Сверхэкономичное

Тема в разделе "АВТОМОБИЛИ", создана пользователем Konstantin, 7 апр 2006.

  1. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    Loremo LS

    Небольшая германская фирма Loremo обещает представить на Женевском автосалоне (Geneva Motor Show), сверхэкономичный дорожный автомобиль Loremo LS.
    Небольшой симпатичный аппарат с великолепной аэродинамикой (коэффициент обтекаемости — 0,2) и низким весом (450 килограммов) оснащён 2-цилиндровым турбодизелем, мощностью 20 лошадиных сил.
    Машина расходует всего 1,5 литра на 100 километров, без новомодной гибридной технологии, заметьте. 20-литрового бака Loremo LS хватает более чем на 1300 километров пути.
    Максимальная скорость автомобиля составляет 160 километров в час. Длина машины равна 3,84 метра, ширина — 1,36 метра, а высота — 1,1 метра. Заявлена посадочная формула 2+2, но, судя по фото, едва ли даже детям будет удобно на задних сиденьях.
    Самое главное: этот лёгкий автомобиль — не концепт. Маленькая компания намерена наладить его серийный выпуск по цене примерно $13 тысяч.
    При этом на сайте компании можно найти информацию о "спортивной" модификации этой машины, под названием GT. Разница – лишь в более мощном двигателе. Это трёхцилиндровый турбодизель с мощностью 50 "лошадок". Собственный вес этой версии Loremo также мал — 470 килограммов, потому разгон с места до "сотни" у неё вполне приличный — 9 секунд, а максимальная скорость — 220 километров в час. Расход топлива у этой модификации составит 2,7 литра на "сотню". А предполагаемая цена – $17,8 тысяч.

    Взято с www.membrana.ru
     

    Вложения:

    • Loremo.jpg
      Loremo.jpg
      Размер файла:
      5,3 КБ
      Просмотров:
      1
  2. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    Aptera

    Молодая компания (так называемый startup) Accelerated Composites из Сан-Диего разработала и уже полным ходом строит автомобиль, который сможет проехать от побережья до побережья Соединённых Штатов на одном баке горючего.
    Опытный образец машины Aptera, который сейчас находится на полпути к завершению, по расчётам авторов проекта, должен показать расход топлива в 0,71 литра на 100 километров. Такого результата компания намерена добиться за счёт великолепной аэродинамики машины, её низкого веса (кузов и шасси выполнены из композитных материалов) и гибридной силовой установки.
    Она будет состоять из дизеля в 12 лошадиных сил и электромотора мощностью 25 лошадиных сил. В качестве аккумуляторов — суперконденсаторы.
    Заметим также, что в мире давно строят специальные машины для соревнований на экономичность, показывающие сотые и даже тысячные доли литра на "сотню", но они абсолютно непригодны для практического использования и представляют собой очень хрупкие одноместные веломобили, в которые водитель втискивается как в костюм, с крошечными моторчиками в одну-две "лошади".
    Accelerated Composites же намерена выпускать пусть и небольшую двухместную машину, но пригодную для обычной каждодневной эксплуатации. При этом компания намерена уложиться в отпускную цену $20 тысяч.

    Взято с www.membrana.ru
     

    Вложения:

    • Aptera.jpg
      Aptera.jpg
      Размер файла:
      5 КБ
      Просмотров:
      0
  3. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    BYD Flyer может стать заменой "Оки"



    В конце июля на рассмотрение в МЭРТ РФ были переданы официальные письма от имени руководства группы компаний "Ирито" с просьбой поддержать проект по организации производства автомобиля BYD Flyer в Раменском районе Московской области. По расчетам маркетологов компании, выпуск этой модели в режиме промышленной сборки позволит достигнуть минимальной цены на автомобиль в пределах 125 тыс. руб. Это означает, что в нынешних рыночных условиях Flyer станет социальным автомобилем, который остро необходим для удовлетворения спроса среди малообеспеченных слоев населения: инвалидов, пенсионеров, ветеранов и работников бюджетной сферы.

    Автомобиль оснащается экономичным (расход всего 4,5 л бензина Аи-92 на 100 км) трехцилиндровым двигателем, который удовлетворяет экологическим нормам "Евро-2". В сочетании с четырехступенчатой КПП он позволяет легко маневрировать в динамичном городском потоке. Кроме того, в активе BYD Flyer – пятидверный кузов, просторный трансформируемый салон, широкий набор опций, а главное – надежность и экономичность, самые важные качества для практичного автовладельца.

    Планируется, что с организацией сборочного производства на территории РФ будет расширена гамма двигателей, устанавливаемых в автомобиль: к трехцилиндровому мотору объемом 0,8 л и мощностью 40 л.с. добавится четырехцилиндровый 1,1-литровый силовой агрегат мощностью 53 л.с.

    Проектная мощность сборочного производства составит 25 тыс. автомобилей в год. Для реализации проекта компания "Ирито" планирует привлечь инвестиции в размере более миллиарда рублей.

    взято тут.

    P.S. В его надежность я не верю.
     
  4. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    Самые безвредные автомобили

    На днях был опубликован один из важнейших в мире и самый бесполезный для России автомобильный рейтинг. Германский автомобильный клуб Verkehrsclub Deutschland e.V. (VCD) в 17-й раз составил рейтинг самых экологичных автомобилей мира. Из 350 автомобилей, катающихся по европейским дорогам, в результате сурового отбора были выбраны 10 наиболее дружелюбных к окружающей среде машин.

    Мини-революцию сотворил Honda Civic Hybrid, оснащенный бензиновым и электрическим двигателями, потеснивший с первого места лидера последних двух лет Toyota Prius.


    Honda Civic Hybrid


    Honda Civic Hybrid

    Рейтинг VCD составляется по специальной методике: автомобили оцениваются по нескольким категориям, каждая из которых имеет свой вес в общем балле. Главный показатель – содержание CO в выхлопе, этот показатель определяет 40% от общего балла. Выбросы канцерогенов, в том числе сажи от дизелей, – еще 35% итоговой оценки. Еще 20% зависят от шума и 5% – от прямого ущерба природе, который может нанести конкретный автомобиль в силу своих конструкционных особенностей.

    В первой десятке – засилье японского автопрома. Безусловные лидеры движения за экологичность автопрома – два концерна: Toyota (вместе с Daihatsu) и Honda. Из европейских авто лучшие результаты у французских “близнецов” Citroen C1/ Peugeot 107, и то, подозреваю, лишь благодаря родству с Toyota Aygo (автомобили разработаны совместно этими тремя концернами - платформа одинаковая, отличия в отделке салона и форме кузова). Из немецких авто в десятку пробился лишь Volkswagen Polo BlueMotion, что явно огорчило создателей рейтинга, так как является повторением прошлогоднего худшего в истории результата.

    Одной из интересных особенностей рейтинга является то, что он составляется на год вперед, то есть в нем с немецким педантизмом учитываются даже только готовящиеся к выпуску модели. Это и сгубило Opel Corsa ECO 1.0, которая представляла Германию в top10 в прошлом году (6 место). В октябре новое поколение модели станет на 15 см длиннее и на 100 кг тяжелее, соответственно, выхлоп усилится. В общем, не пройдет Corsa.

    Вообще своих соотечественников создатели рейтинга костерят по первое число. Мол, европейские автопроизводители в своих машинах обещали довести содержание в выхлопе СO2 к 2008 году до 140 г/км, а у самых получится не меньше 160 г/км! У нас, напомню, через неделю собираются вводить “Евро-2”, что стало поводом для волнений среди российских автомобилистов. Так что “Евро-2” еще могут и отложить.

    Американский Совет по энергетически эффективной экономике (ACEEE), который составляет американскую версию экологического авторейтинга, публикует рекомендации владельцам автомобилей, как научиться ездить, нанося минимальный вред окружающей среде. В частности, рекомендуется резко не срываться с места – при резком старте за секунду вырабатывается столько же выхлопных газов, сколько за 30 минут обычной езды. Кроме того, не следует ездить чрезмерно быстро, необходимо по возможности избавлять автомобиль от ненужного груза, хорошо накачивать шины, чаще менять масло.

    1. Honda Civic Hybrid 8,34
    2. Toyota Prius (Hybrid) 8,30
    3. Citroën C1 1.0 Advance 3/5türig 7,94
    4. Peugeot 107 Petit Filou 70 7,94
    5. Toyota AYGO 7,94
    6. Daihatsu Cuore 1.0 7,79
    7. Volkswagen Polo BlueMotion 7,70
    8. Daihatsu Sirion 1.0 7,67
    9. Toyota Yaris 1.0 7,39
    10. Toyota Yaris 1.3 7,36

    взято тут.
     
  5. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    В России тоже создали прототип экологичного автомобиля.

    Топливные элементы отличает высокая эффективность преобразования химической энергии в электрическую. КПД достигает 55-65%, что более чем в два раза превышает КПД двигателя внутреннего сгорания. Но главное, что топливные элементы обеспечивают идеальную экологическую чистоту: конечный продукт реакции - вода. Помимо этого, топливные элементы не имеют трущихся деталей, благодаря чему они бесшумны и долговечны.



    Первоначально был разработан прототип ЛАДА АНТЕЛ-1 (LADA ANTEL-1) показанный на V Московском международном автосалоне в Москве в 2001 году.


    ЛАДА АНТЕЛ-1

    Внешне ничем не отличающийся от серийного ВАЗ-2131 содержал в себе целую научно-техническую лабораторию. На прототипе были установлены баллоны с водородом и кислородом. В специальном электрохимическом генераторе между водородом и кислородом происходила химическая реакция при температуре около 100 градусов, в результате чего производилось электричество, а в качестве выхлопа образовывалась вода. Электрохимический генератор, водородные баллоны и система управления энергоустановкой были установлены в багажнике. Кислородные баллоны расположились под задним сиденьем на месте бензобака. В подкапотном пространстве были установлены тяговый электродвигатель мощностью 25 кВт с редуктором, силовой блок электроприводом и аккумуляторная батарея на 30В для пуска энергоустановки. Водород, определяющий пробег автомобиля, находился под давлением 250 атмосфер, и машина могла пройти 250 километров. Мощность энергоустановки в 25 кВт обеспечивала максимальную скорость автомобиля 80 км/ч.


    Схема ЛАДА АНТЕЛ-1


    Схема работы ЛАДА АНТЕЛ-1

    ЛАДА АНТЕЛ-1 показал, что применение электрохимического генератора в автомобиле - это реальность. Любой сверхсовременный аккумулятор, как силовой источник электроэнергии на борту автомобиля, навсегда проиграл ТЭ. Тем не менее, до серийного автомобиля оставалось ещё очень далеко. Во-первых, практически весь багажник и подкапотное пространство ЛАДА АНТЕЛ-1 были заняты баллонами и системой управления. Во-вторых, кислород в бортовых баллонах должен быть заменён кислородом атмосферного воздуха. В-третьих, необходимо было существенно поднять рабочее напряжение системы.

    В 2003 году на 6 международном автосалоне в Москве АВТОВАЗ представил новый прототип ЛАДА АНТЕЛ-2 (LADA ANTEL-2), разработанный на базе универсала ВАЗ-2111 с учетом результатов лабораторно-дорожных испытаний первой версии.


    ЛАДА АНТЕЛ-2

    ЛАДА АНТЕЛ-2 разработана совместными усилиями АВТОВАЗа, Уральского электрохимического комбината, РКК "Энергия" им. С.П. Королева, Уральского электромеханического завода, НПО "Автоматика" (г. Екатеринбург) и другими промышленными предприятиями и научно-исследовательскими институты России: "НИЛД" (г.Рыбинск), ИК СОРАН (г.Новосибирск), АК "Ригель" (г.Санкт-Петербург), ВНИИЭФ (г.Саров). Удалось перейти на применение воздуха вместо кислорода, подаваемого в батарею топливных элементов специальным компрессором, поэтому во второй версии отсутствуют кислородные баллоны. Также была решена проблема увеличения рабочего напряжения генератора до 240В. Одновременно была разработана и изготовлена система управления на современной элементной базе.


    Схема ЛАДА АНТЕЛ-2


    Схема ЛАДА АНТЕЛ-2

    Вторая версия автомобиля на топливных элементах укомплектована разработанным в России щелочным водородно-воздушным генератором мощностью 25 кВт. В нем происходит химическая реакция между водородом и кислородом, в результате чего производится электричество, а из выхлопной трубы выходит вода. С увеличением объема баллонов с водородом до 90 литров и давления до 400 атм. возрос и пробег до 350 километров. Для заправки водородом разработан мобильный технологический комплекс, с помощью которого время заправки автомобиля ЛАДА АНТЕЛ-2 сократилось до 20 минут (заправка первой версии занимала 2 часа). Новый электродвигатель в два раза меньше по массе - 32кг, чем в ЛАДА АНТЕЛ-1, но при этом максимальная мощность составляет до 90 кВт с КПД более 90% (в ЛАДА АНТЕЛ-1 - 25 кВт), а крутящий момент - 280 нм (в ЛАДА АНТЕЛ-1 - 108 нм).


    Схема работы ЛАДА АНТЕЛ-2

    В настоящее время продолжаются лабораторно-дорожные испытания автомобиля ЛАДА АНТЕЛ-2.

    Самой главной и открытой проблемой автомобиля на топливных элементах остаётся стоимость источника энергии - при форсированной мощности 25 кВт электрохимический генератор «ФОТОН» стоит более 300 000 долларов (12000$/кВт). Необходимы новые конструктивные решения, новые материалы, технологии массового производства.

    Уже идет работа над следующим автомобилем на топливных элементах ЛАДА АНТЕЛ-3. В первую очередь, вместо газобалонного хранения водорода на новом автомобиле будет установлен топливный процессор для получения водорода из углеводородного топлива (бензина) на борту автомобиля. Это позволит увеличить пробег на одной заправке до 900-950 километров, т.е. позволит снять проблему инфраструктуры получения и заправки водородом на первом этапе коммерческого внедрения автомобиля на ТЭ.

    Сейчас разрабатывается техническое задание на создание автомобиля ЛАДА АНТЕЛ-4, разрабатывается специализированный автомобильный гораздо более мощный электрохимический генератор, который бы обеспечивал большую динамику, и скорость, и бортовое энергоснабжение.


    США, Европа, Япония, Канада и Китай имеют региональные и национальные задачи в области транспорта на ТЭ и финансируют их. Зарубежные автомобильные компании, работающие на мировом рынке, в сложнейшей кооперации между собой и ведущими разработчиками проблем ТЭ и водородной инфраструктуры, ведут широкомасштабные исследования, конструкторские технологические разработки. На середину 2003 года в мировом автомобилестроении создано и продемонстрировано около 70 прототипов автомобилей на ТЭ. Рекордсменами по числу созданных прототипов являются Daimler Chrysler, Honda, General Motors, Toyota.


    Источник: Lada-Online, За-Рулем, Журнал "Наука и Жизнь".

    Я считаю что по перспективным разработкам автомобилей на топливных элементах на 2004 год Россиия не отставала от мировых производителей. А в чем-то и превосходила их. Корни этого лежат в аэрокосмических технологиях.
    В порядке инициативы Уральский электрохимический комбинат выступил с предложением использовать разработки создания ТЭ (топливных элементов) для создания источника энергии отечественного лунного орбитального корабля. В 1972 г при последнем пуске ракеты Н1 на её борту работала энергоустановка, созданная Уральским электрохимическим комбинатом, Уральским электромеханическим заводом совместно с ракетно-космической корпорацией «Энергия» им. С.П.Королёва. Для её изготовления на УЭХК было организовано мелко-серийное производство. К сожалению, отечественная лунная программа была прекращена.
    С началом разработок многоразовой транспортной космической системы «Энергия–Буран», работы по источнику энергии на водородно–кислородных ТЭ на комбинате были возобновлены уже по инициативе РКК «Энергия». Для этой программы был создан совершенно новый бортовой модульный источник электроэнергии на водородно–кислородных ТЭ мощностью 10 кВт (при рабочем напряжении 30 В) и построена современная, даже по сегодняшним временам, производственно – испытательная база. В 1992 году и эта программа была закрыта из-за отсутствия финансирования. Всего комбинатом было изготовлено 120 электрохимических генераторов «ФОТОН». В этом же 1992 году, по инициативе Европейского космического агентства в его технологическом центре в голландском городе Нордвейке, были проведены 10-и суточные непрерывные испытания ЭХГ «ФОТОН», результаты которых далеко превзошли ожидания специалистов ЕКА.
    В 1999 году, советник вице-президента по техническому развитию ОАО «Авто-ВАЗ» Георгий Константинович Мирзоев предложил УЭХК и РКК «Энергия» на основе ЭХГ «ФОТОН» создать энергоустановку для экспериментального автомобиля и получил согласие руководства предприятий выполнить эту работу за «условную» цену, ничего общего не имеющую ни с реальными затратами ни с вовлекаемыми в работу материальными ценностями. Мощность генератора была поднята до 20 кВт, напряжение до 120 В, сам генератор, составные части энергоустановки и система управления с вновь разрабо-танным математическим обеспечением были адаптированы под автомобиль. Уже в августе 2001 года «Лада Антэл» был представлен широкой публике на 5 Московском международном автосалоне, а на подмосковном автополигоне в Дмитрове проведён тест-драйв.

    История создания взята тут.
     
  6. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    Канадский мастер сделал лимузин из Toyota Prius

    Канадский автоумелец собственными руками сделал Toyota Prius с кузовом лимузин, использовав для этого три не подлежавших восстановлению после аварий автомобиля. Как рассказал он сам на форуме владельцев гибридных авто, работа велась в его собственном гараже на протяжении семи выходных и потребовала свыше 200 часов времени. От одного Prius была взята передняя часть, от второго – задняя, от третьего – сиденья и дополнительная пара дверей. Ходовая часть не подвергалась переработке, поэтому расход топлива у лимузина стал выше за счет выросшей массы, но все равно составляет 5,1 л/100 км в городе и 4,7 л/100 км на трассе. Мастер рассказал, что не собирается зарабатывать на необычном виде автомобиля: все, чего он хотел, – это чтобы в Prius поместилась его большая семья.

    Первые фото Prius-лимузина были сделаны автошпионами на камеру мобильного телефона и стали причиной горячей дискуссии на форуме. Автовладельцы были уверены, что перед ними манипуляция, сделанная при помощи Photoshop, поскольку канадский механик использовал кузова машин разных лет выпуска, что не преминули заметить критики.

    Мне понравилось.
     

    Вложения:

  7. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    Nano-автомобили будут стоить дешевле $3000

    Больше всех за судьбы простого люда, оказывается, беспокоятся индусы. И пока европейские гиганты лишь кормят доверчивых покупателей обещаниями о дешевом автомобиле, индийская компания Tata уже запускает сверхдешевое бензиновое авто в серию. Глава компании Ратан Н. Тата, держась за полотно, скрывающее автомобиль, сказал: “Я наблюдал семьи, которые передвигались на мопеде все вместе. За рулем – отец, перед ним на руле – сын, а сзади – жена с маленьким ребенком на руках”. Такая картина просто не может оставить равнодушным, поэтому социально ответственная компания решила создать доступный, удобный, вместительный и безопасный автомобиль.

    И тогда у них получился Tata Nano, название тоже вполне предсказуемо и обусловлено местными особенностями. В этой стране на голове могут перенести целый мебельный гарнитур, а через каждые 500 м в джунглях есть доступ в Интернет. Поэтому крохотный Nano, в котором помещается все необходимое для индусской семьи, здесь смотрится вполне уместно. И одноименному iPod это название подходит гораздо меньше, чем автомобилю, стоящему как 25 iPod, с рулем, багажником и мотором.

    Размером с автомобиль “Ока”, Tata Nano в принципе и повторяет все характеристики нашего, не успевшего развиться в настоящий автомобиль, младенца автопрома. Маленький моторчик объемом 0,6 л обладает мощностью в 33 л.с. и расходует 5 л на 100 км. Автомобиль соответствует экологическим стандартам “Евро-4” и пригоден не просто для эксплуатации, но и для экспорта в другие страны. В отличие от “Оки” у индийского “народного” автомобиля двигатель расположен сзади и привод осуществляется на задние колеса. И, о чудо, индусам как-то удалось снизить стоимость Nano до 2500 долларов, что на 1500 долларов меньше, чем стоимость “Оки”, появившейся двадцать лет назад.

    Чтобы правильно воспринимать Nano, нужно все время помнить о том, что он стоит как одна страховка КАСКО на автомобиль гольф-класса, как щенок йоркширского терьера или как норковая шуба. Теперь можно заглянуть в салон. Бежевый цвет выгодно корректирует пустоту торпедо, но центральная консоль выполнена ничуть не хуже, чем, к примеру, в каком-нибудь китайском седане бизнес-класса. Главное ведь то, что внутри Nano может поместиться пять человек, а учитывая комплекцию индусов, и священная корова в придачу.

    Что примечательно, в тот же период и опять-таки в Индии представили еще один бюджетный автомобиль. Названный на лондонский манер произношения Lite вышел из мастерской компании Bajaj. Правда, пока это только концепт или, точнее, прототип, так как производить его все-таки планируют вполне серьезно с 2009 года (что самое неожиданное, совместно с компанией Renault). Прототип Bajaj будет иметь много общего с серийным авто, по крайней мере силовой агрегат и внешние детали останутся прежними, то есть индийскими. Французы обещали поработать над дизайном и подвеской, все остальное останется прежним. Предполагается, что моторы авто подарят и дизельный, и бензиновый, мощностью до 35 л.с. Стоить, правда, совместное изобретение будет чуть дороже чистокровного индуса – 3000 долларов. Такую цену руководство Bajaj объясняет тем, что для них гораздо важнее уменьшить расход топлива и сделать Lite максимально экологичным, чем просто урезать цену.

    Цена интересная.
     

    Вложения:

  8. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    Toyota IQ - малютка с интеллектом

    Приятно наблюдать за тем, как идея “народного автомобиля” постепенно трансформируется из понятия “дешевый, простой, некрасивый автомобиль” в образ маленького, аккуратного и многофункционального авто. После Renault Logan и Ford Focus, Daewoo Nexia и Tata Nano в конце концов хочется, чтобы глаз ласкали более изысканные формы, а в салоне пальцы натыкались не на деревянный пластик и неповоротливые ручки. Похоже, такая перспектива есть. Toyota еще полтора года назад заявляла о том, что миру нужен дешевый народный автомобиль, Volkswagen же бьется над этой задачей не один год.

    Экономить в концепте IQ Toyota вознамерилась на железе. Автомобиль составляет всего 2,9 м в длину, кроме того, видимо, изнутри металл будут делать еще и тоньше, а то совершенно непонятно, как в такую малютку смогут влезть четверо. IQ, действительно, оказался автомобилем для четверых. В концепте, показанном во Франкфурте, у самой маленькой Toyota была компоновка 2+1 с возможностью выдвинуть лишь одно сиденье сзади, и то – при смещении водительского сиденья чуть вперед. В предсерийном варианте хоть на вид и всего два сиденья, однако задняя скамья скрывается в багажнике, как третий ряд сидений у любого минивэна. Стоит просто через заднюю дверь потянуть на себя спинку сиденья и – voila: в салоне четыре места и полное отсутствие багажного отделения. Теперь становится понятно, что название концепта IQ не имеет ничего против своего конкурента Smart. Последнему до японца далеко, ведь быть просто “сообразительной” машиной уже мало, а вот автомобиль с интеллектом – это звучит.

    Интеллект конструкторы проявили недюжинный. Работу над IQ можно сравнить с кропотливым трудом Левши над блохой, чего стоит один лишь плоский бак для бензина, который распластался по днищу автомобиля, освобождая место в салоне. Колеса авто прикреплены строго по углам, так чтобы их креплениям к шасси в кузове не пришлось уделять много места. Двигатель, трансмиссия и шасси также были спроектированы, чтобы занимать как можно меньше места.

    Кроме того чтобы комфортно размещать четверых, у IQ хватит мозгов и на то, чтобы водитель чувствовал себя управляющим полноценным транспортным средством. Ведь главной задачей дизайнеров, кроме экологии и мобильности, был еще и комфорт. Идея уменьшения размеров транспортных средств и внедрения нанотехнологий уже давно не выходит у всех из головы. Вопрос остается только в том, чтобы заставить любителей полноразмерных седанов пересесть на экономичные и экологичные авто. Проблема, конечно, не решена, однако при взгляде на салон IQ все-таки начинаешь верить, что авто на размер меньше Daewoo Matiz может быть желанным.

    Пока не до конца понятно, будет ли у IQ именно такой салон, однако фиолетовые вставки, авангардная форма кресел и стильная приборная панель способны оставить довольно приятное впечатление. Панель регулировок может еще и двигаться, освобождая больше места для передних пассажиров. Неизвестно, как Toyota удалось снизить стоимость технологий, но большой информативный LCD-дисплей явно способен сохранить место, заменив множество громоздких информационных табло с регулировками.

    Начало производства намечено на конец 2008 года. Вероятно, чуть позже станут известны более точные характеристики моторов. Пока, однако, объявлено о существовании двух бензиновых и одного дизельного двигателя.

    взято с autonews.

    Мне понравилось. В статье фото. Дизайн нравится. Особенно виды в 3/4. Панель приборов и салон тоже понравился. Симпатичная машинка.
     

    Вложения:

  9. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    Еще фото Toyota IQ.
     

    Вложения:

  10. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    Салон Toyota IQ.
     

    Вложения:

  11. Wanderer

    Wanderer Авторы

    Модель, по-моему, женская. Не могу представить мужчину за такой машиной.
     
  12. Ясень

    Ясень New Member

    консервная банка. машина должна быть надежной, чтобы в случае столкновения - не сложилась, как гармошка. да и расчитана только по городу. на большие расстояния, как-то не представляю.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2023
  13. reacnhappy

    reacnhappy Guest

Поделиться этой страницей