"Чудо" или Стояние Зои...

Тема в разделе "«АВЕСТА» и УФОЛОГИЯ", создана пользователем kv, 16 ноя 2009.

  1. kv

    kv ADMIN

    В прокат выходит фильм "Чудо".

    * Производство: Студия "Амкарт / Централ Партнершип, Россия, 2009
    * Кинопрокат: Централ Партнершип

    "Чудо" (2009)

    * Продолжительность: 100 мин.
    * драма / триллер
    * Режиссёр: Александр Прошкин
    * Сценарий: Юрий Арабов
    Продюсеры: Рубен Дишдишян, Сергей Даниелян, Арам Мовсесян, Юрий Мороз
    Операторы: Геннадий Карюк, Александр Карюк
    Художник: Екатерина Татарская
    Исполнительный продюсер: Дмитрий Перкулов
    * В ролях: Константин Хабенский, Сергей Маковецкий, Полина Кутепова, Мария Бурова, Виктор Шамиров, Виталий Кищенко, Анна Уколова, Александр Потапов

    Героиня фильма на празднике, не дождавшись своего суженого, приглашает на танец Николая Угодника. Хватает икону да с ней и застывает. Жители провинциального городка напуганы этим необычайным событием, которое обрастает слухами и домыслами, и становится объектом тщательного расследования на самом высоком уровне...

    В основу фильма положены реальные события, произошедшие в Самаре в 1956 году и известные как "Стояние Зои".


    Кадры из фильма "Чудо".

    А здесь уже отклик на фильм... http://www.film.ru/blog.asp?id=155
     

    Вложения:

    • poster.jpg
      poster.jpg
      Размер файла:
      95,2 КБ
      Просмотров:
      12
    • 01.jpg
      01.jpg
      Размер файла:
      56,1 КБ
      Просмотров:
      13
    • 02.jpg
      02.jpg
      Размер файла:
      59,8 КБ
      Просмотров:
      8
    • 03.jpg
      03.jpg
      Размер файла:
      51,1 КБ
      Просмотров:
      10
    • 04.jpg
      04.jpg
      Размер файла:
      66,4 КБ
      Просмотров:
      17
    • 05.jpg
      05.jpg
      Размер файла:
      67,5 КБ
      Просмотров:
      11
    • 06.jpg
      06.jpg
      Размер файла:
      71 КБ
      Просмотров:
      10
    • 07.jpg
      07.jpg
      Размер файла:
      56 КБ
      Просмотров:
      9
    • 08.jpg
      08.jpg
      Размер файла:
      76,5 КБ
      Просмотров:
      12
    • 09.jpg
      09.jpg
      Размер файла:
      64,1 КБ
      Просмотров:
      13
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      55,5 КБ
      Просмотров:
      15
    smilelolita нравится это.
  2. kv

    kv ADMIN

    P.S. Собственно я открыл тему вспомнив рассказы моей бабушки о "Стоянии Зои". Она лично ходила к дому и общалась с милиционерами из оцепления, жильцами и просто зеваками. Что на эту историю скажут наши уважаемые Олег Владимирович и Игорь Львович? Надеюсь на отклик всех интересующихся этой темой.
     
  3. MaryDara

    MaryDara Кошка-уголовница

    Вот какую информацию, я нашла на одном из сайтов.

    СТОЯНИЕ ЗОИ

    В 1956 году, когда у власти был Н. С. Хрущев, случилось событие, которое потрясло весь православный мир, - знаменитое «Зоино стояние». Напомним вкратце об этом чуде, происшедшем в Самаре (тогда - Куйбышеве).
    Работница трубного завода, некая Зоя, решила с друзьями встретить Новый год.
    Ее верующая мать была против веселья в Рождественский пост, но Зоя не послушалась. Все собрались, а Зоин жених Николай где-то задержался.
    Играла музыка, молодежь танцевала; только у Зои не было пары. Обиженная на жениха, она сняла с божницы икону святителя Николая и сказала: «Если нет моего Николая, потанцую со святым Николой».
    На увещевания подруги не делать этого она дерзко ответила: «Если Бог есть, пусть Он меня накажет!»
    С этими словами она пошла по кругу. На третьем круге комнату вдруг наполнил сильный шум, поднялся вихрь, молнией сверкнул ослепительный свет, и все в страхе выбежали. Одна только Зоя застыла с прижатой к груди иконой святителя - окаменевшая, холодная, как мрамор.
    Ее не могли сдвинуть с места, ноги ее как бы срослись с полом. При отсутствии внешних признаков жизни Зоя была жива: сердце ее билось.
    С этого времени она не могла ни пить, ни есть. Врачи прилагали всевозможные усилия, но не могли привести ее в чувство.
    Весть о происшествии быстро разнеслась по городу, многие приходили посмотреть «Зоино стояние».
    Но спустя какое-то время городские власти опомнились: подходы к дому перекрыли, и его стал охранять наряд дежурных милиционеров. А приезжим и любопытным отвечали, что никакого чуда здесь нет и не происходило.
    Дежурившие на посту у того дома по ночам слышали, как Зоя кричала: «Мама! Молись! В грехах погибаем! Молись!»
    Медицинское обследование подтвердило, что сердцебиение у девушки не прекратилось, несмотря на окаменение тканей (не могли даже сделать укол: иглы ломались).
    Приглашенные священники после чтения молитв не могли взять икону из ее застывших рук. Но в праздник Рождества Христова пришел отец Серафим (Тяпочкин, тогда еще отец Димитрий), отслужил водосвятный молебен и освятил всю комнату. После этого он взял из рук Зои икону и сказал: «Теперь надо ждать знамения в Великий день».
    Перед праздником Благовещения некий благообразный старец просил охрану пропустить его. Ему отказали. Появлялся он и на следующий день, но и другая смена его не пропустила.
    В третий раз, в самый день Благовещения, охрана его не задержала. Дежурные слышали, как старичок говорил Зое: «Ну что, устала стоять?»
    Прошло какое-то время, старец все не выходил. Когда заглянули в комнату, его там не обнаружили. Все свидетели происшедшего убеждены, что являлся сам святитель Николай.
    Зоя простояла 4 месяца (128 дней), до самой Пасхи, которая в том году была 23 апреля (6 мая по новому стилю).
    В ночь на Светлое Христово Воскресение Зоя громко взывала: «Молитесь! Страшно, земля горит! Весь мир в грехах гибнет! Молитесь!» С этого времени она стала оживать, в мускулах появилась мягкость, жизненность. Ее уложили в постель, но она продолжала взывать и просить всех молиться о мире, гибнущем во грехах, о земле, горящей в беззакониях.
    - Как ты жила? - спрашивали ее. -Кто тебя кормил?
    - Голуби, голуби меня кормили, - отвечала Зоя.
    Молитвами святителя Николая Господь помиловал ее, принял ее покаяние и простил ее грехи.
    Все случившееся настолько поразило жителей Куйбышева и его окрестностей, что множество людей обратилось к вере. Спешили в церковь с покаянием, некрещеные крестились, не носившие креста стали его носить - для просящих даже не хватало крестов.
    Когда спустя годы архимандриту Серафиму (Тяпочкину) задавали вопросы о его встрече с Зоей, он всегда уклонялся от ответа. Вспоминает протоиерей Анатолий Литвинко, клирик Самарской епархии:
    «Я спросил отца Серафима: «Батюшка, это вы взяли икону из рук Зои?» Он смиренно опустил голову. И по его молчанию я понял: он». Батюшка скрывал это по своему смирению. Да и власти могли вновь начать на него гонения из-за большого притока паломников, желавших приложиться к чудотворной иконе святителя Николая, которая всегда была в храме, где служил отец Серафим. Со временем власти потребовали убрать икону, скрыть от народа, и она была перенесена в алтарь.
    Недавно этим случаем вновь заинтересовалась массовая печать. Приводим выдержки из публикации в «Комсомольской правде»:
    Многим верующим в Самаре известна пенсионерка Анна Ивановна Федотова.
    «В те дни возле дома Зои я была дважды, - рассказывает Анна Ивановна, - приезжала издалека. Но дом был окружен милицией.
    И тогда я решила расспросить обо всем какого-нибудь милиционера из охраны. Вскоре один из них - совсем молоденький - вышел из калитки. Я пошла за ним, остановила его: «Скажите, правда, что Зоя стоит?» Он ответил: «Ты спрашиваешь, в точности как моя жена. Но я ничего не скажу, а лучше смотри сама...»
    Он снял с головы фуражку и показал совершенно седые волосы: «Видишь?! Это вернее слов. Ведь мы давали подписку, нам запрещено рассказывать об этом. Но если бы ты только знала, как страшно мне было смотреть на эту застывшую девушку!»
    Совсем недавно отыскался человек, поведавший о самарском чуде нечто новое. Им оказался уважаемый в Самаре настоятель Софийской церкви священник Виталий Калашников:
    «Анна Павловна Калашникова - тетка моей матери - в 1956 году работала в Куйбышеве врачом «скорой помощи».
    В тот день утром она приехала к нам домой и сообщила: «Вы тут спите, а город уже давно на ногах!» И рассказала об окаменевшей девушке.
    А еще она призналась (хотя и давала подписку), что сейчас была в том доме по вызову. Видела застывшую Зою. Видела икону святителя Николая у нее в руках. Пыталась сделать несчастной укол, но иглы гнулись, ломались, и потому сделать укол не удалось.
    Все были потрясены ее рассказом. Анна Павловна Калашникова проработала на «скорой» врачом потом еще много лет. Умерла в 1996 году. Я успел пособоровать ее незадолго до смерти. Сейчас еще живы многие из тех, кому она в тот самый первый день нового года рассказала о случившемся».
    Валентина Николаевна М. (г. Белгород) вспоминает: «Я приехала к отцу Серафиму. Остановилась переночевать в доме Марии Романовны, где собралось много приезжих.
    Спать было тесно, в комнате душно. Два молодых человека поднялись и вышли во двор на свежий воздух, вслед за ними и я. Разговорились.
    Оказалось, что они из Куйбышева и учатся в духовной семинарии. Я стала расспрашивать их о «Зоином стоянии». Когда это произошло, они были ребятишками. Именно это чудо и привело их к вере в Бога. Теперь они приезжают к отцу Серафиму, став его духовными чадами. Они утверждали, что именно отец Серафим взял икону из рук Зои.
    ...После службы староста храма матушка Екатерина Лучина (в постриге монахиня Серафима) спрашивает: «А ты приложилась к чудотворной иконе святителя Николая?» Я ей отвечаю: «Да». Она не отстает: «К какой?» Я указываю на большую икону святителя Николая - у стены. Она говорит: «Нужно приложиться к той, что на аналое. Ее наш батюшка взял у Зои. Только никому не рассказывай, а то нам запретили об этом говорить. Батюшку могут вновь арестовать».
    Духовные чада старца свидетельствовали, что из Куйбышева приезжала верующая женщина и, увидев отца Серафима, узнала в нем того священника, который взял из рук Зои икону святителя Николая. И, видимо, не случайно по благословению отца Серафима в ракитненском храме у иконы святителя Николая Чудотворца и у Распятия Спасителя (на Голгофе) вот уже тридцать пять лет горят неугасимые лампады.
    Елизавета Константиновна Фофанова, духовная дочь старца, однажды спросила отца Серафима: «Батюшка, это вы взяли икону у Зои?» Он ей ответил: «Зачем вам это знать? Не спрашивайте меня больше об этом».
    Близкая духовная дочь спросила отца Серафима: «Батюшка, это вы были в Куйбышеве и взяли икону из рук Зои, сотворив чудо?» Старец ответил: «Деточка моя, чудеса творит Бог, а мы, недостойные, по молитвам нашим получаем».
    Из воспоминаний Александры Ивановны А.: «На пятой неделе Великого поста 1982 года я приехала в Ракитное. Я дерзнула спросить: «Батюшка, а где икона святителя Николая, которую вы взяли у Зои?» Он строго на меня посмотрел. Наступило молчание.
    Почему я вспомнила именно об иконе? В Куйбышеве жили мои родственники - на той самой улице, что и Зоя. Когда все это произошло, мне было четырнадцать лет. Чтобы народ не собирался возле дома, по вечерам отключали освещение.
    Крики Зои приводили всех в ужас. Молодой милиционер, стоявший на посту, от всего этого поседел. Мои родственники, будучи очевидцами происходящего, стали верующими и начали посещать храм. Чудо «Зонного стояния» и все, случившееся с ней, глубоко запечатлелось в моем сознании.
    После строгого взгляда отца Серафима меня пронзила мысль: «Ой, горе мне, горе!» Вдруг батюшка сказал: «Икона лежала в храме на аналое, а сейчас она находится в алтаре. Были такие времена, когда ее велели убрать». И добавил: «Вы первая, кому я об этом сказал». Через две недели батюшка скончался».
    Вот что рассказала Клавдия Георгиевна Петруненкова из Санкт-Петербурга духовная дочь митрополита Николая (Ярушевича):
    «Когда произошло «Зоино стояние», я спросила Владыку, был ли он в Куйбышеве и видел ли он Зою.
    Владыка ответил: «Я был там, молился, но икону у Зои не взял, - не время еще было. А взял икону отец Серафим (тогда еще отец Димитрий)».
    Незадолго до кончины отца Серафима я была в Ракитном. В храме, на горнем месте, справа от престола я видела икону святителя Николая в окладе.
    Во время беседы с отцом Серафимом в его келье я спросила: «Батюшка, у вас в алтаре икона святителя Николая - та, которая была у Зои?» «Да», - ответил он. О Зое мы больше не говорили».
    О куйбышевских событиях рассказывает протоиерей Андрей Андреевич Савин, бывший в то время секретарем Самарского епархиального управления:
    «При епископе Иерониме это было. Утром я увидел группу людей, стоящую возле того дома. А уже к вечеру толпа доходила До тысячи человек. Были выставлены пат-Рули. Но людей сначала не трогали - видимо, сказывалось первое замешательство.
    Это уже позднее начали всех разгонять. Предлог обычный: «Нарушаете покой жителей, движение автотранспорта». Но толпа все равно росла как на дрожжах. Многие приезжали даже из окрестных сел.
    Те дни были очень напряженными. Народ, естественно, ждал от нас разъяснений, но ни один священник и близко к тому дому не подходил. Боялись.
    Тогда мы все ходили по «тонкой жердочке». Священники были «на регистрации» -их утверждал и смещал уполномоченный по делам религии от исполкома. В любой момент каждый мог остаться без работы и средств к существованию. А тут такой прекрасный повод свести с нами счеты!
    Вскоре среди верующих прошел шепоток, что Зоя прощена и в день Святой Пасхи воскреснет. Люди ждали, надеялись.
    А по городу уже вовсю расхаживали отряды комсомольцев. Бойко «разоблачали», уверяя, что были в доме и ничего не видели.
    Это все только подлило масла в огонь, так что и те, кто действительно не верил в чудо, под конец усомнились: «Наверное, все же народная молва права, хоть и не во всем; и в доме на Чкаловской улице всетаки произошло нечто удивительное - не сомневаюсь!»
    Архиепископ Самарский и Сызранский Евсевий как бы подытоживает различные суждения о случившемся: «Свидетелями этого чуда были многие люди. Я узнал об этом в 1957 году во время учебы в семинарии. Сомнений не было никаких: это величайшее чудо!
    В то время, когда вера подвергалась гонению и поруганию от безбожных властителей, этот случай чудесного проявления силы Божией стал сенсацией. И не только для жителей Самары.
    Чудо с Зоей стало уроком многим. Ведь относиться к святыне нужно с благоговением. Это урок и безбожникам: ты можешь не верить, но святыню не тронь, иначе последует наказание!
    Если бы неверующая Зоя не прикасалась к святой иконе, ничего ведь не произошло бы.
    Подобных чудес совершалось немало: когда нечестивцы касались святыни, они поражались. Аффоний в Иерусалиме при погребении Богородицы хотел опрокинуть Ее гроб, и на виду у всех Ангел Господень отсек ему руки. Известны случаи, когда человек сбрасывал на землю колокол и вместе с колоколом сам летел вниз.
    Да, в те времена у людей была большая потребность в чуде. Но чудеса являются, когда они нужны для народа, когда Господь определит».
    После взятия иконы у Зои отца Димитрия (Тяпочкина) оклеветали и сфабриковали на него новое дело, а владыку Иеронима освободили от управления Куйбышевской епархией.
    Вот что в 1989 году рассказал игумен Герман, насельник Оптиной пустыни (в 50-е годы он прислуживал в кафедральном соборе Куйбышева): «Чего не видел, о том говорить не буду, а что знаю, то скажу. Улицу оцепили, взяли подписку о неразглашении. Настоятелю собора позвонил уполномоченный и попросил объявить с амвона, в ближайшее воскресенье, что никакого чуда нет.
    Отец настоятель ответил: «Разрешите я поеду посмотрю и расскажу людям то, что видел». Уполномоченный задумался на минуту и пообещал вскоре перезвонить. Повторный звонок раздался через час и отцу настоятелю сказали, что ничего объявлять не надо.
    Поскольку в народе было много разговоров, даже местные советские газеты не смогли обойти молчанием это чудо и попытались выставить его как «обман попов».
    Вскоре после этого случая о. Серафиму дали три года».
    Ему запретили рассказывать о взятии иконы у Зои и после отбытия срока направили служить в отдаленное село Днепропетровской епархии, а затем перевели в село Михайловское.


    ПОСЛЕСЛОВИЕ
    Советская печать не смогла умолчать об этом происшествии: отвечая на письма в редакцию, некий ученый подтвердил, что, действительно, событие с Зоей не выдумка, однако представляет собой случай столбняка, еще не известный науке.
    Но во-первых, при столбняке не бывает такой каменной жесткости и врачи всегда могут сделать укол больному; во-вторых, при столбняке можно переносить больного с места на место и он лежит, и в-третьих, столбняк сам по себе не обращает человека к Богу и не дает откровений свыше, а при Зое не только тысячи человек обратились к вере в Бога, но и веру свою явили делами: крестились и стали жить по-христиански. Ясно, что не столбняк был тому причиной, а действие Самого Бога, Который чудесами утверждает веру, дабы избавить людей от грехов и от наказания за грехи.

    © статьи "Стояние Зои"



    Вообще эта тема очень интересна! И с точки зрения христианской религии и с точки зрения мифологии или истории города Самары(Куйбышева). Так это Быль или Миф?
     
  4. Wanderer

    Wanderer Авторы

    Я от бабушки тоже слышала такую историю в кратком изложении. Обязательно посмотрю...
     
  5. MaryDara

    MaryDara Кошка-уголовница

    Я от бабушки тоже слышала такую историю в кратком изложении. Обязательно посмотрю...

    Расскажите пожалуйста, что слышали! Любой нюанс в это истории интересен!
     
  6. Wanderer

    Wanderer Авторы

    Значительно меньше, чем Вы написали. Только сам факт того, что девушка от скуки и за отсутствием пары решила танцевать с иконой и застыла. Так её никто и не вернул к жизни. Я думаю, что эту историю знают в Самаре все, у кого есть бабушка. :) А после кино узнают и остальные. Удивляет, куда же дели застывшую девушку...
     
    smilelolita нравится это.
  7. MaryDara

    MaryDara Кошка-уголовница

    Значительно меньше, чем Вы написали. Только сам факт того, что девушка от скуки и за отсутствием пары решила танцевать с иконой и застыла. Так её никто и не вернул к жизни. Я думаю, что эту историю знают в Самаре все, у кого есть бабушка. :) А после кино узнают и остальные. Удивляет, куда же дели застывшую девушку...

    А вот тут идут разночтения. Говорят она осталась жива, говорят она умерла, говорят ее забрали для опытов в КГБ итд, итп. Много людей много и мнений, но интерес судя по всему сохранился.
     
    smilelolita нравится это.
  8. Вертоградарь

    Вертоградарь Невротики

    Советская печать
    Вот если бы статьи нашлись с тех времен. Или - еще круче - дневники чьи... Это было бы вдвойне интересно!
    История потрясающая, прежде всего тем, что она "родная", самарская.
    Уверен, что фильм сняли хороший. Будет, что посмотреть. Жду.
    :)
     
    smilelolita нравится это.
  9. NAT.

    NAT. Админ

    Я слышал эту историю году в 82 от других пацанов и даже дом показывали, тот самый.
    Благо жил рядом, в том же квартале.
    Собственно история примерно так и озвучена была, ничего нового окромя сказанного не скажу.
     
    smilelolita нравится это.
  10. kv

    kv ADMIN

    У кого нибудь фото дома есть? Фотографы?
     
  11. Вертоградарь

    Вертоградарь Невротики

    Я так понимаю, что дом известен.
    Значит дело за малым. :)
     
  12. kharum

    kharum Историк

    Эпиграф:
    "Там Новый Год
    Два раза в год.
    Вот"
    (Песня из сериала "Дальнобойшики")

    По моим данным история выплеснулась за " железный занавес", были публикации в "забугорной" клерикальной прессе, в Куйбышев рвались импортные теологические исследователи. Тока этого не хватало нашему жутко режимному городу! Даже в 70-х годах суда с интуристами проходили мимо Куйбышева без остановок часа в 3-4 ночи, когда турье угомонится и ляжет поспать. Отсюда и сверхреакция властей в момент хрущевской "оттепели".
    А у меня в загашнике есть история, рассказанная тогдашним жителем улицы Чкаловской, на которой все и проистекало. Источник - мужчина, примерно 52 года рождения, история была рассказана в конце 80-х, во время "перестройки". В описываемые времена проживал в соседнем квартале, из личных воспоминаний (по малолетству) - огромные толпы и суета непривычно вежливых милиционеров.
    История восстановлена по рассказам матери, ко времени интервью - уже покойной (Царствие ей Небесное).
    Во дворе жили две прихожанки церкви, что близ трампарка и стадиона "Буревестник". Прихожанки из приходских активисток, наперебой взыскующие благоволения церковного старосты.
    В обозначенное время одна из прихожанок достаточно лихо встретила Новый Год. (Надо отметить для малограмотных, что календарь Православный и календарь мирской у нас разнятся. На общегосударственный Новый Год приходится Православный Рождественский пост со всеми отсюда вытекающими последствиями.) Ее коллега увидела в этом хороший повод для подставы, и с утра пораньше побежала к церковному старосте. А чтобы сподвигнуть сего уважаемого мужа к действию, преподнесла ему ту самую историю о любительнице потанцевать.
    Представьте себе ощущения хозяйки, к которой 1-го января в несусветную рань, может даже - в 9 часов утра, - рвутся активисты приходского совета. А в квартире - полный Содом и Гоморра! Что еще может быть в доме утром 1-го января после хорошего празднования?
    А они все рвутся: "Пусти! Мы должны это увидеть!" А она догадывается, что грязная посуда из-под скоромной пищи будет концом ее карьеры в приходе, и решает остановить нашествие финансовым способом: "Пять рублей за вход! И входите по одному!"
    (В качестве примечания. 5 рублей = 50 копеек после денежной реформы 1961 года. Это хороший обед в заводской столовой, или десять поездок на троллейбусе, или 100 грамм водки, или 25 школьных тетрадок, или 10 пирожков с повидлом, или ... добавьте, кто помнит!)
    A далее сработал эффект "королевского жирафа" (перечитайте "Приключения Гекльберри Финна" Марка Твена).
    Заплатившие первыми говорили: "Да! Так оно и есть!" А шедшие после подтверждали, чтобы не прослыть...
    Ну а далее - по тексту.
    Ходили байки, что эту Зою пытались выпилить из пола, чтобы эвакуировать, Но из досок хлынула кровь, и пилильщики отступились.
    Отсюда и реакция иерархов куйбышевской Церкви.
     
    smilelolita нравится это.
  13. MaryDara

    MaryDara Кошка-уголовница

    Вложения:

    • ___.jpg
      ___.jpg
      Размер файла:
      82,6 КБ
      Просмотров:
      19
    • ___1.jpg
      ___1.jpg
      Размер файла:
      93,1 КБ
      Просмотров:
      21
    • ___2.jpg
      ___2.jpg
      Размер файла:
      94,6 КБ
      Просмотров:
      17
    • ___3.jpg
      ___3.jpg
      Размер файла:
      95,6 КБ
      Просмотров:
      19
    • ___4.jpg
      ___4.jpg
      Размер файла:
      76,4 КБ
      Просмотров:
      19
    • ___5.jpg
      ___5.jpg
      Размер файла:
      66,5 КБ
      Просмотров:
      18
    smilelolita нравится это.
  14. kharum

    kharum Историк

    Нашла прелюбопытные картинки в интернете.

    Автор кто? И что это - тихий стеб или по-серьезному?
     
  15. Julia

    Julia Авторы

    А я работаю на углу Чкаловской и Ленинской. Теперь из головы не выходит : интересно узнать дом. Номер : где он там примерно. Есть ли он сейчас. Сегодня у хозяйки спросила : она думала, что это сказка ( про Зою ). Интересно найти, посмотреть дом. Там частный сектор, дома старые, под снос. Рядом уже стройки вовсю. Какой номер дома ? Как узнать ?
     
    smilelolita нравится это.
  16. Chapt

    Chapt Member

    Видимо это лицерукопись. изготавливаются такие на различные темы, у меня такая есть на слово о полку игореве, где история изложена в таких же картинках, в технике церковной живописи VII в.н.э.
     
  17. Вертоградарь

    Вертоградарь Невротики

    Chapt.
    у меня такая есть на слово о полку игореве

    А фотку можно поставить? Спасибо.
     
  18. Larisa

    Larisa New Member

    Подскажите, а фильм в Самаре сейчас посмотреть можно? Интернет выдаёт массу ближайших сеансов, но... в Москве. В расписании наших кинотеатров его просто нет. Может кто видел уже у нас?
    Буду благодарна за информацию.
     
  19. IGOR

    IGOR Member

    Вот кусок не вошедший в книгу «Неизвестная Самара», ссылка на две полные версии об «окаменевшей Зои».
    Дом по ул. Чкалова, 84
    Дополнительно сообщаю:
    В 1978 году в несколько искаженном виде история «окаменевшей Зои» попала в книгу французского ученого Жака Бержье «Тайная война оккультных сил» (М, Крон-Пресс, 1998).
    В России Жак Бержье известен как один из авторов уникального исследования «Утро Магов».
    «В 1974 году в одном крупном сибирском городе подростки, воспользовавшись отсутствием родителей, устроили вечеринку, на которой было выпито много водки. Пьяная девушка начала танцевать с распятием, которое где-то нашла.
    Вскоре она умерла в страшных мучениях от неизвестной болезни, приведя в шок весь город».
    Далее, на основе выше приведенной истории автор делает весьма неожиданный вывод.
    «Эта история показывает, насколько климат стихийной веры в оккультное и мистическое способствует рождению тайных парапсихологических организаций в Советском Союзе».
     
    smilelolita нравится это.
  20. Вертоградарь

    Вертоградарь Невротики

    Larisa. Прошкин говорил в интервью, что фильм выйдет на экраны в начале (!) 2009г.
    На дворе - ноябрь 2009г. :( Я тоже в инете ничего не нашел.

    IGOR.
    рождению тайных парапсихологических организаций в Советском Союзе

    Вот ведь как бывало. Когда за "железным занавесом" неизвестно, что происходило.
    Придумывай себе на славу, что хочешь, включай фантазию! Все равно никто проверить и опровергнуть не сможет.
    Это как про крыс в подвале. Можно утвердительно сказать - их там 20 штук! А на деле - пойди-ка, сосчитай.
    Мрачные были времена. Для отдельно взятого француза, в частности. :)

    P.S. А мы на медведей, шатающихся на улицам городов обижаемся...
     

Поделиться этой страницей