Буханка в Японии

Тема в разделе "АВТОМОБИЛИ", создана пользователем Konstantin, 14 окт 2011.

  1. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    Сегодня по России-24 мелькнул сюжет "Состоятельные японцы пересаживаются на "уазики"". Сюжет мне понравился.
    Японские автомобилисты в восторге от наших "буханок". Говорят, что, сев на эти вездеходы, сразу вспоминаешь, как водить машину! Островитян умиляет и дизайн, и начинка. Правда, кататься на "уазике" могут лишь состоятельные люди.
    Ссылка на статью http://www.vesti.ru/doc.html?id=599916.
    и на видео http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=370476

    Еще я нашел перевод статьи японского журнала carview.co.jp про УАЗ-3909.
    "Японский взгляд на российскую «буханку». Отчет о тест-драйве УАЗ 3909"

    Сев за руль этого автомобиля, я будто вернулся на 20 лет назад в прошлое. Кабину постоянно трясет, мотор греет так сильно, что и без того жаркий летний день становится просто невыносимым. А за то время, пока колеса отреагируют на поворот рулевого колеса, можно успеть выпить чашечку кофе...

    Как только ни называли этот фургон: «Большой трабант» (Trabant — немецкая малолитражка, выпускавшаяся почти 30 лет) и «Картошка на колесах» — наверное, одни из самых безобидных кличек. Модель была спроектирована в далеком 1958 году — более 50 лет назад. С тех пор внешний вид практически не изменился, обновили лишь двигатель (который, я думаю, был откуда-то «содран»), да интерьер стал чуть более современным, по российским меркам.

    Итак, позвольте вам представить УАЗ 3909 — российский до мозга костей фургон 1958 года рождения.

    ...
    «При температуре минус 40 вода в радиаторе замерзает, и чтобы он не сломался, ее необходимо сливать. Пожалуй, это единственный на моей памяти автомобиль, способный спокойно пережить подобное издевательство», — говорит представитель агентства по импорту «Iwamoto Motors».

    ...
    Вспомнить забытое.
    Сегодня мы живем в эпоху высоких технологий. Повсюду нас окружают автоматические двери, жарким летом нас спасают кондиционеры, в автоматах можно купить как прохладительные, так и горячие напитки. Некоторые магазины сегодня работают круглосуточно и имеют широчайший ассортимент, а продавец будет вежливо раскланиваться, даже если просто забежишь сюда за газетой. Мы покупаем качественную одежду по вполне приемлемым ценам.

    Несомненно, жить стало удобней, спокойней и приятней. И тем не менее от людей все чаще можно слышать, что им в жизни не хватает какой-то изюминки.

    И это вполне естественно. Так как благоденствующее общество всегда находится в состоянии застоя. После окончания войны наши деды и отцы все свои силы отдали на то, чтобы сделать жизнь в Японии удобной, приятной и спокойной.

    И они в этом заметно преуспели, но вопреки ожиданиям жизнь стала скучной и неинтересной. Испарилась та самая радость бытия. Пропал стимул куда-то стремиться. Неприятно это признавать, но, похоже, в погоне за комфортом и благосостоянием мы забыли что-то очень важное...
    Именно поэтому я в свое время решил отказаться от использования мобильного телефона, перестал каждый день принимать горячие ванны и ограничил себя в еде. Мне кажется, что каждый человек рано или поздно должен задать себе вопрос, что ему действительно необходимо в жизни, а от чего можно смело отказаться. Без этого мы можем потерять природное чутье, дарованное нам с рождения.

    И именно поэтому сегодня я сижу за рулем УАЗ 3909, несмотря на многочисленные упреки и шутки со стороны коллег.

    Новый владелец установил здесь вентилятор и оснастил руль усилителем. Без всех этих модификаций стоимость фургона составляет 2 780 000 иен (около $36 570). Не дешево, но и не дорого. Тем не менее, для большинства подобная покупка покажется лишь выбрасыванием денег на ветер.

    И все же за рулем этого автомобиля тебя не покидает чувство, будто возвращаешь что-то давно утраченное, вспоминаешь что-то давно забытое.

    Пытаясь вылезти из Уазика, я сильно стукнулся головой о низкий край дверного проема. Но я не разозлился — напротив, на душе у меня было легко и весело.

    За всю свою историю мир повидал немало странных и забавных машин. Хотелось бы, чтобы и впредь они никуда не исчезали с наших дорог.

    Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/17783/



    Мне статья понравилась. Особенно зацепил последний раздел статьи "Вспомнить забытое". У меня также возникает чувство, что когда я сам переключал передачи на автомобиле (ВАЗ-2108, ВАЗ-2111) я "больше" управлял автомобилем, больше получал кайфа и эмоций от вождения, больше был включен в сам процесс вождения, и больше чувствовал, чем когда пересел на машины с автоматической коробкой передач.



    Еще один отзыв данный в 2005 году японскими авто-журналистами об этом автомобиле УАЗ. "УАЗ в Японии: кривой, косой, угловатый… но что-то в нем есть". http://news.drom.ru/5381.html

    картинка со страницы http://www.uaz.jp/
     

    Вложения:

    • UAZ_JAPAN.jpg
      UAZ_JAPAN.jpg
      Размер файла:
      54 КБ
      Просмотров:
      7
  2. Анджей

    Анджей Авторы

    С детства мне нравились уазы. В них что то есть такое ...железно настоящее. и был момент,когда я его купил... 469- тый, тентованный. Классная машина... А звук мотора...это что то! уазик как надежный друг который с тобой и в огонь и в воду. именно в уазике начинаешь испытывать особые ощущения..особую свободу... На уазике не задумываешься о том, что поцарапаешь краску и не мучает вопрос....а что будет с подвеской? На уазике не возникает таких мыслей. И не потому что не жалко машину, а потому что на нем можно ехать туда, куда на другой машине не сунешься. и дело не только в его прохоимости, сколько в его неубиваемости....
    что не нравилось.это пыль. Пыль лезла из многочисленных щелей и за день салон покрывался толстым слоем пыли, так что приходилось постоянно мыть.
    с буханкой у меня своя истор. В венгрии мы с другом купили почти даром у мадьяров два наших военных уазика. когда сел за руль первой мыслью было... Как же я на нем поеду?! дело в том, что на буханке чувствуешь себя за рулем автобуса и руль как в автобусе и передняя ось под тобой, так что все немного по другому, не так как в легковой машине. А через какое то время привык и уже не ощущал никакого дискомфорта. украина, остановились мы на дороге рядом с дальнобойщиками. куда хлопцы путь держите? ...в самару... Удивленный взгляд на нас, потом на машины..нееее...не доедите... на уазах точно не доедите, сломаются... Доехали! И без единой поломки!
     

Поделиться этой страницей