Автомобильные новости в мире

Тема в разделе "АВТОМОБИЛИ", создана пользователем Konstantin, 31 окт 2007.

  1. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    В музее Mercedes-Benz появился самый большой искусственный торнадо

    В музее Mercedes-Benz в Штутгарте теперь выставляются не только автомобили, но и стихийные бедствия. Недавно искусственный смерч, созданный в музее, был признан Книгой рекордов Гиннесса самым крупным искусственным торнадо в мире. Вихрь высотой 34,4 метра был сконструирован не для привлечения посетителей, а для вытяжки дыма в случае пожара.

    Оригинально спроектированное здание изначально не соответствовало требованиям пожарной безопасности, и искусственный смерч был построен специально для вывода дыма в случае пожара. Вихрь образуется в течение семи минут. Низкое давление в центре торнадо создает реактивный поток, который и вытягивает из помещения дым через специальную трубу на крыше здания.

    сообщает autonews
     
  2. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    Scion не будут продавать в Европе

    Европейский автомобильный рынок не готов к выходу на него марки Scion. Такое мнение выразил, выступая на бизнес-конференции в Барселоне, экс-президент Toyota Motor Sales USA Йосими Инаба, принимавший значительное участие в продвижении Scion в Америке. Прежде всего, по словам Й. Инабы, доля рынка Toyota в Европе чересчур мала и составляет всего 5% (для сравнения: в США – 16%, в Японии – 45%). Кроме того, дилерская сеть Toyota недостаточно развита, а существующие автосалоны не настолько велики, чтобы в них можно было разместить шоу-румы Scion. В то же время создание независимой дилерской сети для этой малобюджетной марки стало бы чересчур затратным мероприятием.

    Марка Scion, появившаяся в США в 2003 году, стала предложением Toyota так называемому "поколению Y" – американцам, родившимся в 1980-1994 гг. Недорогие автомобили оригинального дизайна, ничем не напоминающие респектабельные и "взрослые" Toyota и Lexus, стали популярными у молодежи: только в 2006 году продажи Scion составили 171 000 машин.


    Мне импонирует Scion. Это та же Toyota c соответсвующим качеством. Среди моделей Toyota из японии есть модеи Scion.
    Scion xA - Toyota Ist
    Scion xB - Toyota Bb
     
  3. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    Toyota не хватило до мирового лидерства 3000 автомобилей

    Разрыв между General Motors и Toyota по объему продаж в 2007 году оказался минимальным, но разница в 3000 проданных автомобилей позволила GM 78-й год подряд удержаться в лидерах мирового автопрома. Как сообщила вчера пресс-служба американского автогиганта, в 2007 году объем продаж General Motors вырос на 3% - до 9 млн 369 тыс. 524 автомобилей и грузовиков. При этом только по итогам IV квартала 2007 г. компании удалось продать 2 млн 305 тыс. 752 автомобиля, что на 4,8% выше, чем за аналогичный период годом ранее. Продажи самого популярной марки компании, Chevrolet, выросли по итогам года на 4% - до 4,49 млн автомобилей (против 4,3 млн автомобилей в 2006 году).
    При этом Toyota скорректировала свои данные, опубликованные ранее, и заявила, что в минувшем году продажи всех марок компании составили не 9,37 млн автомобилей, а 9,366 млн. Таким образом, на этот раз японскому концерну не удалось сбросить GM с пьедестала. Впрочем, как неоднократно заявляли представители обоих конкурентов, они не воспринимают борьбу за лидерство по объему продаж всерьез.

    Передает autonews

    Интересно какие марки брали для GM. Я знаю что в концерн GM входят порядка 10 разных марок. У Toyota всего 3 - Toyota, Lexus, Scion. Включали ли в Toyota Daihatsu. Тогда статья стремная.
     
  4. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    Самые популярные автоцвета – 2008

    Автомобильный мир сер, в лучшем случае – черно-бел. Белый цвет второй год подряд остается самым популярным цветом автомобиля в мире. За ним следуют черный и серебряный цвета. Популярность красного и зеленого в России порадовала производителей красок: за счет нашего рынка они и планируют выживать.

    Глобальный анализ цветовых предпочтений показал, что во всем мире они примерно одинаковы: самым популярным цветом становится белый. Нейтральные цвета вроде серебряного или светло-серого все еще занимают большой объем, но уже пошли на убыль. Известный производитель красок, компания DuPont, опубликовала результаты 56-го ежегодного исследования по цветовым предпочтениям автомобилистов в мире. В качестве стран для исследования специалисты DuPont взяли не только европейские страны и страны Северной и Южной Америки, но также Индию и Россию, где автомобильные рынки стремительно развиваются.

    Автомобильные цвета сегодня условно можно поделить на четыре темы, говорят в DuPont: это “утро”, “день”, “вечер” и “ночь”. “Утренние” цвета в последнее время активно эксплуатируются экологическими концептами. Мода на чистоту образов, легкость форм уже давно преобладает в дизайне жилищ, промышленном дизайне, дизайне упаковок, одежды и в том числе автомобилей, без которых современный мир немыслим. “Дневные” цвета призваны подчеркнуть индивидуальность самого транспортного средства. Они живые, яркие, насыщенные и особенно актуальны в нише маленьких городских автомобилей. “Вечерняя” группа, преимущественно состоящая из умеренных цветов с разнообразными оттенками, также весьма эмоциональна. “Ночь” – это глубокие, благородные темные цвета.

    Основным трендом последнего времени становится белый цвет и его оттенки (жемчужно-белый, карамельный и др.), тогда как долгое время он считался забытым. Белый цвет по-прежнему остается самым популярным автомобильным цветом в Северной Америке, Азии и во всем мире сохраняет сильные позиции. Черный и серебряный цвета занимают второе и третье места во мире по популярности.

    “Мы видим, что такие базовые цвета, как белый, черный и серебряный, продолжают лидировать среди потребителей, – говорит директор по цветомаркетингу компании DuPont Карен Сурцина. – Однако в последнее время наиболее актуальными становятся их оттенки. Благодаря использованию методики трехслойного нанесения покрытия (база, основной цвет, пигменты и спецэффекты) удается получить глубокий цвет, который придает традиционной автомобильной палитре ощущение роскоши и благородства”.

    Растет популярность и чистых спектральных цветов, таких как красный и синий. Синий цвет, который сейчас подается как “новый зеленый”, вообще становится очень популярным, говорят колористы. В самое ближайшее время он может попасть в лидеры списка предпочтений.

    Тем не менее в консервативной Европе пока самым востребованным цветом остается практичный черный – именно он доминирует во всех сегментах. Серебряный и белый цвета больше всего любят в таких азиатских странах, как Китай, Южная Корея, Япония и Индия. Мексика и Бразилия – это белый и черный в примерно равных пропорциях.

    Что касается России, здесь востребованными остаются серебряный и спектральные (красный, синий, зеленый) цвета, за ними следуют черный и белый, и даже желтый, что особенно порадовало производителей красок. “Мы надеемся, что в последующем европейские потребители все-таки будут более “колористичны”, – сказали в компании. – Таким образом, наши краски будут востребованы”.

    Источник _http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/11/1437854
     
  5. Lilja

    Lilja Зоопсихолог

    Вроде бы Ford и Сhrysler разоряются или миардную помощь получают, сегодня по тв было.
     
  6. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    Убыток Ford по итогам 2008 года стал рекордным за всю историю компании

    истый убыток Ford Motor по итогам 2008 года стал рекордным за всю историю компании и составил 14,6 миллиарда долларов. Предыдущий рекорд был зафиксирован в 2006 году, тогда убыток составил 12,6 миллиарда долларов.

    "Ford и все остальные автопроизводители столкнулись с резким ослаблением активности на всех основных мировых рынках в четвертом квартале прошлого года, что и оказало влияние на результаты компании", - заявил президент и главный исполнительный директор Ford Алан Мулалли.

    По его словам, компания продолжила предпринимать решительные меры для сокращения объемов производства, чтобы отвечать уровню спроса и снизить расходы, что, как ожидается, позволит ей значительно сократить негативный операционный денежный поток в 2009 году.

    Автопроизводитель подтвердил, что имеет достаточный объем ликвидности, чтобы финансировать развитие своего бизнеса и инвестировать в разработку продукции. На конец 2008 года объем доступной ликвидности у Ford составил 24 миллиарда долларов, включая 13,4 миллиарда долларов - в автомобильном бизнесе. В прошлом квартале объем ликвидности компании сократился на 5,5 миллиарда долларов.

    Выручка Ford по итогам четвертого квартала упала на 36% - до 29,2 миллиарда долларов - на фоне сокращения продаж в США на 30%, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.

    Автопроизводитель намерен привлечь доступные компании кредитные линии в связи с опасениями, касающимися нестабильности рынков капитала, а также состояния экономики. В первом квартале 2009 года автопроизводитель привлечет средства в размере 10,1 миллиарда долларов.

    Стоимость акций Ford выросла в ходе электронных торгов в четверг на 4,4% - до 2,12 доллара. За последние 12 месяцев бумаги компании подешевели на 70%.

    _http://www.vesti.ru
     
  7. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    «Луноходы» достигли Северного полюса

    Впервые в истории освоения Арктики автомобили достигли географической точки Северного полюса. Раньше никто и никогда не доезжал до Северного полюса на колёсах. Стартовав 20 марта с острова Голомянный (архипелаг Северная Земля), два российских автомобиля «Емеля» производства завода экспериментального транспорта в Ново-Завидово прошли свыше 1100 км по дрейфующим льдам Арктики и достигли Северного полюса. За способность перемещаться по «внеземному» рельефу на севере такие автомобили называют «луноходами».

    _http://news.gismeteo.ru/news.n2?item=63376608658
     

    Вложения:

    • 63376608658.jpg
      63376608658.jpg
      Размер файла:
      6,9 КБ
      Просмотров:
      2
  8. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    А у нас в "Тойоте" газ

    Правительство США объявило войну японской корпорации Toyota Motors. По крайней мере, такое впечатление складывается, если почитать последние публикации в зарубежной автомобильной прессе. Чего стоят отчеты о заседании комитета по надзору и правительственной реформе Палаты представителей США, на котором в четверг, 24 февраля, давал показания президент компании Акио Тойода.

    Глава крупнейшего в мире автопроизводителя приехал в Вашингтон специально для того, чтобы объяснить 28 американским сенаторам, как вышло, что его компания отозвала более девяти миллионов автомобилей по всему миру из-за неудачной конструкции педали газа (у бракованных автомобилей она заедает или цепляется за коврик на полу, что приводит к неконтролируемому ускорению машины).

    Конгрессмены, в свою очередь, воспользовались этой возможностью, чтобы обвинить представителей японской компании в безответственном отношении к жизни и здоровью владельцев автомобилей "Тойота". Так, глава Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) Рэй Лахуд (Ray LaHood) заявил, что японская компания была "глуха к проблемам безопасности" своих машин, а также посоветовал американским водителям отказаться от поездок на дефектных моделях японского автопроизводителя.

    Вдобавок, почти сразу после выступления Тойоды в Конгрессе, Федеральное бюро расследований провело рейды в североамериканских штаб-квартирах трех поставщиков комплектующих на американские заводы Toyota - Denso International, Tokai Rika America и Yazaki North America. Как пояснили в министерстве юстиции США, эта проверка была проведена в рамках расследования возможного картельного сговора между производителями автокомпонентов и формально никак не связана со слушаниями в Конгрессе.

    Однако, возможно, связь все-таки есть - подобные совпадения редко происходят случайно. К тому же у "конспирологической" версии событий есть немало сторонников, среди которых и достаточно осведомленные люди. Например, в начале февраля на защиту "Тойоты" встали губернаторы штатов Кентукки, Индиана, Миссисипи и Алабама, в которых сосредоточены основные мощности японского автопроизводителя.

    Чиновники отправили в администрацию президента США Барака Обамы письмо, в котором недвусмысленно указали на возможную связь между активным участием госорганов в распространении негативной информации о компании Toyota и тем фактом, что правительство недавно стало крупным акционером двух конкурентов японского автопроизводителя. Государству принадлежит 61 процент General Motors и восемь процентов компании Chrysler.

    В этом же письме губернаторы отметили, что всего в 2009 году по разным причинам, в том числе и по гораздо более серьезным, чем у "Тойоты", разные (в основном, американские) автопроизводители отозвали 16,4 миллиона машин, но внимание правительство США почему-то привлекли только проблемы японской компании.

    Хроника отзывов
    Масштабная кампания по отзыву автомобилей Toyota началась 2 ноября 2009 года. Тогда японский автопроизводитель заявил о необходимости сервисного обслуживания нескольких моделей, у которых неправильно уложенный под сиденьем водителя коврик может привести к фиксации педали газа в нажатом состоянии. Общее число отозванных по этой причине автомобилей составило 4,2 миллиона по всему миру.

    Затем, 21 января 2010 года, представители японского производителя объявили об отзыве еще нескольких моделей в связи с западанием педали газа, которое также приводит к неконтролируемому ускорению автомобиля. В результате, в настоящее время ремонту подлежат 5,3 миллиона "Тойот" из-за ковриков, 2,3 миллиона - из-за западающего акселератора, и еще 1,7 миллиона - по обеим причинам.

    В феврале "Тойота" объявила "Третью волну" ("Third recall") - отзыв гибридных автомобилей Prius и Lexus HS 250h в связи с неполадками в программном обеспечении, которое приводит к запаздыванию срабатывания тормозов. По этой сервисной программе ремонт необходим 436 тысячам автомобилей.

    Прецедентное право

    Повышенное внимание государства к "Тойоте" вызывает вопросы еще и потому, что несмотря на большой объем отзываемых автомобилей эксперты не считают этот случай беспрецедентным. По данным NHTSA, осенний отзыв 4,2 миллиона машин Toyota занимает лишь шестое место в США по количеству единовременно попавших под действие сервисной программы автомобилей. Лидерство в этом рейтинге до сих пор удерживает "Форд", который отозвал в 1996 году 7,9 миллиона легковушек и пикапов из-за неполадок в блоке зажигания.

    К тому же, с точки зрения владельца, при обнаружении заводских дефектов гораздо важнее, к каким последствиям может привести та или иная поломка, а не общее количество неисправных машин. В связи с этим журналисты североамериканского издания Popular Mechanics составили собственный рейтинг самых громких автомобильных отзывов в США, и на первом месте по тяжести последствий оказалась не "Тойота", а снова "Форд".

    В 2001 году наследникам автомобильной империи Генри Форда пришлось забрать у владельцев внедорожники Ford Explorer для замены штатной "резины" Firestone. Как сообщает журнал Popular Mechanics, из-за этих покрышек на дорогах Северной Америки погибли 200 человек. Для сравнения, с 2000 года и по сей день, по официальным данным, из-за заводских неисправностей автомобилей Toyota в США погибли 34 человека.

    Вдобавок, японская компания – не первый автопроизводитель, который отзывает свои автомобили из-за проблем с неконтролируемым ускорением. В 1988 году был зафиксирован ряд похожих происшествий с участием седанов Honda Accord, в 1997 – с Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee, в 2000 году такие же проблемы были зафиксированы у нескольких Ford Explorer в Великобритании, а в 2007 году – у Kia Amanti и Kia Sephia.

    Политический капитал

    В общем, с точки зрения автомобильного рынка, проблемы "Тойоты" с педалью газа – заурядное происшествие. Однако в связи с тем, что расследованием деятельности японского автопроизводителя занялись сразу несколько правительственных организаций, включая Конгресс и Федеральное большое жюри присяжных, последствия этого отзыва могут стать для компании беспрецедентными.

    Причем некоторые итоги можно подвести уже сейчас. Генеральный прокурор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо (Andrew Cuomo), к примеру, добился от японцев особых условий для тех жителей штата, автомобили которых попали под действие сервисной кампании. Теперь им не нужно сами везти "подозрительную" машину на сервис и забирать ее обратно – транспортировку возьмет на себя "Тойота". К тому же японская компания обязалась оплачивать автомобилистам все расходы на общественный транспорт, такси или аренду автомобиля на время ремонта отозванной машины.

    Таким образом, Куомо не только защитил права жителей своего штата, но и заработал дополнительные политические дивиденды, которые наверняка будут полезны в его борьбе за место мэра Нью-Йорка на запланированных на этот год выборах. Кстати, идея Куомо настолько понравилась сенаторам, что во время визита Тойоды в Конгресс они спросили президента японской автокомпании, планирует ли "Тойота" распространять действие нью-йоркской программы на территорию остальных штатов. Что ответил Тойода - не уточняется.

    Еще одним последствием шумихи вокруг бракованных автомобилей стало уменьшение спроса на продукцию Toyota и ухудшение ее финансовых показателей. Так, в январе 2010 года продажи "Тойоты" на североамериканском рынке упали на 16 процентов, а общий ущерб от кампании по отзыву дефектных автомобилей, по оценкам экспертов, может превысить два миллиарда долларов.

    Извиняемся и пашем

    Учитывая потери, которые причиняют репутации японского автопроизводителя претензии правительственных организаций США, а также скандал, раздутый средствами массовой информации, было бы логично предположить, что "Тойота" будет активно защищаться в этой информационной войне. Но этого не происходит. По крайней мере, официальное руководство компании только и делает, что извиняется перед автомобилистами, которые пострадали из отзыва бракованных автомобилей.

    И эта стратегия уже приносит свои плоды – японцев защищают североамериканские политики, журналисты и эксперты, которые недовольны тем, что правительство активно вмешивается в ситуацию на автомобильном рынке. Одним из главных аргументов в пользу "Тойоты" является тот факт, что японцы, в отличие от североамериканских автопроизводителей, смогли обойтись без массовых сокращений на расположенных в США заводах и в разгар кризиса, и сейчас, когда продажи "Тойоты" стремительно падают из-за обнаруженных дефектов.

    Однако если правительство США в этой ситуации действительно лоббирует интересы собственного автопрома, то "Тойота" вряд ли устоит против совместных усилий американских чиновников. Все-таки, они играют на своем поле.

    _http://auto.lenta.ru/articles/2010/02/26/toyota/
     
  9. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    Реклама понравилась.

    Задумался о приобретении такой же.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей