Музыкальное Обозрение

Тема в разделе "МУЗЫКА", создана пользователем Вертоградарь, 6 фев 2007.

  1. «Раковая опухоль меня встретит на другой стороне холма…»



    Он умер от раковой опухоли позвоночника, действительно на другой стороне земного холма, в далекой Англии…

    ...воскресным утром 4 февраля 2007 года. А смерть свою Илья Кормильцев предсказал еще в далеком 1982 году, написав текст для свердловской группы «Урфин Джюс».

    «Урфин Джюс», как и автор песен этого коллектива, - явление легендарное и мистическое. В том самом 1982-ом, когда вышел второй, уже двойной альбом группы под названием «Пятнадцать», он произвел шок не только на искренних меломанов, но и на протухших совковых чиновников из Минкульта и высших чинов КГБ.

    «Холодный разум возводит стены,
    На тело и дух установлены цены,
    Холодный приказ - и насилья сцены
    На другой стороне холма…
    Час наслажденья за годы мученья.
    Замысел грязный и осуществление.
    Лишь огненный дождь принесёт очищение
    Другой стороне холма».

    В 1982 году это было покруче интеллигентского шуршания Сахарова и прочего прогрессивного диссидентства. Для тех, кто не слушал «урфинов», настоятельно рекомендую обратить внимание и на музыкальный фундамент. Гитара тяжелым и ритмичным драйвом как бы иллюстрирует жесткость текста, шикарно вплетаются клавиши, и над всем этим – стихи Ильи Кормильцева, бьющие прямо в висок, в мозг, в сознание:

    «Эй, вы, там, на другой стороне холма!
    Как вы там, на другой стороне холма?
    Я кричу, словно камни кидаю слова.
    Знаю я, что мне не докричаться до другой стороны холма».

    Они докричались. Но реакция была со стороны «этой». Напомним, что это был самый тяжелый для советской рок-музыки год. Уже арестовали Алексея Романова, уже травили безобидные «Аквариум» и «Браво». После прессинга спецслужб на «Урфин Джюс» натравили верных шавок из молодежных и не очень СМИ. Статьи в «Литературной газете» (Кичин В. «Урфин Джюс» меняет имя. 05.12.1984), «Литературной России» (Щуплов А. Кому нечего сказать, громче всех кричит. 07.09.1984) и «Собеседнике» (Нефедов А. Недавно я услышал где-то… №40 1984) просто размазали группу. В 1986 году после выхода еще одного альбома группа перестала существовать.

    Но если сами музыканты еще долго не могли отойти от прессинга, то Илья Кормильцев сошелся с молодыми свердловскими архитекторами Славой Бутусовым и Димой Умецким. И вновь сошелся на почве своей бескомпромиссной поэзии и их музыки.

    Кормильцев и Бутусов после своего путешествия в Питер и знакомства с почти запрещенными Кинчевым, Гребенщиковым, Цоем, Задерием возвращаются, и новая группа «Наутилус Помпилиус» выстреливает своими альбомами «Невидимка» и последующей «Разлукой». На дворе расцветала горбачевская перестройка, и Кормильцев с «Наутилусом» готовились «рвать ткань».

    «Наутилус» взлетел, и в конце 1980-х годов был однозначным властителем дум во всем СССР. Но если сама группа ассоциировалась с холодным и статичным Вячеславом Бутусовым, то мало кто знал, что почти все суперхиты группы – «Казанова», «Мясники», «Ален Делон», «Доктор твоего тела», «Я хочу быть с тобой», «Титаник», «Колеса любви» и другие принадлежали перу Ильи Кормильцева. И в них можно было узнать его фирменный, еще «урфиновский» стиль и ярость:

    «...Можно верить и в отсутствие веры,
    можно делать и отсутствие дела.
    Здесь нищие молятся, молятся на -
    то что их нищета гарантирована.
    Здесь можно играть про себя на трубе,
    но как не играй, все играешь отбой.
    И если есть те, кто приходит к тебе -
    найдутся и те, кто придет за тобой.
    Так же скованные одной цепью,
    связанные одной целью,
    скованные одной цепью
    связанные одной...»

    Сотрудничество продолжалось еще долго, пока Кормильцев на отошел в нечто другое, одновременно похожее на рок, но все же что-то иное. Он и сам, опять же, предсказывал это в своей песне «Всего лишь»:

    «Когда надо пить,
    слыть, бить, выть,
    петь, брать, драть,
    жрать, вить, взять,
    мать твою так, быть,
    всего лишь быть
    так просто забить на это,
    но я уже не хочу быть поэтом,
    но я уже не хочу.
    Это так просто
    сочинять песни.
    Всего лишь…»

    Нет, он не стал пассивным пожирателем плодов собственного таланта, в нем не угас огонь протеста. Он остался Кормильцевым: «…ещё в середине Перестройки мы испытали большой шок, столкнувшись с политическим дискурсом, который начал формироваться в качестве одних из эксплуатируемых символов рок-движения, которое начало активно эксплуатироваться именно в духе либерального контекста. Для нас это было, честно, некоторой человеческой неожиданностью. Когда мы вырвались в столицу и вдруг поняли, что нас рисуют совсем не те люди, с которыми хотелось бы, условно говоря, дружить». И опять когда-то он предвещал это стихами:

    «Капканы обманов, ловушки соблазнов,
    всё ставят и ставят напрасно, напрасно.
    Ты видишь насквозь уловки и петли,
    через них пролетая наподобие ветра…»

    Илья, помимо публицистической деятельности, занялся и производством, он стал директором издательства «Ультра-культура», которое ужасало информационный рынок книгами вроде «Скины. Русь пробуждается». Отчасти русских интеллектуалов вроде Летова и Курехина обвиняли в путешествии по модному пути «бунтарства», но это скорей применимо к Лимонову.

    Кормильцев остался интеллектуальным эстетом. Он не принимал как «необольшевизм», так и западную «либерастию». О современной западной цивилизации, столь модной в среде «постнезалежной» элиты, Кормильцев отзывался так: «Если допустить, что я располагаю неким демиургическим всемогуществом, то я бы уничтожал её, как уничтожает врач онколог раковую опухоль, метастазы. Я бы очень тщательно выбирал, где бы провести линию разреза, чтобы не задеть здоровые ткани. Для меня современное развитие т.н. «либерального западного проекта» подобно злокачественному заболеванию».

    Кормильцев был и оставался русским по сути. Однажды, раздраженный метаниями «русско-партиотической» политтусовки, он произнес пожелание побыстрее сдохнуть всем «профессиональным русским», за которое впоследствии был чуть ли не подвергнут остракизму частью этих «профессионалов». При этом Кормильцев шел на грани, позволяя себе почти «перфомансные» штуки.

    Российские СМИ в апреле 2006 года уделили изрядное место информации о новом антифашистском проекте «Интернационал», указав недвусмысленно на присутствие среди толпы «интеллект-демократов» и Ильи Кормильцева. Хотя на самом деле, присутствуя на презентации, он преследовал свои цели. «Я пришёл туда, потому что мне было интересно посмотреть на этот зверинец. Кроме того, я распространил там свой параллельный документ, который никто из журналистов не опубликовал. В документе я вынес следующее предложение: давайте будем рассматривать этот «Интернационал» как некую согласительную комиссию, которая будет определять политическое поле. Я привёл список организаций, которые злоупотребляют словами «фашизм», «ксенофобия», чтобы мочить своих политических противников. Я вывесил этот список в Интернете, а через неделю включил в этот список и сам «Интернационал».

    Одновременно Кормильцев не скрывал, что одним из последних, готовящихся проектов «Ультра-культуры» должен был стать сборник стихов русских поэтов фашистского и национал-социалистического толка «Правый марш». Но в дело вмешалась смерть. И теперь, после печального известия, в голове стучит песня «Урфина Джюса»: «Я умер. Все в порядке, в карманах пропуска, подписаны все справки, печати в паспортах…».
     

    Вложения:

  2. Фото.
     

    Вложения:

    • __________.jpg
      __________.jpg
      Размер файла:
      34,6 КБ
      Просмотров:
      0
  3. Фото
     

    Вложения:

    • ______.jpg
      ______.jpg
      Размер файла:
      52,3 КБ
      Просмотров:
      0
  4. Из прослушенного по "Русскому радио" в апреле рекомендую:
    МОЯ ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРКА.
    АПРЕЛЬ.
    1. "Макси М". Несомненно отдаю первую строку! (Буланова - ОТДЫХАЕТ! ). Песня - "В доль ночных дорог". Песня про русалку и ее путь. Путь по ночной дороге - про истинность ее страдания, про ее расставание, про причину (бросил любимый), про освобождение (утопилась), и мается теперь она, ищет пути, чтобы искупить грех самоубийства(стремление к четверке?).
    Немного про мифы русского народа. Ходят русалки вдоль дорог на Троицкие праздники голые, без ОБУВИ("била ноги в кровь"!), без платков на голове. В русском варианте русалка - девушка в белых одеждах(обычай вывешивать для русалок на кустах и вблизи дома белое полотно, полотенца , юбки, кофты...они в них наряжаются и гуляют), с белым лицом и белыми волосами. Русалки хлопают в ладоши, ПОЮТ ПЕСНИ, хохочут, стонут и кричат! В песнях русалки жалуются на свою горькую долю( что и имеем в песне "Макси М")
    Именно русалка "вылезала" из рояля Димы Билана на Евровидении. Тогда Из "крутых" символов победили монстры. Если погонять слова песни Билана и тему "русалка" - может прикольно получиться.
    У "Макси М" - Грустная и печальная музыка попадает в текст "сходу". Сильный голос. Пророчит. Наставляет.Предположу с большой долей вероятности, что повествование идет от девушки, которая утопилась в реке, узнав, что ее суженный предпочел ей другую. Эдакие фантазии "после смерти на яву". Предсуициидальный инфантильный бред. (На сцене исполняется с голубем на руке над головой). Мне нравится, т.к. продолжает традиции Булановой и ее предшественниц. Ждем новых повествований под музыку.
    ( Литература -"Мифы русского народа" Е. Ливкеевская, Иллюстрированная Энциклопедия Символов. Составитель А.Егазаров).

    2. "Мистер Кредо"(Поет - Александр Махонин)(г. Екатеринбург)
    Песня - "Комнатная Мимоза". Чудесная весенняя песенка-настроение. Текст весьма забавный и содержательный. Напор и задор! Я чувствую эдакое снисхождение к молоденькой девчонке. Подобный стиль у Чайевничков. Мягенько "о главном". Некоторым девушкам такое отношение мужчины нравится. Музыка танцевальная и заводная. Слушаю песни М. Кредо с года 96 прошлого века. Мне нравится! :D

    3. Дуэт Алегрова-Лепс. Удачная пара/дуэт. "Я тебе не верю".Русская певица и грузин-поэт. Имиджи: Взбалмошная баба ("Каждый, кто у нас не первый - тот у нас второй!" :unsure: :D ) и взъерошенный мачо (Утоли мои печали, Натали...Рюмкой водки на столе! :D ).
    Удачная пара по типу Берна - Х . "Я тебе не верю"! Эдакий постскандальный расставальческий рев "буйной" парочки в стиле рок. Очень энергично и захватывающе. Чувствуется мощь голосовых связок и порывы мечущихся душ. Монументально(как "Рабочий и Колхозница") :D !

    4. "День рождения, только без меня".
    Про молоденького парнишку-музыканта, который "попал". Типа "катастрофа".
    Кто поет - пока не знаю. Видел клип. Это нечто привлекательное. С сюжетом, ролями, вполне реальная история героя со сказачными поворотами - просто "менты"- злодеи- разлучники на воронке,"менты"-спасатели из сериала
    "Улицы разбитых фонарей", Вася Рогов с Ниловым(клевый поворот), необычный день рождения, поломанные цветы из лужи...белые розы(а-ля "Ласковый май" - вспомнилось), которые разгневанная героиня потеряла что-ли (или выбросила) в суете?!.
    Уважуха режиссеру. Кто-то(скоро узнаю кто, напишу) уже снимает хорошее видео на песни. Супер! Дарит предвкушение новых работ. :)
     
  5. "Мистер Кредо".
    Александр Махонин.
    (г. Екатеринбург)

    Вот такой имидж.
     

    Вложения:

    • c_f_306.jpg
      c_f_306.jpg
      Размер файла:
      64,6 КБ
      Просмотров:
      0
  6. Группа "Мистер Кредо".
    Александр Махонин.
    День рождения – 22 ноября.
    Место рождения – город Екатеринбург.

    Его загадочный псевдоним произошел от названия самых что ни на есть прозаичных духов фирмы «Дзинтарс» «Кредо», которыми пользовалась его девушка. Самого Александра она в шутку называла – «Мой любимый мистер Кредо». Именно под псевдонимом « Кредо» Александр работал в тот момент в группе, которую создал вместе со своими друзьями.

    Группа распалась, остался псевдоним и появился новый восточный имидж. С тех пор он всегда носит экзотический восточный головной убор и прячет глаза за стеклом непроницаемых черных очков. На вопрос – почему у уральского парня в песнях восточные мотивы – ответ прост – «Екатеринбург находится на границе между Европой и Азией и мне, как человеку талантливому, не составило труда придумать нечто на стыке двух культур – современные европейские аранжировки в обрамлении восточных мелодий».

    В переводе с латинского «Кредо» означает «верю», в католической церкви – символ веры, убеждения, в переносном значении – взгляды, убеждения, мировоззрение. А для самого певца, кредо – это творческий выбор, жизненный крест и правда.

    В проекты «Мистера Кредо» не вкладывались большие деньги, сам певец не относит себя к коммерческим проектам и считает, что зрители любят его не за рекламу и не за деньги, а за песни.

    Мистер Кредо о себе: «Я не боюсь петь правду на самые жесткие темы. Я пишу музыку, которая нравится людям.»
     

    Вложения:

  7. Mr. Credo
    "Стаи белых лебедей".
    (Стеб с восточным колоритом.)

    В 1993 году коренной екатеринбуржец Александр
    Махонин решился на авантюру — радикально сменил
    имидж, спрятал глаза за темными очками и отрастил
    «батыевскую» бородку. В этот момент Александр
    испарился. Вместо него появился mr. Credo,
    де-факто ставший одним из самых колоритный
    персонажей шоубиза.
    Лирический герой его песен — славный малый.
    Живописует красоты степей, пустынь и ратует за
    национальное самосознание. В том числе и
    посредством употребления растительных
    стимуляторов. А еще он уважает старших, трепетно
    относится к своей возлюбленной. Даже если
    потенциальный тесть, «уважаемый мудрец», требует
    калым (ситуация со всей живостью описана в
    одноименном треке).
    Да и сам автор оказался близок своему песенному
    «двойнику» — по непроверенным данным, mr. Credo
    одно время злоупотреблял специфическими
    веществами, но, хвала Аллаху, избавился от
    зависимости.
    Строго говоря, «Стаи белых лебедей» корректнее
    называть сборной солянкой из релизов «Чудная
    долина», «Девочка-Ночь» и «Саддам Хусейн».
    Поскольку многие треки с этих дисков наличествуют
    и в «Лебедях».
    Перейдем непосредственно к релизу. Первым делом
    советую обратить внимание на горловые распевы в
    интродукции к треку «Шейх-Бола». С азиатской
    вычурностью mr. Credo рисует милую сердцу каждого
    восточного человека картину, как «идет караван по
    зыбучим пескам» и везет необычные дары Флоры всвой родной Пакистан.
    В ранних версиях этот трек назывался Hash-Bola.
    Обычный обыватель тут не заметит подвоха, однако
    на специфической фене «хэш», он же HSH и еще
    полсотни синонимов, обозначают гашиш.
    «Стаи белых лебедей», пожалуй, самый веселый из
    попсовых релизов этого года. Его автору уже давно
    пора проводить среди коллег мастер-классы и
    практические занятия по ехидству. Чего стоит хотя
    бы наполненная имперским духом композиция «Саддам
    Хусейн». Этот трек автор написал после того, как
    американские бюрократы сорвали гастроли mr. Credo,
    отказав ему во въездной визе по надуманной
    причине. Очень понравилось, как mr. Credo в треке
    «За высоким забором» постебался над самим Робертом
    Рождественским. Точнее, над его «Песней
    Яшки-Цыгана» из «Неуловимых мстителей». Решпект.
    В общем, тексты, практически от начала и до конца,
    сплошное ехидство и стеб. С музыкальным рядом
    альбома не все так гладко. Если говорить коротко —
    то это обычный попсово-танцевальный «тынц-тынц».
    Отдельные попытки выйти из этой рутины
    присутствуют — местами саунд срывается в некое
    подобие happy hardcore с неуловимым азиатским
    акцентом. Но в целом звучание довольно слабенькое,
    чего нельзя сказать об аранжировках.
    Не люблю давать советы профессионалам, но, на мой
    взгляд, мистеру Кредо стоит избавиться от
    «пластмассового» звука неважнецких синтезаторов и
    сделать нормальный саунд. После этого очень
    ощутимой части функционеров попсового цеха можно
    будет всерьез задуматься об уходе со сцены. Если верить, что минута смеха заменяет стакан
    сметаны, то будьте осторожны — есть все шансы
    располнеть даже после однократного прослушивания
    этого альбома.

    Автор: Дмитрий Умбрашко (Из материалов сайта www.mistercredo.ru).

    На фото Махоннин с Винокуром.
    "Застебем все и всех!".
     

    Вложения:

    • _____.gif
      _____.gif
      Размер файла:
      43 байт
      Просмотров:
      0
  8. Слушаю Цоя. Интересно, сколько уже лет прошло, а слова все наизусть помню.
    и музыку тоже.
    Кому интересно- прилагаю статью.

    17 лет назад не стало "Последнего героя" советского рока
    время публикации: 15 августа 2007 г., 22:36

    Сегодня у могилы легендарного рок-певца Виктора Цоя на Богословском кладбище Санкт-Петербурга многолюдно. Сотни юношей и девушек в черных брюках и футболках собрались здесь, чтобы почтить память лидера группы "Кино", сообщает ИТАР-ТАСС.
    Они поют любимые песни, ставшие символом уже не одного поколения, возле храма святого апостола Иоанна Богослова.
    У портрета музыканта, размером в человеческий рост, - море цветов. Многие из тех, кто часами стоит у могилы, выросли уже после смерти певца и знают его лишь по записям и фильмам.
    В этом году Цою исполнилось бы 45 лет, но в отпущенные ему 28 он успел стать легендой. "Звезду по имени Солнце", "Мы ждем перемен", "Группу крови" и другие песни музыканта называют молодежными гимнами эпохи двадцатилетней давности.
    Киносимволом ушедшего времени стал фильм Сергея Соловьева "Асса", в финале которого впервые появился неординарный поэт и музыкант из котельной.
    Вечером в бывшей кочегарке "Камчатка" на Петроградской стороне, ставшей клубом-музеем, собрались те, кто стремится сохранить драгоценный пласт музыкальной культуры.
    Виктор Цой – биографическая справка
    21 июня 1962 года в Ленинграде, в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны и инженера Роберта Максимовича родился первый и единственные ребенок - Виктор.
    В 1969 году Виктор поступил в школу, где работала его мать. Вместе с матерью он сменил три школы.
    В 1974-77 годы посещает среднюю художественную школу, где возникает группа "Палата № 6" во главе с Максимом Пашковым.
    В 1978 году, окончив восемь классов, поступил в художественное училище.
    В 1979 году исключен из училища за неуспеваемость. Идет работать на завод и учится в вечерней школе.
    В 1979 году поступает в СГПТУ №61 на специальность резчика по дереву.
    Летом 1981 года возникает группа "Гариин и гиперболоиды". Состав: Виктор Цой, Алексей Рыбин и Олег Валинский.
    Осенью 1981 года группа вступает в Ленинградский рок-клуб.
    После ухода Олега Валинского группа переименовывается в "Кино".
    Весной 1982 года записывается альбом "45". Виктор знакомится с будущей женой Марианной.
    Первый электрический концерт группы проходит в Ленинградском рок-клубе совместно с "Аквариумом" Бориса Гребенщикова.
    Заканчивает училище и идет работать в реставрационные мастерские в город Пушкин.
    Осенью 1982 года идет на работу в садово-парковый трест резчиком по дереву. Первые акустические концерты в Москве.
    В феврале 1983 года у Виктора Цоя и Алексея Рыбина возникают разногласия, последний покидает группу.
    Летом 1983 года записывают демо-фонограмму у Алексея Вишни, получившую название "46".
    Осенью 1983 года проходит обследование в психиатрической больнице на Пряжке и получает "белый билет".
    Весной 1984 года группа стала лауреатом второго фестиваля рок-клуба.
    Во второй половине 1984 года записывается "Начальник Камчатки" в студии Андрея Тропилло вместе с музыкантами "Аквариума". Второй состав группы сформирован: Виктор Цой (гитара, вокал), Юрий Каспарян (гитара, вокал), Георгий "Густав" Гурьянов (барабаны, вокал), Александр Титов (бас, вокал). Через некоторое время Титова сменил Игорь Тихомиров.
    В феврале следующего года Виктор женится на Марианне.
    Весной группа получает звание лауреата на третьем фестивале рок-клуба.
    5.08.1985 года у Виктора и Марианны родился сын Александр.
    Весной 1986 года группа выступает на четвертом фестивале рок-клуба и получает диплом за лучшие тексты.
    Летом 1986 года в Киеве снимается фильм "Конец каникул" с Виктором Цоем. Выходит пластинка "Red Wave". Музыкант и поэт идет работать в котельную "Камчатка".
    Участвует в съемках фильма "Рок" режиссера Алексея Учителя.
    В конце года снимается в эпизодической роли в фильме "Асса".
    Снимается в фильме Алексея Учителя "Последний Герой".
    Весной 1987 года последнее выступление на фестивале рок-клуба, где получают приз "за творческое совершеннолетие". Записывают альбом "Группа крови".
    В 1987 году снимается фильм "Игла" с Виктором Цоем в главной роли (режиссер Рашид Нугманов).
    В 1988 году выходит "Группа крови". Записывается "Звезда по имени Солнце".
    Летом 1989 года вместе с Юрием Каспаряном Виктор едет в США в гости к Джоанне Стингрей. Группа участвует в фестивале "Золотой Дюк" в Oдессе.
    Во Франции выходит пластинка "Последний герой".
    Весной 1990 поехал в Японию.
    В июне 1990 года - последний концерт группы в московских Лужниках.
    Запись последнего альбома, вышедшего после смерти Виктора Цоя имеет название "Черный альбом".
    Утром 15 августа 1990 года Виктор Робертович Цой трагически погиб в автокатастрофе под Ригой".

    Очень геройский был певец, яркий и знаковый. :)
     

    Вложения:

  9. Интересный проект начинается на НТВ.Очень забавно, т.к. на этом поле раньше тусовался только проект Сергея Минаева "Дискотека -80-ых".


    Статья из инета.

    Гардемарин стал ведущим нового шоу на канале НТВ «Ты – суперстар» в паре с актрисой Олесей Железняк

    Ольга Зарубина, исполнившая когда-то хит «На пароходе музыка играла…», 15 лет живет в Америке. Ни разу за это время она не побывала на родине. Вернуться в Россию ее заставил уникальный для российского телевидения проект «ТЫ – СУПЕРСТАР», который в начале октября запускает канал НТВ.
    «Фабрика звезд» для кумиров прошлого выведет из подполья Азизу, Михаила Муромова, Сергея Крылова, Анне Вески, Шуру, Валентину Легкоступову, Сергея Челобанова и многих других.

    Руководитель проекта Иосиф Пригожин и музыкальный продюсер Доминик Джокер постараются убедить легенд советской поп-музыки, по разным причинам покинувшим шоу-бизнес, в том, что они по-прежнему суперзвезды. Помогут им в этом ведущие Сергей Жигунов, Олеся Железняк и Вадим Такменев.

    Задача организаторов шоу – дать возможность кумирам 80-х и 90-х вернуться на большую эстраду и составить конкуренцию нынешним продюсерским проектам.
    – Я думаю, что в итоге у некоторых артистов действительно повернется к лучшему судьба, – убежден автор идеи, замдиректора Дирекции праймового вещания НТВ Сергей Евдокимов. – Они действительно этого достойны. У нас сейчас такая ситуация – шоу-бизнес одержим молодым мясом, поющими «фабричными» гастарбайтерами. Эту ситуацию надо менять.

    10 конкурсных этапов раскроют десятку артистов с неожиданной стороны. Они попробуют себя во всех жанрах и образах. В одном из конкурсов нужно будет исполнить песню в том жанре, в котором артист никогда не работал, – шансон, R’n’B, рок, классическая ария. В другом – показать искусство перевоплощения, войдя в образы кумиров мировой эстрады – Мэрилин Монро или Элвиса Пресли. Но в самом начале им придется исполнить современный хит. Так что можно ждать «Colombia Pictures не представляет» в исполнении Анны Вески.( :D )

    Оценивать необычные образы и новые хиты конкурсантов будут молодые артисты – лидеры нынешних отечественных хит-парадов. Но последнее слово останется за телезрителями. Они будут иметь полное право вернуть полюбившегося артиста обратно в проект посредством SMS-голосования, а в итоге – выбрать победителя. Лучший из суперзвезд получит контракт на запись альбома. Счастливчик станет известен на предновогоднем гала-концерте 28 декабря.

    Уверен, что это будет очень интересно! :)
     
  10. Lilja

    Lilja Зоопсихолог

    DIMA, давай твою тему "Наша музыка" переименуем в "Музыкальное обозрение", последний пост из "Слушаю сейчас" перенесу туда (и еще был один про Цоя), вроде как они не подходят к этой теме.
     
  11. Lilja, о кей! Действуй! :) "Музыкальное обозрение" - это хорошее название. :)
     
  12. ПИКНИК

    Для группы «ПИКНИК» 2007 год является знаковым!Большой юбилейный концерт в московских Лужниках, приуроченный к 25-летию коллектива, выход нового, одного из самых удачных по мнению критиков, альбома «Мракобесие и Джаз». Ну и, безусловно, огромный тур по России, поражающий качеством и количеством концертов.

    7 октября группа возвращается в Москву и презентует новую концертную программу в легендарном Театре Эстрады. Добрая традиция группы, концерт в двух отделениях, дань театральности действа, органично сочетается с местом премьеры!

    Новая программа создана на основе недавно вышедшего альбома «Мракобесие и Джаз» и лучших песен с предыдущих альбомов. К альбому как нельзя кстати подошло бы определение «дитя времени», так как названию самого альбома и одноименной песни дала строчка, прочитанная в одном периодическом издании в контексте рецензии на некий фильм. А, поскольку Средневековье - один из лейтмотивов группы «Пикник», то нынешнее время всего лишь дополняет недостающие краски к картине современного (или, пользуясь языком общественных наук) «новейшего Средневековья».

    Как обычно для «Пикника», каждая песня имеет две жизни: студийную и сценическую. Так, песня «Мракобесие и джаз» раскрасилась на концертах новыми звуковыми эффектами. Соло на оголенных проводах (со всеми вытекающими последствиями) исполняется специально обученным для этой нелегкой задачи человеком, как правило обладающим пониженной чувствительностью к высоковольтному напряжению, как впрочем и к другим раздражителям.

    Для песни «Из мышеловки» конструируется новый сценическо-музыкальный прибор (напоминающий отдаленно поющую циркулярную пилу), который поможет взглянуть зрителям на доселе неосвещенные грани песни. Для новой программы создается новая одежда сцены и новые динамические декорации, оживающие по мере повышения градуса происходящего.

    На сей момент кроме двух жизней, некоторые песни получили еще одно воплощение - кинематографическое. Летом на канале НТВ состоялась премьера 8-серийного фильма «Закон мышеловки», саундтрек к которому был написан Э.Шклярским. Под ритмы песен «В развороченном раю» и «Из мышеловки» герои сериала пытаются найти выход из непростых ситуаций, в которые безжалостные сценаристы поместили своих героев, а режиссер А. Якимчук все это увековечил и представил на суд зрителей.

    В заключении напомним, что кроме Эдмунда Шклярского, Марата Корчемного, ЛеонидаКирноса, Виктора Евсеева, на сцене появится Ирина Сорокина (скрипка), Игорь и Денис Васильевы (неповторимое костюмированное действо) и многие, многие другие…
     

    Вложения:

  13. Короткие заметки про тех, которых я люблю послушать для души.

    Дмитрий Хворостовский стал известен всему миру после триумфальной победы на телевизионном конкурсе ВВС "Певец мира" в Кардиффе (1989, Великобритания), где был удостоен титула "Лучший голос" и получил единственный приз. В том же году состоялся легендарный дебют Хворостовского в престижном лондонском Wigmore Hall, отмеченный "Times" крылатой фразой: "Пришел, спел, победил!". Дмитрий Хворостовский - один из лучших русских баритонов современности, обладающий красивым тембром и выдающейся техникой бельканто.
     

    Вложения:

  14. Красавец Григорий Лепс споёт про крысу-ревность


    Григория Лепса любят за мощный голос и редкую харизму. Он — кумир женщин и сильных духом мужчин. Обладатель уникального по диапазону и колориту вокала поет каждый раз, как последний — на нерве, душой и сердцем.
    Певец Григорий Лепс предпочитает компанию настоящих мужчин и ради друга готов практически на все. С женой обходится строго: предложение ей сделал при первом же знакомстве и убедил его принять. Работать тут же запретил, зато окружил дорогими и красивыми вещами.
    Тандем певца и его постоянного продюсера и композитора Евгения Кобылянского возник по счастливому стечению обстоятельств. Григория Лепса пригласили попытать счастья на московской сцене, а Евгений Кобылянский к тому времени успел поработать практически со всеми звездами нашей эстрады. Именно с его легкой руки родились самые звучные хиты из репертуара Григория Лепса: «Натали», [/b]«Крыса-ревность», [/b]«Рюмка водки на столе». А еще друзья по творчеству познакомили Григория Лепса с поэтом Анатолием Долженковым, автором той самой «Натали», которая открыла ему дорогу на музыкальный Олимп.
    Творчество известного певца Григория Лепса похоже на звездное небо: он всегда появляется незаметно, но ярко. Споет что-то, за душу берущее, и скроется. Так было с «Натали», с хитом «Крыса-ревность»... Поэтому то, что исполнено, близко и понятно многим. Поэтому каждая новая его работа становится событием
     

    Вложения:

  15. Аудитория Кремлевского будет довольна - сам Хворостовский приезжает и будет петь...
     

    Вложения:

  16. Мегаполис



    Автор: Victor | 4 сентября 2007


    Годом основания «Мегаполиса» считается 1986-й. Название возникло не сразу и вначале было другим — «Елочный базар». Группа вступает в ряды Московской рок-лаборатории и начинает воспевать родной и любимый мегаполис Москву и все, вокруг нее, в ней и над ней происходящее. Однако особенно запоминается аббревиатурой своего названия. В 1987 году уже под вывеской «Мегаполис» выходит дебютный альбом — «Утро», полностью состоящий из песен городской тематики и воспевающий романтику столицы. От тех лет в группе остаются только бессменный лидер «Мегаполиса» вокалист, гитарист, автор большей части песен Олег Нестеров и Александр Браташ (автор текстов некоторых хитов группы). Шлягеры «Мегаполиса» первых лет — это «Рыбари», «Москвички», «Утро».

    В 1988 году группа выступает в одном концерте с «Биоконструктором» и с «Альянсом», концерт называется «Новые романтики», и после него стиль группы четко определяется как «новый романтизм». Постепенно стиль усложняется, и «новой романтикой» его уже нельзя назвать. Это смесь рок-н-ролла и «новой волны», это всегда рефлексивный, почти воздушный звук электророка. Легкая, но при этом богемная музыка. Вскоре удается выпустить первый компиляционный диск на «Мелодии», хиты с которого «Рождественский романс» и «Москвички» становятся популярны. Вскоре стабилизируется состав: Олег Нестеров — вокал, гитара; Михаил Габолаев — бас; Юрий Маценов — гитара; Андрей Надольский — ударные. В 19,92 году группа выступает в Германии, в Кельне. Этот город вскоре станет для «Мегаполиса» чуть ли не родным — именно здесь они знакомятся с продюсером и звукорежиссерами, с которыми начинают дружить, а вскоре и вместе работать.

    В 1994 году «Мегаполис» приглашает для записи песни «Там» корифея советской эстрады Льва Лещенко. Получается интересный и неожиданный симбиоз. На песню «Там» режиссер Фикс делает клип в смешанной технике (игровое и мультипликационное кино). В этом же году появляются шлягеры «Никогда» и цикл песен на немецком языке — «Карл-Маркс-Штадт» («Ландыши») и «Волга». Поэтому победа на фестивале «Поколе-ние-94» воспринимается как само собой разумеющееся. В 1995 году «Мегаполис» пускается на эксперимент и записывает альбом «Мегаполис-Н.Е.Г.О.Р.О.» полностью на синтезаторах, без гитар. К тому времени Андрея Надольского (ныне — в «Звуках My») меняет Александр Филоненко (экс-«Карнавал»), а Юрия Маценова — Андрей Кифияк.

    В 1996 году появляется и первый концертный диск — «Акустический концерт в «Утопии». Он состоит из 16 композиций, все они записаны живьем на акустических гитарах в популярном в те годы ночном клубе. Альбом состоит из старых композиций группы, созданных за десять лет существования коллектива. Здесь есть одна немецкая и одна молдованская песня и даже «Цыганочка». С июня по июль «Мегаполис» записывает на студии в Германии, в том самом любимом городе Кельне, альбом «Весна в деревне». Он выходит в декабре 1996 года. Диск отличает густой звук, воздушность прошлых композиций уходит и сменяется легкой стебностью одних песен («Обольщение», «Господы») и философской эпичностью других(«Баллада о воске и меде», «Звездочка»). Теперь «Мегаполис» все чаще называют «новой гитарной группой». Летом 1997 года группа «Мегаполис» выпускает на видео фильм, посвященный 10-летию своей истории. В то же время, увы, срывается участие в престижном рок-фестивале в США. Группа достаточно разочарована этим обстоятельством и регулярные выступления возобновляет лишь в ноябре.

    В 1998 году Олег Нестеров начинает продюсировать краснодарскую группу «Маша и медведи», а затем и литовский «Биплан». Они достигают успеха, однако новых песен «Мегаполиса» ждать приходится очень долго — музыканты поставили себе задачей удивить публику новым звучанием и в итоге так и не удосужились приступить к записи новых песен. Да и первую половину 1999 года Олег Нестеров и Михаил Габолаев больше посвящают подготовке альбомов «Маши и медведей» и «Биплана», чем собственно «Мегаполиса». Кроме того, Нестеров создает и собственный лейбл «Снегири» — для того чтобы выпускать на нем диски «Мегаполиса» и своих любимых групп. Но у самого «Мегаполиса» новых песен пока нет уже более двух лет — после суперхита «Звездочка» и очень искреннего альбома «Гроза в деревне» Олег считает, что ничего особенного, сравнимого с предыдущими работами, у него не пишется. И решает пока побыть в творческом отпуске. Из этого состояния его выводит песня Питера Сигера, которую Олег перекладывает на русскоязычный вариант и поет дуэтом с Машей Макаровой. «Где цветы?» начинает звучать с весны-99 на коммерческих радиостанциях. В конце лета приходит и еще более хорошая весть — «Мегаполис» снова работает над новыми песнями. Так вот, после вопроса «Где цветы?» Нестеров, наконец, успешно принялся отвечать и на вопрос «Где песни?»... Вскоре появляется новая композиция и клип «Все не кончится старость». А с лета 2000 года «Мегаполис» возобновляет регулярные концерты в столичных клубах и иногда выезжает на гастроли.
     

    Вложения:

    • 2526.jpg
      2526.jpg
      Размер файла:
      44,9 КБ
      Просмотров:
      0
  17. Lilja

    Lilja Зоопсихолог

  18. Luiza

    Luiza Авторы

    В очереной раз наведалась в Колизей на свою старую работу. набрала дисков!!!)))) разных хороших.
    очень понравился ARMADA Lounge2008. просто супер!!!! рекомендую любителям Lounge, Ambient, NewAge, ChillOut. спокойная музыка, ненудная, очень красивая!!!!
    также новый диск от Blank&Jones зацепил, тоже хороший!
    А! вот ещё - новый альбомчик от Markus Schulz!!!!!! как всегда на высоте!!!!
    не удалось урвать Tiesto И Armin VanBuuren((( тоже новые альбомы вышли!
    ну да ладно - канибудь в другой раз!
     
  19. RioRita

    RioRita Участник группы

    Luiza
    Я даже не слышала о таких группах никогда :blink: Вот темнота... Расскажи подробнее, что за альбомы, в каком стиле? Если ты в курсе новинок, то пиши больше, очень интересно.
     
  20. Luiza

    Luiza Авторы

    RioRita
    да не то что бы в курсе новинок... просто иногда захожу в Колизей и набираю там любимой музыки.
    то о чём я писала выше - электронная музыка, по большому счёту trance, но очень качественный. совсем не то что заездили по радио!)))
    ну Enigma знаешь наверняка, они стиль NewAge проповедуют. ARMADA Lounge2008 это почти тоже что и Энигма только гораздо качественнее и разнообразнее, с элементами транса и Ambient, Chill Out немног намешали туда.
    раньше я такую музыку не слушала, но пришла работать в Колизей и понеслось.... по большей части всё это спокойная и красивая музыка.
    могу принести кое-что на группу на флешке, можно будет потом на болванку скинуть и послушать на муз.центре обязательно, а то через комп. колонки такой ужасный звук идёт!!!!
    А вот ещё DeepHouse тоже музыка супер, но надо выбирать кого слушать!!! B)
     

Поделиться этой страницей