НАШЕ КИНО!

Тема в разделе "КИНО", создана пользователем Вертоградарь, 2 янв 2005.

  1. kharum

    kharum Историк

    Открытие сезона! Mamma mia! Это не восклицание, а название. Рекламируется как мюзикл на музыку ABBA. Но это не мюзикл, а водевиль. Классический русский водевиль. В Голливуде сделали редкостную вещь - никакой чернухи, все довольны, все смеются. Прелестно, просто прелестно. Я удав на штукатурке - тащусь. :rolleyes:
     
    smilelolita нравится это.
  2. kv

    kv ADMIN

    Привет kharum! Надо посмотреть!
     
  3. Olesya

    Olesya Авторы

    Посмотрела наше кино "На море". Интересный фильм. Показаны отношения российских семей, в том числе и на отдыхе.
     
  4. Olesya

    Olesya Авторы

    Начала смотреть "Войну и Мир". Оторваться не могу. Особенно мне интересны образы. Кстати там не только женские образы четкие, полные, и мужские тоже.
     
    smilelolita нравится это.
  5. Dona

    Dona New Member

    Сегодня посмотрела по первому каналу фильм "Умница, касавица", в последствии кино оказалось сериалом. Необычайно легко смотрелся. Мне очень понравились песни, написанные и исполненные Вероникой Долиной. Вот ссылка: http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/16328/song/
     
  6. Larisa

    Larisa New Member

    Я тоже немного посмотрела. Включила тел., хотела посмотреть DVD, а увидела Евгению Добровольскую (неравнодушна к ней) да так и стала смотреть этот фильм, примерно с середины. На песни сразу обратила внимание, очень понравились!
     
  7. Olesya

    Olesya Авторы

    «Похороните меня за плинтусом».
    После прочтенной книги, мне кино совсем не понравилось. Я даже удивилась, на сколько другую картину, пусть и в нюансах передал режиссер. Некоторые образы, на мой взгляд, не совпадают с книжными. А те которые совпадают, как будто не дотягивают. В книге история на много мрачнее и тяжелее показана, чем в кино. В заключении меня поразил момент, когда на похоронах бабушки, мама мальчика повела себя так же, как его бабушка. В общем не повезло мальчику, совсем.,
     
    smilelolita нравится это.
  8. Larisa

    Larisa New Member

    Сегодня посмотрела " Несколько дней из жизни И.И. Обломова"
    Эх и впечатлило!
     
    smilelolita нравится это.
  9. Вертоградарь

    Вертоградарь Невротики

    "ЖИЗНЬ И СУДЬБА".
    Режиссер:Сергей Урсуляк
    Сценарий:Эдуард Володарский

    http://www.samara.aif.ru/culture/news/38381

    Сегодня (22марта 2011г.) в Самаре стартовали съемки эпизодов отечественного художественного фильма "Жизнь и судьба" по одноименному роману Василия Гроссмана. Как сообщает управление информации и аналитики горадминистрации, картина снимается по заказу телеканала "Россия" на базе киноконцерна "Мосфильм".

    Действие фильма разворачивается во время Великой Отечественной войны и представляет собой панораму жизни страны на фоне Сталинградской битвы. В Самаре съемки будут проходить на улицах центральной части Самары, а также на ул. Главной и мосту через реку Сок.

    Сцены картины будут сняты на фоне старинных особняков, в квартирах, сохранивших элементы интерьеров военного времени, а современная филармония преобразится в концертный зал периода Великой Отечественной войны.

    Режиссером-постановщиком "Жизни и судьбы" является Сергей Урсуляк. Он известен по фильмам "Русский регтайм", "Сочинение ко Дню Победы", "Долгое прощание" и телесериалу "Ликвидация". Сценарий к картине написал Эдуард Володарский ("Мой друг Иван Лапшин", "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Мы из будущего"). Главные роли исполняют Сергей Маковецкий, Евгений Дятлов, Александр Балуев и другие известные актеры.

    Съемки продлятся до 3 апреля.



    РАНЕЕ...
    06.01.2011
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=418993

    В Москве при участии телеканала "Россия" начались съемки многосерийного телевизионного фильма "Жизнь и судьба". В основе ленты - знаменитый роман Василия Гроссмана о самых страшных и драматичных событиях Великой Отечественной. Снимает картину признанный мастер, создатель культовых лент "Ликвидация" и "Исаев" – режиссер Сергей Урсуляк. И в главных ролях – большая история и большие актеры.

    Сергей Урсуляк требует микронной точности в кадре - чтобы не пострадала точность историческая. Режиссер суперуспешных проектов телеканала "Россия" – "Исаев" и "Ликвидация" – взялся за сложнейшую книгу Василия Гроссмана "Жизнь и судьба". И вот, в центре Москвы здание Казанского вокзала преображено до неузнаваемости. В одной из главных ролей Сергей Маковецкий – он же физик Штрум – эмоций не скрывает. "Когда фильм делается по-настоящему, а вы же видите, какая декорация – я когда сюда приехал, на съемки, я ахнул, как задекорировали Казанский вокзал – абсолютное ощущение военного времени", - говорит народный артист России Сергей Маковецкий.

    Москва военная, 42-43-го годов, но фильм не о Москве – о Сталинградской битве, о несгибаемых людях, о трудностях военной жизни. Вся правда тех дней, которую писатель Василий Гроссман изложил в своей, не изданной вовремя книге. В этом двенадцатисерийном кино не для всех на зрителя решено обрушить до сих пор нигде не обнародованные исторические факты Великой Отечественной – это фильм-гимн малоизвестным людям, спасавшим свою родину без оружия, силой духа. "Я бы очень хотел, чтобы это было интересно, но насколько это будет интересно? Ждать от этого экшна, конечно, нелепо – я хочу, чтобы мы сделали вещь, максимально приближенную к роману, максимально приближенную к миру Гроссмана", - отметил режиссер Сергей Урсуляк.

    На тринадцатиградусном морозе холодно актеру Маковецкому, и его герой такой же в жизни, готовый терпеть все тяготы, безропотно и самоотверженно. Кстати, в этой экранизации будет все: и холокост с газовыми камерами, и советский антисемитизм с лагерями. Запылившаяся видеокассета, словно из прошлого, будет включена для тех, кому интересно узнать, какой ценой мы побеждали.

    Достаточно посмотреть на лица массовки, на этот раз это не бравые, выутюженные солдаты – у этих людей, кажется, и в правду только что разбомбили родную деревню. В большинстве своем непрофессиональные актеры, искренне вживаются в роль, взаправду боясь попасть под бомбежку – тревога военной Москвы, неописуемая в центре Москвы века 21-го.

    "Я вам могу сказать, что стилистически эта картина – не звездная. Мы не хотим делать из этого такой бенефис и какие-то такие дивертисменты. Мы бы хотели, чтобы правдивость, так сказать, была главным критерием нашего рассказа, - говорит режиссер. – А для правдивости часто не очень нужны известные лица".

    Каким окажется в результате это кино, сложно представить даже режиссеру – Сергей Урсуляк честно признает, что таких неоднозначных тем на современном российском телевидении ему делать еще не приходилось. От такого откровения зрителю телеканала "Россия" должно быть еще интереснее подождать выхода картины, которой еще не было

    Самарчанки приняли участие в съемках фильма "Жизнь и судьба".
    http://www.kp.ru/video/444163/

    Съемки под Смоленском.
    http://www.newstube.ru/media/pod-smolensko...-zhizn-i-sud-ba

    Съемки фильма по роману "Жизнь и судьба" начались в Москве
    http://www.newstube.ru/media/s-emki-fil-ma...chalis-v-moskve
     

    Вложения:

  10. Лучик

    Лучик Member

    Книга сильная. Много злой правды. Зеркало двух режимов с одной сутью: советский, немецкий. С удовольствием посмотрю фильм. Мне запомнился эпизод с евреем, нашла его.

    В сорокалетнем мозгу Наума Розенберга совершалась привычная ему бухгалтерская работа. Он шел по дороге и считал: на позавчерашних сто десять – вчерашних шестьдесят один, на них шестьсот двенадцать за пятидневку, итого семьсот восемьдесят три… Жаль, что он не вел учет мужчин, детей, женщин… Женщины горят легче. Опытный бреннер кладет тела так, чтобы костистые, богатые золой старики горели рядом с телами женщин. Сейчас дадут команду – свернуть с дороги, – вот так же командовали год назад тем, которых они сейчас откопают и начнут вытаскивать из ям крючьями, привязанными к веревкам. Опытный бреннер по неразрытому холму может определить, сколько тел лежит в яме – пятьдесят, сто, двести, шестьсот, тысяча… Шарфюрер Эльф требует, чтобы тела называли фигурами, – сто фигур, двести фигур, но Розенберг зовет их: люди, убитый человек, казненный ребенок, казненный старик. Он зовет их так про себя, иначе шарфюрер впустит в него девять граммов металла, но он упорно бормочет: вот ты выходишь из ямы, казненный человек… не держись руками за маму, дитя, вы будете вместе, далеко ты не уйдешь от нее… «Что ты там бормочешь?» «Я ничего, это вам кажется». И он бормочет – борется, в этом его маленькая борьба… Позавчера была яма, где лежало восемь человек. Шарфюрер кричит: «Это издевательство, команда в двадцать бреннеров сжигает восемь фигур». Он прав, но что делать, если в деревушке было две еврейских семьи. Приказ есть приказ – раскопать все могилы и сжечь все тела… Вот они свернули с дороги, идут по траве, и вот в сто пятнадцатый раз посреди зеленой поляны серый холм – могила. Восемь копают, четверо валят дубовые стволы и распиливают их на поленья длиной в человеческое тело, двое разбивают их топорами и клиньями, двое подносят с дороги сухие старые доски, растопку, банки с бензином, четверо готовят место для костра, роют канаву для поддувала, – надо сообразить, откуда ветер.
    Сразу исчезает запах лесной прели, и охрана смеется, ругается, зажимает носы, шарфюрер плюет, отходит на опушку. Бреннеры бросают лопаты, берутся за крючья, завязывают тряпками рты и носы… Здравствуйте, дедушка, опять вам пришлось посмотреть на солнце; какой вы тяжелый… Убитая мама и трое детей – два мальчика, один уже школьник, а девочка тридцать девятого года рождения, был рахит, – ничего, теперь его нет… Не держись руками за маму, дитя, она никуда не уйдет… «Сколько фигур?» – кричит с опушки шарфюрер. «Девятнадцать» – и тихо про себя: «убитых людей». Все ругаются, – полдня прошло. Зато на прошлой неделе раскопали могилу – двести женщин, все молодые. Когда сняли верхний слой земли, над могилой встал серый пар, и охрана смеялась: «Горячие бабы!» Поверх канавок, по которым тянет воздух, кладут сухие дрова, потом дубовые поленья, они дают богатый жаркий уголь, потом убитые женщины, потом дрова, потом убитые мужчины, снова дрова, потом бесхозные куски тел, потом банку бензина, потом в середку авиационную зажигательную бомбу, потом шарфюрер командует, и охрана заранее улыбается, – бреннеры поют хором. Костер горит! Потом золу кидают в яму. Снова тихо. Было тихо, и стало тихо. А потом их привели в лес, и они не увидели холма среди зелени, шарфюрер приказал копать яму – четыре на два; все поняли, – они выполнили задание: восемьдесят девять деревень, на них восемнадцать местечек, на них четыре поселка, на них два районных городка, на них три совхоза – два зерновых, один молочный, – итого сто шестнадцать населенных пунктов, сто шестнадцать холмов раскопали бреннеры… Пока бухгалтер Розенберг копает яму для себя и других бреннеров, он подсчитывает: последняя неделя – семьсот восемьдесят три, перед этим три декады в сумме дали четыре тысячи восемьсот двадцать шесть сожженных человеческих тел, общий итог – пять тысяч шестьсот девять сожженных тел. Он считает, считает, и от этого незаметно идет время, он выводит среднее число фигур, нет, не фигур, число человеческих тел, – пять тысяч шестьсот девять делится на число могил – сто шестнадцать, получается сорок восемь и тридцать пять сотых человеческих тел в братской могиле, округляя, это будет сорок восемь человеческих тел в могиле. Если учесть, что работало двадцать бреннеров в течение тридцати семи дней, то на одного бреннера приходится… «Стройся», – кричит старший охранник, и шарфюрер Эльф зычно командует: «Ин ди грубе марш!» Но он не хочет в могилу. Он бежит, падает, снова бежит, он бежит лениво, бухгалтер не умеет бегать, но его не смогли убить, и он лежит в лесу на траве, в тишине и не думает о небе над головой, ни о Златочке, которую убили беременной на шестом месяце, он лежит и считает то, что не успел досчитать в яме: двадцать бреннеров, тридцать семь дней, итого бреннеро дней… – это раз; два – надо учесть, сколько кубов дров на человека; три – надо учесть, сколько часов горения в среднем на одну фигуру, сколько…
    Через неделю его поймали полицейские и отвели в гетто.
    И вот здесь, в вагоне, он все время бормочет, считает, делит, множит. Годовой отчет! Он должен его сдать Бухману, главному бухгалтеру Госбанка. И вдруг ночью, во сне, взрывая коросту, покрывшую его мозг и сердце, хлынули обжигающие слезы.
    «Злата! Злата!» – зовет он.
     
  11. Legen-da

    Legen-da Авторы

    Книга сильная.


    ....
     
  12. Larisa

    Larisa New Member

    Посмотрела сегодня "Мастер и Маргарита" Юрия Кары. Тот самый, пролежавший на полке 17 лет!
    Впечатление в целое пока не собралось. Порой, в некоторых моментах возникало ощущение, как от просмотра "Покровских ворот". Думаю оттого, что на мой взгляд некоторые образы удались. Очень понравился Гармаш (Иван Бездомный), Коровьев в исполнении Филиппенко просто чертовски хорош, Азазелло (Вл.Стеклов) с моим восприятием совпадает. А вот к Гафту как Воланду отношение неоднозначное, чему удивлена. Т.к. помню, прочитав первый раз книгу и представляя себе, кого из актёров я вижу в этом образе, первое, что пришло - Валентин Гафт. (было мне тогда лет 15-16)
    Особенно удивилась Маргарите... Мне раньше очень нравилась Анастасия Вертинская. В детстве, молодости казалась неземной красоты женщина, утончённая, необычная, несоветская что-ли... Одним словом нравилась! А сегодня, в роли Маргариты не понравилась совсем. Неготова я оказалась к такой Маргарите. В некоторых моментах, (правда их было немного) извиняюсь, виделась дурочка. А.Захарову как Гелу совсем неготова оказалась воспринять.
    И не могу понять почему, но некий налёт 90-х вижу. А они для меня запомнились как малоценные в искусстве (российском). Скорее перестроечные, переломные, связанные с "первичным накоплением капитала", бандитско-агрессивные.

    p.s. Что зря потратила время - вот этого точно нет! Назвать же в целом шедевром пока не могу. А хотелось! :)
     
  13. Legen-da

    Legen-da Авторы

    Вчера посмотрели Generation “П” снятый по одноименной книге Пелевина. ( в свое время начинала читать но дойдя до наркоманских глюков с Чегеварой ....не потянула дальше))). не зашла короче книжка. Вот решила досмотреть)))

    Понравился огромный букет Актеров . Гордон отлично играл (наверно даже не играл , а был собой)
    Покойный Трахтенберг там есть. Реальные ведущие с тв. Много известных брендов. (у пелевина они же и использованы, интересно кино хоть что то заработало на рекламе?)))
    В целом раз посмотреть можно)




    Мы все персонажи диковинной пьесы –
    От гангстеров и до принцесс.
    Мы все соблюдаем свои интересы –
    У каждого свой интерес.

    У волка и зайца свои интересы,
    У егеря – свой интерес.
    И нам узнавать интересно из прессы –
    На чьей стороне перевес.

    Читаешь ли прессу, идешь ли по лесу,
    Глотаешь ли в баре шартрез, -
    На каждом шагу интерес интересу
    Кидается наперерез.

    Когда ж интересы столкнутся так тесно,
    Что все мы взлетим до небес, -
    Нам будет, наверно, узнать интересно:
    А чей это был интерес?..

    Л Филатов
     
  14. пациент

    пациент Авторы

    Фильм ,,Неадекватные люди,,.
    Трагедия и юмор, отношения и любовь, ну и как же без доктора. Достаточно лгкий фильм ... SEE.
     
  15. Larisa

    Larisa New Member

    Только что посмотрела фильм "Сатисфакция". В главной роли В. Гришковец (он же и автор сценария).Недавно его показывали в "Закрытом показе" на ОРТ, сын потом скачал в инт-те, посмотрел и рекомендовал. Мне фильм понравился. На мой взгляд он чем-то схож с "О чём говорят мужчины", только без стёба что-ли. Практически фильм - это диалог двух мужчин. Мне было интересно.
     
  16. пациент

    пациент Авторы

    В понедельник, в 22.30 на ОРТ вышел новый проект ,,Судьба на выбор,,
    Берётся отдельно взятая история и освещается четыре варианта её продолжения, в зависимости от взглядов и принятых решений её героев.
    Очень интересно ... наглядно. Следующая серия в следующий понедельник.
     
  17. Вертоградарь

    Вертоградарь Невротики

    Вложения:

  18. Алексей

    Алексей New Member

    Супер проект! Человек должен выбирать,а не принимать свою судьбу.
     
  19. Swede

    Swede New Member

    Елки 2. Рекомендую как отдыхающую новогоднюю искренюю новеллу. Бекматбетовщины почти нет (в смысле засилия "скрытой" открытой рекламы). Я не смотрел первую часть, но во второй несколько раз у создателей картины получилось выбить слезу на эмоциях у зала (у меян в том числе). Трогательно, смешно и оптимистично)
     
  20. JapanPapa

    JapanPapa Guest

    В 2012 году смотрел фильм "Мамы". Фильм не понравился, но его последние 3 минуты очень сильно сняты. Они и рассказывают о всем фильме.
    http://www.youtube.com/watch?v=FopNqtUKHZQ. Меня каждый раз трогает данное видео.
    Есть аналогичное видео про пап http://www.youtube.com/watch?v=zSHiCjjXqSI.
    Рекомендую потратить свои 8 минут и вспомнить о родителях. Какие бы они не были, но они у нас одни!!!
     
    smilelolita нравится это.

Поделиться этой страницей