Автомобили которые нам не подходят

Тема в разделе "АВТОМОБИЛИ", создана пользователем Konstantin, 18 сен 2009.

  1. Konstantin

    Konstantin Administrator Команда форума

    Я буду размещать отзывы владельцев автомобилей.
    Мне нравился Suzuki SX4. Вроде как миникроссовер, компактный, вместительный, самое важное для нас - приличный дорожный просвет. Но тут вот натолкнулся на отзывы владельцев и думать про Suzuki мне расхотелось.

    Отзыв 1.
    Всем доброе время суток!

    Теперь по порядку: самой машинкой мы все также довольны, хотя появились некоторые «НО». Появление новых «сверчков» в машине уже не удивляет, надо просто сделать звук музыки громче и их почти не слышно ) из скрипов – скрипит передняя торпеда (по-моему вся), переднее левое сиденье, регулировки ремней безопасности по высоте (очень тихо, но из-за близости к уху слышно все очень хорошо и перчаточный ящик (не то чтобы скрепит… он просто болтается). Находить место дислокации скрипов и их уничтожать дилер отказался О_о точнее они сказали, мол ну как мы тут будем их искать, а уж тем более устранять. Нда, что тут можно сказать… приходится самому все это дело как-то устранять, но получается не очень (толи из-за кривизны рук, толи из-за недостаточности инструмента и фантазии). Примерно в ноябре при торможении появился странных скрежет (именно скрежет, а не скрип или писк), решили доехать до «Дины» (пусть глянут, чтоб потом не говорили – я как в воду глядел). В «Дине» посмотрели (наверно) и сказали, что все тип-топ, катайтесь дальше Вы просто уж больно мнительные (при этом мы заплатили за «снятие/установку колес» около 500 р. – я бы за такие деньги только бы этим и занимался ) Позже накрылся катализатор, который поменяли по гарантии без вопросов (правда, ждать его пришлось 2 месяца), кстати, ценник на катализатор меня чуть не прибил = 25000 руб. Позже на замену катализатора и проверку стояночного тормоза у «Дины» ушло примерно 5 часов.

    А на днях было пройдено ТО 15000 км. – это вообще полный… (много матерных слов). Машину отдали в 14-00, а забрали в 21-00. При этом на данном ТО меняют масло в двигателе и масленый фильтр, все остальное проверяют и меняют по необходимости, но на 15000 км пробега, что там может сломаться-то, а???. Где-то через 2 часа из «Дины» позвонили и сказали, что доп. работ и запчастей, которые надо поменять, набежало на…. А вот ни кто и не угадал, набежало на почти 15000 рублей!!!!!!! Это мать их за ногу на фактически первом ТО (было еще ТО 2000 км. – для профилактики, но за деньги клиента Нам предлагалось поменять: фильтры воздушный и салона (к этому особых претензий нет в нашей пыли можно и через 5000 км менять, а можно просто пропылесосить , тормозные колодки (стоимостью в 3300 – за такие деньги хотелось бы, чтоб они бегали и больше, тем более что за рулем в основном ездит девушка), сход-развал??????????, замена или проточка тормозных дисков????????????? Последнее меня напрягло, да так, что я дар речи потерял, а когда нашел и смог спросить: «Эт с чего на 15000 км пробега надо диски менять или протачивать??», мастер ответил, что на одном из дисков сильные повреждения (с его слов: «видимо попала грязь», угу алмазная) и, если диски не протачивать или не заменить, то колодки будут еще быстрее изнашиваться. У нас вторая машина Митсу Галант, а у них (галантов) врожденная проблема с тормозными дисками: после определенной степени износа (обычно после 50-60 тыс. км. пробега диски выгибаются и при торможении начинает бить руль, но, во-первых, происходит это не у всех и не всегда, а во-вторых, не раньше чем через 50 тыс. км. пробега.. На мой вопрос по поводу гарантии я был отправлен к «ответственному за гарантийные случаи» - Меньшикову Андрею. Это, кстати, тоже одна из черт «Дины» - они просто обожают Вас шпынять по разным «ответственным за то и за это» при том, что дозвониться до конкретного человека порой просто невозможно и соответственно, чтобы разом что-то согласовать надо обзвонить кучу народу, потратив на это достаточно много времени. Андрей на отрез отказался признавать проточку/замену тормозных дисков гарантийным случаем, пояснив: «торм. диски – расходный материал», но следом оговорился, что замена торм. дисков на 15000 км пробега – не нормально, но помочь не сможет, добавив: «тем более что машинка еще «сырая»» (чтобы это могло означать я не знаю, комментариев не последовало). Кстати, я узнал, что этот случай не первый и недавно уже была такая же ситуация. Зайдя в тупик, мне было предложено написать жалобу. Сказано – сделано, 15 минут и жалоба готова. Поехал к дилеру. В 19-30 уже там и о чудо!!! мне пошли на встречу и диски решили проточить по гарантии (как обычно сказали подождать еще буквально 30 минут и все будет готово, но просидеть пришлось до 21-00). Цена вопроса ~2000 рублей, именно столько стоила проточка дисков, но дело не в деньгах, дело в подходе к клиенту, ведь еще в ноябре мы приезжали в «Дину» по поводу скрежета при торможении, но или ни кто, ни чего не делал и не смотрел, или так уж делали, что ни чего не сделали, но факт остается фактом – диски испорчены в результате того самого скрежета, т.е. или по вине сотрудников «дины» или брак завода изготовителя и нет, чтоб сразу все тихо исправить, будут до последнего пытаться повесить все на клиента.

    Пока ждал машину, я стал невольным свидетелем очередной разводки очередного владельца Сузучки (по-моему Лианы (со слов владельца на гарантии) и речь шла о каком-то подшипнике) все по той же технологии, мол это не гарантийный случай «потому что, кто-то, как-то, Вам что-то, где-то говорил, а ВЫ…», конечно, не зная ситуации в целом, сложно судить, но по выражению лица владельца Лианы можно было сделать вывод, что он крайне удивлен, полученной от мастера информации.

    ЗЫ повторюсь, машинкой я доволен, да сборка не качественная (может венгры кривые, а может и Сузука), да что-то ломается (хоть от японцев такого и не ждешь), но вот качеством обслуживания и качеством ремонта у дилера я не доволен и я сомневаюсь, что на смену Галанту теперь придет (много уважаемый мной) «Грант Витара», т.к. я лучше пойду и наступлю на грабли где-нить в другом месте, чем дважды на одни и те же.
    _http://clubsx4.ru/vpechatleniya-ot-suzuki-sx4-i-ego-dilerov/

    Отзыв 2.
    Всем добрый день. Пробег уже 26 т. км положительные эмоции от обладания машинкой сохраняются, но как и прежде без дегтя не обошлось. На 24 т. Км пробега снова о себе заговорили тормоза, опять появился не приятный скрежет при торможении и опять мы решили поехать в Дину, пусть проверят. Дина проверила (1500 рублей теперь это нам обошлось) и вынесла диагноз: требуется замена тормозных колодок и дисков (все переднее), т.е. с момента замены колодок и проточки дисков машинка прошла 9 т. км. Ну и естественно, поскольку, данный случай не гарантийный, то надо все менять за свой счет, а это 10000 рублей – два раза в год, у некоторых три, а то и четыре раза в год. Если прибавить плановые ТО, то обслуживание машинки обходится дороже машин гораздо выше классом. Самое веселое - сервисмены говорят, что знают причину (колодки не правильные – без ложбинки), что это происходит почти у всех «сексов», т.е. явно «недостаток», «недочет» (можно называть как угодно) разработчиков (машины или колодок) и явно должно меняться по гарантии, но нет, уперлись рогом.

    А буквально на днях еще одна «хрень» произошла – выброс «фреона» из системы кондиционирования - это как уже потом выяснилось. Проехали метров 500, я вышел из машины, услышал шипение, открыл капот – а там под давлением брызжет жидкость (прозрачная и маслянистая). Позвонил в Дину, объяснил, Дина!!!!! Заказала!!!! Эвакуатор!!! Бесплатно!!!! Через часа 4 диагноз был поставлен, но причины не установлены ;( Печально, вроде отличная машина, но вот эти косяки, которые еще и не все устраняются по гарантии, просто бесят уже.
    _http://clubsx4.ru/vpechatlenie-ot-suzuki-sx4/

    Отзыв 3.
    Купил в 2007 в декабре, на текущий момент наездил примерно 11000, т.е. пользуюсь довольно активно.. сразу не понравились стойки - левого поворота реально не видно, стоит прислушиваться к пасажиру справа, когда он кричит - осторожно!человек слева!! пластик отделки явно дешевый и уже начал постукивать и поскрипывать.. одна из дверей плохо закрывается - было с самого начала, т.е. скорее всего недоделка, остальные закрываются хорошо.. звукоизоляции на полу как-будто нет вообще, любой песок и камень шуршит жутко, но двигатель довольно тихо работает, только на высоких оборотах прилично шумит.. расход при поездке по трассе от Твери до Питера по показаниям компьютера - 8.1, а в городе примерно 8.3. Проблем с заводом не было, работает движок без нареканий, надеюсь и дальше так будет.. к остальному в общем привыкаешь и нормально.. мне показалась что цена в 540т.р. завышена - нормально было бы скажем 450т.р.
    _http://clubsx4.ru/suzuki-sx4-otzyiv-4/

    Отзыв 4.
    Добрый всем денек.долго выбирал авто для москвы,т.к всю жизнь по этому городу катаюсь. sx4 подошел по всем пораметрам,и бренд извесный…НО…при первой же поездке(не учитывая тест-драйв)услышал подозрительный стук в передней подвеске,как будто опорный подшипник развалился,но на ТО сказали,после вибро-стенда,что все в подвеске идеально(стук напрегает до сих пор)

    А в целом все на высоте(с учетом экономии на японских заводах и не только на японских…ну уж очень все дешево выглядет,особенно пластик)у моего четвертого,не по счету(он уже 15-й авто в моей практике),а по ЦИФРЕ—4.Т.К и привод полный и ..sx-4.Ах,совсем забыл,не верьте ни кому ни сайтам ни монгим владельцам,которые приувиличивают расход горючки,а сайты соответственно занижают данный показатель..10 литров +,-1л. по городу, ну как не ехай…
    _http://clubsx4.ru/otzyiv-na-sx4-8/

    Комментарий:
    добрый день. У меня при покупке sx4 была такая же проблема со стуком в передней подвеске, тоже проходила инструментальный контроль и говорили, что все в порядке. Боролась с ними целый год!!! только после того, как их за горло прижали к стенке в салоне сознались, что это проблема в бракованой рулевой рейке!!! просто их менять по гарантии сервисы не хотят из-за стоимости! Билась после этого с ними еще два месяца, зато теперь ездит лучше новой! просто наслаждаюсь тишиной!

    Поставленная в салоне защита картера уменьшила клиренс- съехать и заехать на высокий бордюр проблематично. Решительно не нравится система запуска без ключа, потому что ключ при запуске нужен все равно. Его необходимо вытащить из кармана и “показать” замку зажигания. Шумный двигатель. Жесткая подвеска. Лежачие полицейские преодолеваются с подскоком. Сужают обзор широкие стойки. Машина ест 92 бензин. Расход топлива при любой езде по показаниям БК- 8.5л на сотню.

    Отзыв 5.
    Первые километры принесли некоторое разочарование. Машина оказалась валкой, какой-то неустойчивой (субъективно). Больше 100 кмч разгоняться не хотелось. Сейчас немного попривык, но больше 140 ни разу не ездил. Далее начали вылезать особенности, на которые во время тест-драйва внимания не обратишь. Во-первых, при опускании боковых стекол, они обязательно становятся грязными или мокрыми. Во-вторых, обзорность. Двойная стойка лобового стекла, безусловно, её ухудшает. Далее. То, что багажник маленький я, конечно, знал. Но он оказался очень маленьким. Расход топлива на трассе и в городе - 9,5 л/100 км. Неприлично для такого объема двигателя. Ладно, был бы этот двигатель тяговитым, или тихим. К сожалению ни то, ни другое.

    Теперь о позитиве. Просвет, просвет и ещё раз просвет. Не заметил высокий бордюр при движении задом? Не беда. Влетел случайно на обочину с колдобинами и ямами? Нет и намёка на пробой или удар по днищу. Из приятного ещё могу вспомнить, что всем моим пассажирам машинка нравиться…
    _http://clubsx4.ru/suzuki-sx4-2007-g-otzyiv/

    Hatchback


    Sedan
     

Поделиться этой страницей