Музыкальная шкатулка

Тема в разделе "МУЗЫКА", создана пользователем NAT., 30 сен 2007.

  1. NAT.

    NAT. Админ

    Господа-мадам-товарищи открываю топик по культурно-музыкальному наследию форумчан, то бишь по наличию оного. У кого что есть на тему музыки - не скупимся, выкладываем сортированные списки, по автору, альбому, композициям. В этом же топике налагаю добро на обмен музыкальными произведениями и по возможности краткий очерк, характеризующий стиль, автора и т.д.
    Я знаю что многое у кого есть что-то интересного послушать, но как правило даже сами владельцы об этом не помнят. Так что "велкам", отписываемся, спрашиваем и обмениваемся. Музыка должна принадлежать всем, а не кому то в отдельности =)

    Пример того, как это может выглядеть, привожу:

    Исполнитель: Aphrodite
    жанр: Jungle / Drum'n'Bass

    Альбом: Best Deluxe 2003
    битрейт: 320Kb/s
    King Of The Beats.mp3
    Hooche (featuring Schoolly D).mp3
    See Thru It (featuring Wildflower).mp3
    Ganja Man (featuring Deadle Hunta).mp3
    Style From The Dark Side.mp3
    Jungle, Jump Up, Breaks.mp3
    Superman (Jungle Remix).mp3
    Woman That Rolls.mp3
    Drop Top Caddy.mp3
    Listen To The Rhythm.mp3
    Rincing Quince (Slider mix).mp3
    B.M.Funkster.mp3
    Karma Sutra (Slinky Mix).mp3

    Альбом: Stalker
    битрейт: 320Kb/s
    See Thru It (Radio edit).mp3
    The Flipside (vs. Moloko).mp3
    My Name is Funk Soul Brother.mp3
    Stalker.mp3
    Ready Or Not (Jungle mix).mp3
    Chinois.mp3
    Listen To The Rhytm.mp3
    Slice Of Pie.mp3
    Twilight.mp3
    Crater.mp3
    Fanfare (Bomber Mix).mp3
    Ugly (Drum n Bass Remix).mp3
    Drumes And Base.mp3
    Jungle, Jump Up, Breaks.mp3
    All Over Me (featuring Barrington Levy).mp3
    Style From The Dark Side.mp3

    Если кому то трудно переписывать список композиций, на эту тему есть много программ, которые это сделают в автоматическом режиме. О них я расскажу чуток позднее...
     
  2. Luiza

    Luiza Авторы

    YONDERBOI
    Официально этот венгерский гений известен под именем Ласло Фогарази (Laszlo Fogarasi). Он живет всего в 250 км от Будапешта, но дорога займет добрых четыре часа езды на автобусе, чтобы добраться от маленькой деревни Мернье, откуда он родом.

    В детстве, несмотря на уже проявившийся интерес к музыке, Yonderboi не разрешали петь в школьном хоре. Его учительница музыки считала, что ему "медведь на ухо наступил", и позволяла ему лишь притворяться, что он поет - на самом деле мальчик должен был лишь безучастно открывать рот. Но она ободрила его родителей, сказав, что у Ласло хорошо развито чувство ритма. Учась в средней школе, он брал уроки игры на гитаре, но этот интерес отошел на второй план, в тот момент, когда у него появилась первая дешевая звуковая карта для компьютера. Он вскрое увлекся чудными электронными звуками, программируя техно. Его не столько привлекал этот стиль музыки, сколько то, что он может сам создавать ее. Первые музыкальные пристрастия сформировались благодаря папиной коллекции записей: Osibisa, Rhoda Scott и раннее диско. В то же время Yonderboi слушал венгерский и польский джаз 60-70-х: Studio 11, Syrius, Рудольфа Томситса, Гиорги Вукана, Збигнева Намысловского.

    Настоящие истоки его музыкальных пристрастий можно обнаружить в музыке и графике восточно-европейских мультфильмов. Ласло удовлетворял свой музыкальный голод всеми видами музыки, настраиваясь на коротко- и средневолновые радиостанции. По радио Yonderboi слушал музыку, которой, по его словам, "он жил". В его поздних работах заметно влияние хип-хопа 80-х: De La Soul, Gang Starr, Stereo MCs и Beastie Boys, в том числе французских исполнителей хип-хопа MC Solar. Когда Yonderboi учился в старших классах, он умудрялся 2-3 раза в год вырываться в столицу в надежде найти пару интересных новых записей. Но далеко не всегда он мог найти то, что ему хотелось. Тогда он решил, что лучшим способом будет "делать все это самому". Ему едва исполнилось 16, когда он послал свою первую демо-запись в "Underground Recordstore" в Будапеште. Его первый релиз был на сборнике "Future Sound Of Budapest", который вскоре заслужил всемирное признание. Сингл "Pink Solidism", вышедший в Венгрии, был затем представлен на многих сборниках в разных странах.
    Летом 1999 года, после окончания школы, Yonderboi приехал в Будапешт вместе со своим приятелем - клавишником Балазом Загером (Balazs Zsager). Параллельно с попытками снять квартиру они записали альбом "Shallow and Profound" в пустой комнате в здании, где находилась их звукозаписывающая кампания. В записи альбома было задействовано множество старомодных инструментов, в том числе архаичный орган "Vermona" из ГДР. Они провели всего несколько вечеров в студии, чтобы записать партии вокала и акустических инструментов: виброфона, аккордеона, саксофона и гитары. Все было смикшировано дома с помощью взятого напрокат самодельного пульта.
    Одновременно Yonderboi и его клавишник Балаз Загер работали над записью сольного проекта "Bombajo" - Fantastic (Crossroads records) молодого популярного артиста Ивана Камараза (Ivan Kamaras). Этот проект стал одним из хитов рождественского сезона 1999 года. Другим проектом был The Trevira Modern - музыка для документального сериала "The Cutting Edge".
    Ласло до сих пор уравновешенно и спокойно относится к восторгам публики от первого прослушивания его альбома. Yonderboi не принимает участия в тусовках электронных музыкантов. Он не идет на поводу у фэнов электронной музыки, чтобы стать звездой-однодневкой. Скорее, он предпочитает остаться с простой мелодичной музыкой, основанной на собственных чувствах и самобытной восточно-европейской индивидуальности. Поклонниками Yonderboi являются Джарвис Кокер из группы Pulp и Эмир Кустурица. 10 февраля 2001 года группа Yonderboi выступила в московском клубе "16 тонн", после чего сам Ласло отыграл двухчасовой ди-джейский сет из венгерского джаза 60-х, даунтемпо, трип-хопа, музыки к порнофильмам, а также чешским и польским мультфильмам.
    Добавлено в [mergetime]1205058830[/mergetime]
    вот, хотела альбомчик yonderboi на форум закинуть, да что-то не выходит ничего))
     

    Вложения:

    • art3402_0.jpg
      art3402_0.jpg
      Размер файла:
      21,6 КБ
      Просмотров:
      0
  3. NAT.

    NAT. Админ

    Нарыл в паутине съемку передачи "Музыкальный Ринг" за 89г.
    Среди участников этого шоу впервые в прямом эфире показали себя группы "Центр", "Джунгли", "Звуки Му", "Авиа", "Игры", "Вежливый отказ"
    Очень улыбнуло, все очень свежо еще, как будто и не было 20 лет.
    И в качестве цитаты чуть подробнее:
    Несмотря на то, что ажиотаж по поводу легализации рок-музыки в СССР к концу 80-х уже стихал, эта программа стала настоящим прорывом на ЦТ. Участники — команды Ленинграда («Джунгли», «АВИА», «Игры») и Москвы («Вежливый Отказ», «Звуки Му», «Центр»). Для многих из них — это первый выход из андеграунда. Но основная борьба развернулась за пределами ринга. «Господа» рокеры играли против «товарищей» композиторов, критиков и музыковедов, и иногда это становилось похоже на «бои без правил». Среди оппонентов — Александр Градский, Артемий Троицкий, Анатолий Кролл. «Культурный шок» испытала и телеаудитория. После эфира программы у группы «Вежливый Отказ» сорвался тур по Сибири и Дальнему Востоку. «Когда люди увидели нас по телевизору, они валом пошли сдавать билеты» — с иронией вспоминает Роман Суслов, лидер команды.

    Вобщем это живет у меня, если кому нужен столь яркий раритет, поделюсь.
     
  4. IRINA_L

    IRINA_L Авторы

    Очень понравилось звучание музыкального инструмента!

    Новый музыкальный инструмент Hang Drum становится очень популярным в интернете.

    Новый перкуссионный музыкальный инструмент инопланетного вида довольно быстро становится очень популярным в сети. Hang Drum создан швейцарцами Felix Rohner и Sabina Schärer (компания PANArt) в 2000-ом году и являет собой результат многолетних исследований свойств стального барабана (steel drum или pan) и других резонирующих перкуссионных инструментов со всего мира.



    У этого музыкального инструмента, одного из самых юных в мире, довольно приятный органический звук. Инструмент состоит из двух соединенных полусфер из азотированной стали, верхняя из которых называется Ding, а нижняя — Gu. На части Ding находится 8 тональных «полей», образующих октаву, на которых можно играть пальцами; Gu содержит басовое отверстие, с помощью которого можно изменять звук во время игры или также использовать в качестве басового инструмента, извлекая звуки ударами ладоней.



    Самое интересное в этой истории — то, что официальный сайт Hang не работает, по-видимому, инструмент более не производится, и никаких вариантов его приобретения кроме eBay пока что нет. Тем не менее существуют фанатские сайты вроде hang-music.com, на котором, например, есть список музыкантов, играющих на Hang, насчитывающий на данный момент 132 человека по всему миру, а также плеер, позволяющий послушать Hang в деле.

    Информация взята отсюда: http://experiment.ru/music/hang-drum/

    Послушать можно тут: http://video.mail.ru/mail/guzhov61/145/252.html

    И вот это обязательно послушайте! http://www.youtube.com/watch?v=UNJswfXKJ3s...feature=related
     
  5. IRINA_L.
    Супер! Я эту музыку слушаю уже долго месяцев. Инструмент шикарный.
    У меня есть в видеофайлах Вконтакте на моей странице. Спасибо за ссылку!
    Пусть народ слышит! :)
     
  6. IRINA_L

    IRINA_L Авторы

    А есть еще Hapi Drum



    Уникальный тон Барабана HAPI создается вибрирующим стальным предметом. Принцип игры похож на деревянный барабан. Когда на барабан быстро и слегка действуют пальцами или молоточками, он вибрирует, создавая звуковые волны. Игра на HAPI подобна игре на Hang Drum, хотя общие черты заканчиваются здесь, поскольку это - полностью различный тип музыкальных инструментов. Изменяя форму и длину выступа, можно достигнуть оптимальной вибрации и прекрасного тона.

    Он имеет гармонический спектр тонов. Больше, чем один тон может создать спектр поддержки звука для каждой ноты. Тон подобен пению колокольчиков или музыкальных звонков, которые создают многократный гармонический подтекст. Тело барабана действует как резонирующая палата, добавляющая глубину нотам. Отверстие в основании барабана служит трем функциям. Оно позволяет звуку «убегать» из барабана и увеличивает объем. Оно выпускает звук из барабана так, чтобы ноты не накладывались друг на друга слишком сильно. Это особенно желательно для более быстрой игры. Оно позволяет музыканту открывать или закрывать отверстие коленями и выбирать различные уровни резонанса для различного эффекта. У Барабана HAPI есть дополнительное смягчение нот, чтобы препятствовать барабану звучать диссонирующе. В общем, техника, встроенная в каждый барабан, обеспечивает превосходный резонанс, поставляя правильное количество смягчений.

    Информация взята с сайта :http://www.muzyr.ru/hapi.php

    Послушать можно тут: http://www.youtube.com/watch?v=IRGqSHZLqlw...feature=channel
     

Поделиться этой страницей