С самого начала фильм затянул, не могла оторваться. Безруков, здесь настолько сжившийся с образом влюбленного мужчины, что даже кажется, когда вырываешься из этого кино, что у него другой жизни не может быть. Он живой на протяжении всего фильма. Правда, возлюбленная Безрукова, Ли, «замороженный подросток эскимос». Я думала, что герой Безрукова-Коля, под конец от раскачивания такой замороженности выдохнется. Ан, нет, продержался, герой!!! Последний момент, когда Безруков стоит и обнимает, по замыслу фильма «женщину», я видела папу и подростка. На помощь пришли воспоминания о группе, что «пора открывать тему про взрослых дяденек и маленьких детишек». Интересная роль любовницы Безрукова и актриса на мой взгляд грамотно подобранная.
Хороший Безруков в этом фильме, да и вообще. Я заметила, ему особенно удаются пиковые, кульминационные эпизоды, когда в одной-двух фразах выражается вся суть. Так в этом фильме прозвучали слова: "Любовь - это такое живое между нами, как ребенок, а ты просто убиваешь его". Или вот в "Иронии-2" Ираклий, провожая Костю на самолет в костюме деда мороза: "Пропустите его, он устал... он всю ночь приносил людям счастье". Я не очень много фильмов видела с участием Безрукова, но по впечатлениям того, что видела - он не перевоплощается, не выходит за рамки собственного "Я" - он живет и играет в свем диапазоне. Но этого, как ни странно хватает, чтобы выразить очень многое. Девушка-китаянка рядом с ним просто крикливая, конечно. И кино мне не скажу, что понравилось сильно. И у меня не сложилось впечатления "папа-дочка", потому что герой Безрукова никак не папа. Это рядом с этим садовником-китайцем Алексом она была бы 100% дочкой. А так - скорее "парень с девушкой".