Летучий голландец. Загадки новейшей истории

Тема в разделе "«АВЕСТА» и УФОЛОГИЯ", создана пользователем IGOR, 15 окт 2006.

  1. IGOR

    IGOR Active Member

    Летучий Голландец Поволжья
    “На море, кроме штормов и мелей
    надо опасаться еще Летучего Голландца...”
    Много лет тому назад авторы услышали следующую историю.
    Однажды еще где-то в начале 80-х годов ХХ столетия, группа туристов-водников путешествуя по Волге, расположилась на отдых на одном из островов. Вечерело, туристы принялись готовить ужин, когда над лагерем, очень низко, почти цепляя верхушки деревьев, пролетел большой гидроплан. Явно заходя на посадку, этот самолет сделал несколько разворотов и опустился на воду где-то в протоках, прямо за островом.
    Дальше этот рассказ приводится почти в прямом изложении: «Неожиданное появления гидроплана и его посадка здесь в узкой протоке, были весьма удивительны. Этот самолет как-то слишком внезапно появился в открытом секторе, с направления хорошо просматриваемого из лагеря. Он вынырнул словно из ниоткуда. Сложно понять - почему его приближения мы не заметили раньше?*
    (* Стоит упомянуть, что во время одной из экспедиций 2001 года в Поджабный залив, авторы наблюдали довольно похожее явление. Ясным солнечным днем в нашем направлении летел небольшой гидросамолет. Он был хорошо виден, и очень отчетливо был слышен шум его мотора. Довольно скоро этот самолет должен был пролететь прямо над нашими головами. И вдруг он исчезает. Небо безоблачно. Ярко светит солнце. Но мы не видим аппарат, не слышим порождаемые работающим мотором звуки. Мы были заинтригованы происшедшим. Через несколько минут, этот самолет появился вновь, продолжая полет в прежнем направлении (хотя и несколько под другим углом к острову). Но, что характерно, он появился значительно дальше от нас, словно “сдвинулся” по прямой назад и сместился по углу обзора в сторону. Теперь его курс уже не проходил над нашим островом и через некоторое время гидросамолет полностью закрыли другие острова. Что мы наблюдали? Ответов на этот вопрос у нас нет.)
    Вечерний визитер совершил посадку в крайне неудачном месте. Путешествуя в этих местах не первый год, мы прекрасно знали, что все протоки за нашим островом очень узки, они затянуты водорослями и сильно заросли камышом. Даже на наших легких байдарках плавать по ним было крайне сложно. Было непонятно, как там на воду сумел опуститься столь большой и явно весьма тяжелый гидроплан?
    После ужина любопытство взяло верх, и некоторые из нас решили сходить (вернее пролезть через заросли), на противоположный берег острова...
    Солнце уже село, но было еще по-летнему светло. Гидроплан увидели сразу. Он был просто большим, он был воистину громаден, вернее чудовищно громаден. Два поплавка. Большое вытянутое крыло и шесть моторов на нем. Даже не верилось, что такие махины могут существовать, а тем более держаться в воздухе.
    На фюзеляже гидроплана - отчетливо выделялся Белый Круг, в него была вписана пятиконечная Красная Звезда, а в ее центре - большие черные буквы А и М наложенные друг на друга.
    Гидроплан тихо покачивался на воде, и широкий трап соединял его с противоположным берегом. В этом месте протока была довольно просторна. Контуры островов в этом месте, создавали довольно просторную бухту, вероятно глубокую. Вода здесь была чистой.
    Людей не было видно. Через некоторое время из зарослей показалась небольшая группа, кативших и толкавших большую ржавую бочку. Похоже, она была очень тяжелая. Неизвестные вначале вытащили ее на берег, а потом поволокли по трапу на гидроплан.
    Одеты были эти странные грузчики в какую-то единообразную форму - высокие сапоги, черные бушлаты и темные вязанные шапочки. Работали они молча. Не было слышно ни команд, ни разговоров, ни столь привычного в подобных делах мата. Над протокой стояла полнейшая тишина, если, конечно, не считать вполне естественных звуков: плеска воды, треска ломаемых кустов и раздавленных веток, скрипа толкаемых бочек, удара металла о металл и гомона потревоженных птиц...
    Неизвестные закатили одну бочку и ушли за другой. Быстро темнело. На гидроплане зажгли мощный прожектор и направили его в глубь острова, нацелив луч в направлении откуда тянули бочки.
    Ломиться через кусты в темноте было довольно неприятно, и мы поспешили, вернуться в наш лагерь, так как ни чего-то особо интересного на протоке не происходило... Какие-то разгрузочно-погрузочные работы, чего на них смотреть.
    Уже поздно ночью, когда почти все уже спали, гидроплан снова поднялся в воздух. Грохотом и треском своих многочисленных моторов он, вероятно, разбудил всю округу. Летел он теперь медленно и низко. Прожектор его теперь светил строго вниз. И в этот момент гидроплан чем-то сильно напоминал классическое НЛО, только те, по рассказам, летают бесшумно. Совершив круг над островами, он взял курс в западном направлении...
    На следующий день мы решили побывать на острове, где “работали” Неизвестные. Довольно долго плутали по мелким протокам, огибая “базовый остров”. Затем нашли бухту. Поднялись на берег. Когда-то давно он был укреплен бутовым камнем, даже сохранились отдельные фрагменты причальной дамбы. В некотором удалении от берега заросли кустов укрывали обветшавшие остатки каких-то кирпичных стен, кое-где под ногами хрустела ржавая колючая проволока которой тут было не вероятное количество, скрипело битое стекло. Хорошо различимый след, оставленный тяжелым грузом, вел сквозь поломанные кусты к небольшому бетонному сооружению. Его практически не было видно, все мхом затянуло – бугорок, да и только.
    Вход сюда закрывала большая основательно проржавевшая дверь, в настоящее время прикрытая лишь наполовину. С внутренней стороны ее “украшало” большое колесо-запор. Сохранилась даже стрелка - указатель с едва различимой надписью “Откр” - “Закр”. Похоже, что до недавнего времени это сооружение было изнутри намертво задраено. Вскрыли его совсем недавно, на что указывали совсем свежие царапины и сколы. Похоже, это сделали используя что-то вроде домкрата, загнанного между крепежной рамой и дверью. За входом, помещение постепенно расширялось, темным коридором постепенно опускаясь и уходя куда то под землю. В свете фонарей его дальний край не просматривался. Ближняя часть коридора была завалена каким-то основательно сгнившим, а теперь и раздавленным хламом. (Через него тащили бочки?). В воздухе висела густая пыль и стоял какой-то особо резкий кислотный запах. От этой пыли слезились глаза и все время хотелось чихать. Исследовать дальнюю часть коридора не хотелось. Конечно, внутрь мы не полезли. Что же это было такое? На верхней части крепежной рамы можно было различить выдавленные буквы, что-то вроде “HASKi - 7”, но мы в этом не очень уверены. Две последние буквы “Ki” были едва видны. Что означает эта надпись, мы не знаем. Больше на поверхности этого острова мы ничего интересного не нашли и вскоре вернулись к байдаркам, а затем и в лагерь. Размышляя об этом происшествии, мы пришли к выводу, что попали на какой-то старый заброшенный склад или возможно даже “могильник” ядохимикатов и наблюдали работу какой-то ассенизаторской команды.

    Прошло уже несколько лет после этого “происшествия”, когда один из участников этого похода, поведал нам эту историю и даже вызывался проводить через протоки, что бы найти место непонятного действия. Но в тот сезон мы не смогли организовать экспедицию (по проверке данного сообщения). А после вот уже лет десять, как мы не видели нашего несостоявшегося “проводника”.
    Во время наших многочисленных экспедиций, работавших на территории Самарской Луки - мы иногда находили оборванные силовые кабеля. Иногда они уходили на дно безымянных озер или проток. Местами в осевших от времени холмах - отвалах можно было угадать старые артиллерийские капониры, чаще всего обращенные своим фронтом на восток и юго-восток. Видели мы и какие то заброшенные постройки, возможно элементы зенитно-стрелкового комплекса, некогда возведенного из “волжского бетона” и огнеупорного кирпича - элементы защиты Самарской Луки. Но на том загадочном острове мы вероятно так и не побывали!
    “HASKi - 7” - что это такое? Несколько лет по своим каналам, задействовав всех наших консультантов мы пытались расшифровать эту надпись. Узнать что либо по этому вопросу нам удалось крайне мало. Единственная “ниточка” - непроверенная информация о якобы проводившейся в годы Второй Мировой Войны секретной совместной операции СССР - Союзники под кодовым названием “Хаски”. Ее исполнителями была специальная международная группа, носившая особую форму – чем-то напоминающую морскую английскую. (Информация об этой операции “всплыла” в декабре 1992 г в связи с работой Международной комиссии по розыску без вести пропавших советских и - американских солдат в годы Второй Мировой Войны.*)
    * Пытаясь определить значение данного Слова мы нашли указание(в англо- русском военном словаре МО. СССР М. 1968г), что операция по высадке англо-американских войск в Сицилии в 1943 году шла под кодом “Husky” - “Хаски”. Но похоже это был только один из элементов некой Большой Операции. Сегодня мы - по прежнему не знаем, что означает понятие “Хаски” и существует ли какая-либо связь между нашими объектами и военной операций «Хаски» времен Второй мировой.
    Читать полустертые буквы - проблема не из легких. Мы сами столкнулись с немалыми трудностями - пытаясь прочесть различные надписи, сохранившиеся на старых кораблях.
    Есть некоторые сомнения, какая именно буква стояла первой “H” или “X”. Чтобы разъяснить все сомнения, необходимо опять найти данный объект, если конечно, он еще сохранился.
    Работая со словарями, мы выделили несколько слов, схожих по написанию - в это английском: HASH - путать, путаница; возможно - HAZE - туман, затуманивать; a если раздельное написание то HAS - иметь и Skip - прыжок, скачок. Возможно это HARD - защита. В немецком HASSEN- ненавидеть, HAUSER - дом, HACKE - кирка, мотыга. Hache (Фр) - топор. Heck - кормовой отсек. Hush - секретность.
    Возможно, ни одно из предложенных прочтений не является верным, но здесь мы надеемся на помощь наших читателей.
    Что могут означать буквы А - М? Точно мы не знаем.
    По информации добытой нашими консультантами эмблема Белый Круг и вписанная в него пятиконечная Красная Звезда это символика Северной Кореи. Корейский гидросамолет в небе Поволжья. Фантастика сразу решат некоторые читатели. Но вероятно мало кто из них вспомнит, что например, летом 1924 года «с целью пропаганды ОДВФ СССР в небе Самары, а далее и по всему Поволжью состоялись полеты немецкого гидросамолета «Юнкерс». Пилотировал его советский летчик Бабаев». (газ. «АиФ», самарский вкладыш, №23, 2004 г.)
    Более того, работая над книгой «Легенды Волжских подземелий» авторы, просматривая справочную литературу обнаружили следующую информацию. С 1927 по 1932 годы в Германии разрабатывали и строили гигантские - летающие лодки, для обеспечения грузовых и пассажирских рейсов между континентами. (Некоторые из этих аппаратов именовались “Летучими Голландцами”.) Их описание удивительно походило на таинственный гидросамолет.
    20 октября 1927 г одна из таких 40 метровых лодок класса “Dо-х” имея на борту 169 человек поднялась в часовой полет над Боденским озером. Это было сложнейшее трех этажное сооружение. В верхнем этаже располагалось навигационное и прочее оборудование, рабочие механизмы. Средний этаж занимали пассажиры, багаж и грузы. В нижней части размещались баки с топливом. Самолет был оснащен 12 двигателями. Совершил он посадку почти вертикально в крайне узком и мелководном канале.
    После окончания Второй мировой войны выяснилось, что несколько этих гигантских летающих лодок куда-то загадочно пропали.
    По непроверенной информации, в середине 30-х годов некоторые из этих разработок были переданы Германией для эксплуатации в СССР, а затем использованы для «помощи» ряду стран Юго-восточной Азии.
    Другая версия.

    По данным, приведенным в книге А.С. Яковлев “Советские Самолеты” (М. “Наука”, 1979), в конце 20-х - начале 30-х годов в СССР было выпущено несколько типов летающих лодок имеющих маркировку М. Большая летающая лодка с шестью моторами АНТ-22 и трех моторный МДР-4 были созданы под руководством А.Н. Туполева. В послевоенные годы работы по созданию гидросамолетов были продолжены, и долгое время самолеты серии М (М-10, М-12) стояли на вооружении советской морской авиации. (М - это морская авиация. А - возможно означает арктическая?)
    Другой вопрос: «Кто собственно были эти неизвестные?»
    Имеются свидетельства о “Неизвестных матросах” водивших странные “хороводы” в местечке Медвежий Угол в начале 90-х годов. «Высокие рослые люди - парни и девушки, все одинаково одетые в костюмы темно-синего цвета, чем-то напоминавшими матросскую форму. На ногах высокие сапоги с четкими гладкими гофрами. На появление посторонних не реагировали, в разговоры не вступали, хоровода не прерывали. Кто такие были? Неясно!»
    В Высоком Заволжье сохранилась легенда о Матросском Угле. Здесь рассказывают, что появился перед войной над селом большой «Самолет». Пролетел над домами, освещая улицы мощным прожектором, а потом сел в лесу за «седьмым оврагом». Прошло некоторое время и вот стали приходить в село какие то неизвестные люди - «матросы американские». Почему американские? – по-русски они говорили плохо, а немцами быть не могли - те врагами были. Почему матросы? - так выправка и форма у них была вроде как матросская...
    Любопытные не раз ходили в тот Матросский угол смотреть, что там делается. Самолет с пригорка видели, его вроде в болото затягивало. Матросы там что явно делали. Землю копали, что-то строили. Трактор там у них особый был они им пещеры копали... Как война закончилась «матросы» опять в свой «самолет» забрались и улетели. Любопытные опять ходили смотреть, может что в их лагере или пещерах полезного осталось. До «проволоки» дошли, а дальше не смогли. Страшно стало. На то место и сегодня никто не ходит.
    Сложно сказать насколько оригинальным является данный сюжет именно для Поволжья?
    Легенды о Неизвестных.
    В контексте данного рассказа мы считаем важным напомнить одну из мало известных легенд о появлении Неизвестных. Так в средневековых летописях многих народов можно найти сообщения о появлении в небе Европы “Воздушных кораблей” с экипажами. Например в 9 веке в Норвегии с корабля парившего в небе, сбросили на Землю канат с крюком, наподобие рыболовного. Человек(?) с корабля (бросивший канат) воскликнул: “Я пойман!” (И его поняли!). Ему дали возможность вытянуть канат и корабль затем плавно удалился. Аналогичный случай зафиксирован в Ирландии. “Металлический якорь на канате стал опускаться с “Воздушного корабля” с людьми на борту и зацепился за деревянную арку церкви. Один из “воздухоплавателей” пытался спуститься вниз по якорному канату (плывя по воздуху, как в воде), но увидев возбуждение толпы, вернулся на верх и перерезал канат. Якорь остался в церкви, как доказательство этого чудесного случая.” Так же если верить хроникам, церковная решетка в Бристоле была сделана в 1214 году из “небесного якоря”. Спустившийся за ним “матрос”, был схвачен толпой и “быстро задохнулся...”. Его “товарищи” благоразумно обрубили канат и улетели...
    В 1123 г. над Лондоном появился “Воздушный Корабль” похожий на морское судно, и бросил якорь в центре английской столицы. По веревочному трапу спустились “люди”. Лондонцы, посчитав их посланцами дьявола, утопили пришельцев в Темзе. Оставшиеся на корабле обрубили канат и улетели. И подобных записей сохранилось довольно много...
    Позднее образ “Воздушного Корабля” сливается с образом “Летучего Голландца”.
    Нет необходимости рассматривать всю информацию связанную с преданием о “Летучем Голландце”, остановимся лишь на легенде о его “материальных следах”. “Говорят, что бывают счастливчики которым удается встретить “Летучего Голландца” и вернуться домой. Однако случается это редко всего два или три раза в столетие. Ночью на параллельном курсе возникает слабое радужное мерцание как бы световой смерч, в нем корабль... Через борт летит брезентовый мешок. Там письма, только письма. Их адресаты - давным-давно уже умерли и даже след их могил потерян. Но письма все приходят и приходят”.
    В 1751 году из Кале через Ла-Манш в Дувр (это дальность 45 км), а потом и в Лондон (это 110 км) прилетел Некто на “Воздушной Машине”. (Он назвался итальянским монахом Андреа Гримальди Воланд). Он привез в Лондон “письма” и рекомендации, позволившими ему встречаться с известными учеными и механиками. Он говорил с ними о конструкции своей летающей машины. (Откуда она вообще взялась и куда исчезла потом история умалчивает.)
    Новый толчок развитию старой легенды дали события последнего десятилетия 19 века, “породившие” волну сообщений о наблюдениях в небе многих стран загадочных “дирижаблей” и контактах людей с их “пилотами”. “Последние в большинстве случаев были вполне земными людьми. Они просили снабдить их водой и съестными припасами, а также бросить несколько писем в ближайший почтовый ящик. В беседах они с готовностью подтверждали “теорию секретного изобретения” и обещали в ближайшее время (как только будет получен патент) публично открыть “секрет полета”. Иногда “пилоты” утверждали, что их машины прилетают из района Северного Полюса, где, вопреки господствующему мнению, существует земля, населенная потомками “десяти пропавших колен Израиля”.
    Было обнаружено несколько писем, якобы “сброшенных” с таких Дирижаблей - призраков и направленным самым известным людям Земли. Одно из них было адресовано Т.А. Эдисону и подписано “электриком воздушного корабля №3 К.Л. Гаррисом”. Эдисон заявил, что не знает ни какого Гарриса и что, по его мнению, вся эта история - “чистейшее надувательство”. Ведь невозможно тайным образом построить дирижабль... (Подробнее смотри книгу Ю.В. Платонов “НЛО и современная наука” М. “Наука” 1991 г)
    Необходимо отметить, что иногда наблюдали и “катастрофы” подобных “Дирижаблей”. Например 6 июля 1884 года в окрестностях города Небраска (США). Там яко бы упал большой металлический цилиндрический предмет 50 - 60 футов длины и 10 - 12 футов в диаметре.
    В начале ноября 1865 г в Скалистых горах упало “нечто”. “Обломки” (упавшего) имели сглаженную форму, а со стороны разлома виднелись перекрытия, наподобие отсеков в трюме корабля”. (Ссылка на публикацию от 15 ноября 1865 года одной из местных газет США.)
    17 апреля 1897 г в штате Техас “летающая лодка” врезалась в ветряную мельницу. Прогремел взрыв. Местные жители среди обломков нашли “тело пилота”. Он не был опознан его захоронили на городском кладбище.
    В 1967 году в эпоху бума НЛО могилу вскрыли - но она оказалась пуста. Подобных историй много, так же как и материальных “посланий” с небес. Но к сожалению последние вряд ли могут быть использованы как подтверждение контактов. Они скорее вызывают новые вопросы.
    Например в 1897 г в штате Мичиган (США) с “небесного аппарата” упало колесо, как от телеги, около 1м в диаметре. С “Воздушных кораблей” падали обрывки веревок, жестяные и стеклянные банки, ведра и прочий хлам. Все это больше соответствует средневековым “Воздушным кораблям” и их экипажу, чем современным “дирижаблям” или “пришельцам”...
    Подобные происшествия наблюдались и в России. 25 января 1824 г с “неба” в окрестностях Оренбурга сыпались большие куски “ржавого железа”(20). А 1998 году в этих же местах наблюдался загадочный летательный аппарат, в виде “ржавой бочки”. “Аппарат метров восемь вертикально опустился на лес. И какое-то время двигался вперед, но не на бреющем полете, а в метре от земли, ломая деревья перед собой. Затем снова взлетел и скрылся за горизонтом. Образовалась просека из поваленных деревьев примерно шириной в два метра. На месте посадки отпечатки в земле трех “лап” и поломанные дубки” (Подробнее смотри газ. “Аномалия” №1, 1999 год.)
    *Относительно недавно, в декабре 2001 года в одном из документальных фильмов демонстрировавшихся по ТВ были показаны успехи “НАСА”. Были продемонстрированы испытания в пустыне Невада экспериментального аппарата “Ратон”. Внешне он напоминал огромную “Бочку-конус” высотой с шести этажный дом, с пропеллером на верху.
    Как мы видим наш неизвестный АМ и его “команда” хорошо укладываются в рассматриваемый перечень.
    Мы не знаем относится ли к затронутой теме легенда о “Людях в Черном”* или история “Росуэллского пришельца”. Все это более подробно мы намереваемся рассмотреть в третьей книге цикла “Играющие Тени”.
    (* Люди в Черном - обычно одеты в хорошие дорогие костюмы черного цвета. Часто при общении с ними создается впечатление, что это какие то “отшельники”, долгое время изолированные от цивилизации, например на секретных военных базах 4-го Рейха.)
    Еще один пример.
    Известный красноярский исследователь профессор А. Буровский писал (“Странные люди в лесу…В шестидесятых годах ХХ века некоторые люди, совершенно независимо друг от друга рассказывали о странных встречах в лесу. Судя по всему такие встречи происходили и раньше, но тогда о них не говорили, а тут языки постепенно развязались.
    Встречи эти происходили на западе и юге Красноярского края. Происходили они и днем, при ясном солнечном свете и ночью. Совершенно не обязательно встречались с неизвестными по одному - многим встречам было по два и по три свидетеля...
    На этих людях была странная несовременная форма: эдакие белые кителя охваченные ремнями наперекрест, фуражки с двуглавым орлом, портупеи. Современными были разве что полевые сумки... Они несли винтовки, а в их кобурах торчали револьверы.
    Эти люди подходили к отдыхающим, заводили с ними разговоры, порой даже пытались помогать. Порой они ели и пили... Вообще у этих людей была только одна неприятная особенность - они приходили неведома откуда и уходили неведомо куда. Ну, и странная форма, странное оружие. Напомню: - времена тогда были тихие и большинство жителей СССР - не во что “Такое”” не верили. И принимали встретившихся - то за актеров, участвующих в съемках исторического кинофильма, - то за участников какого- то костюмированного действия - скажем похода по местам боевой славы... Находились и такие, кто считал этих людей солдатами какого-то тайного, особо засекреченного подразделения скрытого в недрах горной тайги.”
    В книге “Легенды Волжских Подземелий” авторы уже рассматривали вопрос о легендарной деятельности Неизвестных в Поволжье, принявших «форму» представлений о “Подземных Матросах”

    Прошло довольно много времени с того момента, как авторы впервые познакомились и начали работать с загадочной историей «Хаски». И вот мы снова слышим практически аналогичный рассказ о схожем происшествии, новом «таинственном визите», случившемся практически в том же самом месте, причем рассказчики совершенно другие люди. На этот раз нам удалось довольно оперативно выехать на место «загадочного визита». И вот что мы там обнаружили.
    В этом месте берег довольно сильно зарос и с воды различить что-либо практически невозможно. Приставать здесь сложно, даже самая слабая волна ощутимо стучит катер о камни. Высадившись на берег, нужно подниматься вверх по склону одного из многочисленных овражков, в большом количестве сбегающих к воде по склону горы.
    То тут, то там здесь можно видеть каким то чудом сохранившиеся следы безвозвратно ушедшего прошлого – фрагменты крепежных стен, участки булыжной вымостки, какие-то элементы металлических машин, некогда установленных на массивные деревянные крепления и многое другое. (Смотри фотографии в галереи).
    Загадочным образом странная история обрела некую материальность, возможность своей проработки.
    Мы обнаружили странный исторический след, неизвестную страницу российской (а возможно и обще мировой) истории.
    И при всем этом чудовищное равнодушие специалистов к обнаруженным объектам, полученной информации и намеченным связям.
    Так что опять вся надежда только на энтузиастов, впрочем и среди них до обидного мало желающих творчески мыслить и работать.
     
  2. kv

    kv ADMIN Команда форума

    А отследить судьбу шестимоторных гидропланов в СССР и России?
     
  3. IGOR

    IGOR Active Member

    Рассказывают, что в 30-х годах ХХ века жители ряда сел, расположенных на северо-востоке Куйбышевской области, довольно регулярно наблюдали в направлении восток-запад пролет неких, двигавшихся с относительно небольшой скоростью. По форме они напоминали большие артиллеристские снаряды, с большими прямоугольными иллюминаторами. Чаще всего они двигались вдоль русла небольшой речушки (в настоящее время скорее всего пересохшей), летели «прижимаясь» к высокому северному берегу. Из собранных рассказов вырисовывается предположение, что один из этих снарядов врезался в песчанисто-глинистый склон. Произошел взрыв (но это точно не установлено). В результате удара объект довольно глубоко ушел в береговой откос. Довольно долго (на протяжении десятка лет) над водой торчала «корма» снаряда, имевшая округлую сглаженную форму более двух метров в диаметре. Каких либо выступавших или наоборот уходящих в глубину элементов: гребных винтов, поворотных рулей, сопловых дюз или каких либо других характерных элементов, на поверхности днища - видно не было.
    Возможно, вследствие удара, примыкающая к корме обшивка корпуса раскололась и образовался разлом. Просунув в него руку с факелом или фонарем, внутри снаряда можно было различить какие то внутренние перегородки. Ушедший в берег снаряд, обычно к концу осени заносило осыпающейся глиной и песком, но весенние паводки расчищали его.
    В современной UFO-мифологии приводится например почти схожая история о катастрофе происшедшей в начале ноября 1865 года в Скалистых горах, близ верховий реки Миссури некоего объекта. «Обломки имели сглаженную форму, а со стороны разлома виднелись переборки и перекрытия, образующие отделения, наподобие отсеков в трюме современного корабля. Все было страшно искорежено».
    Еще раз призываю собирайте информацию, думайте, ищите, дерзайте.
     
  4. Alexis

    Alexis Мираж

    Игорь, вопрос, наверное бесполезный B) , но тем не менее - человек написал мне письмо, прочитав эту статью:

    "Здравствуйте, не могли бы вы сказать конкретней, где находится тот самый бункер с надписью HASKA о котором написано в рассказе ЛЕТУЧИЙ ГОЛАНДЕЦ? Спасибо."

    Это общеизвестное место либо закрытое от посторонних глаз?
     
  5. Moncvainar

    Moncvainar Авторы

    Закрытое от посторонних глаз ;)
     
  6. Alexis

    Alexis Мираж

    хм, только члены Авесты знают его местоположение?
     
  7. Moncvainar

    Moncvainar Авторы

    Наверно :) Я знал бы сказал через приват без проблем.
     
  8. IGOR

    IGOR Active Member

    Совокупность задаваемых вопросов – еще раз демонстрирует, что многие наши читатели не совсем ясно понимают, предмет проводимых исследований.
    Еще раз мы попытаемся объяснить о чем собственно идет речь и с чем мы имеем дело…
    С историей о загадочном «АМ» мы познакомились еще в конце 80х годов. Это был классический изустный рассказ о некоем единичном событии, чистая информация, размещаемая, где то между «зеркальным отражением» реальности и чистой фантазией.
    Рассказ обратил на себя внимание, с подвиг на свою проработку и анализ, но все же на момент своего «проявления» оказался не способен преодолеть «инерцию повседневных буден» и «привести» нас на место своего зарождения…
    Прошло время. Информация представленная в данном сообщении становилась все интересней. Так, например указания на Северную Корею, ставшую в настоящее время обладательницей ядерного оружия и весьма неожиданных технологий (а главное решимости к их применению), стали довольно символичны…
    Неожиданное звучание обрела загадочная надпись «Хаски»…
    Непосредственный выезд в район описанных событий (для чего потребовалось почти два десятка лет и еще несколько рассказов, спроецированных на данный район), наметил еще несколько весьма перспективных линий, связывающих загадочный «АМ» с некоторыми малопонятными страницами современной истории и такими «титанами» прошлого как братья Нобиль, Дизель, Тесла и рядом других менее известных персонажей.
    Вместе с тем данная история еще раз доказала, что проведение подобных исследований возможно только при помощи заинтересованных помощников…
    «Побудительного заряда» заложенного в подобных рассказах в лучшем случае хватает только на первичное ознакомление с данным материалом, в лучшем случае с его частичным тиражированием. Нет даже по настоящему толковых вопросов
    И для нас все это крайне огорчительно.
    Впрочем, все выше изложенное весьма характерно практически для всего комплекса современных мифо-историй Поволжья: начиная от легендарных ледяных пещер Жигулей, подземных обитателей Вавилова Дола и кончая «космической стрелой» Тохтамыша и что тут собственно можно сделать мы не знаем.
     
  9. IGOR

    IGOR Active Member

    В продолжение темы:
    Сергей Ковалев Алексеевич капитан первого ранга, первый зам. главного редактора редакции журнала «Морской сборник», писатель, историк, автор книги «Свастика над Таймыром».
    Сергей Ковалев в книге «Свастика над Таймыром» заострил внимание на малоизвестных страницах истории второй мировой войны, в частности взаимодействия СССР и Германии в конце 30-х годов ХХ столетия.
    Из материалов представленных в книге, складывается впечатление что в предвоенный Германии была отработана и широко использовалась технология массового подземного строительства самых разнообразных объектов. При этом сами объекты возводились быстро, относительно небольшим числом специалистов, доставляемых на место строительство при помощи авиации или подводных лодок.
    Вот как он описывает ряд сохранившихся объектов: «Здесь дорога уходила прямо в скалы. Сначала это недоумение вызывало. Но в конце концов понятно стало, что скалы эти были подорваны изнутри и оказались просто обрушены. То есть это дорога не просто в скалу упирается, тем более что она вымощена камнем. Отдельные энтузиасты и сегодня по осушке приходят к пещере, в глубине которой до настоящего времени стоят какие-то станки. Возможность их детального изучения ограничена тем, что до сих пор сохранилось мнение о заминированном подскальном входе в эту пещеру.
    Особый интерес представляет грот неподалеку от высоты 160,7 вход в который закрыт специальной металлической сеткой. Что находиться под ней, не известно, но местные поисковики твердо уверены, что этот грот сооружен еще в военные годы или чуть раньше.
    Поблизости на береговой осушке были вкопаны в землю цистерны для хранения жидких нефтепродуктов. И тут же находилась взлетно-посадочная полоса, с уникальной дренажной системой. До недавнего времени ее покрывали специальные металлические плитки. Предположительное время ее строительства май-сентябрь 1940 года.
    Напомним что согласно информации представленной исследователем работающим под именем analizator-sam: при отсутствии дорог в районе реки Самарки они заменялось металлическими плитами, которыми также выкладывался спуск к реке. Интересно, что сам analizator-sam так и не вспомнил, откуда у него появилась информация о пристани на Самарке (вроде бы из глубин советского Котлнадзора – аналога современного Ростехнадзора).
    До наших дней здесь сохранились такие странные названия, как «Завод гидросамолетов», «Немецкий КПП», «Немецкий причал» (два специальных кольца, к которым могли легко швартоваться малые плавсредства или гидросамолеты). Здесь в скалах были вырублены «глухие» сооружения, совершенно неподходящие для войсковой обороны. Над входом в сооружение у высоты 222,0 даже сохранилась каменная доска с названием, верхнюю строчку которого, «Falkenierkeler», можно перевести как «Погреб или подземелье сокольничего».
    «База Норд» существовала практически целый год и помогла в августе 1940 года перевести северным морским путем крейсер «Комет», он же «Семен Дежнев», он же «Дунай», он же «Donau», он же опять «Семен Дежнев» на Дальнем Востоке и потом «Tokio Maru» на Тихом океане, настоящий вспомогательный крейсер-оборотень.
    Вот еще одна любопытная информация. В бухте Берулия – это юго-восточная часть Карского моря немцы добывали какую-то руду. Потом везли ее подводными лодками к нам в Линохамари, это Печенгский залив. Там перегружались с подводных лодок на надводные корабли и дальше увозили в Германию. Естественно, возник вопрос. Во-первых, подводные лодки много не могут увезти, это раз. Второе, что это за руда, которую небольшими количествами возят? И третье, что в Линохамари происходило? Потому что сам по себе Линохамари оказался очень интересный пункт, который был защищен значительно лучше, даже Альтен-фьорда. Там такая артиллерия, такие укрепрайоны. Скорее всего, немцы в бухте Берулия, добывали Бериллий либо добывали уран на берегу Харитона Лаптева. А в Линохамари, возможно, был завод по обогащению Урана.
    Из анализа сохранившихся сооружений складывается впечатление, что многие из них уже на этапе проектирования, были подготовлены к длительной консервации, что позволило некоторым из них сохраниться до настоящего времени.
    Ряд свидетельств приведенных автором позволяет предположить, что некоторые события «вплетенные» в ткань современной истории, имели больше чем одно значение.
    Примером такого рода может служить судьба подводной лодки U-534. В ночь на 5 мая 1945 года 534 вышла в море для выполнения специального задания. Она должна была доставить груз особой важности, который был упакован в одиннадцать металлических ящиков, на советскую территорию, куда то в район дельты реки Лена. Что это был за груз и кто собственно его должен был принимать в конечном пункте назначения, пока остается загадкой.
    Однако этой же ночью она была затоплена глубинными бомбами, сброшенными английской авиацией и пролежала на небольшой глубине до 1993 года.
    Через сутки после гибели лодки специальная команда немецких водолазов, нашла затонувший корабль, подняла весь груз и вывезла его в неизвестном направлении. Какая организация работ и это в дни окончательной катастрофы рейха…
    Интересную связь задает выше означенная книга и одна из телепередач популярного цикла «Военная тайна». В последней представлен ряд немецких сооружений, возведенных в годы второй мировой войны в советской Арктике, как пусковые платформы легендарных дисковидных аппаратов III Рейха.
    По меньшей мере подобная трактовка вызывает недоумение, поскольку представленные объекты довольно широко известны и являются классическими фортификационными сооружениями…
    О чем собственно создатели фильма не могли не знать. В таком случае зачем же им собственно потребовалось столь некорректное представление данных объектов?
    Простое невежество, помноженное на желание заявить сенсацию или за всем этим стоит более тонкий расчет, желание дискредитировать рассматриваемую тему?
     
  10. IGOR

    IGOR Active Member

    Изучая современную мифологию, я (И. Павлович) оказался перед проблемой о которой мне хотелось бы посоветоваться. Но вот только как ее лучше изложить?
    За много лет сбора и обработки рассказов о необычном, проецируемых на территорию Самарской Луки из множества крайне разрозненных фрагментов сложилась следующая картина (сейчас не имеет смысла обсуждать ее реальность или вымышленность):
    В тридцатых годах ХХ столетия на территории Самарской Луки осуществлялась серия смелых экспериментальных проектов затрагивающих физику, химию, биологию т даже подзабытую ныне соционику.
    Специалисты, а возможно имело место даже международное сотрудничество, работавшие над этими проектами, располагались в системе подземных туннелей и бункеров.
    Для защиты развернутого научного комплекса в этой местности была развернута внушительная оборонительная система. Она включала даже дальнобойные пушки.
    Перед войной в горах Жигулевских установили военные особые дальнобойные пушки. Возведенные позиции были настолько секретны, что смена обслуживающего их персонала, осуществлялась всего один раз в год. Снабжение продовольствием, обмундированием, медикаментами осуществлялся их парашютированием над заданным районом с самолетов. Чуть позже, уже в годы второй мировой, подобным образом шло снабжение партизанских и диверсионных отрядов, находящихся за линией фронта.
    Входе одного из экспериментов произошла катастрофа, уничтожившая большую часть комплекса и в конечном итоге приведшая к сворачиванию большинства ведущихся работ.
    Но согласно «легенде» часть подземной системы оказалась выброшенной из нашего пространства-времени, как бы заморожена в искаженном потоке времени.
    Как уже говорилось, все это собиралось долго и по крупицам и вдруг…
    Когда начался сериал «Lost» (русский вариант «Остаться в живых») лично у меня он интереса не вызвал. И я не стал смотреть этот фильм. Но вот случай (опять случай или уже известный нам «ангел из библиотеки») и мне почти в конце второго сезона, попадается та серия где герои сериала находят в джунглях тропического острова герметично закрытый бункер. И вот с этого момента я стал внимательным образом следить за развитием сюжета и даже пересмотрел ранее пропущенные серии.
    Лично на меня совокупный просмотр сериала произвел хорошее впечатление.
    Актеры сыграли добротно и достоверно. Смоделированная реальность не казалась бутафорской, а по многим сюжетным линиям смело можно сказать «Верю!»
    При этом не стоит забывать, что данный сериал – это не документальное кино, а художественное произведение.
    Реализованный в сериале сюжет оказался нагружен множеством самых различных современных мифотем – это и тайные научные общества и хранители древнего знания, «закрытые земли» (остров путешествующий в пространстве и времени) и череда множественного ряда чисел снова и снова транслирующихся в пространстве.
    Секретная международная организация (в сериале выступающая под наименованием «Драхма») на одном из обособленных островов Тихого океана строит сеть экспериментальных станций, большая часть из которых находится под землей. Они предназначены для проведения самого широкого круга научных экспериментов.
    DHARMA Initiative (сокр. от англ. Department of Heuristics And Research on Material Applications Initiative) — вымышленная научная организация сериала «Остаться в живых», научно-исследовательский проект, официально занимающийся изучением шести научных областей: психологией, парапсихологией, метеорологией, электромагнетизмом, и исследованиями современного социального общества.
    Станции «Лебедь» - предназначена для исследования электромагнитных флуктуаций. После Инцидента — станция для периодической выгрузки электромагнитной энергии.
    «Эта станция находится под землёй и состоит из жилого комплекса и геодезического купола, в котором расположен рабочий компьютер. Каждые 108 минут в него необходимо вводить числа 4 8 15 16 23 42 и нажимать на кнопку ввода, тем самым, выгружая определённое количество электромагнитной энергии, которая накапливается под станцией уже долгие годы. На станции имеется видео инструктаж, вводящий новоприбывших сотрудников в курс дела. Поскольку станция изолирована, существовал пароль («—Что один снеговик сказал другому? — Здесь пахнет морковкой») который позволял определить сменщиков от Других. Одна смена длилась 540 дней. За это время на станции находилось двое напарников. Раз в восемь—девять месяцев включалась система блокировки—закрывались бронедвери, примерно на пятнадцать-двадцать минут. За это время над Островом пролетал самолет и сбрасывал продукты. Так же, на станции существовал карантин — каждые девять дней сотрудники проекта должны были вкалывать себе вакцину, а в джунгли надлежало выходить в костюме химзащиты. Как выяснилось впоследствии карантин был ложью, дабы удержать сотрудников внутри. Известно, что на станции произошел «Инцидент», в результате которого, был введен особый протокол - вводить числа каждые 108 минут. В конце второго сезона мы можем наблюдать, что произойдет, если не ввести код. Энергия аномалии продолжала бы накапливаться, грозя уничтожить Остров и, возможно, весь мир, но Дезмонд Хьюм произвел аварийную ликвидацию системы, повернув аварийный ключ, что высвободило энергию аномалии».
    Станции «Орхидея» - эксперименты с пространством-временем.
    «Станция находится глубоко под землёй, и в ней проводились различные эксперименты путешествия во времени. За основу опытов были взяты эксперименты и открытия Хендрика Казимира. На станции есть видео инструкция. В серии Нет места лучше дома Бен и Локк проникли на эту станцию, чтобы передвинуть остров. Станция «Орхидея» построена над камерой с «Колесом Времени» и «колоссальным источником энергии». Чтобы попасть в комнату с Колесом, Бен взорвал стенку камеры перемещения, чтобы открыть доступ к Колесу».
    Станция «Зеркало» - глушить сигналы поступающие с острова.
    «Станция «Зеркало» блокировала все сигналы, поступающие с острова во внешний мир. Также под станцией имеется маяк, который посылал подводные сигналы, по которым подводная лодка проекта могла находить остров, поскольку другими путями найти его фактически невозможно. Станция блокировала сигналы с Острова, дабы обеспечить секретность проекта «Дхарма Инишатив». Позже, после падения проекта, Враги, они же Другие, использовали станцию в тех же целях. Лидер Других, Бенджамин Лайнус сказал своим людям, что станция «Зеркало» затоплена в результате аварии. На станции находились две женщины—Бонни и Грета, смотрительницы станции. На станции имеется двухсторонний видео терминал, для связи с проходящими судами».
    (Просим обратить внимание на сами эти названия, самым удивительным образом пересекающиеся с фигурирующими в современной мифологии проектами «Зеркало», «Зыбь», «Дымка» и т.д.)
    Эксперименты на станции … приводит к катастрофе.
    Одним из побочных проявлений становится неустойчивость «потока времени» и ряд героев оказываются вынуждены «прыгать» по узловым потокам событийности, то совмещаясь с основным потоком, то вновь выпадая из него. Благодаря чему они неоднократно наступают на свои же собственные следы и образуют временные петли.
    Заброшенный бункер, где еще продолжает работать старое экспериментальное оборудование…
    Удивительная параллельность сюжета, совпадающая даже во многих мелких деталях.
    И я был бы крайне удивлен, если бы оказалось что авторы нашумевшего сериала для его разработки использовали мифогемы Среднего Поволжья.
    Но фильм дает все это в массовом и сконцентрированном виде, отбрасывая такую тень, что весь первичный местный материал, оказывается надежно укрыт.
    Благодаря фильму – эти сюжеты широко тиражируются. И происходит подмена первоисточника. Многим начинает казаться что именно благодаря этому сериалу и сформировались те или иные мифогемы.
    И теперь разрабатывая местный материал, все время приходится указывать что идет не обсуждение фильма, пусть даже и очень хорошего.
    Так что же в этом больше плохого или хорошего?
     
  11. Alexis

    Alexis Мираж

    Многим начинает казаться что именно благодаря этому сериалу и сформировались те или иные мифогемы.
    И теперь разрабатывая местный материал, все время приходится указывать что идет не обсуждение фильма, пусть даже и очень хорошего.
    Так что же в этом больше плохого или хорошего?


    Здесь, наверное, стоит уточнить, кто скрывается за словом "многие". Я понимаю, что под этим вы подразумеваете вашу группу, а не всех, кого интересует феномен Самарской Луки. И кстати, лично мне, знакомому с многими вашими опубликованными статьями совсем не очевидно существование тайной организации на Луке. Это, несомненно, приятно подозревать, так как дает простор полету фантазии, как и сериал Lost. А с другой стороны любая теория остается только теорией без реальных фактов-подтверждений. Хотя мне сложно судить об этом объективно, а вдруг у вас на руках есть документы с грифом "Сов.секретно" или свой высокопоставленный источник-информатор, как у Малдера в "Секретных материалах", подтверждающие все ваши теории-публикации. Что опять таки - маловероятно.
     
  12. Chapt

    Chapt Member

    Недавно "за чаем" с матерью моей будущей тещи т.е. бабкой моей невесты зашла речь про мой интерес к жигулевским горам и сокрытым в них тайнам. Неожиданно для меня она оказалась осведомленной о мифе "подземного города" и рассказала, что её знакомый после войны работал в жигулевских горах и был свидетелем этого феномена. Описывал он, что одна из гор раскрылась на две части, в неё и из неё влетали и вылетали самолеты и вертолеты! Описывал, что через раскрытую гору этот город очень глубоко просматривался, что к горе той ведет ветка железнодорожная.
    Еще она пересказала, что при строительстве ГЭС в плотине были законсервированы архивы, которые должны быть открыты по прошествии определенного времени (примерно еще через 20 лет).
     
  13. IGOR

    IGOR Active Member

    Вечером 9 ноября 2010 года ряд западных телевизионных СМИ выдали в эфир интригующие кадры. Несколько позже их довольно широко растиражировал Интернет.
    На кадрах можно видеть то что больше всего напоминает классический запуск тяжелой ракеты, стартующей из под воды (например, с подводной лодки). В пользу этой версии свидетельствуют многие детали полета, зафиксированные камерой – характер и цвет образовавшегося инверсионного следа, вырывающиеся (из кормовых дюз) язычки пламени, даже траектория движения объекта – все это свидетельствует в пользу запуска ракеты.
    «Пуск был снят с борта вертолета телекомпании KCBS. В видеоролике, который размещен в Интернете, отчетливо виден запечатленный со значительного удаления некий крупный объект, который поднимается на большую высоту и, подобно ракете, оставляет за собой дымный шлейф».
    http://www.inosmi.ru/video/20101111/164157590.html.
    http://www.redstar.ru/2010/11/11_11/3_02.html
    самый хороший сайт НТВ
    http://www.charter97.org/ru/news/2010/11/10/33703/
    для сравнения запуск ракеты перехватчика
    http://www.ntv.ru/novosti/117717/video/

    Вот только смущают два момента.
    Первый - «официальная Америка», в чьих территориальных водах и произошел этот инцидент, категорически отказалась от своего участия в нем.
    Впрочем действительно место действия странно неудачно для проведения любых испытаний. Практически рейд крупного плотно населенного города, к тому же являющимся активным транспортным узлом.
    А если это не испытание то что? Демонстрация? И это была ракета «доктора Зло»?
    Второй – куда собственно делся «стартовавший объект»? Взорвался в воздухе? Но взрыв не зафиксирован. Где-то упал? Сообщений о падении обломков нет. Вышел на околоземную орбиту и стал искусственным спутником Земли?
    Лично у меня сложилось впечатление, что оператор, отснявший данный сюжет, стал невольным свидетелем несанкционированного пуска ракеты, осуществленного с подводной лодки.
    Вместе с тем если признать соответствующей действительности информацию, то данный старт не наблюдался ни с ближайших локаторных станций, контролирующих данный район, ни пилоты пролетавших здесь самолетов, ни экипажи проходивших здесь судов.
    Складывается впечатление, что в данном случае мы опять имеем дело с проявлением какой-то «фантомной реальности».
    С выше приведенным сюжетом, как-то интересно про коррелировался с сообщение присланным мне Аналитиком. Последний указал на книгу – ПИРОЖНИКОВ Л. Б. "Лучи смерти" и другие средства новейшей военной техники
    Сост. по иностр. мат-лам / Л. Б. Пирожников, С.И. Поляков. - М.: Воениздат, 1940. - 112 с. с.: с илл. и схем.; 21 см
    Моего опыта работы с Интернетом оказалось достаточно только для того, чтобы обнаружить ряд ссылок на эту книгу, но не ее содержание.
    Например - КАКИЕ КНИЖКИ ИЗДАВАЛ "ВОЕНИЗДАТ" В 1940 ГОДУ? (Довольно интересная статья).
    http://zhistory.org.ua/book40.htm
    Возможно, что кто-то сумеет найти сам текст и привести его, или хотя бы дать на него ссылку.
     

Поделиться этой страницей