Голодяевский, мы редко общаемся, но у меня такое чувство, что именно с тобой получается говорить "из души". Даже образ привиделся (из моего детства)- сумерки, песок, исчерченный линиями-загадками, сидят на лавке души, разговаривают..
Lilja Наверное это от того, что не чувствую от тебя требований и претензий соответствия, несоответствия и прочего дерьма. Наверное потому, что ты меня не лечишь. И наверное от того, что ты приходишь в Мой Дом не со своими правилами а с собой и позволяешь мне входить в свой не здороваясь. И кстати про песок - отличный рисунок. Именно так это и есть. Именно так.
Кому траффик не жалко - заходите у гости: Галерея/Голодяевский Почти полное собрание сочинений за исключением совсем старых и совсем не интересных.
Видео / Аудио 72 метра / Knockin' on Heaven's Door Посредник / Брат Никотин 11 друзей Оушена / Птица цвета ултрамарин Дети дюны / Царь сна Через Тернии к Звездам / Морской закон
Lilja Фсигда зритель. Автору - либо лавры, либо синяки. Добавлено в [mergetime]1173088988[/mergetime] А еще Небо над Берлином / On The Turning Away Тяжелый клип в память о бывшем напарнике по работе.
Дети дюны / Царь сна Через Тернии к Звездам / Морской закон Я пока это смотрела. Дети дюны- ах.. , Тернии мне оказались не знакомы.
Красная планета/Keep Talking Но КВ Pink Floyd не нравится, а я похоже не могу устоять. Вдруг захотелось сделать настоящий клип. Снять самому. Но увы... Цена воплощения дороже результата настолько, что нет смысла браться. Lilja Рад, что «детишки» понравились. А Тернии получились совсем про другое. Метелкина сыграла крысу не хуже Нийи (героини фильма). Жалею, что не хватило терпения лучше отточить концовку. Но у меня уже сил не было. И не было никаких ассоциаций на макаровское апа-па-па...
Голодяевский, вопрос к клипмейкеру: у вас считается классным попадание, когда визуальная "фраза" (кадр) совпадает с аудиальной? Пример: в Детях дюны "спит моя госпожа". Мной такое совпадение воспринялось как слишком "прямое", как упрощение, понимаешь?
Мной такое совпадение воспринялось как слишком "прямое", как упрощение, понимаешь? Интересная мысль! Мы тут с Константином говорили о проблеме "непопадания" кадра в текст..Очень своевременное по моему замечание. И еще..Ну действительно, не нравится мне "западная" всмысле не понятная мне песня, слова конечно..Складывается впечатление, что рисунок клипа становится смещенным. Было кстати высказывание IsNIK на "радуге", что клипы Константина более ориентированы на аудио, чем на раскрытие кино. Такие вот картинки сопровождающие песню. ССылку на "Детей Дюны" выложили на Центральном русском форуме Дюны..Но это уже даже без меня..просто определи! :blink:
kv, в продолжение разговора (сегодняшняя конс.) на тему клипмейкерства, я говорила про авторов песен, фильмов. Точнее: кто делает клип. Автор песни подбирает дополнение визуальное, раскрывающее его произведение, автор фильма- музыку. Голодяевский-клипмейкер (не автор картинок, музыки) "должен" транслировать себя, "третье измерение", душа использует чужие средства, чтобы выразить свои образы, синтез. Такие образы могут быть только сложными.
И получается -"обрывы" художественного полотна (где нет сложных образов, упрощения) указывают на конфликты (их оборотная сторона "пустота")- там синтезировать свое (пока ) не возможно.
Мне очень понравились клипы "Небо над Берлином","Брат Никотин", "72 метра" От "детей Дюны" я устала. Я как-то чувствую, когда клипмейкер вкладывает в творение нечто свое, пережитое. И первые два клипа мне понравились этим. А в "Детях Дюны" увидела, что Костю увело больше в форму. Очень красиво, но я переживания в этом клипе не увидела. Интересно, это я может быть что-то свое чувствую? Костя, как ты думаешь, может быть в таком ощущении у зрителя объективное, или это все же проекция (т.е. что мне близко - не близко)? "Птица ультрамарин" - просто кайф, очень остроумный видеоряд.
Голодяевский Очень понравилось "Брат Никотин" и "Небо над Берлином". Правда как-то безрадостно, в контексте последнего марафона - без "нормального" будущего. Много символов, и мне это нравится! К "Детям Дюны" по-моему очень подходит песня, если бы была покороче, было бы проще смотреть. А так, под конец устала. И не понравилась откровенная компьютерная графика в фильме, но это конечно же не к тебе претензия. А в общем, отдельные моменты понравились. "Через тернии к звездам" не понравился. Я думаю, у меня другое настроение от этого фильма, мне он очень понравился, а в клипе как-то плоско. "Птица цвета ультрамарин" тоже не понравился. Ну-у, не люблю я игровые автоматы и азартные игры. "72 метра" оставило ощущение грусти. Очень понравился самый первый эффект расширения картинки. (Как делал, скажешь? ) Голодяевсий, количество клипов просто поражает! Я могу только сказать: Круто! B)
О сколько тут открытий чудных! Спасибо, други, за критику. Всё верно. Ничего не вызвало возмущения или несогласия. Я поделюсь (не объяснениями) а своими ощущениями от клипов. Дети Дюны. Затянувшийся сон. Весь видеоряд, положенный на песню похож на последовательность серии сновидений, найти смысл которых не так просто. Есть и страхи и память о чем-то личном (имеется в виду личность видящего сны) и более менее благополучная и оптимистичная концовка. Вобщем затянувшийсяч сон. 72 метра. Прочитав перевод песни, воспринялось именно как нечто с одной стороны антивоенное, но с другой стороны вынужденное, неотвратимое. Хаматова молодец. Её мимика говорит без слов. И очень жаль, что нет больше Краско. Один из любимых актёров. Небо над Берлином. Видеоряд наложен построчно четко по переводу песни. Цитирую один из вариантов: Отворачиваясь от растоптанных жизнью, ты не слышишь их слов и не хочешь понять... Не считай, что вся тяжесть дней лишь груз на плечи других людей. Ты однажды найдёшь себя тем, на кого не глядят. В том и грех, что порой свет становится тенью. Тьма давит на все, что успели познать. Мы поймём как растут ряды тех, чьё сердце как твердь скалы; мы поймём, что остались одни в мире гордой мечты. И на крыльях ночи дневным светом отлитых бессловесные слились в беззвучный аккорд. Их слова отчужденные под гипнозом огня сгорят. Они ловят свой ветер надежды на крыльях ночи. Не смотри мимо них мимо слабых, усталых... Не смотри мимо них из замерзшей души. Только в мире, что делим мы мало просто стоять и ждать. И пусть будут одни лишь мечты, не смотри мимо них. Псиса - шутка юмора. там всё ясно. Не знаю, почему, но про крысу нравится. Я уже писал, что всё, кроме концовки. И про попадание в аудиальный ряд. Видел клипы «Кранбериес». Поразило то, что монтируется как Бог на душу положил, но при этом всё выглядит цельно и гармонично. Вот это высший пилотаж. Мне пока слабО... А с другой стороны мне нравится склеивать видео со звуком именно синхронизируя. Я словно ладонью по коленке отбиваю. Но это мешает сделать сборку более цельной. есть ощущение прерывистой разорванности. наверное эта разорванность про меня. Добавлено в [mergetime]1174327758[/mergetime] А ещё Брат Никотин. Хотелось сделать нечто в стиле «Нирваны». Вообще нечто вышибающее из причинно-следственных мыслей. Почему девушка стреляет, почему Брат Никотин бесится как ненормальный. Клип - раздражение. Как если бы кто-то нервно курил и в конце затушил бычок одним движением.
И вообще. Я думал, что выдохся. Но у меня есть желание еще штук несколько сделать, при этом без особого новаторства. Пока не пойму, зачем мне это нужно, не остановлюсь. При этом буду долбить в одно и тоже место. То есть такт - видеоряд. А там может высветится нечто новое. Еще есть: Learning To Fly (Pink Floyd) / «Гагарин» (м/ф) Шутливый клип про обучение полётам. Тема перекликается с названием песни, но в перевод не старался попадать. Начал делать Spacelab (Kraftverk) / «Time Mashin» (BBC) Захотелось, пусть и паразитируя, сделать собственное подобие фильма «Каянискаци», который произвел на меня очень сильное впечатление.