно говорящему молчанию Моны Лизы. Женщина этого типа стара и молода, мать и дочь, обладает более чем сомнительным целомудрием, но по-детски невинна и, к тому же, наделена той наивной хитростью, которая так обезоруживает мужчин.

    http://jungland.narod.ru/Library/Brak.htm
     
  6. Irina. Спасибо за выдержку из статьи.
    ...обладает более чем сомнительным целомудрием, но по-детски невинна и, к тому же, наделена той наивной хитростью, которая так обезоруживает мужчин
    ... :)
     
  7. Lilja

    Lilja Зоопсихолог

    В браке именно “содержимый” всегда проецирует этот образ на “содержащего”, тогда как последнему лишь отчасти удается спроецировать соответствующий бессознательный образ на своего партнера.
    Не понятно, kv, прокомментируйте пожалуйста.
     
  8. katerina

    katerina Banned

    Хочу поделиться выдержками из книги Кларисы Пинкола Эстесс "Бегущая с волками" :
    "Источник женственности для каждой женщины - Первозданная Женщина." (Автор определяет ее как "могучую силу, исполненную добрых инстинктов, страстного творческого порыва и извечной мудрости, которая живет в каждой женщине". Это "женская инстинктивная природа".)
    По легенде женщина была сотворена из морщинки на подошве божественной ноги одной старой знахарки, которая знала про женщин все. "Вот почему женщины - существа знающие: ведь они сделаны из кожи ступни, которая все ощущает. Кожа ступни очень чувствительна."
    По-испански Первозданную Женщину называют"Река под рекой,"Великая женщина","Свет из бездны".
    В Мексике она "Женщина - Волчица" и "Костяная женщина".
    По-венгерски ее называют "Та, что в лесах" и "Россомаха".
    У индейцев навахо она носит имя "Женщина-Паук", сплетающая судбы людей и животных, растений и камней.
    В Гватемале используются имена "Существо из тумана" и "Женщина, живущая вечно".
    Японцы называют ее "Таинственные высшие силы",порождающие всякий свет и всякое сознание.
    В Тибете говорят о "Танцующей Силе", ясно различимой во всех женщинах.
    Автор книги определяет жизнь женщины как:
    "Умение определить свою территорию, найти свою стаю, пребывать в своем теле с полным пониманием его и с гордостью...; способность действовать и выссказываться от своего имени, сохранять бдительность и внимательность, прибегать к врожденным женским силам, интуиции и чуткости, достичь гармонии своих циклов, найти то, что принадлежит женщине по праву, развиваться с достоинством и добиться максимальной осознанности."
     
  9. летчик

    летчик New Member

    Извините,но выступлю этаким женофобом.Интересно иногда подмечать странное,с моей точки зрения,поведение женщин.Как правило это можно увидеть в кино,просмотреть еще раз и еще...Как пример,смотрели с младшенькой "приключения буратино" и я обратил внимание на забавный эпизод:лиса и кот всю ночь гоняют бедолагу,стараясь отнять денежки,потом ловят и вешают вверх ногами.Мальвина и пес находят его ,приволакивают домой и ,после того как Буратино приходит в себя,не покормив,не обогрев-моментально сажают за уроки.Дальше хуже-чуть погодя его отправляют в темный страшный чулан с пауками! :eek: Спрашивается-где логика?С таким подходом вполне могли пройти мимо,оставив висеть на дереве!
     
  10. MaryDara

    MaryDara Кошка-уголовница

    летчик Фильм "Буратино" нужно бы смотреть, а не отвлекаться :D
    Мальвина сначала вызвала к Буратино врачей. Ну и что, что их Артемон изображал ;) :D Потом напоила чаем с булочками, обрядив его в свою пелеринку. (Конечно понятно, что мужику после бурно проведенной ночи, нужно, что то более существенное съесть :lol: ) Потом только засадила за уроки. А вот далее чулан, как не соответствующему ее идеалам. :lol:
    А вообще то какое ей дело до Буратинки у нее есть уже двое, Артемон и Пьеро, а тут простой, как дуб Буратинко :D
    Фильмы ,особенно детские, нужно просто смотреть, а то потом заикаться можно начать. :D

    Меня например очень удивляет напрочь очерненный образ Миледи у Дюма (в книгах и фильмах). Если это будет интересно можно пообсуждать. Но именно пообсуждать, а не получить от меня монолог ;)
     
  11. летчик

    летчик New Member

    MaryDara,в чем же он "очерненный"?Молодая,красивая,привлекательная,сексуальная,богатая,целеустремленная...можно долго перечислять!В таком возрасте успела взлететь очень высоко,если бы не стечение обстоятельств,то неизвестно чем бы закончилась ее карьера и личная жизнь.Дюма почему-то не взлюбил ее.Может он боялся женщин такого типа? :rolleyes: А ведь и в наше время полно женщин,которые ради достижения ЦЕЛИ пойдут на многое и пройдут по многим...Ну да,Миледи была несколько неразборчива в выборе средств,НО оказывается она была превосходной матерью,раз сынок устроил такое месиво!Так что ее образ оччень спорный! ;)
    А Мальвина могла предложить что-нибудь основательнее на обед-Карабас накормил Дуремара мясом! Вот это подход!!! :D
     
  12. MaryDara

    MaryDara Кошка-уголовница

    Ну да,Миледи была несколько неразборчива в выборе средств

    Вот, что то мне кажется, что месье Д'Артаньян был более не разборчив в выборе средств, конечно, можно списать по молодо-зелено. Констанцию не поимел, так хоть миледи попользовал, причем с выгодой для своего кармана. ;) :D

    P.S. Я же говорю, мужикам, после активной ночи нужно что то существеннее, вот Карабас-Барабас, действительно, с истинным пониманием отнесся к Дуремару :D :lol:
     
  13. летчик

    летчик New Member

    MaryDara,я сильно сомневаюсь(в книге этого точно нет),что Карабас отнесся с пониманием к Дуремару после активной ночи! :D Или Толстой этот момент очень тонко обыграл,или это умение читать между строк! :p С такой трактовкой надо пересмотреть или перечитать "Буратино",может появится совершенно другой смысл(интересны взаимоотношения:Буратино-Тортилла;Базилио-Алиса;Джузеппе-Карло) :lol:
    У Д'Артаньяна была ,своего рода,проба пера+головокружение от успехов с юношеской гиперсексуальностью.Вот интересно:если бы ему удалось поиметь Констанцию отказался бы он от секса с Миледи? :rolleyes:
     
  14. MaryDara

    MaryDara Кошка-уголовница

    летчик
    Я думаю он бы все равно попробовал заполучить такую женщину. Кстати парень, в отрицании миледи, повелся более всего на реакцию Атоса, не оценивая свой собственный, достаточно мерзкий поступок (под чужой личиной, да к женщине в постель , фиииии, хотя век был достаточно фривольный. B) )

    P.S. Нее, лучше сказки не перечитывать с точки зрения сексуальной ориентации, а то одна Репка чего стоит. :D B)
     
  15. летчик

    летчик New Member

    MaryDara,бытует мнение,что если ночью тебя назвали чужим именем-не стоит расстраиваться,а наоборот-приготовиться к новым ощущением и к более качественному сексу!К томуже он потом извинился-осознал свой аморальный поступок, порочущий высокое звание мушкетера(гвардейца)! :D С Атосом все понятно,он пользовался заслуженным авторитетом,и если Атос не стал порицать его поступок-то ничего страшно-аморального не произошло! ;) Да,это время Дюма описывает как время большей свободы нравов.Может такие случаи были не редкость.Но в этой ситуации меня удивляет Миледи:вроде бы не дурочка,а не смогла различить мужиков,весьма странно!!!
     
  16. Olesya

    Olesya Авторы

    Здоровые волчицы и женщины обладают определенными общими психическими особенностями - острой чувствительностью, игривостью нрава и глубокой преданностью. Женщины и волчицы родственны по своей природе: они пытливы, наделены огромной выносливостью и физической силой. Им свойственны глубокая интуиция, тщательная забота о потомстве, о своем супруге и о сообществе в целом. Они искусно приспосабливаются к непрерывно меняющимся обстоятельствам, бывают неистовы в своей верности и необычайно отважны.
    (Кларисса Пинкола Эстес "Бегущая с волками")
     
  17. Ясень

    Ясень New Member

    Волчицы еще иногда питаются человеческой кровью, женщины тоже?
     
  18. Irina

    Irina Авторы

    Ясень, книга действительно очень интересная, цитировать можно много. Особенно ценно, что автор подробно разбирает сказки, древние истории, такое чувство, что душа откликается на строки.
     
  19. Ясень

    Ясень New Member

    Надо почитать. Я про нее слышала, про книгу. Чем Вам импонирует эта книга, и помогает ли она прочувстовать Вам в себе всю силу женской природы, которая подревнее, чем сами волки?
     
  20. летчик

    летчик New Member

    жешщины и дорога...недавно наблюдал такую картину:тетя паркуется около рыночка.места достаточно,никто не мешает.мадам делает 2 или 3 попытки, затем это ей наскучило и она бросает машину практически на дороге, хлопает дверцей (и ресницами),машет в ее сторону рукой (характерным жестом) и спокойненько удаляется.
     

Поделиться этой страницей