Автомобильные компании

Тема в разделе "АВТОМОБИЛИ", создана пользователем Konstantin, 9 авг 2006.

  1. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    Новый слоган BMW - 'Компания, полная идей'

    Баварский производитель культовых автомобилей компания BMW решился на очень рискованный шаг – смену слогана. Задавшись, казалось бы, благими намерениями по улучшению положения бренда на рынке США, баварцы намерены сменить полюбившийся всем ценителям марки BMW слоган “The ultimate driving machine”, означающий "Идеальный автомобиль для движения" на более “приземленный” и менее эмоциональный "A company of ideas", переводящийся как "Компания, полная идей".

    Слабо верится, что фраза, отдаленно напоминающая рекламу не менее известной, но не в сфере автомобилестроения, шведской компании ИКЕА, кардинально изменит ситуацию баварцев на рынке. Зато не надо быть предсказателем, чтобы предположить, как сильно могут разочароваться в новшестве владельцы BMW. Как выяснилось новая идея оказалась не по душе многим. Так огорченный такими новостями обозреватель мирового издания в области маркетинговых коммуникаций Advertising Age Эл Райс (Al Ries) объяснил, что слоган играет важную роль в достижении успеха любым брендом благодаря четким ассоциациям в сознании людей. А ведь именно со словом "движение" ("driving") ассоциировалась на протяжении долгих лет компания BMW. Как бы это нововведение баварцев не последовало русской поговорке “Хотели как лучше, а получилось…”

    взято тут.

    P.S. По моему не стоило BMW менять слоган.
     
  2. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    Hyundai Elantra и дизельный Trajet снимают с производства



    Компания Hyundai снимает с производства Elantra. В середине 2007 года ее место в модельном ряду займет новинка, носящая в данный момент название FD. Она будет построена на одной платформе с Kia ED, которая в свою очередь заменит на рынке модель Cerato. Производиться новый Hyundai FD будет на заводе компании в Чехии. Поначалу на рынок должны поступить пятидверные хэтчбеки, а следом за ними появятся версии с кузовами универсал и кабриолет. Примерное представление о том, как будет выглядеть новая модель, удастся получить после парижского автосалона в конце сентября, где корейцы покажут концепт-кар, предшествующий новинке, и названный HED-3.

    Также из модельного ряда корейского автопроизводителя “выпадет” дизельная версия минивэна Trajet. Это связано с тем, что 2-литровый дизель, устанавливаемый на эту модель, удовлетворяет лишь стандартам Евро 3, в то время как требования к экологическим нормам в Европе растут с каждым годом. По расчетам корейцев, разработка нового дизельного мотора для Trajet, соответствующего нормам Евро 4 cейчас слишком дорого для компании, а потому нецелесообразно. В этой связи руководство Hyundai решило оставить на рынке только бензиновые версии Trajet с двигателями мощностью 140 л.с. (103 кВт) и 173 л.с. (127 кВт).

    взято тут.

    Я в шоке. Корейские компании вполотную приблизились к японским и европейским концернам по периодичности смены моделей в производстве. Тут еще и качество, судя по рейтингам, вполне на уровне. Вот ведь.
     
  3. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    Автодилеры отказываются от продаж Lada



    Дилеры "АвтоВАЗа" переживают не лучшие времена. Смена руководства на заводе, которая произошла в начале 2006 года, многим подкосила бизнес. Новое руководство не скрывает, что намерено предоставить своим дочерним компаниям преференции по ценам и квотам. По словам многих московских дилеров, результаты новой политики уже чувствуются: сокращение квот, перебои с поставками, а в итоге – снижение рентабельности почти в два раза. Мелкие московские дилеры "АвтоВАЗа" начинают сворачивать бизнес. Тольяттинцы еще в прошлом году начали выставлять свои площадки на продажу. В настоящий момент большинство вазовских дилеров пребывает в растерянности и ожидает, что будет дальше.

    Наличие сервисно-сбытовой сети – это естественное условие работы любого автопроизводителя. Созданием таковой "АвтоВАЗ" озаботился сравнительно поздно, только в 2000 году, до этого продажей и обслуживанием автомобилей ВАЗ занимались различные фирмы. Сегодня фирменная сервисно-сбытовая сеть "АвтоВАЗА" объединяет как предприятия с долевым капиталом завода, так и независимых дилеров. Прямые дилеры получают машины прямо с завода, остальные получают свои квоты через дистрибьюторов. На сегодняшний день сеть состоит из 493 дилеров, из них 84 дистрибьютора (с филиалами) и 409 дилеров. Все дилеры делятся на три категории; в зависимости от категории к ним предъявляются разные требования и предоставляются разные возможности.

    Так, дилер первой категории должен продавать от 2400 автомобилей в год, второй – от 1200 и не обязан иметь свои участки окраски и кузовного ремонта, третьей – от 600 автомобилей, при этом не обязательно иметь свой автосалон и техсервис. Хотя завод пытается убедить публику в том, что его дилерская сеть – одна из самых сильных, сегодня это не самое крепкое звено в структуре автогиганта. Реформировать свою дилерскую сеть "АвтоВАЗ" пытается вот уже в течение четырех лет, однако заводу до сих пор не удается построить эффективную систему сбыта автомобилей. Еще два года назад "АвтоВАЗ" собирался перейти на одноуровневую систему поставок и исключить из цепочки дистрибьюторов, которые сегодня в придачу к средней марже дилера в 7% имеют наценку в 2%. Планировалось, что при одноуровневой системе дилер будет получать машины напрямую с завода по отпускной цене. Это позволило бы оптимизировать систему поставок региональным дилерам и пресечь каналы по "утечке" автомобилей. Однако эта программа до сих пор не реализована.

    Эксперты сходятся во мнении, что смена руководства на "АвтоВАЗе" в целом негативно отразилась на бизнесе участников рынка. Как уверяют дилеры, после смены руководства на заводе на рынке начался "полный беспредел". Последним громким событием стало перераспределение активов между акционерами ОАО "АвтоВАЗ", в результате чего акции завода оказались поделены между ОАО "АвтоВАЗ" и Игорем Лисютиным, генеральным директором компании "Элекс-Полюс", "дочкой" "АвтоВАЗа", которая является одним из крупнейших вазовских дилеров.

    После этого позиции игроков начали стремительно меняться. По неофициальной информации, только "Элекс-Полюсу" квота была сразу увеличена с 2 тыс. до 20 тыс. автомобилей в месяц (всего в месяц "АвтоВАЗ" продает около 60 тыс. автомобилей). Более того, руководство завода объявило, что остальные подконтрольные заводу дилеры получат максимально возможные преференции перед независимыми партнерами "АвтоВАЗа". Это будет касаться как цен, так и квот. Так, многим дилерам уже резко сократили квоты – вплоть до 100 автомобилей в месяц; в первую очередь речь идет о дилерах 2-й и 3-й категорий (ранее продававших по 200-300 и 300-500 автомобилей соответственно), а также о независимых дилерах. Некоторые небольшие московские компании уже были вынуждены свернуть бизнес по продаже вазовских автомобилей. Прямые дилеры пока сохраняют стабильные объемы продаж – до 800 автомобилей в месяц.

    В то время как иностранные автопроизводители активно строят сети в России, работа дилерской сети "АвтоВАЗа" не отлажена. Дилеры подтверждают, что с вазовскими автомобилями регулярно возникают проблемы. Это постоянные перебои с поставками: то затоварка, то бешеный дефицит. Большое неудовольствие у покупателей вызывают цветовая гамма автомобилей и довольно высокая цена. "Цена автомобиля Lada сегодня достигает 10 тыс. долларов – она достаточно критична, – говорит начальник отдела продаж компании "СОК-Автореал" Сергей Висторопский. – На фоне хороших продаж в течение апреля и мая, я думаю, летом дилеры "АвтоВАЗу" деньги еще обеспечат. Ну, а дальше – все будет зависеть от действий руководства".

    Безусловно, несмотря на ежегодный огромный прирост числа иномарок, торговля машинами вазовского производства еще долго будет оставаться рентабельным бизнесом в России. Поэтому большинство старается подстроиться под переменчивые настроения завода. И все же многие вазовские дилеры в последнее время начинают смещать приоритеты в сторону торговли дешевыми иномарками. Как отмечают мультибрендовые дилеры, торгующие, помимо Lada, автомобилями иностранного производства, если в автосалоне рядом с Lada находятся иномарки, клиент чаще всего делает выбор в пользу иномарки. Обычно это Daewoo Nexia (от $8800) и Chevrolet Lanos (от $8990), которые находятся в одной ценовой категории с вазовскими машинами.

    К сожалению, пока завод занят консолидацией собственных активов и дележкой рынка между самыми крупными игроками, о покупателе думают меньше всего. Многоуровневая система продаж, отсутствие единых требований для всех продавцов, наличие преференций по ценам и квотам для избранных – все это привело к тому, что у публики не возникает восприятия дилерской сети завода как цельного организма, работающего по единым стандартам качества. Именно поэтому многие до сих пор не чураются приобретать автомобиль у "серых" дилеров. Оказалось, что применительно к вазовским автомобилям статус дилера для большинства потребителей значения не имеет.

    Как подтверждают участники рынка, проблема "серых" дилеров действительно актуальна. Впрочем, распределение квот на ВАЗе никогда не было прозрачным, а дальнейшее затягивание с переходом на одноуровневую систему продаж ситуацию только усугубляет. Пока меры борьбы с "серыми" дилерами ограничиваются рекламными призывами "не ходить к серым дилерам" со страниц популярных изданий. Последним шагом в реформировании дилерской сети стало решение о создании торгового дома Lada в Москве, который станет принимать все заявки от дилеров на получение автомобилей "АвтоВАЗа", а также все их финансовые поступления. На автозаводе считают, что перевод сбытовых операций в Москву позволит со временем избавиться от "серых" дилеров. Однако вместе с ними, скорее всего, с рынка исчезнет большинство мелких официальных дилеров, которым становится невыгодно работать с "АвтоВАЗом".

    Эксперты сходятся во мнении, что говорить о переходе на одноуровневую систему поставок в очередной раз "не время". Иностранные автопроизводители в свою очередь используют это время с выгодой для себя. Уже практически все мировые бренды представлены на российском рынке, а дилерские сети ширятся с каждым месяцем.

    взято тут.
     
  4. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    Toyota запускает в серию автоматическую систему предотвращения ДТП

    Японская компания Toyota приступает к внедрению первой в мире автоматической системы предотвращения дорожно-транспортных происшествий – автомобили предполагается оснащать управляющей системой с видеокамерами и радарами. Она автоматически начинает торможение при опасности столкновения.

    В центральный процессор системы будет постоянно поступать изображение с нескольких камер, находящихся на передней части и по бокам автомобиля. В результате, при приближении другого автомобиля, пешехода или разделительной линии, в салоне включается звуковой сигнал и начинает мигать аварийная лампочка. В том случае, если водитель не предпринимает никаких мер, то автоматика начнет торможение самостоятельно.

    Первой ласточкой, с подобной установленной системой, станет Lexus LS460, выпуск, которого начинается в сентябре текущего года, а в дальнейшем ее планируется устанавливать на все автомобили японского концерна, тем самым постепенно снижая стоимость системы.

    Данная система разработана Toyota совместно с компаниями Denso и NEC.

    А это "первая ласточка" - Lexus LS460.
    Все же лучше посмотреть картинки в увеличенном виде.









    взято тут.
     
  5. RioRita

    RioRita Участник группы

    тойота центр самара аврора - раздолбайское место! Покрасили мне бампер (покрасили хорошо), окатили пыльную машину (в цехе пылища) водой на автмойке... неизвестно зачем, т.к. чистой она не стала, просто пыль размазалась по кузову и стеклам... и выставили на мороз -20 градусов. Когда я ее приехала забирать - отогревали полчаса, в салоне была вода... ну это ладно, печкой высушила. Так они еще парктроники залили водой! Нет ничего гаже визжащих парктроников. Один оттаял, а со вторым так и пришлось опять к ним ехать, полтора часа сушили феном. Один дядька сегодня при мне возмущался, что на их мойке ему сломали ручки воздуховодов, которые меняются только в комплекте с воздуховодами, стоят 8000 руб. каждый. И они упорно не хотели менять, т.к. в гарантию это не входит (машине год), а что на мойке сломали - пойди докажи... Когда мне выдавали машину, даже документы не спросили, можно было что подороже забрать, наверное. Так что, уважаемые владельцы Тойот - глаз да глаз за ними, если что вдруг...
     

Поделиться этой страницей